| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
solomatin
13 September 2011
ок,спасибо
Виктор619
13 September 2011
solomatinВы просто трубку недоутопили
Вставляйте и проворачивайте одновременно до тех пор пока в шприц набираться не начнёт. Я тоже 20-кой сливал. А с радиатора на не заведённом движке не польётся,а если завести то три литра секунд за 40 сливается... то есть давление приличное.
Виктор619
13 September 2011
цитата: |
Залазаешь под авто и смотришь две трубки идут от коробки к радиатору стоит там где и все радиаторы плоский узкий. трубки возле сигнала внизу с стороны водителя. Залесь и все увидешь))) |
Нижняя обратка
solomatin
14 September 2011
Виктор619
спасибо!а масло ты сливал на заведенном движке или заглушенном?
Виктор619
14 September 2011
solomatin
На заглушенном. Я так думаю - если закончится но по Вашему мнению слили мало то заведите на минуту и оно опять в поддон наберётся.
Ну, вот, уважаемые, сегодня заменил сервопривод тормозной ленты, помыт гидроблок. Проблема ушла, переключение передач плавное и своевременное. С механиком сошлись в том, что проблему исправил поршень. Старый свободно перемещался в цилиндре, новый, с довольно сильным натягом.
Lans51
Во сколько обошлось?если не секрет
650 р. поршень, работа 2000р.
ghostden
19 September 2011
Всем привет, такая проблема при переключении с 3 на 4 происходит пробуксовка, вернее даже не пробуксовка а когда подхоит момент переключения, когда разблокируется ГТ обороты поднимаются и растут как на нейтралке, потом газ отпускаешь и включается 4 и всё нормально.ещё похожее наблюдается при переключении со 2 на 3 но не так критично, просто обороты не растут а зависают, потом падают и включается 3. Поменял масло, стало намного лучше но проблема не исчезла. Если ехать на малом газу, такого не происходит, и если ехать на кик дауне когда ГТ всегда заблокирован, то такой проблемы тоже не наблюдается. Кто что скажет, может у кого такое было? И если поехать на диагностику, то смогут ли они сказать в чём проблема, просто ошибки не какой компьютер не выдаёт, тоесть я так понимаю электрическая часть исправна. Подозреваю что проблема где то в гидравлике, но вот где?
ghostden
Что вы подразумеваете под блокировкой ГТ, на кик дауне??? Блокировка ГТ происходит при плавном движении на 4-й или 3-й (когда O/D off) передаче.
"Принцип работы
• Гидротрансформатор гидравлически передает крутящий момент двигателя на первичный вал коробки передач.
• Когда двигатель работает, с помощью лопастного колеса масло поступает на изогнутые лопасти турбины.
• Затем масло поступает на первичный вал коробки передач.
• Масло, поступающее на лопасти турбины, может попасть внутрь из-за сниженной центробежной силы турбины, там происходит столкновение с неподвижными лопастями статора.
• В результате противотока увеличивается крутящий момент до момента сцепления (приблизительно 85% разницы в скорости между лопастным колесом и рабочим колесом турбины).
• С момента сцепления статор вращается свободно с помощью роликовой муфты свободного хода.
• Для увеличения эффективности автоматической коробки передач, гидротрансформатор оснащен гидравлически закрывающейся муфтой (TCC).
• Когда муфта гидротрансформатора (ТСС) закрыта, крутящий момент передается прямо от коленвала через корпус гидротрансформатора на первичный вал коробки передач.
• Муфта гидротрансформатора (ТСС) закрывается гидравлически модулем РСМ посредством электромагнитных клапанов в блоке клапанов на 3-ей и 4-ой передачах, в зависимости от положения дросселя и от скорости автомобиля."
У вас, при переключении 2-3 и 3-4 в обоих случаях задействован пакет 3-4, я думаю, что надо искать в этом направлении.
Предупреждаю, я руководствуюсь логикой, но не практикой. До решения своей проблемы дошел так же.
Lans51
19 September 2011
ghostdenМожете провести следующий тест давления как на картинке, я с этого начинал. Правда я сделал, только IDLE, STALL тест не делал, там и так из переходников маноментра масло подтекало
ghostden
19 September 2011
Lans51
Я подразомеваю под блокировкой, когда идёт полная передача крутящего момента от КВ на первичный вал, тоесть когда он заблокирован то на 4 передаче при 3 тыщах оборотов у меня 120, а когда не полностью заблокирован то у меня при 3000 оборотов может быть и 80 и 100 км\ч. По ощущениям, что когда едешь, чего то не хватает что бы сжать пакет фрикционов, я так понимаю что за это отвечает какой то клапан подащий на них давление. После замены масла стало намного лучше, тоесть результат есть но полностью проблема не исчезла, вот я и думаю что может например у меня соленоид не исправен гидравлически, тоесть не создаёт нужного давления, или не закрывается полностью. Просто я в этом тоже не силён и стараюсь мыслить логически.
ghostden
В принципе логично. Скинь мне в личку свой мейл, я тебе кое-какую литературу подкину. Почитай, я думаю круг поисков сузится
ghostden
19 September 2011
Lans51
Скинул, интересно самому разобраться:) Спасибо Заранее)
росамаха
24 September 2011
Народ, подскажите!!!Если на диагностике выдал ошибку P0750 (электромагнитный клапан(включения А)) нужно ли полностью разбирать коробку?
Vovan_mail
24 September 2011
1
росамаха
нет вскрытие тока поддона
росамаха
25 September 2011
спасибо за совет
Сальничек может кому надо на АКПП шруса... ff2л USA 2000г. 3S4Z1177AA
My Webpage RS666:
|
Скажите, где можно в Спб купить Соленоид С?? Позвонил в пару магазинов, они предлагают комплект ВСЕХ соленоидов. А мне один нужен) |
http:oskaravto.ru отовариваемся здесь уже давно...
Здравствуйте!
Я новичок, у меня форд фокус 1 американец 2л. Плохо переключается передачи, диагностика показывает заблокирован соляной Д,а другие говорят меняй весь гидроблок, а я думаю если поменять фильтр с маслом не станут ли передачи переключаться хорошо или всё же поменять соляной Д?? ПОМОГИТЕ!!!
Заранее спасибо!
ghostden
Делал уже что-нибудь??
NinoNano
28 September 2011
виталячто значит заблокирован?
какой код ошибки был?
цитата: |
другие говорят меняй весь гидроблок |
если обрыв соленоида, тогда его замена (диагностировать можно прозвонкой разъема на коробке)
цитата: |
а я думаю если поменять фильтр с маслом не станут ли передачи переключаться хорошо |
вполне возможно, если физически с соленоидами все в порядке.
Уровень масла не забудь проверить
ghostden
28 September 2011
1
Lans51Да, на выходных снял солиноиды A и B и клапан главного давления. Прочитал в той литературе что ты мне скинул что именно солиноиды А и В отвечают за толчки и пробуксовку. На форуме нашёл что проверить клапан давления можно током, проверил-щелкает, начал проверять соленоиды, их как я понял можно просто проверить продуваются ли они или нет. Ни один из них не продувался, на ток тоже не реагировали. Разобрал их продул, собрал. Начали продуваться, но как то не очень хорошо и иногда опять заедали. Ещё раз разобрал, промыл внутри всё wd 40, просушил и собрал. Начали продуваться намного лучше и перестали застрявать. Всё собрал, вот 4 дня покатался в разных режимах. Итог: буксовать перестала полностью, толчки при переключении на пониженную стали ещё меньше (а то раньше иногда вниз переключалась с ударами), Но переключения со 2 на 3 и с 3 на 4, всё равно плавнее чем должны быть. Решил на выходных ещё раз всё снять и посмотреть как эти соленоиды поживают сейчас, будут ли они продуваться, снять блок соленоидов, проверить нет ли утечки между ним и гидравлической плитой, и снять продуть саму гидравлическую плиту. Но уже рад что есть толк от моей работы
ghostden
А как разбирать и продувать соленоиды? Они вроде не разборные.
ghostden
30 September 2011
Bma2305
А и В можно разобрать, там иголочка с шариком находится в пластмассовом корпусе которы находится в железном корпусе из которого можно ее вынуть отогнув усики у железного корпуса. Другие соленоиды я не разбирал, про них ничего не скажу. А когда они разобраны их легко прочистить, все их составные части.
Lans51
А можешь тоже скинуть литературу,а то точно такая же фигня...переключение передачи с 1 на 2 произходит чётко,а вот со 2 на 3 он как будто переключает со 2 на нейтральную...газанёт на нейтрали и включает 3...((( но передачи при этом включаются мягко...без рывков...а вот когда тормозишь перед лежачим полицейским...нажимаешь на газ и произходит толчёк(((
Lans51
Мне интересно какая у тебя литература по АКПП?
У меня есть инструкция для сервисов и мануал ATSG.
ghostdenТы вот эти соленойды разбирал? и как продувается гидравлическая плита???
ghostden
30 September 2011
castal
Да, эти. Ну плиту я еще не продувал, но как я понял нужно ее снять и посмотреть все ли каналы чистые и не забитые.
castal
Гидравлическая плита снимается, разбирается, вынимаются все гидравлические клапана.
Далее я делал так:
Нужен компрессор, пульверизатор и продувочный пистолет.
Пульверизатором с бензином промываешь какую нибудь часть, потом пистолетом продуваешь ее на сухо, если остались отложения то еще раз, пока не смоешь. И так со всеми деталями. Проверяешь после свободу перемещения гидроклапанов под собственным весом, чтобы не закусывали. Все нормально, тогда собираешь с новыми прокладками.
В сервисах место бензина используют какую то жидкость без запаха для сохранения здоровья работающих.
3 people online