Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Возник такой вопрос.Сегодня сел в уже прогретый авто завожу, и чувствую что присутствует дрожь смотрю на обороты чуть ниже обычного при этом работал кондей и вкл.свет.Выключил климат и свет всё-равно немного потряхвает.Что может быть?Подскажите.
pilot636@rambler.ru
15 May 2011
DIEZEL888Бывают разовые глюки, проходят после прогазовки. Не о чем беспокоиться.
Этим движкам надо копати давать периодически, тогда будут работать как часы. Долгая работа на ХХ и поездки на малые расстояния при использовании повышенных передач на малых, не соответствующих оборотах + некачественное топливо- не АЙС для данных моторов ( залегание, закоксовка маслосъемных клец ).
pilot636@rambler.ruВолодя, в самом деле, хорош уже панику наводить.
DIEZEL888У меня при повышении забортной температуры выше +10 обороты ХХ на полностью прогретом движке становятся слегка ниже, чем зимой к примеру. Соответственно и потряхивает немного на холостых бывает. Не обращаю внимание на это - на скорость не влияет
pilot636@rambler.ru
16 May 2011
sdi_iljaИлья, это не паника, а предупреждение на будущее, чтобы потом паники не было по поводу залегания маслосъемных колец.
Я же по доброму, без подколок. Предупрежден- значит вооружен.
Всем привет. Такая ситуация: завожу машинку, включаю магнитолку, кондей ну все как положено, а как только включаю ближний свет- бортовой комп и панель магнитолы сразу тускнеет. В чем дело ? У всех так или только у меня?
maluev83когда включаешь ближний подсветка переходит в ночной режим, если у тебя есть регулировка яркости подсветки слева на шитке освещения, добавь яркости и будет тебе счастье
GRG,
FunnyFoxyнапишу своё мнение в этой теме, т.к. сталкивался, а к дилеру отношения не имею
.
На мой взгляд, повторно сальник полуоси начинает течь по следующей причине: на валу обычно остается выработка(канавка) от старого сальника и ставить новый на тоже место бесполезно, натяг часто недостаточный и проблема повторяется. Выход - сдвинуть новый сальник на 1-2 мм в ту или иную сторону, чтоб кромка работала по новому невыработанному участку вала. как это сделать конструктивно надо смотреть по месту, если есть возможность сдвинуть внутрь или положить дистанционное колечко и сдвинуть наружу. Думаю у дилера такими мелочами не заморачиваются, отсюда и результат, могут ещё предложить замену вала, что весьма не бюджетно.
OlegArh70Валы по 9-12 тыщ в сборе...
Интересно, сколько масла может вытечь из этих сальников, так чтобы не критично было для коробки?
я бы с течью не ездил, можно попасть на ремонт коробки, подшипники очень не любят недостатка масла. считаю допустимо лишь запотевание т.е. следы масла без образования капель и каплепадения. имхо.
OlegArh70
у меня потеет, меняли по гарантии, потом меняли коробку, и все равно продолжает парИть.
GRG
если просто следы масла, причем в пыли, я бы не парился, эти потери не существенны и никак на работу коробки не повлияют. Так, иногда контролировать состояние, с такими следами можно ездить долго и счастливо. опять же имхо.
pilot636@rambler.ru
FunnyFoxy
Спасибо=)))Буду знать=)))
Мне сальник меняли в конце зимы по гарантии. Видать в морозы давануло густым маслом. Конкретно капля не висела,но по коробке растянулся маслянный след. Пока вопросов вроде нет,но читал и слышал,что проблема достаточно распространённая. На первый раз решается заменой сальника,дальше всё зависит от рук механика выполняющего работу. Нередко меняют по два раза.
OlegArh70
В том то и дело , что регулировки яркости нет.
pilot636@rambler.ru
16 May 2011
maluev83Нормально это, не парьтесь, у всех так.
maluev83как вариант можно сделать "скандинавский свет", тогда днем не будут включаться габариты и подсветка переходить на пониженную(ночную) яркость днём, либо поставить шиток с регулировкой яркости, но это, если охота заморачиваться
На днях менял воздушный фильтр (круглый) и обнаружил в нижней части пластикового корпуса (куда вставляется фильтр) несколько сквозных небольших круглых отверстий. Никто случаем не знает должны они там быть или нет? На всякий случай я их замазал герметиком.))
..и ещё прикол, в районе воздушного фильтра установлен блок предохранителей, так вот в месте входа пучка проводов (со стороны фильтра) имеется сквозное заводское отверстие квадратной формы, где то 2 см х 2 см, через которое, влага, нефиг делать, может проникать в блок.. (сфотать забыл млин).
Stryker
по первому вопросу: отверстия в нижней части корпуса фильтра - дренаж, его не замазывать а наоборот прочищать нужно.
Первый раз слышу
будем теперь прочищать
..хотя в эти отверстия вода скорее внутрь попадать чем наоборот, а там глядишь и в цилиндры
Strykerесли не форсировать броды глубиной выше корпуса фильтра ничего туда не затечёт, вода обычно вниз стекает, а не вверх
Полагаю никто не учел, что внутри корпуса может создаваться разряжение воздуха, и вся гадость будет лезть как раз внутрь
Stryker
сколько-нибудь существенное разряжение за фильтром, а не перед ним в корпусе который параллельно выполняет роль ресивера, и отверстия достаточно малы, сопротивление через штатный заборник гораздо меньше, а вот вода попавшая через него например в дождь спокойно стечёт вниз через этот дренаж
Stryker цитата: |
На днях менял воздушный фильтр (круглый) и обнаружил в нижней части пластикового корпуса (куда вставляется фильтр) несколько сквозных небольших круглых отверстий. Никто случаем не знает должны они там быть или нет? |
должны!
через них должно сеткать то немногое что всетаки попало через воздуховод,
а вот чтоб черезних чтото попало вовнутрь, то поменьшей мере корпус фильтра должен быть погружен в жидкость
что неочень то вероятно
ну с фильтром понятно, а что за прикол с технологическим отверстием "невероятных" размеров в блоке предохранителей? тоже дренаж?
Друзья! Подскажите пред на ближний свет (левая фара- рестайл)- в мануале не нашёл...
Вчера выезжал из Мурманска- не горела...приехал домой- горит, подумал:"растряслась"...утром завёл-не горит... ..."осела", подумал я и потряс лампочку..."не горит" сказала она и я вытащил её из фары. "Хм" сказала моя голова, ведь лампочка -ЦЕЛАЯ!!! Вот и первый вывод...смотри пред.
КАКОЙ ПРЕД?
Grok:
|
Друзья! Подскажите пред на ближний свет (левая фара- рестайл)- в мануале не нашёл... Вчера выезжал из Мурманска- не горела...приехал домой- горит, КАКОЙ ПРЕД? |
Если пред сгорел лампочка ни при каких раскладах гореть не будет.
Grok
142 ближний свет правый
143 ближний свет левый
139 дальний правый
140 дальний левый
124 задние и передние габариты стоп сигналы левые
125 задние и передние габариты стоп сигналы правые
Grok
19 May 2011
Мурман-2да подумал, мало ли на левую и правую часть авто свои преды- как на корабле...
а так и есть...
DaMaGeRСань, спасибо, если есть возможность- брось эту фотку сюда же, только крупнее- фотка-