Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,1K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
m3tler
6 December 2015

1

UTS
Сам блок ЭБУ меняли или прошивку заменили?
И если была сброшена адаптация надо поездить км 400, чтобы автомобиль адаптировался к стилю вождения. А так, после сброса, его всегда не узнать
avatar
UTS
6 December 2015


m3tler
Блок прежний остался.
Passat 644
9 December 2015


Привет всем землякам, у кого в Мурманске есть шнурок для диагностики? нужно ошибку глянуть на моём фокусе...
со своей стороны могу предложить чтение и расшифровку ошибок на VW, Audi, Skoda
ShikoNet
12 December 2015


Passat 644
У меня аж 2, ADS и UCDS. С тебя диагнонотика (ну в смысле ошибок) фольксов (друга и жены его один поло, второй b7 или как скажешь).
avatar
zemlecop
13 December 2015


m3tler
Дима, заинтриговал СМСкой ! Чо было то, чо сделали?
И как насчет "адекватности"?
Скрытый текст
avatar
m3tler
13 December 2015


zemlecop
Обнаружили что сайлентблок продольного рычага изогнулся, из-за этого на 0'38" смещение было, компьютер показал все. К тому же обнаружили люфт рулевой рейки.
Сказал чтоб приезжал к нему на замену)
avatar
germes
26 December 2015


Возник спор с Фордовцами по поводу использования 5 передачи в городе.Одни в городе ей не пользуются, другие используют все5.У кого какие мысли, кто как ездит?
avatar
Drakula_51
26 December 2015mobile

1

germes
Использую все шесть!
avatar
Naval
26 December 2015

1

цитата:
Использую все шесть!

Неожиданный поворот событий
avatar
zemlecop
26 December 2015


avatar
Drakula_51:

germes
Использую все шесть!

avatar
Naval:

Неожиданный поворот событий

А чего тут удивительного? , У меня тоже шестиступенчатая механика, у себя в городке на 5 покатываюсь(редко, разогнаться негде), а в Мурике - шестая - частенько(Кольский-Ленина)
avatar
CapiC
26 December 2015mobile


germes

Этот спор стар как мир. Еще наши деды спорили - нужно ли использовать 4 передачу в городе! Помнится, один таксист говорил, что он на Волге в городе максимум 3 втыкает.
avatar
-DM-
26 December 2015mobile


Не знаю, на всех машинах своих на 5-ой всегда езжу. Опять какой то развод на износ запчастей?
avatar
-DM-
26 December 2015mobile

3

Можно ещё тормозами не пользоваться и тормозить коробкой
avatar
UTS
26 December 2015

1

цитата:
в Норвегию ездил делал замеры расстояния и среднего расхода. В декабре съезжу - отпишусь насколько что поменялось.

Долго думал: писать или нет. Не могу сказать, что после крайней поездки в Норвегию что-то как-то для себя лично прояснил. Погодные и дорожные условия не позволили. Туда ехал - ещё более-менее. 427,3 км средний расход 7,8. Но это зима. На границе в очередях специально не глушил машину для чистоты эксперимента. Скорость явно меньше летней. Если летом на норвежских дорогах можно спокойно разъехаться со встречным транспортом, то зимой приходится снижать её до 35-40 и проходить в притирку. Разъехаться с фурой - это для любителей адреналина. Особый ужас у меня вызывала снегоуборочная техника. Она кажется такой широкой, что порой возникало желание выкинуться на обочину в снег. Добровольно. Плюс аборигены. Дисциплинированные, блин, до безобразия. Плетутся себе по позёмке 40-50км/ч. Или соберутся колонной за уборщиком и курят спокойненько. А мне-то спешить надо. Такой вот режим движения: разгон до 70-90 (на длинных прямых до 100) - торможение до 30-40 - трафик - разгон с обгоном - торможение - трафик... Плюс ночь. У соседей хоть видно куда дорога уходит через 100-200 метров. Через каждые 30-50 метров тычинки со светоотражающей лентой по обеим сторонам стоят и помогают ориентироваться. А у нас (-DM- не даст соврать) летишь и не знаешь где окажешься через 50 метров. Особенно когда вылетаешь в горку на вершину. Вот и приходилось "лететь" с соответствующей скоростью.
Обратно проехал 473,6 км с расходом 7,9. Но условия были намного жёстче, чем накануне. Особенно по разъездам со встречными. Иак что где-то есть ощущение, что экономнее стал машина после замены мозгов, но прямых доказательств нет. Летом на 487 км расход составил 7,6.
avatar
-DM-
26 December 2015

1

UTS
цитата:
летишь и не знаешь где окажешься через 50 метров. Особенно когда вылетаешь в горку на вершину

Полностью согласен!!! В темноте, ориентироваться можно только по фарам встречных машин и при этом рассчитывать свою ширину дороги приходится тоже только приблизительно, в уме)) Но местные аборигены тебя обходят при этом как стоячего)))
avatar
m3tler
5 January 2016

1

Уже как 1.5 года бьюсь над загадкой. Характерный звук появляется при торможении с выжатым сцеплением, в момент звука АБС по педали не бьёт. Что зимой на льду, что летом по песку на асфальте. Ошибок абс нет. Без выжатого сцепления такой звук наступает очень редко.
http://www.youtube.com/watch?v=_ZuPrcREx9I
Знаю, что плохая у меня привычка тормозить с выжатым сцеплением, пытаюсь себя отучить от неё, но тем не менее. Такой звук норма или признак какой-то проблемы? Было/есть ли у кого такое?
avatar
Naval
5 January 2016


m3tler
Выжать сцепление и СИЛЬНО жать на педаль тормоза, не отпуская и не ослабляя усилия. Должно трещять.
цитата:
Знаю, что плохая у меня привычка тормозить с выжатым сцеплением

avatar
m3tler
5 January 2016

1

Naval
Не трещит, только пищит. Понять бы почему.
mihail_80
7 January 2016


Max2
Вроде в Североморске кто то есть, прошивками занимается...
avatar
pilot636@rambler.ru
7 January 2016

1

Max2
В Полярных Зорях человек занимается профессионально, ну и в Североморске shiko123 профи в этом деле! Про Полярные Зори спроси у Стаса он в курсе.
mihail_80
11 January 2016


Народ - стою на месте (ФФ2 рест. испанец) на ручнике с ближним светом фар (галоген самый обычный), в стенку свечу, нажимаю на тормоз - пучок света опускается немного, отпускаю тормоз - пучок поднимается. Видно что работает корректор вар. Что это? У всех так?
avatar
m3tler
11 January 2016

1

mihail_80
Может это норма? Часто замечал, что когда с тормоза (или ручника) снимаешь, машина как будто немного проседает.
mihail_80
11 January 2016

1

m3tler
Ненене... Тут именно такая ситуевина - стоишь на ручнике и только педальку тормоза нажимаешь и отпускаешь... У тебя же тоже фокус 2? Попробуй, как будет возможность. У меня прямо вот чуть-чуть опускается пучок. Думаю, это как то програмно прошито в мозгах авто...
avatar
Shelest_51
11 January 2016

1

m3tler
у меня тоже второфокус. сегодня постараюсь провести эксперимент.
mihail_80
11 January 2016


Shelest_51
Интересен результат эксперимента
avatar
51Region
11 January 2016

1

mihail_80
у меня тоже опускается, только без ручника.
avatar
Shelest_51
12 January 2016

1

mihail_80
вчера на пути не было стенок, к которым можно подъехать близко. Но проверил в пробке на корме машины. ни поднимался, ни опускался свет... может быть, конечно, не заметил на такой поверхности.
mihail_80
12 January 2016


Shelest_51
Может и близко, а может и нет такого... Я смотрел наверно метров с 5-и от стены - было заметно, пучок опускался сантимов на 5. Машина стояла совсем чуть-чуть под уклон на ручнике... ХЗ короче )))
51Region
Радует, что не мну одного такой фокус с фокусом )))
avatar
zemlecop
18 January 2016

1

M
mihail_80:

Shelest_51
Может и близко, а может и нет такого... Я смотрел наверно метров с 5-и от стены - было заметно, пучок опускался сантимов на 5. Машина стояла совсем чуть-чуть под уклон на ручнике... ХЗ короче )))
51Region
Радует, что не мну одного такой фокус с фокусом )))

Делали тут сынуле ТО в гараже, по выезду я тоже решил это дело проверить: опускается пучек света, см на 2... тоже на ручнике...
mihail_80
18 January 2016


zemlecop
Воооо! Нас уже много ))) Вот по-любому с помощью корректора играют фары. Для чего только это, не пойму...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up