Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Да я тоже не заметил разницы между зимой и летом, по крайней мере пока, может народ по отпускам разъедется, на дорогах посвободнее будет, тогда и почувствую разницу а пока как зимой 12,5-13 литров.
Эх, у меня от 14 литров в городе.
На трассе меньше 10, но тоже многовато...
Надо дизель двухлитровый брать.
GRGу меня от 15, но дизель стал дорожать быстрее бензина, надо будет брать гибрид (к 2010-11 годам обещают, что их навалом будет, как раз и время будет машинку менять)
Установили мне в машину наши умельцы аудио вход AUX, теперь вся музыка закачивается в начале в мой телефон, а потом через штатную акустику воспроизводится в моем Фокусе – очень удобно! Вообще же считаю, что за картами памяти и различными mp3 плеерами будущее, а все CD носители в скором времени отомрут, да и Бог с ними =)
P.S. Кстати, вчера я для себя открыл ещё одно преимущество AUX входа. Дело в том, что я всегда езжу с беспроводной гарнитурой в ухе и теперь, когда мне поступает входящий вызов, а телефон подключен к автомобильной стереосистеме, то абонента я слышу через акустику автомобиля, а говорю, как и всегда по своей гарнитуре, звезда в шоке =)
NIKIT@FORD Для меня преимущества CD перед MP3 очевидны в том, что на CD, можно записать в среднем 20 треков, т.е. для меня это более упорядоченное хранение музыки именно для автомобиля, ченджер на 6-10 дисков и в путь. Дома конечно МП3 намного более удобно. Но это мое мнение, как человека пользовавшегося как мп3 магнитоллой в чистом виде, так и СД магнитоллой, а также мп3-фм модулятором.
p.s.
А телефончик в авто это конечно удобно
А я вот поставил себе разъем, подключил телефон, но если одновременно слушать музыку и подзаряжать телефон от прикуривателя, то слышен небольшой фон
Никакого колхоза, причем, - разъем штатный, ничего не паялось, шнурок от телефона в разъем фирменный...
NIKIT@FORD А у меня, при подключенной блютус-гарнитуре, если включаюсь в AUX, она отрубается полностью вроде (а звук идет через динамики машины). Тел - нокиа 6300.
Alfa_Romeo:
|
NIKIT@FORD А у меня, при подключенной блютус-гарнитуре, если включаюсь в AUX, она отрубается полностью вроде (а звук идет через динамики машины). Тел - нокиа 6300. |
У меня телефон видит две гарнитуры, на экране так же два символа. Идет входящий вызов, музыка приглушается, я нажимаю на блютус гарнитуру в ухе, голос абонента идет через динамики, а я говорю как всегда через гарнитуру на ухе. После окончания разговора, музыка включается с прерванного фрагмента.
P.S. Телефон, кстати, Сонерик T650i, подарок от любимого ФМК! Спасибо ФМК за наше счастливое детство!
ecksА вот меня прёт от диска DVD на котором записаны эти все диски,которые ты хотел засунуть в СD чейнджер!
!
NIKIT@FORD
а ты телефон по проводу подсоединяешь? и куда кладешь в авто?
Frodji Я вот про то и говорю, что мне удобнее 10 СД, чем 1 ДВД (или МП3, не важно), как это ни парадоксально. Просто Разбивка по 20 треков более внятна.
Товарисчи, как снять обшивку передней пассажирской двери? С чего начинать? Если с рамки на ручке открывающей дверь, то как ее отковырять? Боюсь сломать.
Dim.OnДим, не проще к нам заехать, у нас электрики двери по 100 раз на дню на Фокусах разбирают/собирают
lawyer®:
|
NIKIT@FORD а ты телефон по проводу подсоединяешь? и куда кладешь в авто? |
Да, по проводу в аукс, который мне вывели в заглушку справа от кнопки подогрева заднего стекла. Телефон кладу в ложбинку сразу за рычагом КПП, да, провода раздражают, но пока не придумал как сделать лучше.
Вот вы все говорите про МП3.. про террабайты музыки на одной болванке
Неужели никому не важно качество звучания? Если отомрут CD, то вместе с ним уйдет и качество, и мы все будем слушать пластмассовые сжатые аудио потоки, не хотелось бы такое будущее
Я за CD... в топку мп3, особенно в машине!
ecks
DJ Kokos
Согласен- звучание файлов MP3 сильно деревянное- конечно можно через определённую программу прогнать- придать объёма и звучания, но это лишний геморрой, да и в количестве файлов зароешься! Лучше обычный сидюк с избранными мелодиями и хорошим звучанием!
DJ KokosДык можно же залить на любой носитель с хорошим качеством. Различия ухо чувствовать не будет, просто файлы будут большого размера. Кстати, ИМХО в машине-то как раз и не ощущается вся прелесть музыки - посторонних шумов многовато.
Dim.OnПрисоединяюсь к вопросу. В пассажирской двери завелся шуршун какой-то невоспитанный, боюсь достанет меня по дороге в отпуск. Хочу его выселить оттуда
NIKIT@FORDЕсть 2 объяснения:
1. Жлобство! Вашим электрикам нуна будет за эту манипуляцию деньгоф давать, а жаба-то душит!
2. А подолбаться??!!!
Интересно же чё там внутри!
DJ Kokos
Dr.Serg
Я так понимаю,что у вас в машинах стоит ОБАЛДЕННАЯ аккустика и головные устройства или слух как у великого БИЛАНА!???
FrodjiАга у меня Mark Levinson через McIntosh от головы DENON
MP3 320 Kb/s - рулез!
(всего 4 альбома на диск влазит
)
У меня стекло водительское дребезжит ..нет, поддребякивает на неровностях. В сервис или можно как-нибудь попроще самому устранить?
В остальном нареканий нет, пробег 1 400
Frodjiда уж, моя абалденная акустика и голова стоят в коробках пылятся дома
но вкус и к хорошему звучанию ещё живет во мне!
не лишен я и муз. слуха, образования и т.д. сам музыкант
Так! Харош оффтопить!
Для любителей несжатой музыки - если хотите много музыки, то есть вариант - плейер типа iriver H10 (и аналогичные), который умеет играть сжатое без потерь аудио, т.е. на выходе полный оригинал, а дальше через AUX и на голову и дальше по аудиофильской цепочке.
Про музыку.. в Волне на "лестнице" продают такие типа (забыл как называются) короч флешка + прикуриватель..
и на определенной частоте FM слушаем музыку.!
Про освещения гос номера на корме. Такая же фигня. РЖАВЕЕТ! Писал об этом ранее. На сервисе банально протерли стекло
керосином!
сказали и так нормально ... лампочка типа горит и все!
TIPUS
Про музыку.. - транскодер зовётся, испытал на себе - как то не очень, шумов многовато (возможно виноват ресивер JVC)
Про шумку на Фокусе пора бы всем и безоговорочно признать, что это наиболее слабое место в Фокусе, не позволяющее поставить его в один ряд с тем же Гольфом или Короллой. Недавно на тест-драйвах покатался на обоих - ощущение, что у меня на Фокусе никакой шумоизоляции арок колес просто нет. Не понятно другое - ФМК надеюсь давно знает о существующей проблеме, но от Фокуса к Фокусу ничего в этом направлении не делается. Отсюда напрашивается (ИМХО !) вывод - следующий мой авто НЕ ФОКУС!!! А для себя надо наверное определится, что планка цены на приличный автомобиль класса С отстоит всё-таки повыше, чем на Фокус.
ЮГА
После Mazda 3 Форд Фокус Вам покажется просто тихоней =)
На самом деле дополнительная шумка нужна, сегодня сам думал об этом, думаю, что буду делать.
NIKIT@FORD
Если не секрет, где и за сколько?
ЮГА
Делать буду у нас (есть такая услуга – полная шумоизоляция, лично смог оценить на клиентских автомобилях, очень хороший результат). Стоимость для Вас могу уточнить, но, если я не ошибаюсь, то на ФФ2 полная шумоизоляция будет стоить порядка 30 000 рублей.
NIKIT@FORDНе поможет тебе дополнительная шумка
Читайте парни форум!
GRG
Кинь ссылку, лень искать =)
NIKIT@FORDТам придется еще и долго читать
Если кратко, то шумка не поможет