Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,2K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
FunnyFoxy
7 July 2010


Народ, никто не в курсе где щас можно лампочки "блю вижин" приобрести? И скока стоят примерно? А то сгорела одна ближняя - хочу поменять на них.
avatar
Frodji
7 July 2010

1

FunnyFoxy
Паша заедь в Автоцентр,что рядом с Метеором.Там их немерено,а стоят они по разному,но в пределах 800-1300 руб.,зависит от комплектности.Либо с габаритами,либо нет!
avatar
serg352
7 July 2010


Постоянно сочится черное масло из отверстий внизу дверей. Задолбался пороги отмывать (они же белые).
Подозреваю, что уплотнители стекол пропускают воду.
У кого-то есть такое "счастье"?
avatar
NIKIT@FORD
7 July 2010


avatar
serg352:

Постоянно сочится черное масло из отверстий внизу дверей. Задолбался пороги отмывать (они же белые).
Подозреваю, что уплотнители стекол пропускают воду.
У кого-то есть такое "счастье"?

На прошлом Фокусе была такая проблема, но она почему-то меня не беспокоила, ну течет и течет)) На этом надо глянуть))
avatar
serg352
7 July 2010


NIKIT@FORD
Да оно не напрягает, но причина должна быть. Если масло вымывает вода, попадающая под стекло (неплотные уплотнители), то внутри дверей может что-нибудь испортиться от влаги.
OlegArh70
7 July 2010


serg352
у меня машиина темная, соответственно потеки были белые , сошли на нет на 2м году экплуатации
avatar
serg352
7 July 2010


ОК, значит я не один
Как говорил один мой друг: ничто так не утешает человека, как неприятности у других
OlegArh70
7 July 2010


судя по всему это не масло, а не застывающий антикор, типа РАСТ-стоп, видать им двери на заводе проливают.
avatar
FunnyFoxy
7 July 2010


Frodji
Саня, пасиба за наводку!
Тока щас заметил, что не в той теме вопрос задал. Заранее прошу пардону у модераторов
avatar
Frozen
7 July 2010


serg352
Это действительно не масло, а антикор, которым обильно пролита внутренняя полость двери. То, что некоторое количество воды тем или иным путем может попасть внутрь двери, предполагается изначально и не является дефектом. Именно для этого в нижнем торце двери прдусмотрены дренажные отверстия. У меня, кстати, тоже машина темная и потеки выглядят белыми, похожи на сколы краски. Иногда пугаюсь
avatar
pilot636@rambler.ru
7 July 2010


serg352
Двери очень хорошо антикором пролиты. Это он вытекает на жаре. Прикатается.
avatar
FunnyFoxy
11 July 2010


Grok
цитата:
что делать, паника начинает охватывать моё сердце,

Сцепление выжимать, когда обороты гулять начинают
Focus51
13 July 2010


цитата:

NIKITSobakaFORD
уже три раза замечал, как машинка глохнет на малых оборотах или вообще на нейтралке когда подкатываюсь, что делать, паника начинает охватывать моё сердце, ведь машина едет, а руль уже не тот... wacko2.gif yes.gif cold.gif


И руль не тот... И тормоза тож не те...
Focus51
13 July 2010


цитата:

Сцепление выжимать, когда обороты гулять начинают smile.gif


Если на нейтралке глохнет, то сцепление уже можно не выжимать...
Focus51
13 July 2010


И у меня такое наблюдалось в сходных обстоятельствах... Фокус 1 еще...
Focus51
13 July 2010


Frodji

У вас какая модель? И вентилятор двойной или одиночный? Работал (должно было быть слышно) при перегреве или нет. Как указатель температуры себя вел на приборах?
avatar
Frodji
13 July 2010


Focus51
С показателями всё слава Богу!Про количество вентиляторов - голову не забивал себе и в следствии этого количества оных не знаю,но при заглушении двигателя он какое-то время работал(температура за бортом была +44).Двигатель 2.0,АКП,FF2 рестайл, июнь 2009 года.
avatar
pilot636@rambler.ru
13 July 2010


Frodji
Сань, скорей всего косяк с бензином. А вентилятор у нас один. Двигатель при глушении детонировал?
Focus51
13 July 2010


Frodji
Ну все верно, он и должен был работать. Количество их можно увидеть, открыв капот , они сразу возле радиатора... А после заглохания двигатель запускался сразу?

У меня он глох на холостых оборотах. Пока давишь на газ работал нормально, без провалов. Стоило отпустить газ, например, при выжимании сцепления при переключении или торможении, сразу глох. Проходило это только после остывания... А вас АКП, так что холостой ход у вас по идее только при полной остановке (например на светофоре) мог быть.
Focus51
13 July 2010


Если бы был косяк с бензином, то проблема бы наблюдалось и с кондеем и без кондея. А здесь написано, что только с включенным кондеем. И проблема скорее всего была бы как минимум до следующей заправки.
avatar
Frodji
13 July 2010


pilot636@rambler.ru
Володя!Я тоже подумал про бензин сначала,но заправки 98 на разных заправках проблемы не решили,так что на бензин не грешу!Тем более,что эксплуатацией авто чисто городской в отпуске назвать не могу,т.к. в основном по трассе езда была при 110-150 км/ч и "про...ся" движок в любом случае мог. Думаю,что всё равно эксплуатация авто в таких условиях, это такой же стресс,как и при низких температурах!
Focus51
Движок запускался сразу и проблем в эксплуатации особых не было!Если бы здесь не было озвучено про отзывы,то я бы и не вспомнил про все эти проблемы!

Отсюда вывод:ЧТОБ НАС ТУТ НЕ ЗАБАНИЛИ-ЭТО ВСЁ УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ,ЧТОБ СПЕЦЫ АМ СМОГЛИ КАЧЕСТВЕННЕЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС-ЧТО ЗА КОСЯКИ С ДВИЖКАМИ(тем более движки достались от предыдущих моделей.Что за модерн7изация произошла?)???
Focus51
13 July 2010


110-150 по трассе на 5-й передаче это почти отдых для двигателя... Стресс это дерготня в городе на первой второй скорости на жаре, частые остановки, короткие поездки, частые пуски двигателя.
OlegArh70
15 July 2010


цитата:
По таблице в данный мотор необходимо заливать 4,1 литра, клиенту залили 4,5 л.

Большинство клиентов высказывают недовольство, когда в мотор заливают уровень по серединке, поэтому мы льем под MAX.
- цитата из диалога с дилером, странно, а как же несливаемый остаток. месяц назад менял масло у себя, залил полностью 4х-литровую канистру, уровень по щупу на пару мм. выше максимума, видимо литры у нас разные..
Focus51
15 July 2010


Какой несливаемый остаток? Если сливать через пробку, остатка по идее нет. Разве что к стенкам прилипнет . Если отсасывать (применяют такой способ) мороки меньше, не надо что-то окручивать, пачкаться, но тогда и грязи в поддоне больше остаётся..

Переливать выше MAX категорически не рекомендуется. Лишнее масло попадает в камеру сгорания и может наступить трындец катализатору. После одного из ТО я наблюдал у себя перелив... При наливе надо дать время маслу стечь, прежде чем уровень смотреть. Если поспешить, то вначале вроде нормально, а потом масло стекает и оказывается, что перелил...
OlegArh70
15 July 2010


Focus51
вы хоть раз движок разбирали?, там полно мест откуда масло не стекает: 200-300мл всегда остается, как ни сливай. пара мм по щупу не критично, тем более он под углом. а не вертикально стоит в фф, вот 20-30мм- да по вертикали, придется сливать излишки
avatar
FunnyFoxy
15 July 2010


Вообще в 1,8 дурной щуп. Он длинный слишком, поэтому пока вытаскиваешь - масло размазывается по меткам. Реальный уровень можно поглядеть раза с 4-го. При этом очень требовательно всё это к положению машины. Чуть встал под наклон еле заметный - масло ниже минимума уже
Focus51
15 July 2010


Спасибо. Буду знать. Мне кажется при наливе лучше налить меньше на на 0,5л, а потом проверить, если надо долить.
Focus51
15 July 2010


У меня 1.8. ФФ1. Вроде не размазывается... А наклон может повлиять... Это да.
OlegArh70
16 July 2010

1

FunnyFoxy
у меня 1.6, видимо по этому никаких проблем со щупом нет, и если не замерять уровень на 30% уклоне - показывает примерно одинаково.
avatar
serg352
16 July 2010


FunnyFoxy
Блин, думал только я туплю со щупом. Никак не могу определить, сколько у меня масла. После простоя вытаскиваешь, вроде мало, потом сколько не суешь туда-сюда, весь щуп в масле.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up