у всех есть вопросы по авто - но так как на форуме всё обсуждалось - пользоваться поиском . тут давайте спрашивать и решать вопросы по эксплуатации в частности , кто то что то не нашёл или нужна срочная помощь - сам знаю что это такое , когда в основном форуме задашь вопрос и ждёшь ответы день-два и больше , пока найдут и посетят , а ответ нужен срочно.
финисы всех деталей на форуме есть - для тех кто хочет что то заменить.
и ещё просьба - правильно сформулируйте свою проблему , вопрос , от этого зависит скорость помощи ! на вопросы - чё то где то стучит сзади - ответ не даст ни один самый лучший мастер - ремонтник ! по этому и просьба - максимально опишите проблему и догадки по разным причинам (меняли - ремонтировали - не лазили ни разу) !
всем спасибо! удачи ! и пусть этот раздел не пользуется спросом !!!
vinogr
а сама она могла открутится?
ZLOY83Вот чего незнаю того незнаю
, у меня вон движок сам клинонул и кто его знает от чего
vinogr
15 April 2013
ну Форд вроде не трактор чтоб от вибрации гайки и болты откручивались
вот ты копался в дросселе, мало ли че сдвинул там, подкрутил.
Отрегулируй обороты болтом, опять начнут плавать тогда уж в сервис, а может все норм будет после регулировки
vinogr
+++++ зачет. завтра попробую подвернуть
ZLOY83Регулировочный винт есть во всех дросселях, в рамках массового производства просто не возможно достигнуть 100 процентной точности. У ФФ удачно он выполнен, его видно и он легко доступен. Часто, у других марок авто он скрыт и находится под пломбой. Но на Мицубе я это то же делал, помогало.
Любая деталь в авто имеет свойство изнашиваться и засоряться, поэтому эта процедура неизбежна. О ней я рассказывал в начале тусы в субботу. мне помогало, моему другу тоже. Зачем сверлить отверстия, если можно увеличить зазор и так.
И будет тебе счастье
Удачи! Если не получится, жди новой фокусировки, все сделаем
Deemonn33
благодарю седня попробую позже отпишусь
Deemonn33
вот и покрутил((( только надел головку и этот винт сразу отвалился. теперь бедааааа
oleg33petrovich
16 April 2013
2
Я думаю , что регул. винт не причем. Он устанавливается на заводе и бывает окрашен краской , чтобы не крутили. Это как раньше когда карбюратор засрется и лень кому то было чистить карбюратор , то начинали накручивать винт КОЛИЧЕСТВА. Хотя проблема была не в нем. Повернув винт , ты тупо приоткрываеш дросель. А холостой ход должен работать сам по себе.
oleg33petrovich
Петрович, ты прав отчасти, винт служит ограничением крайнего положения заслонки, как я писал, все имеет свойство изнашиваться. Смысл одинаков и на эл. дросселях и на механических.
Deemonn33
я как говорил выше докрутился и попал на новую заслонку(((
Deemonn33
16 April 2013
ZLOY83
причем тут новая заслонка, иль ты слишком переусердствовал, старый винт можно высверлить и выточить новый
Deemonn33
это все время нужно а мне машина срочно нужна. я на ней работаю. и плюс где точить?
Deemonn33
усердствовать не пришлось только башку накинул и попробовал нажать тут чудо и случилось
ZLOY83
А сколько ты говоришь у тебя обороты были на хх?Сегодня залез в тестовый режим и посмотрел сколько у меня оборотов на хх- 700-750.Может это нормально?
dok33
было 650-700, с утра завожу нормуль как должно быть, а как проедешь километров 20 на высоких так и начинается
ZLOY83
А нормальные обороты какие?
ZLOY83Хреново.у меня тоже че то низкие тогда
.Грешу на ивановский бензин только,дросель чистил недавно
ZLOY83
Легкую вибрацию тоже иногда замечал у себя на хх
dok33
если не трясет двигло и машину не парься, я стал следить когда трясти начало
ZLOY83
спасиб, буду присматриваться.Пару раз были тревожные симптомы.щас вроде ничего
dok33
ZLOY83
я чистил узел каждые 10 т.км, как менял масло, бензин у нас плоховат.
у меня обычно четко держится на 900, но в последнее время не понятно из-за чего млгут начать гулять обороты: падает до 500 почти глохнет, взбрыкивает до 1500-1600 и опять вниз до 500, пока не дам газу пару раз, потом успокаивается и могу несколько дней отъездить без проблем, потом опять проявляется и во время прогрева может и на горячем двигателе... причинно-следственную связь не усматриваю
Rein79
Это нормальное поведение 1,8. Люблю этот двигатель. Может мне повезло, но моя с этим движком рвала... просто супер, а обороты победил за один раз.
Deemonn33
как победил то? чисткой?
Deemonn33
утром посмотрел внимательно - там же всего 4 деления - значит нормальные обороты 750, седня работала как часы...
нормальные обороты 750-800, на 700 трясти гачинает, а 900 уже много
Deemonn33:
|
Rein79 Это нормальное поведение 1,8. Люблю этот двигатель. Может мне повезло, но моя с этим движком рвала... просто супер, а обороты победил за один раз. |
Я на своем 1.8 решил проблему плавающих оборотов -снятием датчика педали сцепления со штатного места(отсоединив от педали а не от проводки не путаь
) т.е. эбу его видит, такой способ нашел здесь на форуме он подходит для тех случаев когда обороты перестают плавать при нажатии на педаль сцепления.
Народ интересует вот какая штука на дросельной заслонке есть винт который регулирует положение этой самой заслонке так вот интересуют размеры этого винта
З.Ы: машинка ФФ2 рест. 2008 1,8