Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
babozy51
21 September 2012
Всем привет. Ребята подскажите кто знает,где качественно отрегулируют фары и хотелось бы ПТФ тоже регульнуть. Заранее благодарен.
babozy51
Отрегулировать можешь и сам, там ничего сложного нет. В мунале все описано.
mihail_80
27 September 2012
Ispanec
Только в мануале не написано, где взять насадку/битку шестигранную на 7. В каких магазинах ни спрашивал - либо делают удивленные глаза, либо ржут - и говорят, что таких нет.
mihail_80
А что мешает взять биту на 8 и расточить напильником под 7мм. Или взять дюймовый на 1/4”. Если не горит то в конце октября буду дома и дам шестигранник на 7мм.
Dmitry51
27 September 2012
Я года полтора назад покупал шестигранник на 7 в Автомаркете что на Книповича.
sdi_ilja
27 September 2012
mihail_80 Я тоже не думаю что шестигранник на 7 вещь редкая. У меня в наборе есть.
IspanecАндрей, а где экран размеченный взять или самому на стенке ближайшего дома чертить
babozy51
27 September 2012
шестигранник на 7 у меня есть,тоже изездил весь город,взял сразу 2 шт. магазин в автошколе у центра занятости. Сегодня отрегулировал опять в сервисе,
,но не особо там что-то изменилось,я смотрел как мастер крутит,стемнеет будет видно.
babozy51
27 September 2012
а если регулировать самому, я думаю в нашем городе очень-очень мало подходящих для этого площадок.
s65amg
28 September 2012
1
Регулировал фары перед отпуском СТО на Свердлова возле троллейбусного депо. Выставляют по прибору, по деньгам около 300 руб (не помню точно).
На регулировку поехал т.к. перед этим обнаружил, что в обеих фарах лампы стоят не правильно
!
babozy51
29 September 2012
в каком смысле неправильно?
babozy51
В смысле не до конца вставли, с перекосом. Фары строго перед собой светили.
babozy51
29 September 2012
надо будет заглянуть в свои фары...
sdi_ilja
Обычно фары надо приподнять или опустить, по этому экран не нужен. А нужна только горизонтальная линия, которую можно прочертить самому. Ну конечно если стоимость регулировки стоит 300 рублей, тогда лучше сделать на СТО.
babozy51
30 September 2012
после очередной регулировки на СТО результат такой же,подумываю поставить обратно штатные фары,сейчас стоят DEPO линзованные специально купленные для ксенона,что делать???
babozy51
30 September 2012
ставил зимой,светило отлично,летом как то не было заметно,а сейчас вот такая грустная история...
sdi_ilja
30 September 2012
2
Babozy51
Это не от фар зависит и не от регулеровки. Мокрый асфальт прекрасно поглащает свет. Зимой же наоборот снег свет отражает. Поэтому зимой гораздо светлее.
babozy51
30 September 2012
я это и так знаю,просто думал ксенон так ксенон,а оказывается ни фиг то и ксенон...
babozy51
а депо уже стали качественные фары выпускать? Честно говоря депо вообще ни о чем светят. Я понимаю придирки к линзам hella.
pilot636@rambler.ru
30 September 2012
SlasherСогласен на все сто. У Депо линза никакая и быстро устает. Стекла мутнеют за сезон. Границы света на колхозном ксеноне вообще нет. Регулировки не поддаются. Полный хлам, не в обиду. Нужно много дорабатывать. Вот оригинальный би-ксенон дорестайл- это песня.
летом возвращался из отпуска, перегорела лампочка в фаре, на очередной заправке купил 2 шт, вставил (2114, чё там вставлять то)... вскорости ТО и не прошел по свету
поехал на регулировку, крутили-крутили прибором... фигня говорят какая-то, не регулируется, как так? выкрутили лампочки, мать!!! спираль внутри аж под углом стоит))) конечно не будет регулироваться, палёный брак
55244
у меня на фокусе всегда разница была между osram и philips.
OlegArh70
1 October 2012
55244
ну да, это либо подделка, либо китай рублей за 60. У меня на фф2 пока из неисправностей только лампочки бл. света сгорают, зато регулярно. каждые 15-20тыс приходится менять. Сначала брал в мурманске осрам, филипс по 250-270р за штуку, потом стал в экзисте вместе с фильтрами заказывать по 110-150руб, ставил бош, флоссер, валео. Разницы особой нет и по свету, и служат те же 15-20тыс.
nrk921
благодарствую премного
да, получается 7100
а чего подразумевается под чисткой топливной системы?
SubRock
Подсоединили какой-то агрегат, погоняли движок с полчасика,
временами, повышая обороты – вот в принципе и все.
До этой процедуры проверили свечи, они были в отличном состоянии – пробег 33000.
После этой операции они оказались загажены. Решил поменять их (гулять так, гулять),
хотя можно было просто почистить.
Проблема: перестала отабражаться информация на дисплее (км, км/час, до заправки и т.д). Присмотреться так видно, что информация поступает.
Здравствуйте. С Наступлением холодов решил поинтересоваться у своих земляков, стоит ли заморочиться прилепить что нибудь на капот (он у меня голый) в смысле чтоб движок не так быстро остывал. Если "ДА", что посоветуете ? До Фокуса был ВАЗ-2114 дак там радиатор % на 80 закрывал картонкой оклеенной скотчем, на капоте шумка штатная стояла. Спасибо.
rasergun
На капот есть штатный утеплитель, на некоторые фокусы он ставился, на некоторые нет. Некоторые просто клеят вибропласт. Картонка не нужна. Той зимой ставил один раз - мне показалось что толку нет от нее.
rasergun
18 October 2012
Не подскажешь где надыбать штатный у нас в городе (Апатиты) не встречал.
51Region
18 October 2012
rasergunНу тут два варианта - брать б/у на разборе в мурманске, либо заказывать, например в экзисте. Посмотри на основном форуме, возможно там есть финис-код этого утеплителя.
вот нашел на форуме, лови:
цитата: |
1336791, 1495860 - FINIS'ы утеплителя\шумоизоляции капота. Пистоны для него на капот должны, если я не ошибаюсь идти в комплекте. Но на всякий случай - 1251866 - FINIS клипсы крепления. Их там 11 штук. smile.gif |