АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

ifedotov
23 April 2011


focus69
по подробнее опиши пожалуйстиа, где и кто приговорил...какие симптомы были...?
focus69
23 April 2011


ехала нормально остоновился и тронуться не смог затряслась и заглохла задняя не работает нетралка тоже как будто на паркенге назад вообще не катится только вперед и то тяжело
ifedotov
23 April 2011


focus69
в один раз???до этого ни чего не мучало...
focus69
23 April 2011


да вроде нет
ifedotov
23 April 2011


focus69
а кто приговорил на ремонт...?была диагностика?
focus69
23 April 2011


приговорили в сервисе диагностика ничего не показала
l2v
24 April 2011


F
focus69:

приговорили в сервисе диагностика ничего не показала

а механические поломки развве компьютер показывает?
Enter-pnz
24 April 2011


Поменял все до чего мог дотянутся не снимая коробки,кроме гидроблока.(блок соленоидов поменян,при снятии годробл. полностью порвалась прокладка пришлось оставить старый).
Осталось родным гидр.бл.,масляный насос,вал с корпусом форвард.
Толчек с 1 на2ю остался Crying or Very sad
Остальные включаются идеально.
со 2 на 1ю норма.
Все режимы кроме 1 вкл замечательно.
При вкл 1го толчек есть но скорость не включена!!!
давишь газ иднт букс!!
Куда копать подскажите?
Enter-pnz
24 April 2011


Снять короб полностью нет пока возможности Exclamation
Короб донор в идеале.
Есть с чем сравнить мое Smile
Андреич СПб
25 April 2011


Всем привет! На днях обнаружил проблему: отпотевает соедниение радиатора АКПП с верхним (подводящим?) шлангом. Это место просто мокрое. Четыре тысячи миль назад поменял ATF, был залит декстрон, я поменял на меркон с промывкой. Возник вопрос, почему это произошло - связано ли с заменой или просто совпадение? Может, новая ATF более текучая, а может шланг состарился? Шланг на трубке крутится свободно рукой, я бы сказал чересчур свободно. Почему штатный хомут не зажимает это тоже вопрос. Был ли у кого-нибудь опыт исправления подобной ситуации колхозными методами? Я думаю снять шланг, подмотать фума, например, и затянуть червячным хомутом. Или шлнаг поменять на подходящий, но тогда вопрос, на какой - нужно совпадение по сечению и маслобензостойкость.
l2v
25 April 2011


А
Андреич СПб:

Всем привет! На днях обнаружил проблему: отпотевает соедниение радиатора АКПП с верхним (подводящим?) шлангом. Это место просто мокрое. Четыре тысячи миль назад поменял ATF, был залит декстрон, я поменял на меркон с промывкой. Возник вопрос, почему это произошло - связано ли с заменой или просто совпадение? Может, новая ATF более текучая, а может шланг состарился? Шланг на трубке крутится свободно рукой, я бы сказал чересчур свободно. Почему штатный хомут не зажимает это тоже вопрос. Был ли у кого-нибудь опыт исправления подобной ситуации колхозными методами? Я думаю снять шланг, подмотать фума, например, и затянуть червячным хомутом. Или шлнаг поменять на подходящий, но тогда вопрос, на какой - нужно совпадение по сечению и маслобензостойкость.

А там до сих пор родные хомуты что ли стоят? Ставь винтовые, родные хомуты хороши для незадубевшей резины, а у тебя скорее всего уже такая. Да и фумом обмотать - хорошая идея, только старайся равномерно намотать.
Андреич СПб
25 April 2011


L
l2v:

А там до сих пор родные хомуты что ли стоят? Ставь винтовые, родные хомуты хороши для незадубевшей резины, а у тебя скорее всего уже такая. Да и фумом обмотать - хорошая идея, только старайся равномерно намотать.

Да, родные, пружинные. Я где-то встречал мнениe, что лучше них ничего нет, типа зажимают всегда одинаково и не режут шланг. Насчет фума у меня теперь сомнения - маслостойка ли лента? Как бы хуже не сделать.
l2v
25 April 2011


А
Андреич СПб:

L
l2v:

А там до сих пор родные хомуты что ли стоят? Ставь винтовые, родные хомуты хороши для незадубевшей резины, а у тебя скорее всего уже такая. Да и фумом обмотать - хорошая идея, только старайся равномерно намотать.

Да, родные, пружинные. Я где-то встречал мнениe, что лучше них ничего нет, типа зажимают всегда одинаково и не режут шланг. Насчет фума у меня теперь сомнения - маслостойка ли лента? Как бы хуже не сделать.

ну, настет родных я с товарищем (он на мерседес сервисе работает) как то говорил - а чего на жигули такие не ставят? Он мне сказал, что на жигулях они текут. Ну, тут как бы уже резина наверное как на жигулях (свойства правильные потеряла). А насчет фума - я на Таврии на него ставил датчик давления масла, за 2 года ничего не протекло. Фум был обычный сантехнический.
Андреич СПб
25 April 2011


L
l2v:

ну, настет родных я с товарищем (он на мерседес сервисе работает) как то говорил - а чего на жигули такие не ставят? Он мне сказал, что на жигулях они текут. Ну, тут как бы уже резина наверное как на жигулях (свойства правильные потеряла). А насчет фума - я на Таврии на него ставил датчик давления масла, за 2 года ничего не протекло. Фум был обычный сантехнический.

У меня на жигулях вобще стояли одноразовые, с эдаким шплинтом, который крутить надо. Их можно было только один раз затянуть, а распустив - выбросить )) Я их сразу поменял на червячную "Норму", все разом. Не знаю, что сейчас на Автовазе ставят. Спасибо за информацию про фум

UPD: Вот что нашел в интернетах:
цитата:
У ленты ФУМ имеется масса уникальных эксплуатационных свойств. В их числе:
масло-, бензо-, термо- и химическая стойкость;
высокие антикоррозийные качества;
самосмазываемость;
нетоксичность;
возможность эксплуатации при температурном режиме от -60 до +150°С и давлении до 64,7 МПа;
высокая прочность при разрыве.
vmashkov
26 April 2011


Всем привет!
Может кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет ее решение...
После того как машина проходит километров 15, загорается "шестеренка", не могу переключится на вторую, никак..., обороты растут..., вторая не включается, при этом стрелка спидометра падает и умирает. Стоит машине постоять минут 10-15 с выключенным двигателем, все хорошо... проезжаю 5-10 км. всё повторяется...заново (.
Был на диагностике, правда, как всегда бывает, пока выписывали пропуск на въезд, неисправность ушла... , проблему не нашли... всё ок!
Что делать посоветуете?
bulbarus
4 May 2011


всем доброго!
горит лампочка на приборке "в форме двигателя" съездил на диагностику
ошибки
Р0750 (соленоид А)
Р3382
Р220а
сказали требуется замена соленоида, все остальные ошибки из за него.
подскажите так это или нет и как можно поменять этот соленоид самому?
заранее благодарен!!
avatar
NinoNano
4 May 2011


bulbarus
соленоид поменять минут 40 при наличии ямы.
почитай тему здесь подробно описано и не раз.
кроме самого соленоида понадобится 4 литра масла, фильтр и прокладка поддона (или герметик)
bulbarus
4 May 2011


спасибо!
почитаю по внимательней, а что скажите про ошибки?
aleksandr.116
5 May 2011


помогите че за беда ! выезжаю из гаража проеду 40-50км и на ходу вылетают скоростя газуеш как на нейтралке , заглушу двигатель минут 5 курю завожу, километра 4-5 едет нормально и так всю поездку, потом опять на холодный двигатель 40-50 еду без проблем коробка автомат движок split portjavascript:emoticon(':wacko:')
ifedotov
5 May 2011


vmashkovпочитай мои сообщения...такая же беда.Слил лишних 700 гр масла,вроде глюк пропал,но иногда вылазит...Доливаю охл.жидкость до МАХ(немного подкапывает)- всё пропадает...пока никак этот процесс не объясню,потому что разные системы!!!
vmashkov
5 May 2011


aleksandr.116
у меня похожая беда была, решил проблему в эти выходные заменой датчика скорости (OSS) Сейчас всё ок!!!)))
Если кроме названных симптомов у тебя еще и стрелка спидометра падает, то точно этот датчик!!
ifedotov
5 May 2011


vmashkov
а если стрелка не падает?то что-то другое?датчик мёртвый был? или глючил иногда?
vmashkov
6 May 2011


ifedotov
не скажу на этот счет, не знаю..., датчик был полуживой...), его глюки происходили как твои симптомы... На холодную нормально проезжал 15-20 км. , потом скорости отказывались переключаться, мог ехать тока на первой... перезапуск ничего не давал... Стоит машинке постоять мин. 15 проблема уходила и нормальная езда 2-5 км.- затем симптомы опять появлялись... Приехал на диагностику сказали, что коробка работает нормально, всему виной этот датчик OSS ... Поменял и теперь всё замечательно...
aleksandr.116
6 May 2011


ПАРНИ !!! огромное вам СПАСИБО что откликнулись на мою проблему.Вот я не думал что датчик скорости тоже может влиять на это.А есле я не ошибаюсь датчик (ОSS) который стоит на коробке заранье спасибо.
ifedotov
6 May 2011


vmashkov


диагностику у официалов делал?именно эту ошибку счёл сканер?дорогой датчик?ошибка высвечивалась на панели?
ifedotov
6 May 2011


l2v
сегодня перетянул винтовой хомут и порвал шланг...с дуру можно не только шланг порвать
mmd1977
7 May 2011


Доброго всем время суток.
Опишу свою проблему с АКПП.
У меня американец 2002 г. 2.0 ZETEC, универсал.
купил машину с переливом масла в АКПП, заметил не сразу поэтому отъездил с переливом 10000 км.
Когда обнаружил перелив решил откачать часть масла ч-з заливную горловину, соорудил приспособу из трубки от капельницы и шпприца. Сначала откачал 0.5 литра масла, перелив так и не пропал, поездил немного, сегодня откачал еще грамм 600. На холодном двигателе уровень чуть ниже МАХ. проехал километра 3-4 заехал в гараж, решил проверить уровень, начал переуключать передачи R-N-D-2-1 и в обратном порядке. При переключении заметил странный звук которого раньше не наблюдалось, типа небольшого секундного жужжания в момент включения передачи, и появился рывок в момент переключения с D-N. Раньше звука этого точно не было, потому что неоднократно проверял уровень в гараже и звука этого не слышал.
По работе коробки, до того как откачал масло иногда наблюдался рывок в момент переключения со 2-й на 3-ю и тугой ход рычага при переключении с P-R. Сейчас рывков при езде пока не заметил.
Если кто нибудь может то ответьте пожалуйста на след. вопросы:
1) На кой ляд было наливать на 1.5 л. больше масла в коробку? Может скрывал предыдущий владелец какую нибудь проблему???
2) Что это за жужжание появилось при переключении?
3) И еще предположение как вариант, может у меня щуп длиннее чем должен быть??? Какая длинна должна быть у щупа??
Заранее всем благодарен за ответы.
vasilic
8 May 2011


V
vmashkov:

Всем привет!
Может кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет ее решение...
После того как машина проходит километров 15, загорается "шестеренка", не могу переключится на вторую, никак..., обороты растут..., вторая не включается, при этом стрелка спидометра падает  и умирает. Стоит машине постоять минут 10-15 с выключенным двигателем, все хорошо... проезжаю 5-10 км. всё повторяется...заново  (.
Был на диагностике, правда, как всегда бывает, пока выписывали пропуск на въезд, неисправность ушла... , проблему не нашли... всё ок!
Что делать посоветуете?

У меня такая беда была, слили 500 гр масла и антифриз поменял. Походу он не охлождал всё это дело
l2v
9 May 2011


M
mmd1977:

Если кто нибудь может то ответьте пожалуйста на след. вопросы:
1) На кой ляд было наливать на 1.5 л. больше масла в коробку? Может скрывал предыдущий владелец какую нибудь проблему???
2) Что это за жужжание появилось при переключении?
3) И еще предположение как вариант, может у меня щуп длиннее чем должен быть??? Какая длинна должна быть у щупа??
Заранее всем благодарен за ответы.

1. Скорее всего просто думали как на жигулях - чем больше тем лучше. Я про этот уровень тоже только на форуме прочитал, а до этого не знал.А Многие форумов не читают
2. У меня тоже жужжит. Вроде говорят это соленоиды так работают.
3. Про щуп тоже спрашивал год назад . Тоже думал что он у меня неправильный. Думаю уж с щупом у вас все в порядке
avatar
ASKo55
10 May 2011


Люди, дайте совет..
На ямах или кочках, ну короче при тряске, передача слетает в нейтраль, загорается (!) в шестеренке, затем происходит толчек (довольно ощутимый) передача втыкается обратно и автомобиль продолжает ехать как и прежде.. Могу добавить что пропал кик-даун (т.е. педаль резко в пол, переключения на пониженую передачу не происходит).
Может ли причиной этому послужить убитые подушки двигателя или пропадание массы (на аккумуляторе раздолбана клемма, частенько не заводится пока не пошевелишь)..
Диагностика коробки результатов не дала, ошибок нет.
Я так предполагаю что причиной может быть кратковременное отключение саленоида в коробке или я не догоняю чего-то?
Может кто сталкивался?
Стоит ли менять коробку на контрактную?
ФФ-1 2002, Z-teck 2.0 америкос

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up