| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть

x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Vovan_mail
28 October 2011
SDVIG В сервис мануале для СТО она есть в разделе про АКПП именно там где ставить датчик
ghostden
31 October 2011
цитата: |
Здравствуйте, у меня FF I, USA 2,3 ZTW, был произведен ремонт АКПП с заменой всех внутренностей+замен главного блока управления (соленоиды не менялись). Занимаюсь обкаткой. Обнаружены те же недостатки, которые присутствовали еще до ремонта и никуда не исчезли после него: 1) во время разгона коробка "задумывается", при переключениях всех передач, например, вторая передача уже готова переключиться, а третья еще включаться не собирается, т.е. обороты двигателя растут, а эффекта нет, и лишь через несколько секунд следующая передача включается (без удара, плавно). Особенно "долго думает" при переключении как раз со второй на третью передачу. 2) при переключениях на любую пониженную передачу - пониженная включается с задержкой и последующим ударом, не зависимо от того, как резко я давлю на "газ". Особенно сильные удары происходят при переключении с 4 на 3 передачу. Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема, кто знает, с уважением Станислав. |
У кого было тоже самое? И в чем проблема была?
А где в Питере коробки делают? А то мы нашли один сервис, проверенный, но хотелось бы сравнения цен!
Vovan_mail
1 November 2011
surfboy
сперва узнай скока обойдется тебе ремонт твого каробаса, а то проще взять новый за полтос ссылки выше давал.
ghostden:
|
цитата: | Здравствуйте, у меня FF I, USA 2,3 ZTW, был произведен ремонт АКПП с заменой всех внутренностей+замен главного блока управления (соленоиды не менялись). Занимаюсь обкаткой. Обнаружены те же недостатки, которые присутствовали еще до ремонта и никуда не исчезли после него: 1) во время разгона коробка "задумывается", при переключениях всех передач, например, вторая передача уже готова переключиться, а третья еще включаться не собирается, т.е. обороты двигателя растут, а эффекта нет, и лишь через несколько секунд следующая передача включается (без удара, плавно). Особенно "долго думает" при переключении как раз со второй на третью передачу. 2) при переключениях на любую пониженную передачу - пониженная включается с задержкой и последующим ударом, не зависимо от того, как резко я давлю на "газ". Особенно сильные удары происходят при переключении с 4 на 3 передачу. Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема, кто знает, с уважением Станислав. |
У кого было тоже самое? И в чем проблема была? |
А первые 15 км как ведет себя АКПП?
SDVIG
Да как обычно, только самое первое переключение со 2 на 3 происходит с пробуксовкой, дальше нормально как и должна. А вот с 4 на 3 переключается с ударами и если переключилась с 4 на 3 с ударом то обратно на 4 переключится с пробуксовкой, но все выше описанное про 4 и 3 передачи происходит когда заблокирован гт, тоесть на скорости выше 100-120
Все связано с 3 передачей, вот у меня подозрения, не может ли это быть износ задней крышки?
Сейчас на типтронике покатался, с 4 на 3 вроде нормально переключает, тоесть проблема проявляется тока в автоматическом режиме
Vovan_mail
1 November 2011
ghostdenСлушай хоть убей меня, может тебе все же в ветку второго фокуса обратиться, тут первые и у нас нет типтроника))) По любому алгоритм чуток другой работы карабаса, а то мы тут насоветуем, что потом рад не буш...)))
Ford Focus 2
Vovan_mail
Да коробас такой же) единственное у вас вместо типтроника 1,2, O/D, просто на 2 фокусе это удобней сделали. Я тут спрашиваю потому что ветка первых фокусов в разы развитей чем вторых))) Зайди в фак первых и вторых и поймёшь, почему я тут спрашиваю)))
Vovan_mail
1 November 2011
ghostden
Понятно, просто у меня нет второго, но маздовскую видел с типтроником, такая же тока селектор на каробке другой поболя проводов, ну если чаво насоветуют не обижайся мы тут все однополчане.
Слушай а трос регулировка не могла сбиться, то есть не совпадение положения электрического указателя. Или износ плохой контакт в том же переключателе на каробке, проверь его тестером в разных положениях
Vovan_mail
Да я и сам начинаю задумываться о датчиках и плохих контактах, просто до этого проблемы были гидравлические, а сейчас я так понимаю что дело в электрике. не столько мешает, сколько бесит первое переключение со 2 на 3, обязательно то пробуксует, то просто задумается и эти удары ещё появились. Просто я всё это связывал с 3 передачей и думал что может задняя крышка, а раз на тип тронике ударов нету, то надо эти проблемы разделить на 2:) Моё сообщение с цитатой сверху, в нем очень похожа проблема моя, вот я и думал что кто нибудь знает как её решили)
monstruk
3 November 2011
Ребята,помогите!
Фокус 2001 год, 2.0л,Split Port, АКПП. На холодную АКПП переключается плавно,без толчков,по мере прогрева,после проезда 5-10 км, затягивается переключение с 1 на 2-ю передачу,если не отпускать газ примерно на 6000 об. включается с ударом 2 передача, если газ отпустить передача сбрасывается и включается нормально. Если машину заглушить и снова завести,она опять 5-10 км едет хорошо,потом проблема повторяется. Поменяли стальные диски в АКПП, фрикционы, гидроблок с соленоидами, датчики скорости, масло. Шестеренка не загорается чек тоже.Ездили на диагностику, сканер выдал ошибку Р0732, давление 12 бареллей и короткое замыкание показывает, ошибок по блоку управления нет. Как такое может быть если соленоид (вроде он Б называется) нормальный. Датчик положения дроссельной заслонки нормальный. Прозвонили проводку, все в норме. Да,еще периодически отключается/глючит спидометр, сегодню одометр перешел в режим черточек, потом ожил. Может ли это быть из-за оборванных проводов на косе? Где копать?Помогите!
Добрый вечер. У меня было похожее . На холодную переключала отлично подогреется не переключалась на повышенную . Движок орёт а скорость не переключается . Тахометра нет . оказалось сетка бензонасоса.забита. Диагностика не чего не показала давление было в норме. Удары были когда включил левый поворот индикатор на панели заморгал как будто сгорела лампочка .Остановился проверил повороты левый задний поворот мигал вместе с фонарями заднего хода . До этого менял стопы на европейские поставил разъём от жигулей он просто не контачил поправил всё прошло.
monstruk
4 November 2011
пономарьНеужели от поворотников может глючить коробка?!

Тахометра у меня тоже нет, мы тест на панели приборов включали и там показываются обороты. У меня левый поворотник щелкал как сумасшедший и моргал часто еще до ремонта АКПП, потом вообще пропал. После ремонта АКПП забрали машину и поменяли кнопку аварийки, все заработало, но коробка все равно нормально не работает.
Я думаю не поворотник виноват а фонари заднего хода. На коробке датчик переключения скоростей скорей всего включает и фонари заднего хода . И если в стопах коротыш на задний ход мозги начинают глючить . Это в моём случае . На Америки масса на каждую лампочку отдельно, а на Европе одна на все. Дёргалась когда трогался хоть в перёд хоть назад ,на ходу всё нормально пока поворот не включишь .
Vovan_mail
5 November 2011
пономарь
Хотя берется задний ход на фонари именно от туда, но при каратыше глючить будет тока задняя. Так как в не включенном положении на пинах присутствует ноль, а при включении появляется +12, тобишь при каратыше просто накроется пред))) и вообще работать чаво буцдет.
Может не коротыш ,а разрыв цепи или плохой контакт . У меня же фишки просто разошлись не контачило . А рывок был что в перёд что назад .
Vovan_mail
5 November 2011
пономарьну сам посмотри, верней и правильней будет не на стопы , а на задний ход, хотя туда же)))
Чёрт его знает ! У меня ещё и парктроник на ходу включался.
rosia-2008
6 November 2011
Не едет назад.что может быть подскажите??? АКПП включаю заднюю стоит на месте остальные скорости работают.
Vovan_mail
6 November 2011
пономарь:
|
Чёрт его знает ! У меня ещё и парктроник на ходу включался. |
А вот если с партроника, сигнал входа если он в не значительном плюсе и при обрыве цепи на лампы (через лампы уходило на корпус), то вполне могло подвешивать сигнал на мозги.
rosia-2008
у меня с этого начался ремонт коробки...если назад не едет,значит скорее всего разбило заднюю часть коробки, кажется она форвард называется...скорее в сервис!
rosia-2008
8 November 2011
задняя пердача стала срабатывать когда газ сильно нажимаеш она с ударом включается. что это может быть???
Люди подскажите пожайлуста ! при нажатии педаль в пол когда срабатывает кикдаун начинает тупить АКПП начинает орать и неедет и это бывает на полу пустом баке бензина ! когда бак больше половины то провал пропадает и все нормально ! подскажите пожайлуста новичку какие могут быть причины этому ! ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО !!!
Люди подскажите пожайлуста ! при нажатии педаль в пол когда срабатывает кикдаун начинает тупить АКПП начинает орать и неедет и это бывает на полу пустом баке бензина ! когда бак больше половины то провал пропадает и все нормально ! подскажите пожайлуста новичку какие могут быть причины этому ! ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО !!!
Смотри сетку бензонасоса или сам бензонасос . И ещё топлевный давно менял?
monstruk
9 November 2011
Ездили на диагностику, все разводят руками...В сервисе отключали датчик скорости от коробки, без которого она должна уходить в аварийный режим, НО коробка в аварийный режим не уходит и чек не загорается!Потом отключали датчик положения дроссельной заслонки без него чек тоже не загорается!АКПП сильно затягивает включение 2-ой передачи,иногда вообще врубает нейтраль и пинается при торможении.Что за ерунда?Почему не загораются ошибки?
да я толька приобрел и ничего пока еще неменял ) бывший хозяин сказал что фильтры все надо поменять и сеточку в баке )
Люди подскажите в чём проблема! У меня Первый Фокус USA 2.0 ZTS 16 клапанный
Заедает кнопка АКПП в режиме из паркинга(Р) (с трудом нажимается) если переключаю на любую другую передачу после ночной стоянки на улице.
Из остальных положений нажимается нормально

и даже из того же паркинга если машина уже какое-то время проехала.
Я ВСЕГДА грею машину до уровня нормальной работы. На холодную не трогаюсь даже летом.
Может кто знает в чём причина и как с ней бороться?
Fil706
Просто перед постановкой на паркинг выдергивай ручник. Снимай с ручника после перевода селектора из Р в другое положение.
У тебя стоянка не на горизонтальном участке.
2 people online