Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
pilot636@rambler.ru
28 June 2011
Drakula_51Читал много отзывов по этому маслу, по-этому и решил попробовать. Тем более оно с допуском Форда. Время покажет, тем более, что интервалы замены я сократил до 7000-9000.
Про осадок в канистре тоже писали, но это в эстеровых. В свою заглядывал- ничего.
Вообще тема с маслом очень актуальна, много прочитано и передумано, время покажет.
PS До канавок колец не добрался, самому интересно.
pilot636@rambler.ru:
|
решил попробовать |
Я решил, что масло должно быть производителя с полным циклом, от лаборатории до основы и присадок (сразу много исключений, в т.ч. BP-Castrol). Американские бренды отпали из-за малой доступности. Шелл и многие французские марки - из-за принципиального непроизводства ПАО-синтетики.
Конкурентов нет. ExxonMobil FOREVER
(не реклама
)
pilot636@rambler.ru
28 June 2011
Drakula_51Как на практике себя показало? Для меня особенно важна стойкость на угар. Какие интервалы замены? Ну и цена интересна тоже.
Как исключить покупку паленки? Ну в смысле- официалы в Мурманске есть?
pilot636@rambler.ruУ нас давно официалы - филиал дистрибьютора
ООО ЕСМ, практически все мурманские продавцы работают с ними, в т.ч. при просьбе предявить аргумент
показывают следы поставки именно от ЕСМ. Регулярность тоже легко отслеживается по поддерживаемым проводимым всероссийским акциям и смене дизайна канистр.
На практике - ничего страшного из-за масла не произошло. Можно и другие критерии притянуть за уши.
Интервалы - 15ткм/ESSOUltron_5w40/TAZ, 20ткм/Mobil1_0w30/Focus2.0, 7.5ткм/Mobil1_0w30/Mondeo2.5t - между заменами доливать не приходилось. Цены разные.
OlegArh70
28 June 2011
3
Drakula_51Базу Мотюль судя по всему использует от Тоталь, у прошлого варианта(913в) вообще все основные параметры один-в один были, как у тоталь кварц 9000, в том числе достаточно важная для нас температура застывания -36, что даже для Г/крекинга не ахти какой показатель, а уж синтетики (ПАО), тем более эстеров в таких маслах отродясь не было.
pilot636@rambler.ruпри такой частой замене разницы, что лить вообще нет(лишь бы не подделка) масло процентов 30 только своего ресурса отрабатывает. а фоту эту я уже видел месяца 2-3 назад в другой ветке, когда о мотюле ещё речи не было
.
П.С. я не говорю что мотюль плохое масло, это обычное г/ крекинговое масло по раза в 1.5-2 завышенной цене
SlasherСтас, судя по параметрам низкотемпературные свойства Мотюль аналогичны маслу Ельф/Тоталь А5/В5 - т.е. не ахти. Если цена не очень важна и желателен допуск форда -хороший вариант - Мобил1 FE 0W30 с Тз. -54, или, если отстствие допуска не критично Статойл Лазервей LL 5W30 Tз -54(-45)
pilot636@rambler.ru
28 June 2011
OlegArh70Олег, мы можем строить предположения и гадать сколько угодно, но открою тебе секрет ( только никому не говори )- наши предположения, это не всегда истина в первой инстанции.
Ты прав про фото, но только месяц назад. Там я не упомянул, что использую Мотюл, ну слукавил немного, каюсь, так как рвал рубаху за Кастрол.
Кстати, сам на каком масле эксплуатируешь своего Форда и какой интервал замены?
OlegArh70
цифирки я умею читать... Чай не дворником работаю. Мне интересно практическое применение, практическая температура застывания и т.д. Маслами Эльф я пользовался, плохого сказать не могу на них. Сейчас у меня кастрол А1, тоже плохого не скажу, ни на морозах, ни на жаре. Но есть тяга к совершенству, вот и пробуем экспериментировать...
Slasher
на практике разницу между маслами уловить очень сложно, так как при использовании любого из обсуждаемых масел, ограничение по холодному запуску будет накладывать не масло, а испаряемость топлива и соотв. его воспламенение. температура уверенного запуска вряд ли будет отличаться больше чем на пару-тройку градусов, а стоит чуть погреть впускной коллектор и запустишся на любом из 0W.., 5W..
OlegArh70
ты в этот список забыл еще написать одну из основ холодного пуска - состояние АКБ. Так то меня устраивает castrol A1, в -32 заводился. А вот статойловский антифриз почти умер на этой температуре. О чем сказала завывшая помпа, и выдавившая грамм 100 антифриза по уплотнению вала. Больше я такого за помпой не замечал. Итог - надо к зиме и антифриз поменять на что то более стоящее... ))) А масло я думаю оставить как есть и не выдумывать. В этой стоимости ИМХО оптимал.
Slasher
Стас, может просто концентрата добавить? если менял не так давно и антифриз "Статойл", а не кого-нибудь из множества других производителей, у них продающихся
OlegArh70
разбавлен как положено. Производитель статойл. Допуск форд есть. Просто у него как написано температура замерзания -36 так он и мерзнет. К -30 он уже - шуга. Надо менять полностью...
OlegArh70
29 June 2011
Slasher
возможно перед прошлой заменой промывал систему водой, часть этой воды не сливается, залив готовый антифриз с температурой замерзания -36 получил ещё меньшую концентрацию...
слив поллитра-литр имеющегося антифриза и добавив вместо него концетрата(а он в продаже есть), легко сдвинуть температуру замерзания на 10-15 градусов, и это нормальная практика.
OlegArh70
Олег, под словами как положено, я писал про формулу 60-40. Т.е. 60% антифриза, 40% воды. Тут можно помочь другим антифризом. Хочу попробовать motul inugel optimal ultra, есть допуск форд. Он при разведении 50-50 до -41 градуса. При 60-40 -54 градуса. Другого такого антифриза я не знаю. Даже наше фордовский родной при 60-40 до -40.
PS Оригинальный антифриз однозначно лучше статойла. Таких проблем ниразу не испытывал. А тут за зиму обплевался.
SlasherСтас, ты не прав. Любой из применяемых ныне антифризов - это смесь моноэтиленгликоля с водой, разница только в пакете присадок, который собственно и влияет на их совместимость. Совершенно любой антифриз можно сделать замерзающим и при -15 и при -70, вопрос только в концентрации гликоля.
картинка. имея этот график, обьем твоей системы охлаждения, нынешнюю температуру застывания и желаемую легко можно посчитать сколько антифриза слить и концентрата добавить. Концентрат залитого у тебя антифриза есть на Статойле по цене 190р за литр. Кстати родной фордовский антифриз можно купить в готовом виде с темп. замерзания -65, продается он под маркой "Кулстрим -65 "
Slasher
29 June 2011
1
OlegArh70
Олег, я так подозреваю, что ты теоретик в этом вопросе? Без обид. Опять же я вернусь к практике.А на практике я так подозреваю, что и концентраты разные бывают. Один можно развести до -40 максимум, а другой и до -65 догонишь. Статойл в идеале должен быть разбавлен 50-50, при 60-40 будет где то -40 (о чем говорит инструкция).В моем случае, я разбавлял 60-40, антифриз умер в -30, и чуть не унес с собой помпу. Можешь конечно сказать, что руки кривые и т.д., а статойл молодец, но увы статойловский антифриз мне не подошел. При последующем повышении концентрации антифриза, я только сделаю хуже. А при 70% и более температура замерзания будет уменьшаться. Это конкретно про статойл. НО существуют другие антифризы, по химическому составу очень похожи, но бавить можно в тех же пропорциях, но температура замерзания будет очень высокой.
С оригиналом не было вопросов. Но его слил, да и годиков машинке много, решил поменять. Увидел первый попавшийся с допуском форд - статойл.
PS У каждой марки(фирмы) антифриза есть свой график разбавления.
PSS По той ссылке приведен график Оригинала, он же havoline, он же coolstream. Ни одного из привиденных антифризов у нас (в нашей деревушке) не найти. А вот тот же motul, castrol - легко.
Slasherну не совсем теоретик
, пользовался статойловским концентратом лет 12 назад. разбавлял тоже 60/40, шуга появлялась в расш бачке холоднее -45 градусов, помпа не прокачивала при -49, было несколько раз, когда приходилось, греть машину запуская минут на 5, стрелка указателя температуры приближалась к красной зоне - выключал, и так раза 4.
А график этот из журнала "За рулём" он справедлив для всех антифризов на основе этиленгликоля +- погрешность.
о причинах почему так могло у тебя получится писал выше, после промывки водой не вся она сливается, либо брак тебе достался
, что маловероятно.
OlegArh70не промывал ничего... В том то и дело. Слил конечно не всю систему, а только около 4 литров получается. (это был оригинал с которым никогда не было проблем) Но ведь и разбавлял 60-40 и нифига не вышло. Вот и о чем думать? Графики это все понятно. Такая зависимость у всех антифризов на основе этиленгликоля, график дает понять что формула 70-30 это уже край. А так у каждого производителя в инструкции написано как бавить и сколько градусов, и похоже что разные градусы то
. Так что со статойлом я больше не дружу. Что то с ним не так пошло. Не знаю на что думать. Попробую поменяю фирму, а там уже будем думать.
ЗЫ Вообще к ГСМ статойла отношусь довольно таки лояльно. Но в свою машину не очень то хочу заливать их продукцию
Slasher больше 70%, даже 60% этиленгликоля конечно лить бессмысленно и даже вредно - ухудшается теплоемкость раствора, А концентраты конечно могут отличаться, производители и не говорят, что они 100% гликоль, а какое его количество по факту можно прикинуть имея температуру замерзания и опять же этот график и откорректировать.
Кстати, может кому пригодится: Кулстрим Премиум - наш штатный, имеется в Мурманске в "Транзите" правда цена не очень порадует - 700 с чем-то р. за 5 литров готового антифриза.
OlegArh70А вот и да!
Так что попробую другой антифриз. С промывкой системы. А там будет поглядеть. Уже заказал.
На днях сделал открытие--- когда перегорают лампы света или габариты, то на компе никакой информации об этом нет! Это так и должно быть али нет?
SERGY-77
Да, комп эту информацию не выдает
SERGY-77
на фокусе нет такого... Только на мондео, S-max, галакси такое высвечивается...
SERGY-77
-DM-
У меня на мондео информация о перегоревших лампах выходит!
Наверняка в 3-ем фокусе такая информация выводится, а на втором нет. Штука конечно полезная, иногда о перегоревшем заднем поворотнике узнаешь по сигналу сзади, а о перегоревшей лампе головного света от Гайца
Frodji
ага еще надпись низкий уровень омывайки просто пугает, внезааапно...
Спасибо! У брата на мондео это есть, и было бы не плохо,если бы эта функция была у нас!
Не знаю, обсуждали это тут или нет, но есть такой трабл-машина черного цвета,автоскладывания зеркал нет, так вот лучи солнца отражаются от зеркал и на дверях образовались матовые пятна. Т.е. лак просто выгорел
как то так...машина декабря девятого года
Скрытый текстсомневался сюда или в тему лкп,но думаю все же в эксплуатацию...
x
DaMaGeR У самого форд был черного цвета. Да, капризный цвет, пипец как, но, ездил в первый же год покупки в Сочи и в среднюю полосу, но вот такое первый раз слышу!
DaMaGeR
мне тоже кажется это маловероятным, зеркала-то не параболические, видел пару раз "зайца" от своих зеркал, крупный такой заяц, сантиметров 10-15 в диаметре, вот если бы в точку. скажем 0.1мм, то да, может и прижгло бы что-то, да и угол освещения не постояннен, чтоб одно место выжигать...причину надо в чем-то другом на мой взгляд искать.
DaMaGeR
Хорошо бы увидеть картинку, как это выглядит.
У меня на чёрном дорестайле таких проблем не было. Возможно, это как-то связано с аэродинамикой, т.к. на рестайле Фокуса2 Форд взял моду у БМВ отклонять набегающий поток вниз.