Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Я всегда удивлялась тому, что те организации, которые что-то ремонтируют по гарантии как-то умудряются отремонтировать так, что это что-то обычно ломается аккурат через несколько дней после того, как гарантия закончилась!!!
Frodji
Нууу, так а гарантия на работы сколько?
GRG
Ну там же не написано.Но если верить тебе,то ещё не закончилась!
Frodji
лучше подъедь на сервис - с лямбдами шутки плохи, может катализатор накрыться
lawyer®Меня уже этим напугали!Но после визита в АА,буквально через 2 часа чек погас.
!
lawyer® Если помрет катализатор ничего страшного не случится
Их вообще вываривают, т.к. по нашему топливу мрет он как расходник.
ecksНе знаю как насчет ничего страшного, но на форуме много страшных историй из уст тех у кого он умер!
Frodji
ecks
STRELOK1980
да, я тоже страшилок на форуме начитался.
Из того, что запомнил: у фокуса из-за евро4 катализатор расположен впритык к двигателю - чтобы быстрее разогревался - если он начинает сыпаться, то его осколки попадают в двигатель и тому кирдык. Осн. вывод: нельзя ездить с горящим GE. Еще нельзя заправляться плохим топливом, так как оно неполностью сгорая попадает в катализатор и догорая там разрушает керамику катализатора, а первой весточкой всего этого является поломка лямба-зондов. Причем их там 4 штуки, 2 перед и 2 после катализатора, причем если летят те, которые после, то это уже совсем фигово. Вроде как-то так.
lawyer®STRELOK1980 При выходе из строя лямбда-зонда смесь на современных авто обогощается по усреднённому параметру, то есть опять же ничего страшного нет - расход несколько увеличится, но не на много - литр - полтора. Катализатор на БМВ, к примеру, расположен ближке к задней банке, насколько я знаю на ФФ он находится в средней части. Ремонтировать надо, но панику разводить совсем не надо
lawyer®цитата: |
поломка лямба-зондов. Причем их там 4 штуки, 2 перед и 2 после катализатора, причем если летят те, которые после, то это уже совсем фигово |
Примерно так, но 4 лямбды только на 1.6Ti-VCT(115). Те, которые "после", служат только для включения "CE" и косвенно свидетельствуют о качестве нейтрализации, так что сам по себе их выход из строя не критичен.
ecksцитата: |
При выходе из строя лямбда-зонда смесь на современных авто обогощается по усреднённому параметру, то есть опять же ничего страшного нет |
При работе на "плохом" бензине лямбда-зонд "отравляется"
и выдаёт в мозги показания "бедная смесь" (здесь и далее речь про датчики ДО нейтрализатора), которую контроллер загоняет на максимум обогащения в отведённых ему пределах. Далее сценарий такой: неполное сгорание части обогащённой смеси - догорание остатков углеводородов в нейтрализаторе - перегрев нейтрализатора и его осыпание или оплавление - крах семейного бюджета
Наиболее серьёзные последствия такой сценарий вызывает на машинах с катколлектором, ячеистая структура которого сделана из керамики (ФФ2
).
Drakula_51 Я написал про вышедший из строя зонд.
А про плохой бенз - да ты прав
lawyer®
ecks
Drakula_51
STRELOK1980
Всем спасибо.На диагностику съезжу обязательно.Но для себя сделал один вывод-пусть ЭКСПОНЕФТЬ во главе с РОСНЕФТЬЮ засунут свои карты скидок и свой 98 бензин в ЗАДНИЦУ.Стал заправляться 98 на Статойле(8 колонка на Кольском) и машину как подменили.Через 50 км чек погас и прекратились все дёрганья!
Frodji Скоро эта колонка станет клубной
FrodjiНа днях там заправлялся- стоял за Фокусом, пока платил, за мной ещё Фокус пристроился- правда не клубные- Предлагаю назвать её фокусной коллонкой!!
Dr.SergУ АА есть партнерские отношения со Статойлом, можно колонку просто выкупить, чего уж там
NIKIT@FORDDr.SergecksДык может скинемся и свою заправку построим? Чего уж там?
А карточек на Роснефти скоро не станет . Будет такая же накопительнва система как и на Статоле. Интересно, кто тогда там заправляться будет.
FunnyFoxy цитата: |
Дык может скинемся и свою заправку построим? |
Вопрос в стоимости постройки заправки
ecksНее. Вопрос в количестве членов клуба
Нет, вопрос в количестве бабла у членов клуба.
В принципе хватит одной колонки
цитата: |
может скинемся и свою заправку построим? |
А кто будет договариваться с профсоюзом?
Может мне директора подскажут как перепрограмировать брелок - не открывается багажник вместе с дверьми - только по нажатию кнопки и когда захлопывается, то совсем. А приключилось - после того как провода на багажник перетерлись. Штука вроде известная, а найти как переставить - не могу
Stealth_
С этим лучше подъехать на сервис, так тяжело сказать.
Слушайте, а никто не знает где можно отполировать стекло?
NIKIT@FORD Так на Кольском в АА не делают, что ли?
А так - Гринвей
NIKIT@FORDВо дворе напротив ДК Железнодорожников в ангаре извращаются по-всякому со стёклами