Ржавеет ли мондео4 или это единичные случаи владельцев белых машин? Заказал мондео, а теперь начитавшись форума мондео клуба что-то стало стремно если машина за лям с гаком начнет цвести. Фокусу пятый год пошел коррозии - зеро.
После мойки заметил на правом заднем крыле (где лючок для заправки) какие то подтёки. Думал, что грязь какая то - не отмывается, на ощупь - шероховатая поверхность - пригляделся повнимательнее - похоже что повредился именно лак и скорее всего от бензина. Кто-нибудь сталкивался? Полировка интересно поможет? Или на покраску по КАСКО, гарантия я так понимаю тут уже не канает.
andrey0714:
|
Ситуация с ржавчиной над лобовым стеклом такая, как я понял, кому как повезёт, от сборки и от года это не зависит, наверное на заводе кому то шпаклёвки больше намазали, а кому то меньше. |
Поделитесь пожалуйста информацией по результатам ремонта ЛКП.
У меня ситуация аналогичная: после второй зимы над лобовым стеклом проявился небольшой участок ржавчины. Примерно 2х2мм. Краску выпучило изнутри.
Автомобиль в эксплуатации с августа 2012г.
Цвет: серебристый.
Съездил к дилеру (Рольф-Витебский). Провели осмотр, сфотографировали. Через неделю сообщили, что случай признан гарантийным.
Вывод: на месте изгиба, над лобовым стеклом, слой шпаклевки или грунтовки имеет наименьший слой. И так как на автомобиле стекло почему-то приклеено так, что находиться ниже плоскости крыши, то появились сколы от мелких камушек, с последующим проявлением ржавчины.
Как объяснили будут красить локально, методом перехода в тон краски, с минимально возможным перекрытием заводского ЛКП. Сказали нечего не будет заметно.
Но самое интересное, что лобовое стекло будут вырезать и клеить обратно.
В связи с этим есть вопросы, может кто сталкивался:
1. Возможна ли локальная покраска без заметного контура или оттенка свежеокрашенного участка;
2. Возможно ли срезать и обратно установить лобовое стекло (всегда думал, что стекло клеить можно только один раз).
archi_med
1 Сейчас локальный ремонт не проблема. Наплывом с полировкой. Все будет ок, на крыше тем более заметно не будет. Чем меньше незаводской покраски, тем лучше. Дилерская окраска за пару лет вся щербатая становится от камней и прочих невзгод. Где бы ни красили. Ну если только суперлаки не используются.
2 Стекло скорее всего повредится при работе струной. Наверняка новое стекло по технологии вклеивают. Но теоретически могут старое очистить и поставить
CHiCHo
С покраской понятно. Можно не "волноваться".
По поводу стекла буду дополнительно общаться.
Спасибо!
Уважаемые знатоки,
на другой ветке, написал. Было такое? Как быть?
-FANDORIN-
22 September 2016
Друзья, подскажите пожалуйста
Купил Мондео Ice White универсал, Бельгиец
Задний бампер абсолютно точно не крашен, и даже не снимался, но по тону отличается от кузова
Это нормально?
Drakula_51
22 September 2016
1
цитата: |
Задний бампер абсолютно точно не крашен, и даже не снимался, но по тону отличается от кузова. Это нормально? |
1. На заводе бампера вешаются на авто уже окрашенные.
2. Это нормально со светлыми цветами - спроси у любого опытного маляра.
-FANDORIN-
22 September 2016
Drakula_51
Это я знаю, что красятся они отдельно, только такой разницы никогда не видел
Куга была белая, и не видел разнотона
Все равно спасибо!
Добрый день всем!
Сейчас выбираю себе мондео 4, встретился с такой проблемой.
Толщина краски какая то большая.
Либо 2 машины подряд битые по кругу либо кривые руки.
По толщинометру получается окрас в 320-340 микрон.
Один из владельцев сказал что типа толщина ЛКП отличается
от страны производителя.
Можно конечно поверить, но хз.
Кто может посмотреть толщину ЛКП своих авто? Может кто знает уже ответ?=)
Спасибо!
archi_med
6 July 2017
-1
Freezze:
|
По толщинометру получается окрас в 320-340 микрон. |
Многовато будет!
цитата: |
Один из владельцев сказал что типа толщина ЛКП отличается от страны производителя. |
Ну конечно, а что еще говорить владельцу.
Здесь результаты независимой экспертизы по ЛКП моего автомобиля.
В любом случае качество ЛКП на самом деле - го..но.
Значит просто продают хлам, буду ждать свой авто=)
Спасиб!