Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Ispanec
и в чем разница? в резинке что ли?
на второй фотке авто Frodji такое впечатление, что цвет бампера отличается от цвета крыла. или это свет так падал
dovz отличается цвет не только от крыла, но и от капота
вроде,,,,,,,,,
Ispanec
Андрюха ну молоток!Я правда на фотках ни фига не заметил,но я на тебя и на insate07 очень надеюсь!
dovzцитата: |
на второй фотке авто Frodji такое впечатление, что цвет бампера отличается от цвета крыла. или это свет так падал |
Наверно всетаки свет. Т.к.
Insite07 сказал, что с передним крылом ничего не делали.
Переднее крыло-это единственное,что не пострадало от встречи с ВАЗ 2107
!
я года три назад на девятку уже с резинками брал
Frodji
У меня такая же ситуация с бампером: кажется, что цвет отличается! Если присесть и посмотреть, то отличий никаких не видно. Это все из-за угла, под которым смотришь и освещения. На самом деле там все ОК!
PavelS
Да я в принципе и не сомневался!Там вопрос возник у Ispanecа по окраске и подгонке водительской двери!Но мне из Тюмени не видно и по фоткам тоже особо не скажешь!Ну а так к пятнице пообещали устранить!
NIKIT@FORD
14 February 2008
Ispanec:
|
А это форсунка, которая установлена на автомобиль, который сегодня был в салоне... |
У меня такие как раз стоят, только что ходил специально на мойку и смотрел
NIKIT@FORDЗначит с течью воды из под форсунок омывателя ветрового стекла в подкапотное пространство проблем не будет.
STRELOK1980
15 February 2008
А где взять эти чудо форсунки?
NIKIT@FORD
15 February 2008
ulik1980
Огромная просьба не плодить топики в таком количестве, есть же тема про болячки ФФ.
С уважением, АА
ulik1980
Юля, убедительная просьба не создавать темы про отдельные недуги и болячки наших машинок. Для этого есть отдельная общая тема, думаю там ваше сообщение не потеряется если писать постоянно в ней и тем самым поднимать наверх! Тема перенесена!
С уважением, Антон
STRELOK1980Не форсунки а резинки под них (я так думаю!)
сломалась у меня маФинка - горит значок "неисправность подушек безопасаности" - записался на 23 февраля на сервис
STRELOK1980
19 February 2008
lawyer®
Сочувствую, может удасться оперативно решить!
все нормально - значок больше не горит постоянно. Вчера раз пять заводил и глушил машину - горел постоянно, а седня ночьку постояла и все нормально - при включении зажигания значок подушки загорается, потом гаснет.
Что это было и надо ли ехать на диагностику?
NIKIT@FORD
20 February 2008
lawyer®
лучше проверить у нас, с подушками шутки плохи!
STRELOK1980
20 February 2008
У меня пару раз были проблемы с тем что на компьютере горело сообщение о незакрытой двери, хотя все двери были закрыты точно, после того как машина хорошенько прогрелась это сообщение пропало, такое повторялось пару раз с утра, сейчас эта беда больше не повторяется!
NIKIT@FORD
что ж, тогда подъеду. Раз лампочка загоралась, то в памяти компа что-то должно было остатся, так?
NIKIT@FORD
20 February 2008
STRELOK1980:
|
У меня пару раз были проблемы с тем что на компьютере горело сообщение о незакрытой двери, хотя все двери были закрыты точно |
У меня на Мондео такое было в сильный мороз
lawyer®:
|
что ж, тогда подъеду. Раз лампочка загоралась, то в памяти компа что-то должно было остатся, так? |
По идее, должно.
NIKIT@FORD
20 February 2008
Сегодня закончил замеры расхода топлива на своей машине (1,8 л., бензин + 5МКПП, хетчбек, 5-ть дверей), получил, что бака мне хватает на 550 км, следовательно расход получается 10 л., при этом компьютер показывает средний расход на 100 км. как раз 10.0 л. и средню скорость 24 км/ч. Вроде все пока в пределах нормы! Тьфу-тьфу-тьфу
STRELOK1980
20 February 2008
NIKIT@FORDУ меня как раз после холодной ночи на берегу Туломы это произошло! Видать машинка замерзла и решила пошалить!
Ни на одном сервисе мне не могли сказать почему у меня периодически загорается-тухнет лампада "чек энджин", двигло в идеале, расход отличный,,,,,,,,, - литература решает! Я нашёл ответ! Неожиданно это, но книга по БМВ так видимо говорит, значит так и есть... зато успокоился!
NIKIT@FORD
У меня в машинке- что-то как-то изменилось! Стало много влаги в салоне! Посде стоянки- окна замерзают внутри ( покрываются льдом) а не с наружи! При оттаивании целые ручьи текут в салон по внутренней стороне лобового стекла! С чем это может быть связано? Прошлой зимой я такого не видел!
Drakula_51
20 February 2008
Dr.Serg
Скорей всего, пора поменять фильтр вентиляции салона.
Если не поможет - наверно, какая-то бяка с рециркуляцией.
Drakula_51
Как бы плановое ТО в Октябре проходил- всё нормально с фильтрами, поменяли- рановато ему портиться!