| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Vovan_mail
Я на сто процентов не уверен, механик, который ковырял мою коробку отказывался 12 В подавать. Просто я сомневаюсь, что плата в ЭБУ 12В держит. Во всяком случае, когда кнопку открывания багажника ковырял, там не 12 В было. И в регулировке зеркал тоже <12 В, по моему 5 В было
Блин, мужики, я чего-то тока щас внимательно тему прочел, и у меня вопрос, что вы там в соленоидах продуваете??? Та литература которую я отправлял, нет ни слова про продувку соленоидов, там продувка каналов по которым подается масло на исполнительные механизмы. напр. На сервопривод тормозной ленты
Vovan_mail
4 October 2011
Lans51Вот пример зеркал
и где тут 5 вольт.
В ЭБУ напряжение 5 вольт тока для питания микросхем и датчика ЕГР, а с портов микросхем через ключи уже 12 вольт. Приставь интегральный регулятор напряжения на 5 вольт и под такую нагрузку??? Примерно тока с эбу ростом из за радиатора охлаждения. Плюс замок багажника и дверные идут не с мозгов, там тем более мощьного ИСН нет, если конечно разбирал, то посмотри.
Vovan_mailМожет так и есть, но я бы проверил сначала через контакты. А по зеркалам... наверно пора глицин пить
В выходные все равно перепроверять схему буду, там точно узнаю
Vovan_mail
4 October 2011
Lans51Пардон еще датчики от 5 вольт вроде ДПДЗ и МАФ
По фокусу с АКПП нет в проге данных но вот чем отличаются форсунки от соленоида, образно конечно питание изх непосредственно с мозгов как и катушки зажигания. Так что не парься все там от 12 вольт и багажник и двери и зеркала.
Lans51Про продувку я на форуме нашёл, но это касается только А и В, тк они в покое должны быть открыты, а раз открыты соответственно и продуваться должны, вот у меня они не продувались вовсе, были и толчки при понижении передачи и пробуксовки при повышении. Прочистил стали продуваться, но туговато, вот я и спросил как они у
castalпродуваются
castal
Я его просто на аккумулятор подключил и посмотрел щелкает ли он. там у него клема под 2 контакта вот на них и подавал ток. Ну померил сопротивление, у меня показало 6.5 ом, четсно не разобрался в пределах ли нормы оно, т.к. впервую очередь смотрел А и В.
ghostden
Про номиналы сопротивлений в том же файле прописаны
Вот это из тренинга по ремонту нашей АКПП:
• Электромагнитные клапаны переключения передач SSA и SSB являются клапанами включения/выключения.
• Когда электромагнитные клапаны переключения передач включаются модулем PCM, гидравлическое давление подается на соответствующие гидравлические клапаны.
• Когда клапаны выключаются, открывается возвратный канал от гидравлических клапанов.
• Клапан SSA переключает гидравлический клапан – управление муфтой и гидравлический клапан – переключение с 3-ей на 4-ую передачу.
• Клапан SSB переключает гидравлический клапан – М1 и R и гидравлический клапан – управление муфтой гидротрансформатора.
Соленоиды С,D,E работают по типу вентильного крана, т.е. могут плавно открываться и закрываться вот что написано тамже:
• Электромагнитные клапаны модуляции длительности импульса SSC, SSD и SSE контролируют давление, подаваемое на тормоза и муфты.
• Электромагнитные клапаны модуляции длительности импульса приводятся в действие модулем PCM с фиксированной частотой 50 герц.
• Давление зависит от периода времени, на которое приводится в действие клапан (рабочий цикл импульса) от 0% до 100%.
• Рабочий цикл импульса 0% означает, что канал подачи давления на муфты и тормоза открыт; рабочий цикл импульса 100% означает, что канал подачи давления закрыт, а возвратный канал открыт.
То есть подать постоянное напряжение ко всем соленоидам можно, но сначало нужно померить рабочее напряжение, чтобы не сжечь. При этом оба должны переключаться пропуская давление то в рабочий канал, то на слив.
Но сам я этого не делал, так что не пинайте. На практике не помогу.
Bma2305
5 October 2011
Кстати, вот придумал простой способ проверить соленоиды:
Что мешает проверить соленоиды от штатных разъемов? Только то, что я не знаю, подаются ли управляющие сигналы на управление АКПП при включенном зажигании и не работающем двигателе.
Если подаются, то:
Вытаскиваем соленоид из гнезда и подключаем ко своему электрическому разъему. Включаем зажигание. Далее переключая селектор выбора передач и используя таблицу работы клапанов проверяем все соленоиды на месте сидя под машиной. А кусочек резинового шланга у всех найдется.
Вот используйте эту таблицу:
Просмотрев таблицу внимательно, понял, что SSD, SSE проверяются от штатных разъемов, SSC нет (скорости то нет!). Для проверки SSC его подключить к разъему SSD или SSE.
А соленоиды А и В проверяются вместе только на ручной 1 передаче.
Bma2305Что-то мне подсказывает, что соленоид не будет срабатывать если ты машину не заведешь. А заводить со снятым поддоном АКПП... ???
Lans51
Именно об этом я и написал. Заводить не надо.
Если кто будет снимать поддон, проверить 1 минута, управляется АКПП при вкл зажигании и незаведенном моторе. А я думаю шанс, что управляется есть.
Тогда метода подойдет.
У меня остался новый поршень обрезиненный форвард муфты, код 4 036 123. Кому надо, отдам за 500р.
pentakl
8 October 2011
Коснулась и меня это проблема. Пробег 88000км.
Читал читал, но так и непонял
Бывает иногда очень жесткое переключение с 1 на 2 и с 3 на 2
Причом очень жесткие
Во дворе еду на первой, чуть придовил обороты растут и солчком включается вторая , обороты падают. Перед лежачим полицейским притормаживаю, проезжаю и несильно давлю на педал, в этот момент происходит сильный удар, как я понял это с 3 на 2 переходит.
фильтр поменял, масло 12л., уровень внорме. Если непереключается это вроде саленойды, а если переключения с ударами это тормозная лента. Правильно я понимаю? Тормозная лента одна?
pentakl
Лента помойму одна да это и неважно посколько...дело в том что она находится внутри гидротрансформатора и поменять в гароже самому или у диллера её невозможно...Дилеры не режут гедрачь пополам...Надо искать хорошего коробочника или сервис по каробкам
pentakl
Лучше сделать диогностику каробки...Если солинойды то пол беды а если лента то переборка коробки
Romario.72
Лента эта всего 800р. а замена её как я понял...
А соленойды можно снять и почистить? Кероином или жижкостью для чистки карбюратора?
pentakl
Да подонн откручиваеш и они перед тобой ... Лучше подключить компютер и посмотреть как они работают а то все труды напрасные...И их не чистят а меняют...Хотя для успокоения души я тоже чистил..
Romario.72
А можнсь сервис посоветовать нормальнвй или к афициалам на диагностику?
pentakl
А утебя Американец
Romario.72
Евро. А какая разница? Коробки то одинаковые...
Romario.72
8 October 2011
pentakl
Незнаю какая Я делал На Богатырской улице...Ребята слесаря сказали что разница есть и притом большая...Сервис называется помойму Авто Папа...Если нужно я попадробний завтро отпишу...Это было 2 года назад.Я доволен ...Попробуй они делает все коробки но только на Америку
Romario.72
А какой саленойд отвечает за включение 2й скорости?
pentakl
Там не всё так просто...Вообще есть таблица...Нозависимость идёт от раскручиности гидрача...Вообщем это целая наука...Поэтому я и говарю сездий на диогности...Тебе ком податкнут поедешь покатаешся сдиогностом..а он тем временем на экране посмотрит правельноли и главное вовремя срабатывают соленойды ... Соленнойды работают попарно
Romario.72
Да уж... Надо в сервис.. Тогда если нетрудно про сервис поподробнее.
Lans51
9 October 2011
Romario.72 Не путайте людей. Тормозная лента точно одна, поменять ее можно не снимая коробки и даже не снимая поддон. Надо только открутить заднюю крышку (со стороны колеса левого). Ослабить (открутить) регулировочный болт и все лента вынимается. Но врядли это поможет. Я менял сервопривод тормозной ленты. В общем все что я делал, что бы победить теже проблемы что и у pentakl написано в моих постах. поэтому читайте. если есть вопросы отвечу при первой же возможности.
P.S. разницы в коробках м/у европой и америкой нет. Есть разница в передаточных отношениях в коробках для двигателей Split port и Zetec
pentakl
Я там ссылку в личку отправил
Lans51
Я и говарю что каробка это такой гиморой...И разобратся с ней без спеца очень сложно...Можно конечно тупо поменять солинойды или туже ленту( неважно где она стоит)...А если собака зарылась в другом...Потраченные зря деньги...
сгорела коробка на zetec но есть рабочая от Split port подскажите подойдет или нет?
Romario.72
Коробка это просто механизм, и если мыслить логически, то можно избежать дорогостоящей разборки коробки, а любой коробочный сервис проведет диагностику тока разборкой, а это сразу 10 тыров отдай. Мне ремонт коробки с запчастями встал 5 тысяч. Т.о. Мозгом сэкономлено 5 тыс.
Вы уж извините, что я вам совет дам: Не подсказывайте людям если в вопросе не разбираетесь совсем. Если Вы на уровне слухов, что-то узнали об АКПП, то это не значит что инфа проверена.
Если обидел, прошу прощения. Я просто уверен, что если есть возможность отремонтировать коробку за 3 тыс. При условии совпадения симптомов, то лучше попробовать за 3 тыс. чем сразу на 15.
2 people online