АКПП, проблемы. (Р)

11 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,5M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Vovan_mail
28 October 2011


SDVIG В сервис мануале для СТО она есть в разделе про АКПП именно там где ставить датчик
avatar
ghostden
31 October 2011


цитата:
Здравствуйте, у меня FF I, USA 2,3 ZTW, был произведен ремонт АКПП с заменой всех внутренностей+замен главного блока управления (соленоиды не менялись). Занимаюсь обкаткой. Обнаружены те же недостатки, которые присутствовали еще до ремонта и никуда не исчезли после него:
1) во время разгона коробка "задумывается", при переключениях всех передач, например, вторая передача уже готова переключиться, а третья еще включаться не собирается, т.е. обороты двигателя растут, а эффекта нет, и лишь через несколько секунд следующая передача включается (без удара, плавно). Особенно "долго думает" при переключении как раз со второй на третью передачу.
2) при переключениях на любую пониженную передачу - пониженная включается с задержкой и последующим ударом, не зависимо от того, как резко я давлю на "газ". Особенно сильные удары происходят при переключении с 4 на 3 передачу.
Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема, кто знает, с уважением Станислав.


У кого было тоже самое? И в чем проблема была?
surfboy
1 November 2011


А где в Питере коробки делают? А то мы нашли один сервис, проверенный, но хотелось бы сравнения цен!
Vovan_mail
1 November 2011


surfboy
сперва узнай скока обойдется тебе ремонт твого каробаса, а то проще взять новый за полтос ссылки выше давал.
SDVIG
1 November 2011


avatar
ghostden:

цитата:
Здравствуйте, у меня FF I, USA 2,3 ZTW, был произведен ремонт АКПП с заменой всех внутренностей+замен главного блока управления (соленоиды не менялись). Занимаюсь обкаткой. Обнаружены те же недостатки, которые присутствовали еще до ремонта и никуда не исчезли после него:
1) во время разгона коробка "задумывается", при переключениях всех передач, например, вторая передача уже готова переключиться, а третья еще включаться не собирается, т.е. обороты двигателя растут, а эффекта нет, и лишь через несколько секунд следующая передача включается (без удара, плавно). Особенно "долго думает" при переключении как раз со второй на третью передачу.
2) при переключениях на любую пониженную передачу - пониженная включается с задержкой и последующим ударом, не зависимо от того, как резко я давлю на "газ". Особенно сильные удары происходят при переключении с 4 на 3 передачу.
Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема, кто знает, с уважением Станислав.


У кого было тоже самое? И в чем проблема была?

А первые 15 км как ведет себя АКПП?
avatar
ghostden
1 November 2011


SDVIG
Да как обычно, только самое первое переключение со 2 на 3 происходит с пробуксовкой, дальше нормально как и должна. А вот с 4 на 3 переключается с ударами и если переключилась с 4 на 3 с ударом то обратно на 4 переключится с пробуксовкой, но все выше описанное про 4 и 3 передачи происходит когда заблокирован гт, тоесть на скорости выше 100-120

Все связано с 3 передачей, вот у меня подозрения, не может ли это быть износ задней крышки?
avatar
ghostden
1 November 2011


Сейчас на типтронике покатался, с 4 на 3 вроде нормально переключает, тоесть проблема проявляется тока в автоматическом режиме
Vovan_mail
1 November 2011


ghostden
Слушай хоть убей меня, может тебе все же в ветку второго фокуса обратиться, тут первые и у нас нет типтроника))) По любому алгоритм чуток другой работы карабаса, а то мы тут насоветуем, что потом рад не буш...)))
Ford Focus 2
avatar
ghostden
1 November 2011


Vovan_mail
Да коробас такой же) единственное у вас вместо типтроника 1,2, O/D, просто на 2 фокусе это удобней сделали. Я тут спрашиваю потому что ветка первых фокусов в разы развитей чем вторых))) Зайди в фак первых и вторых и поймёшь, почему я тут спрашиваю)))
Vovan_mail
1 November 2011


ghostden
Понятно, просто у меня нет второго, но маздовскую видел с типтроником, такая же тока селектор на каробке другой поболя проводов, ну если чаво насоветуют не обижайся мы тут все однополчане.
Слушай а трос регулировка не могла сбиться, то есть не совпадение положения электрического указателя. Или износ плохой контакт в том же переключателе на каробке, проверь его тестером в разных положениях
avatar
ghostden
1 November 2011


Vovan_mail
Да я и сам начинаю задумываться о датчиках и плохих контактах, просто до этого проблемы были гидравлические, а сейчас я так понимаю что дело в электрике. не столько мешает, сколько бесит первое переключение со 2 на 3, обязательно то пробуксует, то просто задумается и эти удары ещё появились. Просто я всё это связывал с 3 передачей и думал что может задняя крышка, а раз на тип тронике ударов нету, то надо эти проблемы разделить на 2:) Моё сообщение с цитатой сверху, в нем очень похожа проблема моя, вот я и думал что кто нибудь знает как её решили)
avatar
monstruk
3 November 2011


Ребята,помогите!
Фокус 2001 год, 2.0л,Split Port, АКПП. На холодную АКПП переключается плавно,без толчков,по мере прогрева,после проезда 5-10 км, затягивается переключение с 1 на 2-ю передачу,если не отпускать газ примерно на 6000 об. включается с ударом 2 передача, если газ отпустить передача сбрасывается и включается нормально. Если машину заглушить и снова завести,она опять 5-10 км едет хорошо,потом проблема повторяется. Поменяли стальные диски в АКПП, фрикционы, гидроблок с соленоидами, датчики скорости, масло. Шестеренка не загорается чек тоже.Ездили на диагностику, сканер выдал ошибку Р0732, давление 12 бареллей и короткое замыкание показывает, ошибок по блоку управления нет. Как такое может быть если соленоид (вроде он Б называется) нормальный. Датчик положения дроссельной заслонки нормальный. Прозвонили проводку, все в норме. Да,еще периодически отключается/глючит спидометр, сегодню одометр перешел в режим черточек, потом ожил. Может ли это быть из-за оборванных проводов на косе? Где копать?Помогите!
пономарь
3 November 2011


Добрый вечер. У меня было похожее . На холодную переключала отлично подогреется не переключалась на повышенную . Движок орёт а скорость не переключается . Тахометра нет . оказалось сетка бензонасоса.забита. Диагностика не чего не показала давление было в норме. Удары были когда включил левый поворот индикатор на панели заморгал как будто сгорела лампочка .Остановился проверил повороты левый задний поворот мигал вместе с фонарями заднего хода . До этого менял стопы на европейские поставил разъём от жигулей он просто не контачил поправил всё прошло.
avatar
monstruk
4 November 2011


пономарь
Неужели от поворотников может глючить коробка?! Тахометра у меня тоже нет, мы тест на панели приборов включали и там показываются обороты. У меня левый поворотник щелкал как сумасшедший и моргал часто еще до ремонта АКПП, потом вообще пропал. После ремонта АКПП забрали машину и поменяли кнопку аварийки, все заработало, но коробка все равно нормально не работает.
пономарь
5 November 2011


Я думаю не поворотник виноват а фонари заднего хода. На коробке датчик переключения скоростей скорей всего включает и фонари заднего хода . И если в стопах коротыш на задний ход мозги начинают глючить . Это в моём случае . На Америки масса на каждую лампочку отдельно, а на Европе одна на все. Дёргалась когда трогался хоть в перёд хоть назад ,на ходу всё нормально пока поворот не включишь .
Vovan_mail
5 November 2011


пономарь
Хотя берется задний ход на фонари именно от туда, но при каратыше глючить будет тока задняя. Так как в не включенном положении на пинах присутствует ноль, а при включении появляется +12, тобишь при каратыше просто накроется пред))) и вообще работать чаво буцдет.
пономарь
5 November 2011


Может не коротыш ,а разрыв цепи или плохой контакт . У меня же фишки просто разошлись не контачило . А рывок был что в перёд что назад .
Vovan_mail
5 November 2011


пономарь

posted image

ну сам посмотри, верней и правильней будет не на стопы , а на задний ход, хотя туда же)))
пономарь
6 November 2011


Чёрт его знает ! У меня ещё и парктроник на ходу включался.
rosia-2008
6 November 2011


Не едет назад.что может быть подскажите??? АКПП включаю заднюю стоит на месте остальные скорости работают.
Vovan_mail
6 November 2011


П
пономарь:

Чёрт его знает ! У меня ещё и парктроник на ходу включался.

А вот если с партроника, сигнал входа если он в не значительном плюсе и при обрыве цепи на лампы (через лампы уходило на корпус), то вполне могло подвешивать сигнал на мозги.
avatar
monstruk
6 November 2011


rosia-2008
у меня с этого начался ремонт коробки...если назад не едет,значит скорее всего разбило заднюю часть коробки, кажется она форвард называется...скорее в сервис!
rosia-2008
8 November 2011


задняя пердача стала срабатывать когда газ сильно нажимаеш она с ударом включается. что это может быть???
felix37
8 November 2011


Люди подскажите пожайлуста ! при нажатии педаль в пол когда срабатывает кикдаун начинает тупить АКПП начинает орать и неедет и это бывает на полу пустом баке бензина ! когда бак больше половины то провал пропадает и все нормально ! подскажите пожайлуста новичку какие могут быть причины этому ! ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО !!!
felix37
8 November 2011


Люди подскажите пожайлуста ! при нажатии педаль в пол когда срабатывает кикдаун начинает тупить АКПП начинает орать и неедет и это бывает на полу пустом баке бензина ! когда бак больше половины то провал пропадает и все нормально ! подскажите пожайлуста новичку какие могут быть причины этому ! ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО !!!
пономарь
8 November 2011


Смотри сетку бензонасоса или сам бензонасос . И ещё топлевный давно менял?
avatar
monstruk
9 November 2011


Ездили на диагностику, все разводят руками...В сервисе отключали датчик скорости от коробки, без которого она должна уходить в аварийный режим, НО коробка в аварийный режим не уходит и чек не загорается!Потом отключали датчик положения дроссельной заслонки без него чек тоже не загорается!АКПП сильно затягивает включение 2-ой передачи,иногда вообще врубает нейтраль и пинается при торможении.Что за ерунда?Почему не загораются ошибки?
felix37
11 November 2011


да я толька приобрел и ничего пока еще неменял ) бывший хозяин сказал что фильтры все надо поменять и сеточку в баке )
Fil706
15 November 2011


Люди подскажите в чём проблема! У меня Первый Фокус USA 2.0 ZTS 16 клапанный
Заедает кнопка АКПП в режиме из паркинга(Р) (с трудом нажимается) если переключаю на любую другую передачу после ночной стоянки на улице.
Из остальных положений нажимается нормально и даже из того же паркинга если машина уже какое-то время проехала.
Я ВСЕГДА грею машину до уровня нормальной работы. На холодную не трогаюсь даже летом.
Может кто знает в чём причина и как с ней бороться?
Bma2305
22 November 2011


Fil706
Просто перед постановкой на паркинг выдергивай ручник. Снимай с ручника после перевода селектора из Р в другое положение.
У тебя стоянка не на горизонтальном участке.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up