АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Norfolkk
24 August 2011


Кто-нибудь нашел решение проблемы... ??
При нормальных нажатиях на педаль, никаких нареканий нету, разгоняется в порядке и тд...
Если нажать в пол, то на первой скорости разгонится до 5500 оборотов, потом надо приотпустить педаль, чтобы переключилась на вторую.. Так же в крутую горку врубает пониженную, если притопить, но скорости не набирает... На 4й вообще больше 3000 оборотов не делает, соответственно и скорость 130 макс...
artem_kh
24 August 2011


Есть такая байда... если заводить прогретый двигатель с АКПП в положении Р, то после заводки обороты 2 раза подскакивают до 2000р, а при переключении после этого в D происходит сильный удар в коробке и резкий толчок.
Если заводить в положении N то такого нет. Что не так?
l2v
24 August 2011


N
Norfolkk:

Кто-нибудь нашел решение проблемы... ??
При нормальных нажатиях на педаль, никаких нареканий нету, разгоняется в порядке и тд...
Если нажать в пол, то на первой скорости разгонится до 5500 оборотов, потом надо приотпустить педаль, чтобы переключилась на вторую.. Так же в крутую горку врубает пониженную, если притопить, но скорости не набирает... На 4й вообще больше 3000 оборотов не делает, соответственно и скорость 130 макс...

У меня вылечилось промывкой сеток бензонасоса - под нагрузкой не хватает бензина и двиг не развивает нужную мощность, мозги думают что переключатся пока рано (и правильно думают) ну и...
Norfolkk
24 August 2011


Я сетки уже поменял у бензонасоса, топливный фильтр тоже поменял... Это может быть из-за свечей например?? А то бензонанос менять не очень хочется.. (
Bma2305
24 August 2011


Проверь давление в топливной магистрали.
Norfolkk
24 August 2011


я не знаю как это делать... а чистка форсунок и инжектора может помочь ??
l2v
24 August 2011


N
Norfolkk:

Я сетки уже поменял у бензонасоса, топливный фильтр тоже поменял... Это может быть из-за свечей например?? А то бензонанос менять не очень хочется.. (

Раз за сетки спокоен, то давление действительно нужно замерить. Насос менять по делу нужно, а не "поменяю ка и посмотрю что будет"
avatar
RS666
25 August 2011


Выполнил я таки первый шаг на дороге к лечению коробки...сделал полную замену масла ушло 9 литров (масло и фильтр оригинал)
могу сказать следующее- толчек с 1 на 2 действительно стал еле заметен, и вроде всё хорошо. Но почему то первая передача долго не переключается, до 3тысяч доходит, потом вторая втыкается, и затем почти сразу третья.то есть на второй передаче очень мало едет машина.(газу даю совсем не много) Может что нибудь подскажете? Завтра ехать нужно за 3к км, как приеду похоже придется на диагностику
Bma2305
26 August 2011


RS666
У меня так было, на 2 день прошло. Думаю пузырек воздушный вышел от куда-то.
greyw
26 August 2011


взял фокуса неделю назад европа с акп

изначально горела ошибка коробки. долил масла ошибка погасла.

полностью поменял масло в сервисе с заменой фильтра, поддон был чистый магнит тоже масло старое не пахло ничем.

ошибка сначала загорелась но через 20 метров погасла, однако сегодня выскочила и погасла снова. когда переключал передачи на заднюю.
avatar
Lans51
27 August 2011


Bma2305
Ну, вот и посмотрел я тормозную ленту. Была изношена, замена и ничего не изменилось, буду менять сервопривод тормозной ленты.
Vovan_mail
27 August 2011


Lans51
А ты ее регулировал?
...
Тут на днях еду значит и систематически ошибка проскакивает, престижем отловить было трудно, начинаешь читать пишет сволочь нет ошибок. Но все же отловил. Ошибка по температуре впускного воздуха. Хорошо у меня был сплитовский MAF сенсор. Поставил, ошибка пока не вылазит и странность, коробка стала мягче переключаться, то есть вести себя в лучшую сторону))). Казалось бы при чем тут это, ан нет видимо все завязано между собой.
avatar
Lans51
27 August 2011


Vovan_mail
Ну, коробка берет сигнал о степени открытия дроссельной заслонки. Про MAF не слышал, можно в литературе посмотреть. У меня именно зависимость на 2-й и 4-й передаче. А это прямо говорит о приводе тормозной ленты, т.е. лента, сервопривод, масляные каналы и т.д. Буду копать
avatar
RS666
28 August 2011


Помогите пожалуйста! Поменял полностью масло с фильтром. Не включается 4 передача. Уехал за 1600 км в глубокую деревню,всю дорогу ехал на трех передачах. Это ужас! 4я не включается вообще, ни на горячую, ни на холодную. Случайно как то раз она включилась, я скорость не сбрасывал, боялся что не включится обратно. Но всё же пришлось остановится, и на 4я снова включилась. НО когда перезапустил двигатель,она опять не включалась! Не знаю что делать тут. Посоветуйте
Bma2305
29 August 2011


Lans51
Будешь менять, обязательно промой гидроблок.
Bma2305
29 August 2011


RS666
Прочитал тут:
"• В случае выхода датчика массового расхода воздуха (MAF) из строя, в качестве замещающих сигналов используются сигналы датчика положения дроссельной заслонки (TP).

• Также увеличивается давление в главной магистрали и становится невозможным переключение на 4-ую передачу."

Так, что есть смысл его проверить и всю электрическую цепь.
Можно попробовать его просто промыть, как это делается написано здесь на форуме.
Bma2305
29 August 2011


Lans51
Кстати насчет жесткого переключения вот что написано:
"• В случае выхода датчика положения дроссельной заслонки (TP) из строя, в качестве замещающих сигналов система управления двигателем использует сигналы датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика температуры забираемого воздуха (IAT).

• В то же время, увеличивается давление в главной магистрали и передачи могут переключаться жестко."
Виктор619
29 August 2011


Почитал пару постов находящихся выше и мой вопрос о буксующей коробке на оборотах ДО 3000 до 3 передачи отпал похоже сам собой...
avatar
Lans51
29 August 2011


Bma2305
У меня включение передач не жесткое. У меня толчок при переключении с 3 на 2. Все передачи как вверх так вниз (1-2, 2-3, 3-4, 4-3, 4-2, 4-1, 3-1, 2-1) включаются плавно. Только 1-2, 3-4 некоторое время буксует. Т.е. Команда на открытие клапана дается вовремя, и клапан сам открывается вовремя (была бы ошибка), запаздывает само исполнение действия механизмом.
l2v
29 August 2011


avatar
Lans51:

Bma2305
У меня включение передач не жесткое. У меня толчок при переключении с 3 на 2. Все передачи как вверх так вниз (1-2, 2-3, 3-4, 4-3, 4-2, 4-1, 3-1, 2-1) включаются плавно. Только 1-2, 3-4 некоторое время буксует. Т.е. Команда на открытие клапана дается вовремя, и клапан сам открывается вовремя (была бы ошибка), запаздывает само исполнение действия механизмом.

мое мнение - если ошибок нет, а коробка работает плохо, то нужно или забить и ждать... большого КРЯК или вскрывать и дефектовать механику.
avatar
Lans51
29 August 2011


l2v
Большого кряка не хочу Не люблю пешком. По поводу дефектовки. У нас в Калининграде только одна компания которая более ли менее занимается АКПП, снять-поставить+ремонт 15тыс. + детальки, за которые они ломят будь здоров (тормозная лента за 750р в Москве, у нас 1645), а денег как-то не дофига.
Vovan_mail
30 August 2011


Народ держите хороший мануал по карабасу нашему . Изучив точно станете атестованными профи по 4F27E)))
Скачать

это не руководство для сто, это учебное пособие)))
avatar
monstruk
30 August 2011


Здравствуйте уважаемые фокусоводы!
Нужен ваш совет.Фокус 1 американец двигатель 2.0л АКПП, ни с того ни с сего сдохла коробка.Сначала появился некий шелест на первой передаче,после переключения на вторую пропадал (проявилось в пробке), на следующий день назад машина не поехала...На D после прогрева сильные толчки,как будто глохнет,дергается...На холодную рывков нет. Вероятнее всего это гидротрансформатор...вот хотела бы узнать где в Санкт-Петербурге лучше ремонтировать АКПП и на какую сумму рассчитывать?
Да, кстати, шестеренка не загоралась...
Vovan_mail
30 August 2011


monstruk
Сперва проверь регулировку тросика
avatar
monstruk
30 August 2011


Vovan_mail
Спасибо за ответ)Сразу извиняюсь за ряд тупых вопросов)
Проверять тросик конечно буду не я сама,но все таки хочу уточнить как и что для этого нужно?
Vovan_mail
30 August 2011


monstruk
Открыть капот чтоб света было больше и далее по описанию)))

posted image
avatar
monstruk
30 August 2011


Спасибо,отправила мужа проверять.После напишу что да как.
Да еще забыла сказать, после прогрева при движении появился скрежет...наверное это совсем плохо...
Еще раз спасибо!
Vovan_mail
30 August 2011


monstruk
Ну нам тут от сюда не слыхать , все таки почти 800 км, где скрежет идет. Но если из самой коробки , то это тогда у вас не тросик, вскрытие покажет)))
avatar
monstruk
31 August 2011


Vovan_mail
Вообщем тросик в порядке...Итак,кто посоветует хороший сервис по ремонту АКПП в Питере?
boitsov433
2 September 2011


Надеюсь темой не ошибусь.

Если на холодную переключить на D или R, то машина сначала дергается. Ногу держу на педали тормоза, а машина дергается по ходу включенной передачи. Не просто покачивания, а именно рывки, иногда зверские.

ставлю на паркинг, еще чуть грею и нормально уже еду.

Страшно с АКПП рисковать - не хочу.

спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up