Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
OlegArh70
28 December 2012
51Region
я ставил, но на трассе и Тнв была ниже -40, и то не на всю площадь радиатора, а в городе, тем более при таких смешных температурах нет надобности, а вот риск забыть и в оттепель вскипятить мотор появляется..
OlegArh70
Я в том году гонял в Мурманск в минус 37. Никаких картонок не ставил. Обогрев как обычно был на 2-ом положении,боковые стекла начинало затягивать, включил третий и все стало в норме, и причем стало очень жарко! Это все по трассе. На той неделе гонял в Апатиты - температура была примерно 20-23С, но в машине как-то не жарко, пробовал и третье положение, тепло но не так как в том году было. До феди была 11-ая, там бы я сразу же полез бы в термостат, но здесь не тот случай я думаю, пробег только что перевалил за 80 тыс.
И кстати, как-то мне не очень внушает доверие указатель температуры, интересно стрелка поднимается с 60 до 90, как-то очень быстро и встает в свои положенные "чуть чуть не доходя до отметки ровно в 90 градусов" (я думаю, поняли о чем я) И самое интересное, лично я никогда не видел стрелку дальше этой отметки, даже когда ездил в среднюю полосу, была жарень под сорок - стрелка никогда не заходила за среднюю отметку.
Движок, кстати, остывает моментом при низких температурах. Недавно купил теплоизоляцию (типа поролон с фольгой) толщиной аж в 10 мм и накрыл плотно моторный отсек - эффекта почти ноль, штатного утеплителя, к сожалению, нет...
pilot636@rambler.ru
29 December 2012
3
51Region
На рестайле указатель температуры- это просто контролька. Реальную температуру можно посмотреть в тестовом режиме компьютера авто.
pilot636@rambler.ruвключил сегодня тест и поездил по городу, вот результат
Температура 129 градусов это нормально?
pilot636@rambler.ru
29 December 2012
1
51RegionТам надо минусовать 38, по-моему. Так что это нормально.
pilot636@rambler.ruодни загадки, что стрелка, что этот комп
Спасибо за помощь)
OlegArh70
29 December 2012
51Region:
|
pilot636@rambler.ru включил сегодня тест и поездил по городу, вот результат Температура 129 градусов это нормально? |
нормально, 129-40 =89 как раз темп. открытия термостата, так что с ним всё о"кей, ещё на скорость прогрева может салонный фильтр влиять, если он забит, салон греться будет намного дольше.
-DM-
Благодарчик))) Завтра буду пробовать. Тоже пробовал чем-то тонким, но не знал с какой стороны подлезть.
OlegArh70
цыфры 129 появились после часа катания по городу, полностью выключенной печке, при этом мотор молотил в течении 10 минут пока я ждал жену с магазина, а на ходу температура в основном 111-115 по тесту, значит в реале не поднимается выше 75. Температура наружного воздуха была -13 градусов. Салонный фильтр уже давно не менял, нужно заказать.
OlegArh70
29 December 2012
1
51Region
если действительно необычно холодно,и последнее время с сист. охлаждения ничего не делали, то вариантов не много:
1. проверте работу термостата, можно сделать на ощупь рукав от радиатора к термостату должен быть холодным до темп начала открытия термостата.
2.замените салонный ф/э
3 возможно слетел один из тросиков управления заслонками и постоянно подмешивается холодный воздух - разбирать консоль и смотреть.
OlegArh701 пункт - проверю
2 пункт - закажу в ближайшее время
3 пункт - жесть...
П.С.
Сегодня у нас -26, поездил по городу с включенным тестом, температура не поднималась выше 111 (по тесту) - значит 111-38=73. Взял утеплитель решетки радиатора от 105-ой волги, сложил вдвойне и приколхозил к нижней решетке на пластиковые хомуты (правда на всю нехватило) - итог: 123 градуса по тесту, значит в реале 85С. В салоне сразу стало жарче! Что-то всё-таки грешу на термостат, надо будет патрубки потрогать...
metel
27 January 2013
я уже давно радиатор картоном закрыл, и на движок сверху утеплитель положил, иначе с моим дизелем реального тепла вообще не дождаться было
metel
а я заглушку купил на верхнюю решетку радиатора фирмы HEKO (польша). И не выглядит колхозно и TSI прогревается заметно лучше.
51RegionmetelSlasherпусть даже и не так холодно, но при наступлении морозов(от -5) устанавливаю перед радиатором на всю зиму строительный утеплитель(что-то вроде "Алюфом"а), уже которую зиму - полет нормальный. хотел заморчиться установкой жалюзей - пока приходится "отложить до лучших времен", на работе изменили "систему оплаты", оказалось - не на повышение
, а совсем наоборот
pilot636@rambler.ru
27 January 2013
zemlecopВолодь, тема установки жалюзи для нашего региона очень спорная. Уход за ними нужен- мама не горюй. Думаю ты читал по ним тему, но все же кину ссылку:
тынс Примерзают намертво, то в открытом, то в закрытом положении.
pilot636@rambler.ruВолодь, а в наших то краях(для меня лично) - это то как раз и не критично
, пусть примерзают в закрытом положениии. все-равно всю зиму стоит "картонка" перед радиатором. грубо говоря - стало холодно - закрыл и забыл до весны(до потепления). просто у нас погодка то бывает та еще - седня -2, вытащил утепление, а завтра ехать надо срочно - и как назло -25. вот для этого то я и хотел замутить жалюзи, впрочем не автоматические - а с ручным(может быть) приводом. машинка все-равно в гараже живет.
а за наводку - отдельное спасибо, почитаю на досуге.
З.Ы. у Жеки - Partizana смотрел на Мондюшке - у него стоят только в нижней части радиаторной решетки, мне же надо - чтоб перекрывали весь радиатор. и есть у меня подозрение, что работать(без активации) они у меня не будут, невзирая на наличие какого-то свободно болтающегося разъема. да и не на что пока мне этим заниматься...
zemlecop
Получается что закрыт полностью весь радиатор? Движок бензин или дизель?
51Regionда, абсолютно весь!
бздизель у меня
при сильных морозах(от -20) - еще и поверх двига ложу такую же штуку, блестящей поверхностью кверху...
Slasherкартон тоже не выглядит колхозно, поскольку его там в глубине вообще не видно. А если на него прыснуть из баллончика черной краской, то это вообще будет картон-стелс
51Region
27 January 2013
zemlecopну с дизелем понятно что закрывать надо, а бензиновый как-то стремно. Сверху мотор тоже накрыл алюфомом, толщиной аж в 10 мм
а зачем блестяшкой к верху ложить? Я наоборот к низу - тепло от двигателя идет вверх, а алюминий отражает обратно.
51Regionа так, на всякий "безпожарный", умом то понимаю - что не все что блестит - металл, но...
как в старом анекдоте: "береженого - БОГ бережет" - сказала монашка, натягивая на свечку ...
да и от вспененной штуки, на мой взгляд, получается как бы термос, блестящая часть отражает холод...
metel
27 January 2013
zemlecop"неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь, надо колбасой вниз"
то бишь отражающим слоем к двиглу!
metelа как же "автоодеяло" - у него же и отражающего слоя даже нет
так что задача этой приблуды - чтоб не сильно выдувало тепло из под капота, а какой она стороной лежит - без разницы
OlegArh70
29 January 2013
1
zemlecopесли есть отражающий слой - разница есть, любой предмет "светится" в инфракрасном спектре, чем он теплее тем больше энергии теряет с излучением. Блестящая покрытие теплозащиты отражает это излучение обратно, а внешнюю сторону в идеале надо делать чёрной и матовой, чтобы все, что приходит из вне поглощалось, а зеркальная(блестящая) поверхность ориентированная наружу ночью может даже охладиться ниже температуры окружающего воздуха до 3-5 градусов, если память не изменяет, это называется радиационное охлаждение.
Поменял сегодня салонный фильтр, это просто ужас... Кто его додумался туда запихать? Ни как не хотел педаль откручивать и даже старый вытащил когда она на месте стояла, а вот новый запихать не получилось. Скрутил две гайки думал всё, ан нет - осталась еще одна самая неудобная. И вот я в позе шахматного кона открутил ее. Поставил быстрее с помощью быстро сделанного инструмента, голь на выдумку хитра ведь. На улице тепло, но вроде печка стала жарить.
Заодно заменил лампы габаритов/стопа, а то на тех что стояли поплавилась краска, и они горели полуоранжевым. Поставил филипсы, теперь все как положено, осталось еще заказать лампы поворотов, с ними такая же история (забыл все сразу купить)
А с завода какой фирмы ставились?
pilot636@rambler.ru
31 January 2013
51RegionС завода у кого как: или Осрам, или Филлипс. ( да простят мне мой Французский)
На улице тяжело делать. Я в гараже под вдохновение менял, тоже как пойдет. Гайки эти куплены шесть лет назад, а вспоминаю про них только в гараже, когда уже с ключами в позе ЗЮ.
pilot636@rambler.ru
Володь, да там инструмент удобный нужен, типа гибкого вала (есть в комплектах инструмента(чемоданах) типа джонсвэй), ну и вороток маленький и тогда нормально, а у меня был ключ на 7 и 10 и всё), я не на улице делал, а боксе на работе. И гайки еще специально сделаны что туго идут, т.е пальцами не покрутишь. ну хорошо что эпопея закончилась) завтра в Мурманск сгоняю, заодно посмотрю как печка будет работать, а то в последнее время как-то не жарко было.
pilot636@rambler.ru
31 January 2013
51RegionВ том-то и дело, что эти гайки овальные и надо сразу менять на обычные, чтобы потом проблем не было. Я когда в далеком 2006 залез на форум, то сразу их купил. Шесть лет лежат в тумбочке у кровати, а фильтров наменяно немерено.