| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Виктор619:
|
Зюха То есть, ты едешь по трассе давишь педаль в пол и он с третей переходит на 4-тую и начинает разгонятся?? |
Может я не правильно объяснил... Сейчас попробую поподробнее...
Едешь по трассе на 3 скорости, жмешь педаль в пол, он переходит на вторую - ревет секунды три без разгона вообще, переключаеться обратно на 3ию и начинает только тогда разгоняться... как то так...
SDVIG:
|
Extra300 Новая коробка в Москве примерно 45 000 стоит. Нафиг нужен ремонт за 43. |
В Питере на Авито.ру цены от 35 до 45, но ни одна не подошла по передаточному числу. Хотя, один из продавцов утверждает, что люди ставят, ездят и не парятся на счёт разницы в передаточных числах. Плюс, проблема с гарантией, т.к. гарантия только на саму коробку, которую надо, в случае чего, снять и предоставить продавцу. Т.е. замена/ремонт коробки по гарантии обойдётся в десятку за снять/поставить/заменить масло. Ну и на кой такая гарантия?
Свою отдал на переборку. Итоговая калькуляция - 41т.р. Гарантия 6 мес.
SDVIG
очень хотелось бы знать где?
тоесть короб со 2го фокуса можно не парясь ставить на первый поставив колокол со старой коробки
?
SDVIG
20 April 2011
sam07
Отправил
Просто если захотеть все найдется.
А так "принесите, поставьте, с гарантией" - тогда все правильно - платите господа по полной.
Нету времени заниматься машиной - значит есть деньги, отдать магазину и сервису.
Это я не Вам -sam07.
машина на R вообще не реагирует при включение происходит удар,на N назад не катится как будто стоит на паркенге и на D едет с толчками, подскажите в чем причина?
focus69Трос надо в первую очередь смотреть/регулировать:
http://media.ffclub.ru/up104728-___.jpg
трос нормально стоит как положено. что еще посмотреть? масло гарью не пахнет на вид без пузырьков. может ли в коробке что нибудь заклинить? чтобы можно было катить пришлось шрус разбирать. стоит ли торопится снимать коробку?
еЩЕ РАЗ) тоесть короб со 2го фокуса можно не парясь ставить на первый поставив колокол со старой коробки
?
оТЛИЧАТЬСЯ МОГУТ ТОЛЬКО ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА?
а если сломались планетарные ряды надо коробку снимать или можно так заменить?
Здравствуйте уважаемые.
З2 страницы уж очень "простое"
решение найти такуюже проблемму как у меня.
пробег: 130 000
ДВС: 1.6 литра ZETEC SE
ПРОБЛЕМА: При переключении с первой на вторую передачю, переключается с "пинком"; когда машина под горку стояла при переключении рычага передачь с Р на R, тут уже УДАР не хилый!!? еше моменты, акпп переключился с 3 на 4 и тут же резкое торможение!! и при этом акпп переключается опять на 3 всё это происходит всё с темже "пинкон". А сегодня заметил, при маневрах на парковке: под уклон включил R (задний ход), отпустив педаль тормоза, машина покатилась в перЁд!?!!? Еше есть звук какойто когда едеш с открытым окном слышно, но слышно его если обороты движка до 2000 оборотов, только переваливаеш 2000 оборотов звука нет.?? Масло менял примерно 50 000 нязад в месте с заменой салинойда, фильтр не минял, а есть ли он там??
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, как решали ее.
-C A M-
21 April 2011
mudroff
подскажи пожалуйста трос должен быть натянут или там присутствует как сказать даже не знаю люфт чтоли???
SDVIG
машина должна быть заглушена или заведена при регулировке троса???
подскажите как снять коробку 2л зетек
l2v
22 April 2011
SUBARU:
|
Здравствуйте уважаемые. З2 страницы уж очень "простое" решение найти такуюже проблемму как у меня. пробег: 130 000 ДВС: 1.6 литра ZETEC SE ПРОБЛЕМА: При переключении с первой на вторую передачю, переключается с "пинком"; когда машина под горку стояла при переключении рычага передачь с Р на R, тут уже УДАР не хилый!!? еше моменты, акпп переключился с 3 на 4 и тут же резкое торможение!! и при этом акпп переключается опять на 3 всё это происходит всё с темже "пинкон". А сегодня заметил, при маневрах на парковке: под уклон включил R (задний ход), отпустив педаль тормоза, машина покатилась в перЁд!?!!? Еше есть звук какойто когда едеш с открытым окном слышно, но слышно его если обороты движка до 2000 оборотов, только переваливаеш 2000 оборотов звука нет.?? Масло менял примерно 50 000 нязад в месте с заменой салинойда, фильтр не минял, а есть ли он там?? Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, как решали ее. |
Фильтр - есть.
пинок с 1 на 2 - тормозная лента, как вариант.
пинок с P на R под горку - на ручник желательно ставить, опять же как вариант.
покатилась вперед на R под горку - если горка хорошая, то может и покатиться.
пинки всякие с 3 на 4 и опять на 3 - да по любому надо вскрывать и смотреть (или диагностику как минимум для начала). Как снаружи определишь то?
Или ты хочешь заранее купить ремкомплект? Все равно только вскрытие покажет.
А у меня с первой на вторую на горячую машину с нехилым толчком переключается. (если тепло, и ездить по пробкам- газ, тормоз) еще на второй передаче плохо разгоняется машинка...как только включится третья- она сразу полетела. Подскажите пожалуйста что нибудь
цитата (-c- @ 21 Апреля 2011 (Четверг) 21:34) |
mudroff подскажи пожалуйста трос должен быть натянут или там присутствует как сказать даже не знаю люфт чтоли??? |
У меня натянут, люфта не ощущаю. Но мне кажется, небольшой люфтец не должен сказаться... Хотя я не спец.
Выше было про настройку тросика. Надо на D поставить селектор, ослабить болты на датчике селектора, и, глядя сверху, совместить риски на датчике и на рычаге железном.
Но у меня он чуть-чуть не сходится, риска на датчике чуть правее, на миллиметр. Иначе - пинается машина, дергается.
мне приговорили к замене: планетарный ряд 1,2, обгонку,ленту тормозную видемо,фильтр,эпицикл,насос масленный и ремонт трансформатора .скажите где купить это все в москве и если кто знает сколько примерно это стоит?
focus69
по подробнее опиши пожалуйстиа, где и кто приговорил...какие симптомы были...?
ехала нормально остоновился и тронуться не смог затряслась и заглохла задняя не работает нетралка тоже как будто на паркенге назад вообще не катится только вперед и то тяжело
focus69
в один раз???до этого ни чего не мучало...
focus69
а кто приговорил на ремонт...?была диагностика?
приговорили в сервисе диагностика ничего не показала
focus69:
|
приговорили в сервисе диагностика ничего не показала |
а механические поломки развве компьютер показывает?
Поменял все до чего мог дотянутся не снимая коробки,кроме гидроблока.(блок соленоидов поменян,при снятии годробл. полностью порвалась прокладка пришлось оставить старый).
Осталось родным гидр.бл.,масляный насос,вал с корпусом форвард.
Толчек с 1 на2ю остался Crying or Very sad
Остальные включаются идеально.
со 2 на 1ю норма.
Все режимы кроме 1 вкл замечательно.
При вкл 1го толчек есть но скорость не включена!!!
давишь газ иднт букс!!
Куда копать подскажите?
Снять короб полностью нет пока возможности Exclamation
Короб донор в идеале.
Есть с чем сравнить мое Smile
Всем привет! На днях обнаружил проблему: отпотевает соедниение радиатора АКПП с верхним (подводящим?) шлангом. Это место просто мокрое. Четыре тысячи миль назад поменял ATF, был залит декстрон, я поменял на меркон с промывкой. Возник вопрос, почему это произошло - связано ли с заменой или просто совпадение? Может, новая ATF более текучая, а может шланг состарился? Шланг на трубке крутится свободно рукой, я бы сказал чересчур свободно. Почему штатный хомут не зажимает это тоже вопрос. Был ли у кого-нибудь опыт исправления подобной ситуации колхозными методами? Я думаю снять шланг, подмотать фума, например, и затянуть червячным хомутом. Или шлнаг поменять на подходящий, но тогда вопрос, на какой - нужно совпадение по сечению и маслобензостойкость.