Собираюсь брать Фокуса, либо ФФ-2 подожду, либо С-МАХ куплю. Как эти машинки чувствуют себя у нас в сибири? Тепло ли в них, сильно ли трясет на наших "дорогах", проникает пыль в салон? Ну и т.д. Хотелось бы узнать про сервис в нашем городе, как он, на уровне или менеджеры улыбчивые только когда им продать машину надо? Если поломка- быстро устраняют? Вообще сговорчивые по поводу лечения детских болезней о которых тут много сказано или хитрят?
А вообще, побаиваюсь я с 4х4, на легковушку садиться:).
Спасибо.
--
30 January 2005
Из Новосибирска есть кто?
Я думаю, Вам проще у себя в городе "выловить" владельца Фокуса или С-МАХа, чем здесь.
HakunaMatata
31 January 2005
У CMax очень низкий клиренс (14 см).
А машина, она любой марки, как попадется :-)
До Сибири пока не добрался, а пыль при движении по грунтовке не попадает не при каких условиях, кроме открытого окна, только фильтр салонный забивается быстрей положенного. Поломок таких чтоб не ездить за 20т небыло. Ну а насчет с Ниссана на легковушку, надо менять стиль езды и жизни (выше скорость, ровная трасса, лучше асфальт, меньше денег на бензин)
цитата: |
Собираюсь брать Фокуса, либо ФФ-2 подожду, либо С-МАХ куплю. Как эти машинки чувствуют себя у нас в сибири? Тепло ли в них, сильно ли трясет на наших "дорогах", проникает пыль в салон? Ну и т.д. Хотелось бы узнать про сервис в нашем городе, как он, на уровне или менеджеры улыбчивые только когда им продать машину надо? Если поломка- быстро устраняют? Вообще сговорчивые по поводу лечения детских болезней о которых тут много сказано или хитрят? А вообще, побаиваюсь я с 4х4, на легковушку садиться:). Спасибо. |
У нас, в Сибири - Нефтеюганск, С-Макс чувствуют себя в принципе не плохо.
Без подогрева заводится до -27. При -32 я так и не понял может С-Макс заводиться, али нет, уж очень быстро "сдох" аккумулятор...
После перепроверять желания не возникало. Не охота мучить Максика было, да острой необходимости в езде не было.
Пылеизоляция - супер! Если, как сказал
yak40, окон не открывать.
Летом, достаточно раз в неделю,
лёгкую пыль с панели тряпочкой смахнул и всё.
Полноценное двойное уплотнение дверей и салонный фильтр тому способствуют.
Когда салон прогреется то с тепловым комфортом вопросов нет.
На холостых оборотах прогревается довольно долго - особенности системы охлаждения, в движении нормально. Прогревание значительно ускоряется при включением режима рециркуляции воздуха.
Подвеска вполне комфортная. И не сильно жёсткая, но и не излишне мягкая.
Про клиренс уже говорено
тут.
А вообще, могу сказать словами одного журналиста из "Авто Ревю": "Чем больше я езжу на С-Максе, тем больше себе завидую".
Без двусмыслия.
По поводу 4х4...Что тут можно сказать...Это просто другая философия.
Чего ещё конкретно заинтересует спрашивайте не стесняйтесь!
да объединится надо-бы, хотябы с целью подсказки друг другу что где и как можно исправить и с наименьшими потерями пережить. у народа время от времени вонмкает такое желание но извечная проблема нехватки времени всё губит, если кто затеял организовать сообщество, то надо через личку организовать собрание владельцев FF2 желательно на территории автоленда, желательно заняться всем заранее за месяц т.к. не столь часто народ заглядывает на эти страницы, а так будет время всё осмыслить и включится в движение FF2. желательно стучать в личку для большего эфекта
FFC-Сибирь