АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Зюха
20 April 2011


В
Виктор619:

Зюха
То есть, ты едешь по трассе давишь педаль в пол и он с третей переходит на 4-тую и начинает разгонятся??

Может я не правильно объяснил... Сейчас попробую поподробнее...
Едешь по трассе на 3 скорости, жмешь педаль в пол, он переходит на вторую - ревет секунды три без разгона вообще, переключаеться обратно на 3ию и начинает только тогда разгоняться... как то так...
Extra300
20 April 2011


S
SDVIG:

Extra300
Новая коробка в Москве примерно 45 000 стоит.
Нафиг нужен ремонт за 43.

В Питере на Авито.ру цены от 35 до 45, но ни одна не подошла по передаточному числу. Хотя, один из продавцов утверждает, что люди ставят, ездят и не парятся на счёт разницы в передаточных числах. Плюс, проблема с гарантией, т.к. гарантия только на саму коробку, которую надо, в случае чего, снять и предоставить продавцу. Т.е. замена/ремонт коробки по гарантии обойдётся в десятку за снять/поставить/заменить масло. Ну и на кой такая гарантия?

Свою отдал на переборку. Итоговая калькуляция - 41т.р. Гарантия 6 мес.
avatar
sam07
20 April 2011


SDVIG
очень хотелось бы знать где?
Enter-pnz
20 April 2011


тоесть короб со 2го фокуса можно не парясь ставить на первый поставив колокол со старой коробки
?
SDVIG
20 April 2011


sam07
Отправил
Просто если захотеть все найдется.
А так "принесите, поставьте, с гарантией" - тогда все правильно - платите господа по полной.
Нету времени заниматься машиной - значит есть деньги, отдать магазину и сервису.
Это я не Вам -sam07.
focus69
20 April 2011


машина на R вообще не реагирует при включение происходит удар,на N назад не катится как будто стоит на паркенге и на D едет с толчками, подскажите в чем причина?
SDVIG
20 April 2011


focus69
Трос надо в первую очередь смотреть/регулировать:
http://media.ffclub.ru/up104728-___.jpg
focus69
21 April 2011


трос нормально стоит как положено. что еще посмотреть? масло гарью не пахнет на вид без пузырьков. может ли в коробке что нибудь заклинить? чтобы можно было катить пришлось шрус разбирать. стоит ли торопится снимать коробку?
Enter-pnz
21 April 2011


еЩЕ РАЗ) тоесть короб со 2го фокуса можно не парясь ставить на первый поставив колокол со старой коробки
?
оТЛИЧАТЬСЯ МОГУТ ТОЛЬКО ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА?
focus69
21 April 2011


а если сломались планетарные ряды надо коробку снимать или можно так заменить?
Enter-pnz
21 April 2011


Надо
avatar
SUBARU
21 April 2011


Здравствуйте уважаемые.
З2 страницы уж очень "простое" решение найти такуюже проблемму как у меня.
пробег: 130 000
ДВС: 1.6 литра ZETEC SE
ПРОБЛЕМА: При переключении с первой на вторую передачю, переключается с "пинком"; когда машина под горку стояла при переключении рычага передачь с Р на R, тут уже УДАР не хилый!!? еше моменты, акпп переключился с 3 на 4 и тут же резкое торможение!! и при этом акпп переключается опять на 3 всё это происходит всё с темже "пинкон". А сегодня заметил, при маневрах на парковке: под уклон включил R (задний ход), отпустив педаль тормоза, машина покатилась в перЁд!?!!? Еше есть звук какойто когда едеш с открытым окном слышно, но слышно его если обороты движка до 2000 оборотов, только переваливаеш 2000 оборотов звука нет.?? Масло менял примерно 50 000 нязад в месте с заменой салинойда, фильтр не минял, а есть ли он там??
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, как решали ее.
-C A M-
21 April 2011


mudroff
подскажи пожалуйста трос должен быть натянут или там присутствует как сказать даже не знаю люфт чтоли???
-C A M-
21 April 2011


SDVIG
машина должна быть заглушена или заведена при регулировке троса???
SDVIG
22 April 2011


-c-
Заглушен конечно.
focus69
22 April 2011


подскажите как снять коробку 2л зетек
l2v
22 April 2011


avatar
SUBARU:

Здравствуйте уважаемые.
З2 страницы уж очень "простое"   решение найти такуюже проблемму как у меня.
пробег: 130 000
ДВС:    1.6 литра ZETEC SE
ПРОБЛЕМА: При переключении с первой на вторую передачю, переключается с "пинком"; когда машина под горку стояла при переключении рычага передачь с Р на R, тут уже УДАР не хилый!!? еше моменты, акпп переключился с 3 на 4 и тут же резкое торможение!! и при этом акпп переключается опять на 3 всё это происходит всё с темже "пинкон". А сегодня заметил, при маневрах на парковке: под уклон включил R (задний ход), отпустив педаль тормоза, машина покатилась в перЁд!?!!? Еше есть звук какойто когда едеш с открытым окном слышно, но слышно его если обороты движка до 2000 оборотов, только переваливаеш 2000 оборотов звука нет.?? Масло менял примерно 50 000 нязад в месте с заменой салинойда, фильтр не минял, а есть ли он там??
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,  как решали ее.

Фильтр - есть.
пинок с 1 на 2 - тормозная лента, как вариант.
пинок с P на R под горку - на ручник желательно ставить, опять же как вариант.
покатилась вперед на R под горку - если горка хорошая, то может и покатиться.
пинки всякие с 3 на 4 и опять на 3 - да по любому надо вскрывать и смотреть (или диагностику как минимум для начала). Как снаружи определишь то?
Или ты хочешь заранее купить ремкомплект? Все равно только вскрытие покажет.
avatar
RS666
23 April 2011


А у меня с первой на вторую на горячую машину с нехилым толчком переключается. (если тепло, и ездить по пробкам- газ, тормоз) еще на второй передаче плохо разгоняется машинка...как только включится третья- она сразу полетела. Подскажите пожалуйста что нибудь
mudroff
23 April 2011


цитата (-c- @ 21 Апреля 2011 (Четверг) 21:34)
mudroff
подскажи пожалуйста трос должен быть натянут или там присутствует как сказать даже не знаю люфт чтоли???

У меня натянут, люфта не ощущаю. Но мне кажется, небольшой люфтец не должен сказаться... Хотя я не спец.
Выше было про настройку тросика. Надо на D поставить селектор, ослабить болты на датчике селектора, и, глядя сверху, совместить риски на датчике и на рычаге железном.
Но у меня он чуть-чуть не сходится, риска на датчике чуть правее, на миллиметр. Иначе - пинается машина, дергается.
focus69
23 April 2011


мне приговорили к замене: планетарный ряд 1,2, обгонку,ленту тормозную видемо,фильтр,эпицикл,насос масленный и ремонт трансформатора .скажите где купить это все в москве и если кто знает сколько примерно это стоит?
ifedotov
23 April 2011


focus69
по подробнее опиши пожалуйстиа, где и кто приговорил...какие симптомы были...?
focus69
23 April 2011


ехала нормально остоновился и тронуться не смог затряслась и заглохла задняя не работает нетралка тоже как будто на паркенге назад вообще не катится только вперед и то тяжело
ifedotov
23 April 2011


focus69
в один раз???до этого ни чего не мучало...
focus69
23 April 2011


да вроде нет
ifedotov
23 April 2011


focus69
а кто приговорил на ремонт...?была диагностика?
focus69
23 April 2011


приговорили в сервисе диагностика ничего не показала
l2v
24 April 2011


F
focus69:

приговорили в сервисе диагностика ничего не показала

а механические поломки развве компьютер показывает?
Enter-pnz
24 April 2011


Поменял все до чего мог дотянутся не снимая коробки,кроме гидроблока.(блок соленоидов поменян,при снятии годробл. полностью порвалась прокладка пришлось оставить старый).
Осталось родным гидр.бл.,масляный насос,вал с корпусом форвард.
Толчек с 1 на2ю остался Crying or Very sad
Остальные включаются идеально.
со 2 на 1ю норма.
Все режимы кроме 1 вкл замечательно.
При вкл 1го толчек есть но скорость не включена!!!
давишь газ иднт букс!!
Куда копать подскажите?
Enter-pnz
24 April 2011


Снять короб полностью нет пока возможности Exclamation
Короб донор в идеале.
Есть с чем сравнить мое Smile
Андреич СПб
25 April 2011


Всем привет! На днях обнаружил проблему: отпотевает соедниение радиатора АКПП с верхним (подводящим?) шлангом. Это место просто мокрое. Четыре тысячи миль назад поменял ATF, был залит декстрон, я поменял на меркон с промывкой. Возник вопрос, почему это произошло - связано ли с заменой или просто совпадение? Может, новая ATF более текучая, а может шланг состарился? Шланг на трубке крутится свободно рукой, я бы сказал чересчур свободно. Почему штатный хомут не зажимает это тоже вопрос. Был ли у кого-нибудь опыт исправления подобной ситуации колхозными методами? Я думаю снять шланг, подмотать фума, например, и затянуть червячным хомутом. Или шлнаг поменять на подходящий, но тогда вопрос, на какой - нужно совпадение по сечению и маслобензостойкость.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up