| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
BIG-MAXНе сходи с ума
коробку от механики ты можешь поставить
НО не так все просто, там мозги менять придется и еще кучу всего
найди у себя сервис толковый по иномаркам там и с коробкой твоей разберутся
ребята подскажите какой должен быть уровень масла в АКПП на щупе на максимуме или между макс и мниним потому что при автоматическом переключение происходят ощутимые толчки , Помогите пожалуйста !!!
vaniuha
Уровень масла в АКПП должен быть в пределах между мах-min но если и на риске не страшно главное чтоб за пределы далеко не выходил!
Всем доброго дня))) Может кто сталкивался с таким явлением неделю назад поменял масло в коробке, в движке со всеми фильтрами. Теперь заметил что автомат переключаться стал гораздо позже. Например с 1 на вторую переключаеться только когда достигнет 2000-2500 оборотов движка. Раньше до замены масла чуть газу дашь и она быстренько переключалась и быстро набирала скорость. Динамика была великолепная. Сейчас ни как если буду держать обороты в районе 1500 так она и не переключится! Будет ехать все так же на первой передаче.
Подскажите возможно что то сделать в данной ситуции??? Так как рсход у меня увеличился на треть. Не успеваю заливать топливо.((( Как сделать чтобы коробка переключалась раньше???
Заранее спасибо)
Автомобиль Форд Фокус 1 объем 2,0 коробка автомат. 2003 года.
Корадо
Скорее всего, придется ремонтировать коробку.
Для начала сделайте диагностику АКПП и ДВС.
М.б. поздние переключения не связаны с коробкой, а проблема в топливной системе.
Началось осенью при пуске и до тех пор пока непрогреется гудит автомат, думал летом перестанет, ан нет не перестал, можа у кого также было? непонятно!
---
Корадо
Скорее всего, придется ремонтировать коробку.
Для начала сделайте диагностику АКПП и ДВС.
М.б. поздние переключения не связаны с коробкой, а проблема в топливной системе.
---
А что может быть с топливной системой ???
И вообще что может быть с коробкой ???
Кто то говорил что она адаптивная .. что это значит...??? мне посоветовали снять клемы с АКБ подождать и потом в режиме N на коробке давить на газ в течение 3 минут на оборотах 1500 ... и вроде как должна она одуматься ... но ни чего не изменилось ..
Еще нашел в советах что нужно раз 5 придавить на за и она потом будет раньше переключаться ...
Без СЦ мне вообще не обойтись ??? они только денег берут а толку мало (((
Корадо
сделать диагностику АКПП (хотя бы снять ошибки - если они есть) не так уж и дорого в среднем 500 руб. и менее 30 мин. времени. У меня недавно тоже были проблемы с АКПП, сначала лампа желтая загоралась, затем запаздалое переключение передач, а через пару месяцев 4 передача отказалась включаться. В любом случае ошибки много чего расскажут (или соленоид один заменить, или коробку перебирать).
Или перестать грешить на коробку и заняться проверкой топливной системы.
Alex_z
[B]
Спасибо поеду на выходных сделаю диагностику ))) По исходу раскажу )))
Что-то не могу понять, подскажите, что может быть. Вообщем у меня FF1 американец, двиган 2-х литровый сплит порт,коробка автомат. Когда еду нормально - не спеша, все переключает, все работает исправно. Если с места начинаю топать педаль в пол, машина набирает скорость нормально на 1-й, а потом не переключает на повышенную, пока газом не сбросишь и опять не утопишь. Или на скорости, например, еду около 70-90 км/час, топаю, на понижунную переключает - разгоняется, а на повышенную как с заскоками какими-то. После этого загорается лампа не исправности инжектора. Если продолжаю ехать спокойно - едет нормально и все переключает. А лампу "сбрасываю" только путем отключения аккумулятора. Масло в коробке нормальное вроде - не темное, не густое, не воняет ни чем... Цепление вроде тоже нормуль. Передачи включаются отлично, без лишних шумов и помех... пока не топнешь газюльку.
Под скажите плиз, чему уделить внимание???
Беспечный ездок
6 June 2008
Valerian Посмотри личку
.
Перестали перключаться скорости, на первой может до 7000 об. дойти и ничего. Решил поменять коробку (благо возможность была достать по знакомству) и никакого эффекта. Подскажите пожалуйста что нужно проверить мозги, соленоид или еще что (диагностику не делал)?
Подскажите как в автомате меняется масло В сервис центре Форд говорят масло меняется при переборке акп Это правда?
Нет, чистое враньё
поддон коробки снимают с герметика, и сливают масло и меняют фильтр и все
процедуру проделывают раз 60 тыс
Поддон можно не снимать, если только не предусмотрена замена фильтра АКПП.
Покупаете 9-12 литров масла(Меркон 5).
Запасаетесь пустой ёмкостью, объемом не менее 5 литров, рожковым ключем на 17 и воронкой.
Эстакада не нужна.
1 Выврочиваем руль до упора в лево.
2 Ложимся, прдварительно подстелив кусок брезента, около переднего левого колеса и заглядываем под бампер.
3 Находим, взглядом, пару шлангов, непосредственно присоединенных к радиатору охлаждения и АКПП. Тот, что более доступен, это тот, который нам нужен.
4 Откручиваем, ключем на 17, шланг от АКПП. Опускаем в, заранее приготовленную, емкость.
5 Заводим двигатель.
6 Через 30-40 секунд, глушим.(если точнее, то до тех пор, пока не перестанет течь масло)
7 Выливаем из емкости старое масло.
8 Вытаскиваем щуп, проверки уровня масла АКПП, вставляем вместо него воронку.
9 Заливаем 3 литра масла в АКПП.
10 Повторяем п.5, п.6, п.7 до тех пор, пока не останетца 3л. нового масла.(2-3 цикла)
11 Подсоединяем шланг на место.
12 Заливаем оставшиеся 3л. масла.
13 Проверяем уровень.
14 Радуемся.
Удачи.
Уважаемые Фок-и. Подскажите пож.через скока КМ меняется маслицо и фильтр в АКПП???Последний раз менял 20тыщ назад. Вчера посмотрел щуп уровня масла на минимуме долил 100г.как раз посерединке получилось!!!
Проблемма у меня похожа на то про что тут пишут ну не совсем. У меня Немец 2001г пробег 190000.
Недавно начались такие проблеммы: Пока тачка холодная всё отлично. Поездишь 30мин машина нагрееца и зпгорается волшебная жолтая лампочка на панеле, 4ая соответственно перестаёт включаться, машина изредко глохнет при резком торможении, и вибрация на руле появляется где-то к 100-110км/ч. Я даже после того как пару паз на перекрёстке заглох стал выключать двигатель как эта лампа загорается помогает не на долго. Смотпел трансмиссионную жидкость - пенится.
Ездил а ROLF, теск коробки никаких ошибок не выявил. Агригадчик сказал, что надо топливный фильтр поменять(заодно и масляный и воздушный), мол глохнуть может из за фильтра. После замены проблема не ушла. Тут ещё нашол какойто датчик(похож на температурный с резьбой), явно самопально кем-то подключеный между (+) аккумулятора и жгутом проводки, на сервисе так и не смогли сказать что это за даткик.У кого были такие проблеммы и просто шарящие люди помогите советом. Надоело ползать не больше 100км/ч.
вторую часть архива не находит.
где можно качнуть?
aleksrimm
Масло смотрели по инструкции (на разогретой коробке и заведенном движке)?
Если да, то не заморачивайтесь, ездите еще 100 тыщ. (тем более если на работу АКПП нет нареканий).
В мануале на русфокус пишут, что масло в АКПП можно не менять ВООБЩЕ. Верить или нет - решать Вам. Срок службы масла для АКПП зависит от стиля вождения, условий эксплуатации корбки (в основном температуры ATF) - нельзя перегревать масло в коробке. Нормальную температуру эксплуатации масла - см.мануал.
Привожу данные из книжки ("Автоматические коробки передач")
Температура эксплуатации масла, *С --- Допустимый пробег автомобиля, км.
80 - 160000
90 - 80000
100 - 40000
115 - 20000
125 - 10000
135 - 5000
145 - 2500
155 - 1200
170 - 500
180 - 250
190 - 125
200 - 65
210 - 32
т.е. если Вы перегреете масло в АКПП до 210 градусов, то оно Вам прослужит всего 32 километра, после чего нужно снова менять.
Лампочка (!) перегрева АКПП загорается примерно при 114 градусах (поправьте меня, кто знает точнее). Если лампочка не загоралась, т.е. масло не было перегрето, значит коробка эксплуатируется в нормальном режиме (вообще должно быть около 80*), т.е. менять можно через 100 тыс.км.
Превышение уровня/нехватка масла в АКПП.
Нехватка масла в АКПП - вещь очень неприятная для АКПП и можно загубить детали коробки.
Превышение уровня масла в АКПП - вещь тоже не очень приятная для нее, в масло вмешивается воздух, появляются пузырьки, масло становится сжимаемым, теряется стойкость к окислению, что также негативно сказывается на сроке службы узлов коробки.
Итог: уровень должен быть между MIN и MAX, проверять надо согласно мануалу (как проверять правильно, сто раз расписано на форуме). Если масло было перегрето (загоралась шестеренка) - желательно поменять его. Вообще менять в районе 130-150 тыщ километров пробега. При проверке уровня масла желательно сделать экспресс-тест.
1. Запах гари - не есть хорошо, масло нужно менять.
2. Увеличение вязкости (масло очень плохо впитывается если его капнуть на бумажную салфетку) - можно сравнить со свежим маслом: также желательно поменять, т.к. будут задержки при переключении передач.
3. Масло темно-коричневое (исходный цвет - красный) - менять.
4. Наличие в масле частиц пластика, резины, бронзы, алюминия - что-то интенсивно изнашивается - нужен ремонт АКПП - не доводите до греха.
Успехов.
Sergik1
зпгорается волшебная жолтая лампочка на панеле
Купите учебник русского языка.
Вам на диагностику (жолтая лампочка на панеле просто так не загорается) - в памяти компьютера должна остаться ошибка - комп запоминает в какой ситуации какой блок сработал неправильно (перед диагностикой не сбрасывайте клемму с АКБ). Четвертая передача не включается - это не есть хорошо, может не срабатывать какой соленоид, может быть засорена гидравлическая система управления АКПП, может быть ... в общем много чего может быть.
Съездите на диагностику, замените масло и фильтр, причем фильтр попросите отдать Вам, вскройте его и посмотрите, что же он там нафильтровал - если есть крупные частицы пластика/бумаги/резины/металла - вскоре придется ремонтировать АКПП.
Valerian
Вам очень не помешал бы грамотный сервис по АКПП. Вероятность механической поломки незначительна. Скорее всего МАСЛО не в кондиции. Нужно смотреть ошибку через сканер (перед диагностикой не сбрасывайте клемму!). Не пытайтесь закрыть глаза на проблему. Через некоторое время она все равно Вас догонит (только с более серьезными последствиями). Если сейчас можно обойтись заменой масла+тест коробки+может быть чистку блока управления, то через 100000км можно будет попасть на снятие/переборку АКПП + запчасти, что не есть дешево.
Фокус 1 , 2литра сплит автомат - проблема при переключении со второй на третью передачу - мотор на секунду взвывает , и потом нормально переключается... в остальном всё ок..
кто сталкивался, что может быть ..
спасибо
Ну вот, только недавно порадовался, что беспроблемно эксплуатируется мой Русфокус. 4,5 лет, 73 тыс пробег. А сегодня вылезла проблема: перевожу в D, еду, обороты растут до 3-4 тыс и переключения не происходит, а загорается лампа в шестеренке. Несколько раз гасил зажигание-> все снова -> тот же результат, или иногда резким рывком переключит, и снова лампа горит и тяга пропадает. С 5-6 раза все нормально начинает работать. Думал, не доеду сегодня из области, но Бог миловал. Кто сталкивался с такой проблемой АКПП?
argus_s
Масло в коробке меняли на 50000 км? Если да, то нужно делать компьютерную диагностику.
Америкос 2.0 Zetec, проблема в следующем, год тому назад купил авто, хотел поменять масло в движке, парень меняющий масло откачал масло 2 литра не из движка а из АКПП "му..к", затем залили недостоющее масло Тойота IV, поехал проблем нет, потом ч/з 2 недели посоветовали срочно меняй а то может плохо кончится из-за смешивания, поменял на "Меркон 5" 4 литра.Ч/з пол года в масле появились мелкие пузыри, переключение чуть стало тупить, я в сервис, сказали может быть фильтр порван и т.п., сняли а фильтр в норме заодно поменяли масло на Мобил III 4 литра., до вечера ездил и радовался пузырей нет, переключается быстро и без задержек, а затем как прежде, пузыри и задержка.в серисе сказали что где-то подсасывает воздух, но где! Подскажите что сделал не неправилно и как теперь быть машино та нравиться!!!
dima1967
Тебе надо сменить мастеров. У тебя у машины какой пробег и где ты ее взял?
dima1967Искать нормальный сервис!И залить родное оригинальное масло! Не оригинал коробка не переносит!
Машина 2001 г. пробег 80 т.м., масло поменять то можно, но просто интересно почему после замены фильтра и масло пусть хоть и не родного целый день ездил без пузырей и переключался без проблем, может сперва сделать диагностику АКПП а затем масло ?
dima1967
Для начало нужно поменять масло на оригинал, и посмотреть ка кона себя будет вести.
1 person online