Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
pilot636@rambler.ru
4 March 2012
1
misha-fordЯ лишь апеллировал к здравому смыслу. Да есть удешевление и переход на отечественные материалы, не всегда качественные,но поносить из-за этого марку, имеющую очень много достоинств ( управляемость,комфорт, надежность и т.д.), при приемлемой цене...
Представленные Вами косяки, настолько мелочны, а Вы уже машину продаете.
Дай бог, чтобы Вы не обожглись у другого производителя. Чтобы не быть голословным скажу, что владею Фокусами разных годов уже восемь лет и от марки отказываться не собираюсь, хотя и рассматривал такую возможность. При выборе нужно учитывать все: от обслуживания, до ликвидности. Так что каждый выбирает сам. Удачи Вам с новым производителем.
misha-ford
4 March 2012
-1
pilot636@rambler.ru
Комфорт в салоне меня не устроил бутылки свыше 0,5 литра сунуть некуда мало полочек кармашков. Если я со своим ростом и весом 178см,100кг сяду удобно устроившись за рулём сзади за собой в ногах жмёт сидел и в 3 фокусе такая же фигня. Цена раньше была приемлемой щас уже дорого стало.Гарантия маловата щас некоторые производители дают 5 лет без доплаты.
pilot636@rambler.ru
4 March 2012
misha-fordНадо расставлять приоритеты при выборе авто.
Мои критерии: управляемость; надежность и комфорт ( не бутылки засовывать по углам, а проходить любое покрытие с приемлемым для меня комфортом). Я уже не говорю о возможности усовершенствования, так как даже в базе есть практически все необходимое.
Так что Вам, наверное, действительно надо менять марку.
misha-ford
4 March 2012
pilot636@rambler.ruАвтомобиль должен быть удобен во всём не только в управляемости при езде по разным дорогам ,если только для этого тогда можно купить раллийный автомобиль без отделки в салоне и ездить .Мне комфорт в салоне очень важен, чтобы я чувствовал себя в авто уютно почти как дома.
Скрытый тексти мой вес тебя не должен волновать я тебе не собираюсь понравиться если ты только не женщина
x
pilot636@rambler.ru
4 March 2012
1
misha-fordРаллийный- это не практично по нашим дорогам.
А путать комфорт и кладовку в машине, ну это кому как. Еще раз повторяю, не нравится Форд- Ваше мнение и оно имеет место быть, как и мое впрочем. Меня авто полностью устраивает и в плане эксплуатации, и комфорта.
Скрытый текстХамить не надо. Если с чувством юмора плохо, то нужно быть хотя бы толерантным. Я бы тебе понравился, будь уверен, если мы уж на "ТЫ "
x
pilot636@rambler.ruМоё мнение такое Форд машина неплохая у неё есть плюсы выше в постах я их описывал.Но недостатки, брак не стоит тех денег что он стоит я уже писал раньше это был недорогой и хороший автомобиль сейчас стал дороже а качество почему-то стало падать видимо действительно повлияла локализация и русские материалы.
Скрытый текстЯ вам уважаемый не хамил .но каждый по разному понимает чужие шутки. Я же не обсуждаю ваши личные данные.Постарайтесь и вы не обсуждать и шутить в мой адрес. Давайте обсуждать автомобили а не друг друга
x
misha-fordСравните продукцию компании Форд хотя бы с корейцами, цена на которые неприлично высокая, сейчас уже чистокровные немцы предлагают более демократичные цены, это раз. А про "гарантию" в пять лет, Вы для начала почитайте когда она реально заканчивается - через год, всё остальное просто софистика. У Форд же полноценная гарантия три года, как у большинства европейцев, да и многие одноклубники не дадут соврать и не смогут упрекнуть дилеров Форд в не лояльности. Для примера, поставьте на нового корейца сигнализацию в стороннем сервисе и сразу же лишитесь гарантии. Примеров могу приводить много, скажу одно, есть гарантия настоящая, а есть маркетинг для покупателей. Уточняйте, подскажу советом даже не лоббируя продукцию своего бренда.
TO ALL Друзья, давайте не будем переходить на личности, живем же в одном городе (области), предлагаю общаться культурно и стараться не оффтопить
misha-fordУважаемый ...мы все поняли твою точку зрения в отношении автомобиля, но обсуждать на несколько страниц текста качество кожзама ручки КПП не всем интересно.
Кроме того, нужно быть последовательным в своих мыслях, если ты пишешь, что качество Российской сборки падает, то причем тут америка с ее длинным языком?
Скрытый текстЕсли так переживать по пустякам, то можно дойти до состояния, как в анекдоте: "..поменяйте машину, у нее пепельница полная"
x
misha-ford
4 March 2012
-2
-DM-Я устал объяснять каждому одно и тоже. Читай внимательно ,что я описывал выше несколько неисправностей являющимися браком.Каждый задаёт разные вопросы я на них отвечаю сто раз одно и тоже писать надоело.Фото это то что можно показать остальное описал выше на словах.Про Америку -это касается сервиса вот и всё.
Скрытый текстИ кстати уважаемый если никому не интересно то что я пишу ,почему же столько реакций споров, сочувствий, итд???
x
misha-fordцитата: |
Автомобиль должен быть удобен во всём не только в управляемости при езде по разным дорогам |
цитата: |
Мне комфорт в салоне очень важен, чтобы я чувствовал себя в авто уютно почти как дома. |
Есть такие машины. В них всё идеально и выходить из них не хочется. Их много. Но у них одна проблемка - они стоят от где-то от 2 лямов.
Интересная логика получается. У меня есть денег на Форд, но хочу Мерседес. Поэтому нужно, чтобы Форд обязательно стал Мерседесом и именно потому, что денег у меня есть только на Форд.
ололо, срач в камментах
misha-fordМихаил, Вы вот так сразу,
не представившись, начинаете писать в местной эксплуатации о фордовских косяках. Мы тут в большинстве своем довольны своими автомобилями, тут внезапно появляется новый неизвестный человек и начинает их охаивать
Да все сами в неприятном удивлении от таких неисправностей и браков, не нужно усугублять тут про отечественную сборку и "а у них в америках...".
Мое личное имхо - не повезло с конкретным автомобилем, тут скорее его реально надо сливать, пока еще чего-то не вылезло и нервы относительно целы. Брать ли взамен опять Фокуса - дело уже личное, но выбирать автомобиль надо тщательней, чтобы побольше и кармашков, и подстаканников, и места сзади (только это уже будут другие деньги).
А для высказывания мнений на тему "форд-гамно и колесья у него атваливаюцца" есичо есть общеклубная
Курилка
FunnyFoxyХочу обратиться к вам фокс и к всем остальным.Я так понял если начнёшь критиковать Форд по объективным причинам то тут просто заклюют как белую ворону))) Скажу наконец следующие : я не фанат!!! Да, да не фанат ни одной из марок автомобилей и вообще любых других вещей. Я высказал свою точку зрения об эксплуатации и недостатках автомобиля владельцем которого я являюсь. Тут я так понял, как к примеру и в любом футбольном клубе фанаты тебя порвут за любимую команду. Я останусь при своём мнении так как я смотрю на автомобиль, как на продукт используя этот продукт выявляю недостатки ,брак и описываю их. Будет другой автомобиль будут в нём изъяны в качестве недостатки буду описывать не стесняясь того что я стал владельцем именно этого автомобиля и этой марки. Спасибо тем людям кто отнесся адекватно к моим постам без фанатизма. Тут уже пошёл полный оффтоп не по теме так что всем удачки.Пишите лучше в личку если есть что обсудить лично о моей машине о моих высказываниях, и моего личного мнения о ФОРДе, сервисе, и других марках автомобилей.
Скрытый текстЕсли у меня есть деньги на чтобы купить ФОРД то можно купить не только его. В этой ценовой нише очень много стало марок автомобилей выбор есть. Кому что нравиться. И хвалят на таких же сайтах других производителей, те автомобили владельцами которых они и являются.
x
CapiC
6 March 2012
5
misha-fordНу довольно странно приходить в фан-клуб марки и обвинять местных форумчан в излишней лояльности к Форду.
Если мы владеем Фордом, то - наверно - для нас его достоинства перевешивают недостатки.
И я вас не понимаю - не нравится Форд - купите другую марку с иным набором потребительских свойств. Довольно странно кушать кактус, колоться и кричать о колючем кактусе на весь интернет. Вы поспешили в выборе автомобиля при покупке.
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. Последующие нарушения повлекут за собой прибавление в рейтинге. С уважением, |
Блин, поцарапал торпеду в районе пассажирской подушки. Как эти царапины теперь убрать?
51RegionКак вариант,купи коврик антискользящий для мобильников и положи поверх...
pilot636@rambler.ru
6 March 2012
1
51RegionПопробуй восковой полиролью, черной. Должно получиться. Где-то видел на форуме, как люди восстанавливают такие царапины, но убей не помню в какой теме.
DaMaGeRСань, себя не обманешь.
aachist
19 March 2012
Focus 2 рестайлинг, 2008
что посоветуете по состоянию?
пора менять?
Лично я бы поменял уже просто по пробегу и впрыск бы почистил, раз свечки под замену.
pilot636@rambler.ru
17 March 2012
4
aachistЕсли свечи идут по порядку цилиндров, то во втором и третьем цилиндре присутствует масло. Впрыск чистить бы я не стал, так как много "за" и " против", а вот свечи менять однозначно. Экономия нивелируется расходом топлива на старых. Протрите обязательно свечные, чтобы промониторить источник попадания масла в цилиндры. Возможно прокладка клапанной крышки, а возможно конструктив.
Если через тысячу км масло на резьбе свечей не появится, то можно забить и продолжать эксплуатацию.
pilot636@rambler.ru
на второй - это графитовая смазка (советуют, чтобы легче было выкручивать...)
а вот на третьей - наверное масло
pilot636@rambler.ru
17 March 2012
aachistЯ так понял, что двигатель 1.8?! У них проблемный именно третий цилиндр. Про графит- это "бред сивой кобылы"он может так прикипеть, что " мама не горюй". Проверьте то, что я описал выше и все встанет на свои места. Если что непонятно, звоните- телефон в профиле. Я сейчас в Апатитах.
Друзья! Нужна ваша помощь. Кто подскажет сначала брызгает омывайка, а потом начинают движение стеклоочистители или наоборот или все это происходит одновременно?
Ispanecфигзнаит конечно как оно там на Мазде, но на Форде сначала брызгает, потом едут щетки
проблема я так чую в том, что на задней двери брызгаешь, а нифига, и щетка идет по сухому? в этом случае я как понял нужно покумекать по части
установки обратных клапанов в магистраль омывателяСкрытый тексту меня есичо седан, я их ставил только спереди, как оно там в корме будет - не изучал
x
SubRock
Нет, проблема как раз не с задней крышкой багажника, а на оборот с ветровым стеклом. Такое ощущение, что на первоначальном этапе насос не создает требуемого давления. На сервисе говорят что мол в пределах допустимого, в чем я очень сомневаюсь. Так что было все хорошо, а теперь стало чуть чуть хуже.
Ispanec
на маздоводском форуме не смотрел? может попробовать и спереди обратные клапана воткнуть (если они уже там не установлены), чтобы жижа назад в бачок не уходила? как вариант попробовать жижу поменять, проверить в теплом месте с водой, или в холодном с водкой:)
FunnyFoxy
Паш, у тебя как работает? сначала брызги, потом щетки, или одновременно?
SubRock
Сейчас строчу письмо в "Мазда Мотор Ру" посмотрим, что они ответят. А жижа нормальная когда до нужного давления доходит то брызжит как с нуля.
Ispanec
SubRock
У меня тянешь за рычажок и омывайка сразу веером брызжет, одновременно с началом работы дворников. Получается, что дворник подходит к уже влажному месту соприкосновения воды со стеклом.
А разве на СХ7 нет обратных клапанов? Я когда поднимал проблему отсутствия обогрева форсунок на СХ5, мне сказали, что клапаны есть и что они не дают жидкости опуститься, поэтому и обогрев не нужен - нечему мерзнуть там типа.
Ispanec
21 March 2012
FunnyFoxyцитата: |
У меня тянешь за рычажок и омывайка сразу веером брызжет, одновременно с началом работы дворников. Получается, что дворник подходит к уже влажному месту соприкосновения воды со стеклом. |
У меня тоже так было до недавнего времени. А меня дилер уверяет в обратном, что типа все GOOD.
цитата: |
А разве на СХ7 нет обратных клапанов? Я когда поднимал проблему отсутствия обогрева форсунок на СХ5, мне сказали, что клапаны есть и что они не дают жидкости опуститься, поэтому и обогрев не нужен - нечему мерзнуть там типа. |
На СХ-7 нет. Тебя наверное обманули , никаких клапанов нет.