Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
надо достать и вытереть тряпочкой
Focus51Гена, я уже 15 лет за рулем
Вытираю, встромляю-вытаскиваю, по самые помидоры в масле! Как-то не стекает масло по стенкам, что ли?
хм... значит и вправда такой двигатель... скорее всего при вытаскивании щуп задевает за стенки и масло размазывает. Масло не может не стекать . Двигатели у нас может и разные, но масло одно и то же.
Ты же не сразу после заглушки двигателя проверяешь? С утра тоже размазанное?
Жжоте, если щуп весь в масле - значит его много! И читайте мануал, как уровень масла проверять- вытащил, протер, еще раз туда-обратно и смотрим.
ну я всю жизнь так и думал. токо надо подождать, после остановки двигателя. Если сразу проверять, вы увидите на щупе не то, что надо
Ну так верно говорит
Focus51...
всё правильно, остановился, подождал минут 15-20...достал щуп, протёр, сунул обратно...вытащил- вуаля...вот он, долгожданный уровень
а то чо-то намудрили... трабл на ровном месте...
Ну вот. Будем считать, что урок на тему "как проверить уровень масла в двигателе" прошёл успешно
Я, чтобы не ждать, проверяю уровень перед поездкой, а не после. Когда масло холодное, оно и на щупе лучше держится.
А теперь давайте поговорим на тему "как правильно проверить давление воздуха в шинах"
Grok
Блин, мужики, я ж уже не мальчик. Да"вытащил- вуаля..." - и весь конец щупа в максле.
Такой хэпи-енд. Вытираю,всунул- вытащил- вуаля...весь конец в масле.
Я тоже такое первый раз вижу.
pilot636@rambler.ru
16 July 2010
serg352Не слушайте молодежь. У 1,8 правда косяк со щупом. Я тут масло менял, так, пока оно светлое, вообще атас .
Уровень проверить просто не реально. Чисто залил положенные литры, потому что проверять, только нервы портить. Поначалу сливал, доливал, нервничал, а потом забил.
Focus51Grok- смех смехом, а факт остается фактом: если утром вытащить щуп, то он будет сухой. После второй попытки- вуаля- вот оно масло. Такие у Фокуса фокусы.
pilot636@rambler.ruНу если масло светлое, то щуп тут не виноват ни в чем... При хорошем освещении всунув насухо протёртый щуп даже на свежем масле под определенным углом можно четко рассмотреть границу масла.
Лично я проверяя иногда по утрам уровень даже не протираю щуп, граница и так чётко видна. Т.к. за ночь все масло со стенок стекает уже по максимуму, масло холодное и на щупе удерживается хорошо.
А вот почему щуп с первой попытки сухой, а со второй нет я не могу объяснить
Если он сухой, значит он был не в масле? Т.Е. уровень масла слишком низок. Но тогда откуда там тогда масло берётся со 2-й попытки?
FunnyFoxyНу а че прикалываться?
Видишь проблемы есть. У меня тоже нет, но у других-то есть
pilot636@rambler.ru
17 July 2010
1
Focus51Геннадий, мы просто говорим о разных вещах. Паша по тому и прикалывается, что причина не в отсутствии опыта водителя и не знания мат.части, а в конструктивной особенности авто, в частности, с двигателем 1.8.
Да и проблемы никакой нет, просто надо проявить смекалку.
pilot636@rambler.ruВладимир, теперь ты меня заинтриговал. Раскрой секрет двигателя.
Как в нём правильно уровень проверять?
Я знаю только 1 железный способ: на холодном движке, протерев щуп.
pilot636@rambler.ruу меня двигун 1.8...сегодня утром специально вылез и посмотрел
... всё кажет.
Видимо эт у вас движки оригинальные стоят
pilot636@rambler.ru
17 July 2010
Focus51Можно долго гадать про алгоритм проверки уровня на 1,8. Как-нибудь продемонстрирую.
Есть целая тема про это на центральной ветке, если в мусор не запихали. Были предположения, что создается эффект вакуума. А при повторной проверке, воздух туда попадает и уровень удается посмотреть. Я тоже склоняюсь к этой версии, так как других объяснений не нахожу. Про смазывание масла на щупе, тоже правда. Начинаешь проверять, как повезет, мистика короче. Надо самому увидеть, чтобы поверить.
У меня тоже 1.8 ... на холодную впервый раз щуп сухой потом со второго раза четко показывает..!?! и Я тоже над этим разышлял... и ничего логичнее чем воздушная пробка не придумал...
pilot636@rambler.ru
18 July 2010
BARMALEЙПлюсик.
Такого же мнения.
Других объяснений не нахожу.
Двухлитровики не исключение. С такими же фокусами. И не у меня одного.
Походу ... у кого с утра уровень сразу показывает - значит щуп не герметичный ...
а если сначала сухой, то всё герметично
Логично, если с утра масло на щупе - немедленно в сервис!
Кто на гарантии - требуйте бесплатной герметизации
Focus51Напрасна ирония, это присуще лишь Дюратекам, владельцам Рокамов и Зетеков сия фича недоступна
ну значит мой пост относится к владельцам Дюратеков. Мне это название еще в 2004 году не понравилось (Дуратек
). Поэтому себе взял Зетек
В связи с тем, что рекомендовали мне в АА поменять сальник левой полуоси, из-за с течи масла из КПП через него, возник у меня такой вопрос к бывалым. А не менял ли кто-нить данную запчасть собственными силами и если менял, то насколько запарно данное мероприятие?
FunnyFoxyНа ТАЗу менял. Самое сложное - снятие защиты (если она есть)
Судя по всему, на Фокусе такие же крепления с пружинными полукольцами. Слил масло, отжал лопаткой (или через выколотку) внутренний ШРУС, выдернул его из КПП (забыл, нужно кулак от рычага отстыковать) - сальник доступен.
Ещё раз повторю, это - опыт ТАЗа. Если сальник нужно менять правый, на ФФ придётся ещё отдать промежуточное крепление полуоси.
По поводу функции автоматического включения головного света. Обратил внимание, что включение ближнего света фар зависит не только от степени наружной освещенности, но и от времени суток. Сейчас, когда полярный день, свет после 19.00 включается почти всегда, а выключается только если выезжаешь под прямые солнечные лучи. Бывает, что днем темнее (пасмурно), чем вечером, но автосвет при этом не горит.
Что скажете, коллеги? Так оно и есть или мне показалось? Может, Никита или Надежда смогут прояснить вопрос?
Naval
20 July 2010
FrozenВот тут, по моему, всё написано очень просто и доходчиво.
З.Ы. только не путайте датчик света с датчиком интенсивности солнечного излучения. Второй расположен посередине на торпедо возле лобового стекла - пупырышка. Он завязан на автоматический режим управления микроклиматом.
Frozen:
|
По поводу функции автоматического включения головного света. |
FrozenИМХО, самая бестолкова опция в автомобиле!!!Мало того,что надо не запарится при выезде за пределы города и включить нормальный свет,так с октября(или когда там?) надо вообще со светом постоянно ездить(я правда так всегда езжу и поэтому не запариваюсь с этим).Сейчас надо думать о "скандинавском" свете как в авто его впихнуть!
pilot636@rambler.ru
20 July 2010
FunnyFoxyПаш, сальник стоит около 400 рублей, скоро тоже поеду менять.
pilot636@rambler.ru
Общими силами мы узнали, что сальник стоит 315 руб, потом узнали что еще понадобится литр масла за 700 руб., ну а до кучи там еще какие-то расходные гайки рублей по 30 будут - это считать не стали уже.
FunnyFoxy:
|
pilot636@rambler.ru Общими силами мы узнали, что сальник стоит 315 руб, потом узнали что еще понадобится литр масла за 700 руб., ну а до кучи там еще какие-то расходные гайки рублей по 30 будут - это считать не стали уже. |
+500 руб снятие защиты двигателя