| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
NikPa
1 February 2011
Я поменял масло на пробеге 150т.км. ( при поломке АКПП), но Мартин Рэндалл, пишет :
Так , что каждый сам должен принять решение.
При пробеге 150, масло было в норме ( не менял). Думаю надо реально видеть состояние масла, и целесообразность его замены ( возможно просто нужен ремонт).
NikPaцитата: |
Мартин Рэндалл, пишет : |
чушь полнейшая
уже ни один раз писали -
масло и фильтр в АКПП меняется через 30 000 миль (50 000 км.) о чем написано в сервисных книжках
Очень хочется глянуть на масло прошедшее 150 000 км и в "хорошем" состоянии, здается мне это не возможно
ну вот у меня машина прошла уже 140 тыс миль, и масло ниразу не менялось цвет нормальный, гарью не пахнет...
NinoNanoЯ не думаю, что Ваш авторитет выше мнения человека котрый написал Вам БУКВАРЬ ( не будьте столь категоричны). У ВАС есть возможность ОППОНИРОВАТЬ.
цитата: |
Очень хочется глянуть на масло прошедшее 150 000 км и в "хорошем" состоянии, здается мне это не возможно |
Масло было дествительно в "хорошем" состоянии, ( сам постоянно контролирую ,... гарью не пахло, цвет норма ..
)
т. е. возможна дельнейшая эксплуатация, и если бы не обрыв ленты ( тормозной), то и не менял бы
.
ну яж говорю масло в норме и у меня, но скоробкой всеравно какието проблемы.. ток вот ОТ чего они?.?.
St4riC
Вам я советую поменять масло, сразу ощутите разницу в переключениях.
Как Вы думаете, что будет с маслом в двигателе, если проехать на нем, например, не 15 000 км, а 70 000 км?
Ответ надеюсь очевиден. От чего же Вы считаете, что в АКПП масло с "волшебными" свойствами?
Прост в сервисе говорят тип масло меняется при полной переборке.. а это не просто поменять масло уже и деньги другие)
St4riCЗАМЕНА масла ДЕЙСТВИТЕЛЬНО улучшает работу АКПП ( работает мягче), и это самый бюджетный вариант, который стоит попробовать
цитата: |
ну яж говорю масло в норме |
Норма : это без запаха гари, и изменения цвета.
цитата: |
Как Вы думаете, что будет с маслом в двигателе, если проехать на нем, например, не 15 000 км, а 70 000 км? |
НЕ надо путать МОТОРНЫЕ И ТРАНСМИССИОННЫЕ масла, условия работы не сравнимы.
Ну а где его менять? Если у оффициального дилера сказали меняют при переборке, а сам боишься менять, потамучто ктото наговорил что под давлением меняется..
NikPa
1 February 2011
St4riCцитата: |
Прост в сервисе говорят тип масло меняется при полной переборке.. а это не просто поменять масло уже и деньги другие) |
На форуме не раз эту тему обсуждали.
Для полной замены ( а я бы и фильтр поменял) нужно снять с " обратки" радиатора шланг " 7-8л. масла. прокачать . И ВСЁ. Не мудрите. Цена вопроса во всех регионах отличается. Сделаешь САМ , дешевле.
Обратки в коробке? а ссылки нет где ето делается?)) А ничему не навредишь так делая?
St4riCцитата: |
Обратки в коробке? |
не коробки , а радиатора
Масло АКПП охлаждается радиатором( СМ.
с морды: 1-й -ГУР, 2-ой -КОНДЕЙ, 3-ий-АКПП, 4-й -ОЖ), тогда заменишь полностью.
Вот сматрите, в сервисе рекомендуют менять масло при полной переборке, но не говорят когда, но ведь у каждого изделия должен быть свой ресурс при котором необходим капитальный ремонт, не ждать же пока сломается и тогда ремонтировать.. Так вот для коробки гденить не написаны рекомендации когда ее нужно перебирать..??
St4riCцитата: |
о ведь у каждого изделия должен быть свой ресурс при котором необходим капитальный ремонт, |
При
грамотной эксплуатации АКПП рассчитана на весь срок службы авто, и , если Вы не " гарцуете", то всё ОК. Действительно на форуме существует мнение, что замена на 30т. миль, это не мешает. Вы не знаете, что с А/М было до Вас, поэтому поменяйте.
цитата: |
Так вот для коробки гденить не написаны рекомендации когда ее нужно перебирать..?? |
АКПП перебирать ВООБЩЕ не стоит, только по нужде.( поломке).Меняйте масло сперва.
Блин вот там на картинке показана коробка и снимают поддон, а у меня етого поддона нет, т.е он вроде расположен вертикально вроде, такое может быть?
NikPa
1 February 2011
St4riCцитата: |
а у меня етого поддона нет, т.е он вроде расположен вертикально вроде, такое может быть? |
Спокойно посмотрите. Все у Вас есть.
( горизотально). Но при сливе масла с поддона Вы поменяете не ВСЁ масло , а только 3.5-4л. масла.
Vovan_mail
1 February 2011
NikPa:
|
АКПП перебирать ВООБЩЕ не стоит, только по нужде. |
Это точно))), а то с поломанной деталью придется еще поменять пол коробки
Если есть определенный дефект во тогда, а то только корпус ваш останеться.
Vovan_mail
2 February 2011
АНдРэ21
Поехать на диагностику узнать какая ошибка присутствует в мозгах авто и тогда разбираться что и как. Из за не правильной работы двигателя и не правильная работа АКПП
FF1 ZTS 2.3 АКПП старая коробка полетела поставили новую переднии передачи включаются отлично,но задняя прпала поломки на приборе не показывает.в сервесе сказали что коробка впорядке,подскажите пожалуйсто что делать
diman0481
коробка реально новая или б/у , типо в хорошем состоянии???
Vovan_mail
3 February 2011
diman0481
Попробуй отрегулировать трос, как это описано в руководстве, чтобы риски совпадали.
У тебя на 2.3 литра автомат примудрили, вроде туда не ставили, хотя не уверен - это же фокус)))
Extra300
4 February 2011
Нужна помощь советом...
После частичной переборки АКПП (замена дифференциала, масла, фильтра) выявилось:
1. Изредка, при переключении на "R" появляются несколько сильных ударов.
2. Переключение селектора из "R" в "D" стало возможным без нажатия кнопки на ручке.
3. Масло больше "мах" на 1 см (буду сливать).
4. При переключении селектора с нажатой кнопкой из "D" на "P" кратковременно зажигаются фонари заднего хода. Возможно, так и надо при "перескакивании" положения "R".
Переключения в движении плавные, по крайней мере с 1-ой на 2-ую - больше разогнаться не дали пробки. Движение с места вперёд/назад начинается сразу же после приотпускания тормоза. Масло в ДВС и остальные фильтры также заменены.
Машина FF1, USA, 2002, Zetec 2.0.
Vovan_mail
4 February 2011
1
Extra300
Самое прикольное то что когда я тоже перебрал коробку, то начались какие то перемены, Вроде как все сделал правильно. Слава богу не начал кавырять снова. Проездив не которое время, упал уровень масла ( странно что ни где ни капли подтека) и перестали проскакивать удары. И в принципе нормализовалась работа коробки. З\Х и должны загораться.
Vovan_mail:
|
Extra300 Самое прикольное то что когда я тоже перебрал коробку, то начались какие то перемены, Вроде как все сделал правильно. Слава богу не начал кавырять снова. Проездив не которое время, упал уровень масла ( странно что ни где ни капли подтека) и перестали проскакивать удары. И в принципе нормализовалась работа коробки. З\Х и должны загораться. |
Спасибо за ответ! А селектор должен переключаться с R на D без нажатия на кнопку? У меня сейчас можно. Обратно вверх селектор, вроде, работает правильно - без кнопки только на N.
Vovan_mail
4 February 2011
Extra300
Если честно не обращал внимания, вроде ездит вечером отпишу. Точно вроде на пониженные не переключает без кнопки, хотя с пониженных переходит на Д вроде без кнопки. И с паркинга с кнопкой. Кнопка и коробка в принципе не свазаны. Если что и не так это в самом тут селекторе.
Extra300цитата: |
А селектор должен переключаться с R на D без нажатия на кнопку? |
Да ,( сегодня специально попробовал), и утебя алгоритм работы АКПП , правильный.
При ВКЛ.
R, удар происходит , когда машина стоит под уклоном. Гдето расписано как без удара. (Т.е. тормоз>>>ручник>>> P) тогда удара не будет.
SDVIG
4 February 2011
NikPa:
|
При ВКЛ. R, удар происходит , когда машина стоит под уклоном. Гдето расписано как без удара. (Т.е. тормоз>>>ручник>>> P) тогда удара не будет. |
тормоз>>>ручник>>>
отпустить тормоз(педаль тормоза)>>> P)
Но вообще то это алгоритм для того, что бы селектор не переключался с усилием.
NikPa
4 February 2011
SDVIGцитата: |
отпустить тормоз(педаль тормоза) |
Спасибо, уточнение существенное
( иначе, после парковки , придедся целую ночь сидеть в авто).
цитата: |
Но вообще то это алгоритм для того, что бы селектор не переключался с усилием. |
А если серьёзно , то у меня , при парковке на уклоне, наблюдался сильный толчёк в АКПП
R . ИМХО.
Приет фокусникам!!! подскажите пожалуйста несколько моментов: у меня американец АКПП 2 литра зитек 2000г. тут застрял в снегу...побуксовал чутка мучить не стал, и похоже сел на днище... при включении 1,2 и D передач какойто непонятный гул брррр , при включении паркинга или задней такого нет, выбрался( 3 чела толкали меня) всё чётко тьфу тьфу тьфу, но сегодня опять на дно сел и такаяже ерунда... что такое может быть? и ещё: если застрял можно ли газовать несильно на передачи D и какие могут быть последствия... что сделано то сделано но хотелось бы знать пронесло или на чтото обратить внимание? я первый месяц в жизни ежжу на АКПП и опыта нету... выручите люди добрые...