| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
ElecTrick:
|
Подскажите толковый сервис, где могут снять код ошибки, может кто по симптомам подскажет что сделать? focus I 2.0 2003 год, город Барнаул... |
Чтоб снять код ошибки толковый сервер как бы и не нужен. Нужен сканер нормальный. По результатам сканера и определяться...
т.е. еще и сканер может оказаться не таким как надо? нашел контору, говорят программа на форд есть, записался на как они сказали "общую диагностику сканером", вечером посмотрим
ElecTrick:
|
т.е. еще и сканер может оказаться не таким как надо? нашел контору, говорят программа на форд есть, записался на как они сказали "общую диагностику сканером", вечером посмотрим |
Да не, нужен просто сканер, который сможет считать. Он либо считает либо нет. Я так всегда думал.
ElecTrick
12 July 2011
Итак диагностика показала следующие ошибки:
P1783 перегрев коробки, был такой на трассе, с него первый чек и загорелся
P1745 Line Pressure Solenoid System - не пойму, что значит?
P0460 (не сбросилась) датчик уровня топлива - думаю ниче страшного
B1428 (не сбросилась) лампа ремня безопасности видимо, вообще такой не видел
B2256 - не нашел, подскажите
B1299 Power Supply Sensor Circuit Short To Ground , не понял, подскажите))
U1262(J1850) - Communication Bus Fault и что бы это значило?
B2227 датчик лобового удара, понятно почему не алё, была бита в морду
Подскажите, пожалуйста, что эти коды обозначают.
после проезда 3 км до диагностов с горящим чеком и пинками коробки машину заглушил, завел - чек пропал. После диагностики до дома доехал вполне уверенно. Также ремонтеры посмотрели масло, сказали что сильно темное (цвет темно вишневый, бардовый можно сказать).
Утром сегодня завел - опять чек загорелся, по всей видимости этот P1745 Line Pressure Solenoid System, кто знает - подскажите, с чем это может быть связано?
Опять проехал буквально пару километров, остановился, заглушил-завел, чек пропал и коробка работает как надо.
Может быть это из-за забитого масляного фильтра акпп?
Возможно туплю с утра, но вот вопрос - ошибки если появляются, то лампочка обязательно гореть будет (чек или шестеренка)? А то читаю иногда - "поехал на диагностику, обнаружили ошибки". Т.е. лампочка не горела, а ошибки были??? Разве такое может быть?
Ошибки сохраняются в памяти, шестеренка горит только на холодном авто, вчера проехал до сервиса, заглушил машын, завел - чек пропал, коробка заработала. Потому считывали ошибки которые оставались в памяти (т.е. были ранее).
l2v
13 July 2011
ElecTrick:
|
Ошибки сохраняются в памяти, шестеренка горит только на холодном авто, вчера проехал до сервиса, заглушил машын, завел - чек пропал, коробка заработала. Потому считывали ошибки которые оставались в памяти (т.е. были ранее). |
Не, ну я имел в виду, что ошибка если была, то лампочка ДОЛЖНА была загореться. На пять минут, на пять часов, но ЗАГОРЕТЬСЯ? В момент возникновения ошибки?
Еще раз объясняю.
Ошибка (шестерня с всокл знаком) загорается утром при запуске и вечером, после того как весь день авто стоит. Гаснет после того как проеду пару-тройку км, остановлюсь, заглушу и заведу заново.
ElecTrick:
|
Еще раз объясняю. Ошибка (шестерня с всокл знаком) загорается утром при запуске и вечером, после того как весь день авто стоит. Гаснет после того как проеду пару-тройку км, остановлюсь, заглушу и заведу заново. |
Да про ваш случай я понял, но я не его имел в виду. Часто встречаю просто такой текст - "коробка работает плохо, поехал на диагностику, ОБНАРУЖИЛИ ошибку". И складывается такое ощущение, что никакие лампочки об ошибке не сигнализировали, а ошибка возникла и в память занеслась. Я и думаю, что так не может быть - если ошибка возникла, то лампочка должна об этом просигнализировать (однократно, по утрам, по вечерам и т.д., но как-то просигнализировать). Я прав?
Сорри, не уловил сразу о чем речь) Да, у меня проблемы начались одновременно с появлением чека на панели. До этого не было ни чеков, ни проблем.
NinoNano
13 July 2011
ElecTrick:
|
Утром сегодня завел - опять чек загорелся, по всей видимости этот P1745 Line Pressure Solenoid System, кто знает - подскажите, с чем это может быть связано? Опять проехал буквально пару километров, остановился, заглушил-завел, чек пропал и коробка работает как надо. Может быть это из-за забитого масляного фильтра акпп? |
Походу у тебя обрыв или плохой контакт в цепи соленоида давления.
Смотри разъем на коробке и идущие к нему провода.
Прозвони контакты соленоида давления в том же разъеме.
P.S. Да поможет тебе "2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания" там все подробно расписано, что и как делать.
Спасибо за участие, пожалуй с этого соленоида и начну смотреть!
Мануал тоже скачал, буду листать.
Еще вопрос появился, вот по это ссылке
http://automn.ru/ford-focus/ford-23551-10...m_id2-2537.html расшифровка кодов с переводом, мой код P1745 Неисправность в цепи датчика №2 температуры ATF.
Дак все-таки датчик температуры смотреть или соленоид? И если датчик, то какой требуется?
l2v
13 July 2011
народ, что то не понял - как этот рычаг регулировать? У него вроде возможности перемещения на валу нет, там не круглое отверсие
И еще. Написано в руководстве - чтоб правильно продиагностировать, чтоб выскочила ошибка нужно проделать не менее 6 раз ходовое испытание - до 80 разогнаться, 15 секунд проехать, нажать на тормоз ЛЕВОЙ ногой, пять секунд проехать ровно, затормозить, 20 секунд постоять. И так 6 раз.
Типа если ошибка есть она и так выскочит или вышеуказанный тест все же необходимо провести для доскональной диагностики.
Пишут, что если такой тест не провести, то ошибка может не выскочить, так как выскакивает только такая ошибка, которая повторяется не менее 5 раз подряд. Т.е я к чему - можно ездить на почти неисправной коробке, а ошибки выскакивать не будут.
Добрый день!
У меня дела обстоят так Ford focus 1 2.0l акпп USA
С утра поехал на работу. Как обычно прогрел немного двигатель и в путь. примерно при переключении автомата с первой на вторую передачу загорелась лампочка "!" ,ошибка коробки и сопроводилось это ели заметным толчком, повышением оборотов. После автомат переключил на 3ю ошибка погасла и автомат заработал в норме. Через километров 10 пути опять такая же х---я!!!
Читал выше пост возможно какой то там соленоид(не разбираюсь)
Может масло поменять, фильтр(неизвестно когда менялось)
Вопрос стоит ли поднимать панику готовить кучу бабла???!!(((
И куда лучше обратиться с такой фигнёй в ПИТЕРЕ?
Кстати это первый збой автомата! Пробег 137000тыс
Первым делом посоветую то, что советуют многие:
раз была ошибка, то она осталась в памяти - езжай на диагностику (мне сделали за 500р, думаю примерно так везде), тебе выпишут или распечатают весь лист ошибок, а то и объяснят что они значат. Должно стать ясно, отчего коробка в аварию ушла. Раз ушла - значит что-то не так и лучше выяснить это до того как она рассыпется.
ElecTrickспасибо!
И ещё вопрос в тестовом режиме приборной панели ошибку эту покажет?
не знаю как на американце, у меня на русфокусе по диагностике ошибка коробки P1745, в тест режиме на панели - dtc 262, что-то толи с мозгами, толи с зажиганием. В общем 2 разные ошибки получаются я так понял.
Компьютерная диагностика все-таки точнее и полнее.
Окей! Ещё раз спасибо!
Пойду попробую для начала в тест режиме проверить!(а потом на диагностику)
Отпишусь!
GOD8742
14 July 2011
Ну вот
Из ошибок тест показал 9318 -падение напряжения на аккумуляторе.
Оказывается клема плохо держалась, прикрутил , домой поеду посмотрим как оно будет()()()
Может ошибка коробки вылетать из за плохо контакта клемы аккумулятора?
GOD8742:
|
Может ошибка коробки вылетать из за плохо контакта клемы аккумулятора? |
Я думаю вряд ли.
l2v
16 July 2011
Зюха:
|
Доброе утро товарищи фокусоводы) У меня ff1 usa, есть одна проблема! При разгоне, когда жмешь "тапку в пол", очень много оборотов дает... сначало разгоняеться, потом тупо рычит( как будто обороты набирает, но скорость при этом не набирает) и секунды через 3 только переключает скорость. если педаль в пол не давить то переключает ровно, без толчков и промежутков. Масло в АКПП только поменял, проблема не исчезла. Очень напрягает эта проблема, так как на трассе пытаешь кого-нибудь обогнать а не можешь, так как машина в разгон не идет если педаль в пол, а если не в пол то не очень шустро идет в разгон. Если у кого-то было что то подобное, дайте совет. Заранее спасибо!!
P.S. Забыл сказать 2.0 SP АКПП 2001г.в. |
Ну вот и меня эта проблема коснулась. Все правда еще хуже -
Едешь спокойно - все ОК
Давишь на газ не на максимум, а чуток не до конца - тоже все ОК, даже кикдаун работает.
Но стоит нажать до пола газ - коробка скидывает на пониженную, начинает ускоряться набирая обороты, набирает где-то до 5 тыщ и все. Так и ревет и дальше ничего не происходит - ни ускорения ни переключения на более высокую передачу. Отпускаешь педальку чуток - толчок и перключилась на повышенную, поехали как обычно.
Прочитал всю тему, но так и не понял - есть решение этой проблемы или нет?
Лампочки с ошибками не горят.
Началось ВНЕЗАПНО (вчера все прекрасно работало ибо есть участок где постоянно втапливаю кикдауном) после 2 часов катания по городу с пробками. Температура не маленькая 30 градусов.
l2v
у меня решилась такая же проблема только заменой бензонасоса, чистка не помогла
Всем привет !
Случилась такая проблема - коробка не стала переключаться на 4 скорость , но если ехать с утричка на ,,холодную,, всё нормально переключается первые минут 5-10 а потом опять не переключается ,как будто перегревается..., что может быть. коробке кабздарики? или чо попроще , вчера заехал в один сервис по ремонту акпп там можно сказать не глядя сказали коробке ... а ремонт 50 штук будет . ff1usa
Всем привет!
люди подскажите,трубки осушителя кондера без самого осушителя кто то в продаже встречал? одна скончалась,а новый осушитель покупать не айс ((.
nohaВы не в теме!
bugs174:
|
l2v у меня решилась такая же проблема только заменой бензонасоса, чистка не помогла |
т.е все же копать в сторону насоса... Да, пожалуй это так. Пытался продиагностировать проблемму - гонял на прямом тихом участке. Выяснилось - скорее всего действительно проблема с нехваткой мощности двига. По мануалу акпп должна переключать например со 2 на 3 при газе в пол на 60-70 милях, а у меня на второй набирает где-то 57-58 и все, дальше не может. Обороты при этом около 5 тыщ. Ревет, а толку то? 60 миль нет, переключаться по мнению мозгов рано. Поэтому и ошибки нет.
Porsh-e
20 July 2011
Друзья приветствую всех и прошу помощи!!!
автомобиль, европеец 2л АКПП 2001 года
При трогании с места чувствую изменения в поведении машины! Раньше отпускаешь тормоз-машина начинает сама двигаться, сейчас пока не раскрутишь до 2000 тыс не поедет! и какой-то вялый разгон,включаешь заднюю передачу так рвет с места а на D -0 эффекта , но при дальнейших остановках без проблем потом трогаюсь и скорости переключаются нормально без рывков !
Сделал диагностику акпп , выдало ошибку Р0770 (Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения SSE или SSPCE Короткое замыкание )
Поменял масло,фильтр не помогло !
Разобрали, поменяли клапан , не помогло !!
При переводе на R- толчок вперед но работа двига восстанавливается до норм! Так же нормально раб двига при N!
Никаких ошибок не выдает !!
И при включении пониженной передачи или при резком нажатии на педаль акселератора обороты увеличиваются до 4-6 тыс но автомобиль быстрее не едет а продолжает двигаться с такой-же скоростью
Друзья помогите , подскажите что такое может быть с автоматом а-то крайне как не хочется разбирать коробку в пустую и ждать потом запчасти пол месяца !
Извиняюсь за много букв , заранее благодарен !
Nasher
20 July 2011
А подскажите где в Москве хорошо делают и не шибко дерут за ремонт АКПП на ФФ 2000?
NasherТак то здесь тема про проблемы с АКПП а не про сервисы где их делают !
5 people online