Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Maks051
Ребят, ну еще раз: такие проблемы у двигателей 1,8 и 2,0 модели ФФ-07 с КРАСНОЙ подсветкой приборки!
У других двигателей нет даблов и провалов, у двигателей 1,8 и 2,0 с ЗЕЛЕНОЙ подсветкой нет провалов.
NIKIT@FORD
прочитав кучу инфы и пообщавшись с владельцами, заказал себе 100 сил. Хотя изначально мечтал о 1,8...
во время недавнего легкого рестайла (в т.ч. и смена цвета подсветки) сменили прошивку 1,8 и 2,0 на глючную.
NIKIT@FORD
7 February 2008
line50Меня, честно говоря, не мучают дабл-старты, всё прошло после переход на 95Е со Статойла.
Просто думаю, что а вдруг могут быть потом тоже какие-нибудь последствия "глючной" прошивки...
Хотя, ладно, плевать, будем надеяться на лучшее!
NIKIT@FORD
Хорошо когда по Мурманск на 95Е,а в отпуск в Карелию или в хохляндию!?
line50пробег- 13000 км., двигатель 1.8 , зелёная подсветка- проблем с плаванием оборотов не было, даблл старты- чётко связаны с качеством бензина- залив на Экспонефти 95-ый- впервые узнал что это такое, на другом бензине такого нет. Включение передач чёткое, беспроблемное и даже приятное
Речь не о том кому как повезло с цветовой диференцацией штанов.
Разговор о том, что каждый уважающий себя производитель при обнаружении какого-либо глюка в очередной модели ОБЯЗАН выдать дилерам рекомандации по устранению их.
Ну бог с ним, с даблом, у меня это было всего 3 недели после одной запрвки. Но сегодня утром перед светофором стрелка так махнула вниз, что загорелся значок аккумулятора, т.е. движок чуть не заглох. Это уже смертельная опасность, такие авто надо отзывать на доработку.
В общем форуме сотни жалоб на этот глюк (60 страниц темы!), собирают подписи в письмо в ФМК. А тем пофиг. Это как-то несолидно.
serg352ну хоть дайте ссылку на тему про стрелку почитать или как хоть она называется?
Сорри!
Плавают обороты ХХВ главном клубе FFclub ->FordFocus2->Эксплуатация-> Тема"Плавают обороты ХХ"
С наступлением в январе сильных морозов начались стуки в подкопотном пространстве при трогании. Особенно при резком откускании сцепухи
Просто бац, хряц и поехали. Прогреваемся, стук меньше((
Подобная трабла у многих
тынцКонкретного ответа никто дать не может, у кого опорный подшипник, у кого шрус, у кого что то открутилось.
Вопрос к АА, думаю к Вам уже обращались. Что можно сделать?
DJ Kokos
может потому-что без прав?
aevgenyВ смысле без прав?
Drakula_51Да уж, последнее время тока и слышу этот ответ. Кстати почти уже смирился
Был небольшой прикол- как-то забрал после ремонта машину- еду радуюсь- вдруг на ухабах появилось какое-то странное брякание- всю машину обнюхал- то брякает, то прекращает! Вообщем хотел уже на сервис возвращаться! Брякание раздавалось где-то около водительского кресла- источник оказался интересный- добрые дяди из АА сложили лишние болтики в бардачёк на задней поверхности подлокотника водителя!! Они и брякали! Так, что если что- то брякает и стучит - проверьте бардачи!!
Dr.Serg:
|
лишние болтики ... Они и брякали! Так, что если что- то брякает и стучит - проверьте бардачи!! |
а болтики-то откуда, как бы еще чего не забрякало
ulik1980
аффффффффигетььь движок упал? куда? прямо на землю? Пиши, если в чём то нужна будет помощь.
ulik1980Ужас!!! Это тебе такую машинку продали значит и старый хозяева прекрасно об этом знали
Блин такой сюрприз и на день рождения
Ну ничего! Крепись! До поездки в ловозеро починись!!! Либо падай на хвост к кому нить
ulik1980
машину надо продавать
Drakula_51
11 February 2008
ulik1980Юля, ты не одинока
У авторевюшников тоже на первом ФФ (СТ170) движок вывалился - ничего, справились
У них вырвало болты правой опоры двигателя и выскочила полуось правого внутреннего ШРУСа.
ССЫЛКА
ulik1980С Днем Рождения! Желаю всего-всего-всего самого хорошего и доброго!
На счет машинки, то может тебе ее подремонтировать и воспользоваться услугой Trade-in, от группы компаний "Альянс-Авто"?!
ulik1980
можно продать кредитный авто, 2 способа: 1) если банк хороший и ПТС у тебя на руках продать не проблема вообще, и купить другой авто. 2) У меня братец то же Зафиру убитую купил, правда ПТС был в банке, но он нашёл покупателя, они в банке оплатили долг, а остаток ему на руки. Так, что кредит это не проблема
ulik1980 значит пункт 2 и досрочное погашение кредита силами тех, кто купит у тебя твой ФФ. Ищи покупателей, к примеру, подав объявление в
газету
dovzПри каждом ремонте- обязательно лишние детали образуются! Проверено домашними опытами!
FrodjiВот так выглядит твоя машина
Дорогие соклубники! Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как течь жидкости между капотом и корпусом форсунок омывателя ветрового стекла, представляю вам фото на которых показано как эту проблему решили в ФМК.
Это моя форсунка...
А это форсунка, которая установлена на автомобиль, который сегодня был в салоне...