Трассы M-10 "Россия и М-11 "Нева": Москва - Петербург

19 years ago

11



Федеральная автомобильная дорога М-10 «Россия» — магистральная автомобильная дорога общего пользования федерального значения Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург — Торфяновка. Проходит по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Россия_(автодорога)
м10, м11, тверь, великий новгород, санкт-петербург, выборг, е105, е18, е95, питер, москва, трасса

avatar
Tenoch
24 March 2008

Трассы M-10 "Россия и М-11 "Нева": Москва - Петербург
638,1K
views
537
members
3,2K
posts

avatar
Vovka
5 July 2005


Питерцы заранее прошу прощения если чем обижу.
Начну с пути туда, вродибы дорого хорошая за исключением некоторых участков. Пока не въехал в Лен. облость было все ок но в ней столько гайцов просто жуть, в каждом населенном пункте и везде с радарами. Особенно хотелось бы отметить поселок Бобки там меня остановил лейтенант Иванов и сказал что ехал я не положенные 60 а целых 86 км/ч! ну ехал и ехал решил пусть пишет, но захотелось посмотреть документы на радарчик !!
Зашли на пост гаец начал строчить я ему горю документеки покажите он ушол в соседнюю комнату вернулся с ними и горит мне "А у вас разрешения есть" я ему говорю на что??? а он мне На проверку данных документов. Я ему " Не надо по мозгам ездить обязаны так давать" После чего получился супер разговор!!!
Гаец: Я вам не имею права их паказывать (типа написанно в кодаксе и наставление для гайцов)
Я: Good!! Кодекс есть?
Гаец: Есть!
Я: Пакажите статью!!!
Гаец: А в нем это не написано!
Чую стрелка уже к красной зоне ползет!!!
Я: А где написано??
Гаец: В наставление для сотрудников!
Я: Good давай посмотрим!
Гаец: А я вам его паказать тоже не имею права так как он для служебного пользования!
Смотрю стрелка уже до отсечки добралась и тут он не выдерживает и начинает орать: " Вы да Вы виновны и еще спорите сомной бла бла. Я ему да не спорю я с вами просто права свои отстаиваю ну он дальше орать. Жаль что у меня в машине народ был а тобы я с ним еще побадался. Вощем так мне ничего и не дали кроме ШТРАФА
Дальше вроде без особых приключений кроме того что в Питере море гайцов и все с радарами стоят(прячуца везде) на каждом перекрестке руководят. Эх ребята как вы там ездийте не понимаю.
Мож у них питомник в Питере где есть!!!
А еще народ за рулем как то очень лихо ганяет в Москве не так хотя тоже бывает!
Вощем в Гуляли катались и все такое!!
А еще съездил в Всеволжск на завод посмотреть!!!
Стоко ff2 и в одном месте, все открыты с ключиками стоят и один охранник!
Весело! Вот так! Дорога конечно утомляет а впринципи город СУПЕР!!!
Был раз пять и еще хочу спокойно там и хорошо!!!
avatar
kuld
5 July 2005


цитата:
Жаль что у меня в машине народ был а тобы я с ним еще побадался. Вощем так мне ничего и не дали кроме ШТРАФА

Ну а что ж не вписал в протокол, что ехал 60 км/ч, что могут подтвердить свидетели, сидевшие в машине?? Что инспектор не предъявил сертификат поверки на радар и т.п.?
avatar
Vegetable
5 July 2005


А у меня был вот такой вот случай.
Ехал по набережной,а там повороты/развороты устроены несколько иначе,нежели в Златоглавой.Ну я не будь дураком просто взял да и повернул на мост,дабы очутиться на противоположной стороне набережной.Сам того не заметив пересек две сплошные.(а ехал с жутчайшего бодуна,если быть откровенным.каюсь. любой алкометр сломался бы пополам окаись он хотя бы в радиусе 5 метров)Ну и тут бах,стоят родимые,прям предо мною.Ну,думаю,всё,приехали.
А гаец сначала побежал мне на встречу с жезлом,а потом когда я включил поворотник и стал подъезжать к обочине он взглянул на номер, и улыбнувшись махнул,мол,проезжай и даже улыбнулся!!

так что питерские Гайцы оставили о себе весьма благоприятные впечатления!
avatar
Vovka
5 July 2005


Да с дороги еще уматался вот и не сообразил!
А в следующий раз обязательно так и буду!
avatar
Антонио
5 July 2005


цитата:
А гаец сначала побежал мне на встречу с жезлом,а потом когда я включил поворотник и стал подъезжать к обочине он взглянул на номер, и улыбнувшись махнул,мол,проезжай и даже улыбнулся!!


Странно даже!...Я когда-то ездил по дов-ке на девятке с московскими номерами,так меня всюду тормозили!...
avatar
serge pro
5 July 2005


цитата:
Пока не въехал в Лен. облость было все ок но в ней столько гайцов просто жуть, в каждом населенном пункте и везде с радарами. Особенно хотелось бы отметить поселок Бобки и Иванова

Вообще то Новгородская обл. радарами славиться !!! А про бобки и Иванова это типа названия , имена и фамилии изменены ???
avatar
Vovka
5 July 2005


нет все названия и фамилии реальные.
вроде поселок так назывался там их два было
avatar
KOM
5 July 2005


Vovka
Радары у нас выпускают, они их покупают на свои деньги, потому и нет документов , меня недавно нахлобучили, пока разбирались, я и разговорил Гайца.
avatar
guruman
5 July 2005


цитата:
вроде поселок так назывался там их два было

Наверное, все-таки Бабино и Бабино-2
avatar
Vovka
5 July 2005


Ага точно Бабино!!!
Вот гады! Но я же имею право смотреть документы, мне в уже менты их показывали.
и дорого у вас радары стоят!??!
avatar
serge pro
5 July 2005


цитата:
Ага точно Бабино!!!

Ну как же так - такое название "БАБИНО" а вы всё опошлили , эх Вовка -морковка !!! Вы точно в Питере БЫЛИ
avatar
Vovka
5 July 2005


Да именно там!!!
avatar
stacco
5 July 2005


Вообче то действительно самые отмороженные гайцы в Тверской области. В Ленинградской просто нужно соблюдать режим: нас. пункт не более 80 по спидометру, вне нас. пунктах - 120-140. Не трогают. Проверял месяц назад.
avatar
100matolog
6 July 2005


Vovka
Ну я в начале напрягся,думал щаз начнут поливать.ан нет все пристойно!Гайцы у нас как енто сказать разные короче,быват с пониманием и юмором ,быват с дебильной прямоотой,ну да вы с сержантом Курочкиной(вроде уже до капитана доросла)не пересекались,вот это женшина!Касаемо отчета - простите ,но незачет!По причине узкой направленности повествования!Так ,что ждем продолжения!
avatar
Vovka
6 July 2005


Касательно направленности. Что я могу сказать поездка замечательнаю город супер а расказывать как катались по всем пригородам и в выборг думаю Вам не очень будет интересно читать.
Посему написал самые волнительные моменты путешествия!!!
avatar
lumumba
4 August 2006


Действие в 3-х частях:
1 часть – дорога из М в П.
2 часть – П (город, экскурсии, впечатления).
3 часть – дорога из П в М.

1 часть

07.10. Покинутый и забытый всеми членами FF клуба, утром, уже с заправленным на ТНК полным баком, в 03:55 я вместе с женой выехал с территории гаражного комплекса (расположенного по адресу: ул. Малая Филевская) в сторону Санкт-Петербурга. Настроение было отличное, за исключением повышенной сонливости (поскольку спать улегся я только к 23:00) и сверившись с показаниями спутниковой навигации (как будто я и без нее не знал) поехал в сторону Рублевки, а оттуда уже в направлении МКАД, по нему километров 20 и уже по Ленинградке в область. Темп движения и экология:
В 50 км от Москвы дорогу накрыла густая дымовая завеса горящих торфянников, которая, еще день назад, привела к многочисленной аварии. Торфянники горели еще на протяжении 50-100 км. Несколько раз еле-еле успевал разглядеть грузовики припаркованные на дороге или двигающиеся со скоростью не менее 40-60 км\ч. Сам же набрал темп – около 120-140. Однако, дорога достаточно часто переходила в населенные пункты (типа Солнечнегорска), в которых встречались светофоры. Достаточно тяжело было въезжать в такие вот маленькие населенные пункты с их оживленным движением и людми, часто перебегающих дорогу в неположенном месте. Жену заставил поспать и те 2-2,5 часа, что она спала – наслаждался тишиной (женатые люди меня поймут) и воем шин.

Качество дороги:
150-200 км от Москвы дорога была хорошей, однако не везде освещенной. Вобщем, на покрытие дороги я внимание особо не обращал, однако в Новгородской и Ленинградской области оно было весьма посредственным, но сносным. Колейность дороги почти не встречалась (где-то км 10-20 всего) и то не глубокая. В 3-4х местах на дороге проводился ремонт, но благо было достаточно знаков чтобы заметить, однако, те кто любит лихачить – аккуратно, выходя на обгон в пределах своей полосы (и не заметив знак), можно вполне стать участником лобового столкновения в районе ремонта какого-либо моста.

Указатели:
В случае какой-либо развилки указатели имелись всегда так, что промахнуться было бы достаточно сложно, однако, оносительно к направлению движения и количеству км до пункта назначения было достаточно мало и весьма не точные (-+30 км) – что весьма характерно для наших дорог. Еще напрягли немного указатели расширения дороги, которые иногда навтыкали там, где был просто поворот налево и выходя на обгон, ты через некоторое время мог оказаться на встречном повороте (благо ни разу там ни кто не стоял – а то все …..ц).

Заправки:
Вот где было мое удивление, так это с количеством заправок по трассе соединяющей 2 столицы. Местами их не наблюдалось на протяжении 60 км!!! Среди брендовых заправок, пару раз встретил Лукойловские – на одной заправился (а с другой так же быстро уехал как и заехал – потому, что качество и внешний вид, явно не отвечали ни каким стандартам – а’ля СССР - бензин отпускали только литрами + внешний вид (боже мой)). Проезжал, но не остановился на достаточно современных заправках Ер – удивился наличию у них достаточно современной гостиницы – вообще оформление этой заправки отличалось от всех увиденных мною ранее (а’ля 21 век, Европа), однако не обратил внимание на цену 95-го. А вот на других заправках, средняя стоимость бензина составляла около 17.50р. Если честно, то за ценой на топливо не гонюсь, поскольку предпочитаю переплатить немного, лишь бы бензин был покачественнее.

Менты:
Выезжал в 4 утра, но не смотря на столь ранний час машин на дороге было не мало. ДПС-ники еще спали, поэтому первая часть маршрута прошла относительно спокойно, если не считать одной засады с радаром в 20 км от Москвы – в районе Шереметьево – благо заранее увидел мигающих собратьев по разуму. В общем встречал их еще 2 раза с радарами, но заранее был извещен. Так что все ок. Согласен на 100% с чьим-то замечанием из другого топа, что двигаться надо быстро, но не выезжать за сплошную линию (особенно в поселках). Что касается меня – всегда придерживаюсь правился нарушать так, чтобы не потерять водительское удостоверение, т.е. если превышать, то не более 55 км\ч, обгон не по встречной, а (где возвожно) по обочине и т.п. – в общем за поездку в Питер туда-обратно, это правило спасло меня 3 раза от отбора водит удостоверения. На трассе было достаточно возможностей обогнать фуры и дачников. По началу дорога была 4-х полосной (в обе стороны (по 2 в каждую)), а км через 200 – 3-х полосная, что немного напрягло – обгонять можно было не все время, а с прострелами через опр промежуток.

Дальнобойщики:
Спали!!! И просыпаться стали часам к 10-12. А до этого было просто супер! Выезжать надо с утра – это я понял возврящаясь из Питера (я выехал в 13.00). см 3 часть расказа.
В общем, все за исключением въезда в Питер. Навигацию там установить не смог (благо ехать было почти по прямой). Но вот столько ментов и ДПС-ников я никогда не видел!!! На каждом перекрестке по 2 ДПС-ника, а между ними по 3-5 ментов. Лишь позднее я узнал, что сей высокой чести был обязан В.В. Путину.

Движение в Петербурге:
Очень порадовался после Москвы! Все гораааааздо спокойнее, медленнее и т.п. (возможно опять же из-за В.В.). Видел эвакуаторы. Из-за того, что я не ориентировался в городе, ехал очень спокойно (по правилам), возможно по этому меня пару раз демонстративно обгоняли и подрезали. Но я не стал показывать Петербуржцам как «ездят в Москве» потому, что очень устал, к тому же мне незачем было «мериться пиписьками». Пробок днем в пятницу на въезд в город практически не застал, кроме одной, за 200 метров до моей гостиницы (на пересечении Владимирского проспекта и Невского проспекта» - стояли там все, но мне было все равно – бросил машину, сбегал и зарегистрировался, а потом потихонечку через все ряды и трамвайные пути заехал во дворик.
Сложилось впечатление, что к москвичам относятся как к иностранным туристам, взявшим на прокат машину – аккуратны, не сигналят, часто пропускают. От сюда большой Вам поклон!

2 часть.
Про гостиницу:
Облазил Интернет в поисках наиболее благоприятного отеля. Понял, что большие гостиницы мне ни к чему, т.к. я не хочу платить за простаивающие номера и за количество сотрудников на одного постояльца. Так что я определился и решил выбирать между миниотелями. Бюджет был от 1000р до 1500, потом он вырос до 2000р, потом стало уже все пофигу хоть за 2000 хоть за 3000р. В итоге нашел несколько гостиниц за 1700-2100р.
Как искал – использовал 2 сайта, чтобы выбрать отель:
http://www.spb-hotels.ru/
http://www.all-hotels-online.ru/spb/
а, потом, использовал сайт «желтые страницы Питера»:
http://yell.ru/
чтобы найти телефон отеля (т.к. владельцы первых 2-х сайтов являются посредниками и берут от 100 до 300р – хотя по телефону говорят – «мы энтузиасты» и ничего нам не надо )
Остановился на минигостинице – Владимирская. Представляет собой две соединенные между собой бывшие коммунальные квартиры, очень современно отделанные и разделенные на 7 номеров и небольшую приемную \ кафе. Забронировал по тел. Приехал, заполнил анкету (2 мин), расплатился и получил ключи. + \ –
+ Удачное месторасположение (в Самой середине Невского проспекта д49~51) – 10 мин от московского вокзала и 15 мин от Эрмитажа, рядом кинотеатр, МакДоналдс и куча других кафе.
+ Совремнный чистый номер с приятным постельным бельем и чистой душевой комнатой.
+ Сервис. Предлагали оставить вещи, даже когда время пребывания в номере истекло.
+ Завтрак входит в стоимость (3 булочки, сервилат, сок, чай, масло, сыр, йогурт).
+ Парковка (просто оставлял авто во дворе жилого дома, где располагалась эта минигостиница).
+ ТВ 17каналов
+ Минибар с нормальными ценами (10-20р за лимонад, орешки и т.п. это супер!)
- Время въезда в 12:00 а выезда в 10.00
- Тесненько в номере одна большая кровать, 2 тумбочки влазают в комнату (но я в нем только спал, ел и валялся на кровати – так, что не заметил ничего)
- Нет сеток на окнах (пришлось прибить 1 комара)
- Хорошая слышимость между номером и коридором (но я не парился и быстро отрубался).
- Ужасный подъезд (его не ремонтировали с 70-х годов), грязный. Но был в нем 3 раза, т.к. остальное время гулял.

Теперь про сам город:
О Санкт-Петербург! Ты мне очень понравился! Последний раз я был здесь 10 лет назад (мне было около 13-ти лет) и интересовало меня далеко не историческо-культурное наследие. Город чертовски красивый. Удивляет больше всего то, что в центре все дома построены в едином историческо-архитектурном ансамбле. Почти везде музеи, везде памятные таблички, каждый дом – история! Много величественных сооружений. А та царская роскошь, которая использовалась при постройке и отделке дворцов и соборов просто поражает.

Про прогулки и еду
Вобщем, доехал я в 12.30-13.00 (точно не помню) и проехал около 750-800 км. Разместился, перепарковал авто во двор, перетащил и разложил вещи и лег спать, т.к. очень болели глаза. Проснулся в 15.20 и вышел (говорю от 1 лица, подразумеваю себя и жену ) гулять около 16 часов. Пошел по Невскому проспекту в сторону Невы, посмотрел на окресности, погулял в парковой зоне у Адмиралтейства, посетил Исакиевский собор, пофотографировался, прошелся по набережной Невы и развернулся назад. Совсем забыл сказать, что в самом начале нашего путешествия, мы зашли в музей шоколада (как оказалось это просто название магазина) и по вполне умеренным ценам накупили 3 пакета шоколада, с которыми я потом весь день таскался, как ишак. Около 20.00 добрел до «il’pattio» и наелся бифштекса и пиццы запивая все это дело натуральным апельсиновым соком. После кафе решил посетить метро. Честно говоря немного напрягся внутри. Особенно поразили меня многочисленные двери, закрывающие станцию от вагона метрополитена – страшновато . Побегал немного по развязкам и переходам. Вобщем, было весело на себя посмотреть со стороны (p.s. а я уж думал, что не удивишь теперь ничем москвичей). Сделав большой крюк на метро, довольный собой, вышел на нужной станции и пошел спать.

08.09.2005 Проснулся в 10 утра, поел континентальный завтрак (состав его описан выше) и к 11 очутился на улице в сопровождении красавицы жены(моей ). На этот раз схалтурить не удалось, жена взяла культ мероприятия под свой строгий контроль и не смотря на мои скромные жалобы повела меня далеко-далеко к крейсеру Аврора. И как ни странно, там мне очен понравилось. К тому же там мы повстречали матроса, который за 100р провел нас в капитанскую рубку и рассказал весьма много интересного о судьбе этого знаменательного, для советской истории, судна (з.ы. а я все снял на видео). Потом мы спустились в музей, посмотрели на быт моряков, на красивые картины и одежду того времени, модельки кораблей и т.п. и …..свалили от туда!
Погода, как не пугали нас, оказалась весьма солнечной, но прохладной. После Авроры мы пошли в Кунтскамеру. Заплатили по 100р за входной билет и 50р за право снимать на фотоаппарат (как мы жестоко обманулись!). Пробежав выставку исторической шнянги, наткнулись на вывеску о том, что в кунскамере снимать нельзя . Пришлось не соблюдать запрет и снять короткую видюшку за свои 50р. Ну и посмотрели там на всяких ластоногих, трехруких и двухголовых + мне (в отличии от жены) очень понравился стенд с заспиртованными плодами от 4 до 9 месяцев.
После Кунсткамеры рванули в Эрмитаж, где я понял, что размер действительно имеет значение. Проходив по нему 2.5 часа, я бы многое отдал «за посидеть» . Хорошо, что мы договорились встретиться с «TVS» в 16.00. И поскольку он немного задержался, нам удалось перехватить по хотдогу и лимонаду. Встретившись с «местным модератором» - TVS попросили дать совет, «что еще сегодня посетить?» и «где что находиться?» Также он пригласил нас на ночную прогулку на пару с «-Pilot-» на Васильевский остров – посмотреть на разводку мостов и затусить в ночной клуб часиков до 3-5 утра, на что мы согласились. Помимо этого, он прокатил нас на своем ФФ к Спасу на крови, куда мы и направились в тот момент. Не знаю, что на меня произвело более сильно впечатление: шикарный собор или бабушка экскурсовод, но Спас оставил в моей душе неизгладимое впечатление. А тетенька глаголила просто великолепно: с элементами тонкого юмора и трагизма пердистории постройки собора рассказала нам шикарную историю про один из самых красивейших соборов на Земле в крышу которого, во время 2-й мировой войны, угодила бомба, как раз христу за пазуху и в течении 20 лет не взорвалась, пока ее не обнаружили реставраторы (или мойщики). После Спаса, сходили в парк и набрели на легендарного «Чижика-пыжика» - маленькой птички из какого-то ценного метала, которой на голову мы бросили монетку и загадав по желанию двинулись дальше. Спустя какое-то время мы решились на водную экскурсию по каналам Петербурга и не смотря на позднее время (около 19 часов) ничуть не пожалели. За час экскурсии, тетенька экскурсовод не замолчала ни на секунду и повествовала нам огромную кучу историй практически о каждом доме, что мы проезжали. А проехали мы по четырем речушкам, в том числе и по Неве, под знаменитыми разноцветными мостами и вернулись туда откуда отплыли.
После водной экскурсии, я получил смс о том, что TVS и -Pilot- скорее всего не смогут с нами встретиться. Тогда я взял билеты в кинотеатр на 21.10 на фильм «9-я рота» и до его начала мы посетили шикарную блинную (в стиле фастфуда, только все выпекают при тебе и все чертовски вкусно и не дорого). Потом фильм. Да! Фильм произвел сильное впечатление. В то же время стало грустно. Поэтому мы молча направились баи.

09.10.2005 Проснулись мы около 9:30, умылись и собрались только к 10. Позавтракали и перетащили вещи в машину. Очень понравилось обслуживание в гостинице. О нас очень заботились, кормили и поили, предлагали оставить вещи (чтобы не таскаться с ними до прибытия поезда), но т.к. мы были на машине – отказались и погрузив все отправились в Царское село (Пушкино). О-да! Так вот жили цари! Вот это роскошь! Такого количества дворцов в одном месте я еще не видел. Но нас интересовал только один – Екатерининский. Вход на территорию 50 (или 100р) + уже внутри 100-200р (не помню точно). Очень хорошо, что мы приехали туда заранее (11.20) и заняли очередь. Запустили только в 12.00, и когда мы проходили, съзади образовалась очередь человек под 500. (дело в том, что там особый пропускной порядок: иностранные туристны с 10-12, русские с 12-14, иностр с 14-16 и русские с 16-по 18 (по-моему). Так что, мы были первые среди наших и быстро собрав группу из 15 человек пошли на экскурсию. Да уж! Такую роскошь я не видел никогда, даже не хочу описывать – посмотрите лучше сами. Чего стоит одна только янтарная комната (правда о ней все уже достали спрашивать экскурсоводов). Представьте себе 6 тонн янтаря отшлифовали до 1.2 т. и покрыли всю комнату, около 60 кв метров, а как вам золотая комната, а серебренная…..? Смотрите сами! Туда вообще нужно на целый день ехать!
В общем, освободились мы только к 13.00, ну а дальше дорога – см часть 3.

3 Часть
(flashback - взгляд со стороны)
09.10
После ночных прогулок проснулись мы только в 9:20 утра. Неторопясь собрались и полюбопытствовали по поводу завтрака, который нам тут же приготовили (состав его я уже описывал выше). Было очень приятно, что никто не торопил и не выгонял, к тому же по телевизору показывали Симпсонов. Закончив завтрак в 10.15 и дособравшись, выехали в Царское село спустя еще минуток 15 (напомню, выезд должен был быть в 10.00 по правилам гостиницы). Нам предложили оставить вещи до прихода поезда, но гордо объявив, что мы на машине, потащил многочисленные баулы одежды (взятые запасливой женой) в фокус. На дороге, по сравнению с первым днем, ментов заметно поубавилось. И мы тихо и спокойно вышли на Московское шоссе и вскоре выехали за Питер, где свернули (на 7 км) и доехали до Царского села. Вот это да! Столько дворцов! Тут можно было и не 1 день провести. Ну, в общем я писал уже (хотя не про ДПС-ников же всю 3-ю часть писать).

Дорога (так и быть )
13:10 - время выезда из Царского села, возвращался точно по тому маршруту что и приехал, а потом на основное шоссе. Однако не осознав точно как, спустя 50-70 км обнаружил себя едущим в направление куда-то южнее Москвы (от Питера Москва на юго-восток). До этого неоднократно просил жену уточнить маршрут, но она прикинулась человеком с врожденной невосприимчивостью к ориентации по карте (ну и повздорили мы немного ). И вот ... уехали в ___________________ж. (по карте уточню в какую ж)
Как только это осознали, пути к отступлению ей были перерезаны и пришлось прокладывать маршрут заново, в результате мы срезали какими-то деревушками до основной трассы, где я, чтобы таверстать упущенное время притопил. И, как оказалось, зря сделал.

ДОБДД
Через 20 минут напоролся на ДПС-ника с радаром. Сразу заметить его не смог - он уже остановил какую-то газель, а уже через нее увидел меня во всеоружии несущегося (ксенон + противотуманки). А я, в свою очередь заметил мужика, как-то бодро выходящего на середину трассы с поднятой рукой... Ударил по тормозам и мне показалось, что сработала блокировка(??? у меня IVD и ABS (еще немного обкатаю и проверю)). Но подлюка зацепил все-таки на скорости 105 км\ч, при разрешенных 60-ти. Ну далее все как надо. Остановка, предъявление радара (причем он у него переключался в 2-х режимах моя скорость и скорость Газели(93км\ч)), просьба пройти за ним. Далее, все культурно, никаких намеков (от которых меня просто трясет от злости - взятки ни разу не давал!). Составление протокола, пару вопросов про очередь на фокус, уточнение адреса, пробивка по базе, выдача протокола с просьбой поставить подпись. Хотел я было спросить про документы на радар, но немного постеснялся, к тому же нарушал и мне понравилось их отношение к работе + штраф мне был положен от 100 до 300р, а они присудили 100. Так что, выдал мне протокол, когда спросил почему без реквизитов, ответил чтоб заполнил на общефедеральные - типа в каждом сбербанке знают. Ну взял его для коллекции, наверно оплачу (не буду больше делать как с предыдущими 5-ю квитанциями по 50р за техосмотр Ц-шки и мотоцикла )...

Опять дорога
...Самое обидное было потом догонять все грузовики и машины, что уже 30 мин назад обогнал. Далее опять вернулся к правилу - нарушать ровно на столько, чтобы права не отобрали - если 60, ехал 115, если 90 - 145 + за сплошную не выезжать (хотя каюсь - 3 раза выезжал - но только чтоб не потерять лидера).
За всю поездку встречался с двумя-3-мя лидерами - машинами, кто пробивает поток и достаточно бодренько ведет. Сам я тоже могу им быть, но когда ехал назад, сразу знал, что будет тяжело - дольше, темно, много фур, въезд в Москву в воскресный вечер, так что вперед не лез. Сидел на некоторыми такими достаточно долго, но иногда народ начинал специально пробовать оторваться - выезжали за сплошную, поздно заканчивали обгон, уходили по обочине в случае пробки. Таких все же часто догонял по правилам, но когда видел, что они совсем уж экстримальничать начинали - отпускал. Один придурок, при мне, поехал на обгон грузовика, по узкой дорогой, когда на встречу ему несся другой грузовик, на такой дистанции, что я бы еще подумал будь она в 2 раза длиннее. Если бы не попутный грузовик - съехавший из-за этого придурка наполовину на обочину, то пришли бы родственникам гробики. Ну а что касается меня, то я предпочел сидеть на хвосту - 200 км просидел за белым сараем ауди 100 (или 80?) - скорость 120-160, потом за бардовой А6, потом обогнал ее и потом очень долго ехал один, а за 250 км от Москвы, когда мне было уже все пофик , меня обогнала 115-шка с обвесом от Лукойл Рейсинг и белой оптикой - парень был отмороженный, он шел 170 и не сбавлял темп до ближайшего Подмосковья. Так и ехали, я, он и джип Шевролет – не знаю как на такой скорости он держался. Остановить наш стройный ряд смогла лишь парочка Клинских гаишников, выпрыгнувших из кустов с радарами и остановивших впереди и позади меня едущих. Если б верил – перекрестился, что гайцев было двое, к тому же видимо "стрелять" им было удобно во впереди идущего и замыкающего нас на 50-ти метровой дистанцией джипа. Я же, как ехал, так и продолжил движение, только сказал: "Стоп. Теперь поеду по правилам" и сбросил скорость до 100-120 км\ч. Как ни удивительно, но 15-ка догнала меня через 30 минут и мы еще какое-то время шли рядом, но потом он ушел на встречную, так что я его "отпустил".

Подмосковье
До Москвы оставалось около 40-60 км и уже заработала навигация, как начался АД. Пробки преследовали меня от самого Солнечнегорска, где средняя скорость движения составляла 5-9 км\ч, потом небольшой "прострел" и опять, очередная пробка в районе Шереметьево. Культурные люди сразу сделали из 2-х полос движения четыре и так вот лавируя я подъехал к МКАДу. По пути насчитал около 5 аварий. Хохма случилась при движении около 120-140 в правом ряду МКАД-а, когда я, обкатавший свой новенький автомобиль, дивился чудной тяге, на 4-й и 5-й передачах и отточенной управляемости Фокса, как вдруг, прорезая ночную гладь, пронесся маленький Матиз и лавируя между рядами.
Далее навигатор избрал более умный маршрут чем я знал и вывел меня к дому.
Дохал где-то в 23-23:30 ужасно уставший, с красными, дергающимися от напряжения глазами, но ужасно довольный и решивший обязательно посетить этот красивый город еще раз, через 2 года, в сезон, на авто (!), но не менее чем на недельку.

Маленький фото отчет:

http://foto.mail.ru/bk/amob/1/?page=1

В свое оправдание, хочу сказать, что просто руки не доходят дома, после работы все это сделать...
к тому же, красивые пейзажные фотографии я делал 5-ти мегапиксельными, а это 2 мб памяти... так, что нашел пару штук не сильно объемных (по 200-300 кб) и выложил.

1. Ждите добавления фотографий
2. Буду немного менять содержание, по мере восплывания новых воспоминаний и подробностей

P.s. Focus - connecting people.
28 September 2005


В Питер я еще летом хотел сгонять, но не получилось. Осенью у меня тоже врядли получится. А вот зимой скорее всего я поеду.
А ваши впечатления о поездке по трассе Москва-Питер было бы интересно почитать.
avatar
flyer
28 September 2005


Ездил в прошлом году приблизительно в это время. На три дня - маловато. На недельку - самый раз
Может быть присоединюсь. Я на этой неделе собирался... Не вышло из за работы
avatar
Rat in Focus
28 September 2005


lumumba
Посмотрите здесь, может пригодится

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ницу+подскажите!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9601&hl=
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7722&hl=
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8009&hl=
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5547&hl=

И добро пожаловать к нам!
avatar
TVS
29 September 2005


lumumba могу встретить и проводить по городу, но если тока не в рабочее время (до 10 утра и после 18)
avatar
Lipa
1 October 2005


цитата:
Rat in Focus
Огромное спасибо! Прочитал все ветки!
Выписал себе все про ГИБДД-шников.
Решил остановиться на мини-отелях, приеду домой - посмотрю карту Питера и определю оптимальное расположение гостиниц от культурных ценностей %)

Народ присоединяйтесь!

А можно я тоже с вами поеду? Я новенькая. Совсем.
avatar
Shark
6 October 2005


И много вас?
avatar
sadko
11 October 2005


цитата:
Но я не стал показывать Петербуржцам как «ездят в Москве» потому, что очень устал, к тому же мне незачем было «мериться пиписьками».

и совершенно правильно сделали! я как-то ехал в питер, вышел из мск в 2.30 утра и в 10 утра аккуратно в питере в пробке объехал серебристый джипчик, которые шел со мной, но чуть впереди, от самой москвы... он тоже устал - и догнал какого-то питерца. вроде не сильно, но капот, бампер, фары и радиатор были убиты...
avatar
Ямгрин
11 October 2005


цитата:
Такую роскошь я не видел никогда, даже не хочу описывать – посмотрите лучше сами. Чего стоит одна только янтарная комната (правда о ней все уже достали спрашивать экскурсоводов). Представьте себе 6 тонн янтаря отшлифовали до 1.2 т. и покрыли всю комнату, около 60 кв метров, а как вам золотая комната, а серебренная…..? Смотрите сами! Туда вообще нужно на целый день ехать!

А нам больше всего запомнилось, как катались в тех калошах, что выдают на входе, каюсь, 11 класс. К сожалению янтарная комната тогда была закрыта.
avatar
TVS
11 October 2005


цитата:
После водной экскурсии, я получил смс о том, что TVS и -Pilot- скорее всего не смогут с нами встретиться.


сорри, что не получилось в клуб ночной - у Вовки ребенок заболел...
avatar
lumumba
11 October 2005


QUOTE=Ямгрин
А нам больше всего запомнилось, как катались в тех калошах, что выдают на входе, каюсь, 11 класс. К сожалению янтарная комната тогда была закрыта. [/QUOTE]
- Мы тоже с женой кататься стали в этих калошах - но через 5 мин экскурсовод прегрозила, что могут нас выгнать и прокатившись еще пару раз мы успокоились

QUOTE TVS
После водной экскурсии, я получил смс о том, что TVS и -Pilot- скорее всего не смогут с нами встретиться.

сорри, что не получилось в клуб ночной - у Вовки ребенок заболел...

- Ничего страшного! Жалко только, что мы не сфотографировали тебя и фокус Не будешь в фотоотчете
avatar
RomanKhv
12 October 2005


Ну что ж, вполне достойный отчет о прекрасной поездке. Даже завидую немножко
Лишь бы ч.3 неразочаровала...
Как говорится, Питер рулит!!!
avatar
Rat in Focus
12 October 2005


lumumba
Рада что Вам понравилось, только мало посмотрели, правда будет повод ещё приехать. т.к. дворцов у нас в пригородах хоть пруд пруди.
opornik правду написал, я могу ещё больше недостатков описать (тем более о 300-тии) и предложить экскурс во дворы Невского пр., но тема не о том была, да и где их нет? Есть парадный вид, а есть помойка - это жизнь.
Злой наверное ночью был, а утром всё убрал (утро вечера мудренее )
avatar
opornik
12 October 2005


Rat in Focus
Вас Ленинхрадских ожалел от вашенских настоясчих городских реалий увиденных глазами москвича И пачаму злый!? Так навеяло о единственном приятном там в моей командировке встречей с сымпотной Питербужанкой с ейной дачей в Ленинхрадской волости
Я так для саби считаю, што вашенский "серверный" град, пока что в центре, як та нескусная конхфетка в яркой упаковке

В далекой юности меня потрясла в то время повесть Вадима Шефнера "Сестра Печали", прочтя его мне казалось, что этот град мне стал так же знаком как и мой родной Москва. К сожалению во время срочной службы книга Шефнера была утрачена, и только спустя много лет, я смог будучи уже в реале в СПб на рынке с трудом приобрести его практически все повести и рассказы
avatar
Rat in Focus
13 October 2005


opornik
У меня даже видео есть этих праздников, т.к. поддалась на призыв и пришла посмотреть праздник, а увидела такоееееееееееее
цитата:
Я так для саби считаю, што вашенский "серверный" град, пока что в центре

Он и центре не ахххх какой, только парадный вид домов, а сверни в арку на Невском пр. и "такая красота начинается" ( правда есть исключения - пешеходные зоны, дворы и улицы), а утром площадь перед Московским вокзалом и Невский какие грязные, но наверное всё сраз не исправить, может скоро будет как в гораздо старшем Стокгольме - чисто и красиво и на улицах и во дворах, в любое время суток. Москва мне тоже глянулась.
Но всё же у нас красиво и тебе стоит приехать в С-Пб не только в командировку, а просто погулять



Log in to leave a message or Sign up


up