Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Vi.P
мы про 1 бокс говорим, на кольском, но чтобы заехать в него, сворачиваешь в сторону Форума, а потом заезжаешь.
serg352
2 July 2010
Можно, я тоже ругнусь?
Я тут уже писал про то, что тормозные диски проржавели за пару месяцев.
Ездил в АА к гарантийному мастеру. Он сказал:нормально, диски-то из железа.
Ладно, замазал я площадки восстановителем ржавчины, хоть рыжыми не стали.
Сегодня (дождь весь день) выхожу на обеде и тихо тащусь: рабочая сторона дисков полностью покрыта ржавчиной, за 4 часа под дождем!!! А если неделю не ездить, как тормозить будет по такой ржавчине?
Это что за "нормальные" такие диски из суперактивного железа?
Лучше бы я не покупал литые диски, хоть не видел бы этого.
Из-за таких "мелочей" все настроение от машины пропадает
Я уже как маньяк хожу всем машинам в калеса заглядываю. Ну ни у кого такого нет!
Focus51хм... сорри... просто я Мурманска незнаю ))) думал чет., что это все кольский
serg352Кстати, на любом автомобиле в дождь (ну, про 4 часа точно не скажу, хотя может в сильно сырую погоду и это возможно) на рабочей поверхности тормозного диска появляется налет. Всегда думал, что это нормально...
Vi.PЭто поворот с Кольского на Кооперативную.
serg352NIKIT@FORD6-й год езжу, никогда на своем фокусе ржавчины на тормозных дисках передних не видел. И на девятке не видел, и даже на Ниве не видел...
Я всегда думал, что ржавчина только через несколько месяцев появляется на стоячих машинах...
Простой рецепт от ржавчины... После парковки - смазывайте солидолом...
А вообще чье производство дисков? может это локализация типа уже заработала?
pilot636@rambler.ruцитата: |
Где и в каком городе официалы, так запросто, идут на конструктивный диалог, открывают темы в интернете, интересуются мнением форумчан? |
Еще года 3 назад читал на Питерской ветке. Дилер Форд, название не помню. Так же обща ются на форуме, но кроме руководства, там общаются и простые механики.
serg352цитата: |
Я уже как маньяк хожу всем машинам в калеса заглядываю. Ну ни у кого такого нет! |
Где-то рядом подкрадывается паранойя
Диски сделаны из высококачественного чугуна с разными добавками, а чугун ржавеет быстро т.к. содержит железо, обнаженные зерна которого и ржавеют. По этому не парься. У меня на старушке "Омеге" когда она 2 месяца простояла, то колодки к проржавевшим дискам так прикипели, что еле сорвал.
Но есть второй момент-тормозные колодки. Если они содержат меньше чем нужно графита, который втирается в метал при торможении, то на диске не создается достаточная пленка препятствующая окислению (корозии) поверхности. Мож у тебя колодочки палёные
pilot636@rambler.ru
2 July 2010
Focus51Часто же ты на диски смотришь.
У всех налет, ну кто внимателен.
Naval- правильно написАл, чугунина, она и есть чугунина. И на Мерсовских дисках налет имеется. А по поводу запчастей,
*** - реклама, удалено, то, наверное, как и ты шарахался от цен.
Alex51Леш, я говорю, как есть. Если плохо работают, то ругаю. Если хорошо, то хвалю. А то мы, когда что- то не устраивает, орем во все горло, а когда надо похвалить, то частенько забываем. И, кстати, насчет неисправности вентилятора. Давайте выждем время и, я уверен, неисправность себя проявит. Сомневаюсь я, что в АА- сервисе не догадались просто напругу на него подать. Наверняка была более глубокая диагностика, где все и проявилось. А дядя Вася в гараже подмотал изоляцией и готово.
Focus51Когда понадобится вентилятор ( охлаждения двигателя),
*** - дальше опять реклама, удалено модератором | Это из "Правил", которые для всех: b.14 Запрещено размещение рекламы в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, а так же в тексте любых личных сообщений, без согласования с администрацией форума Обращаю внимание, п. c.14 предусматривает более жёсткие наказания. Сразу. "Жёлтых карточек" больше не будет, остались только красные. |
pilot636@rambler.ru я беседовал с работниками АА, даже дважды и довольно подробно. Никакой напруги они не подавали. Это не их метод. Они протестировали проводку, тесты прошли ОК. И сделали - логичный вывод - заменить вентилятор. Проверять вентилятор - это уже перебор...
Надеюсь вентилятор не понадобится. Но если понадобится - обращусь, вентилятор там или еще что-то... А АА признает вашу запчасть оригинальной, когда гарантию на ремонт будет давать?
З.Ы. Ну неету у меня налета на торм. дисках...
pilot636@rambler.ru
2 July 2010
Focus51Оригинальная запчасть, она и в Африке оригинал.
А по поводу тормозных дисков, я верю, что они у тебя алюминиевые.
pilot636@rambler.ruИменно так. и на жигулях такие же были. Смотри со смеху не помри.
pilot636@rambler.ru
2 July 2010
Focus51Наверное, Геннадий, я тебя здорово зацепил, раз так реагируешь. Надо чаще общаться, чтобы не кусать друг друга на просторах инета. Обидеть не хотел, ты уж извини, если что не так.
pilot636@rambler.ruцитата: |
А по поводу тормозных дисков, я верю, что они у тебя алюминиевые. |
Скорее всего речь не о тормозных дисках, а о задних тормозных барабанах. на жигулях корпус тормозных барабанов действительно алюминиевый.
NIKIT@FORD
Naval
У меня было 7 машин, две - с литыми открытыми дисками, такого "нормального" ржавления тормозных дисков я просто не помню. Поэтому это резко бросилось в глаза, стало для меня неприятным открытием. Раз большинство считает это нормальным, не буду обращать внимания.
iceman274
5 July 2010
serg352совсем недавно мыл машинку мойкой под давлением. и колеса тоже хорошо помыл. так вот буквально через 10 минут на тормозных дисках уже появился заметный слой ржавчины!!! немало удивился такой скорости окисления металла.
а ты говоришь про 4 часа!
pilot636@rambler.ru:
|
Focus51 Наверное, Геннадий, я тебя здорово зацепил, раз так реагируешь. Надо чаще общаться, чтобы не кусать друг друга на просторах инета. Обидеть не хотел, ты уж извини, если что не так. |
Да всё уже, отлегло
Иногда сам диву даёшься, как какая-то мелочь может возбудить...
Вчера был на АА, смотрел машины на открытой автостоянке... У всех тормозные диски ржавые в той или иной степени...
На стоянке у себя с утра смотрел на все иномарки, у кого легкосплавные и видны диск. Ржавых пока не увидел... Они скорее всего 1 ночь стояли... У Форда на стоянке явно дольше...
Focus51
5 July 2010
На АА вчера хотел посмотреть простор в багажнике у Мондео...
Посмотрел в салоне, такой кнопки как на моём фокусе 1 не нашёл и сам открыть не смог.
Спросил у девушки, она сказал, что счас открыть не получится, т.к. сел аккумулятор. Когда его зарядят, тогда можно будет и багажник открыть...
И ещё 1 наблюдение...
У всех машин на открытой стоянке АА (форды) вскрыты лючки в бампер для буксировки... Абсолютно у всех... Т.е. их таскают на веревочке...
Так что совет покупателям:
1) проверьте, чтобы была крышечка на лючке переднего бампера
2) чтобы она совпала по цвету
А то при таком количестве не мудрено и перепутать...
Вчера еще заезжал на Лауру-Мурманск, смотрел там Инсигнию и Астру...
Порадовал консультант, не смог мне показать где у Инсигнии лампы ближнего света в фарах... Вместо этого чё-то про аэродинамику начал рассказывать, пришлось его мягко прервать
И еще пробег на одометре у нее 43 км был... Чё-то много уже получается... Свою я брал с 7 км...
Да в принципе все понятно, на заводе ставят на Фокусы "супержелезистые" диски.
Мои параноидальные исследования показали, что в основном в других марках тормозные диски так как у нас не ржавеют.
Бог с этими дисками, просто очень некрасиво смотрится.
serg352:
|
Да в принципе все понятно, на заводе ставят на Фокусы "супержелезистые" диски. Мои параноидальные исследования показали, что в основном в других марках тормозные диски так как у нас не ржавеют. Бог с этими дисками, просто очень некрасиво смотрится. |
Может под первую замену тормозных дисков подобрать неоригинал? Дешевле выйдет и ржаветь может не будут
pilot636@rambler.ru
5 July 2010
Focus51Рад, что мы понимаем друг друга.
Приятно, когда на форуме мир и согласие.
по поводу дисков (ржавых
)
на выходных знакомый мыл машинку в гараже (керхером) .. подошел и маниакально заглянул под машину сзади
диски были ржавые!!! (машина - мазда 6 2года) выходит тоже поржавели за пару часов!!!
вобщем есть люди с ржавыми дисками и на др. машинах
Не исключено, что эти диски делаются для мазды и форда на одном производстве... Где-то раньше я читал, что Фокусы и Мазды-3 на 1-й платформе делаются...
Одноклубники, подскажите как правильно снять вот эту штуковину
С какой стороны её подцеплять (лобовухи или салона)
Navalпо-моему так : откручиваешь эти 2 винтика и смещаешь по направлению от лобовухи и со стороны лобовухи можно подцепить и аккуратненько снять (снимается легко и быстро)
Focus51злые вы
Ребята, меня просто умиляет ваша полемика по поводу ржавчины на дисках, так и хочеться сказать: "Мне бы ваши заботы". Моей машине 3 месяца пробег 4600 км в стерильных условиях и уже накрылись два подшипника задней ступицы, вот это сюжет! Поменяли по гарантии 4 июля. Ну, а ответ инженера по гарантии на моё обращение по поводу ржавчины осей очистителя лобового стекла, практически на новом автомобиле, сразил меня окончательно: "Они и должны ржаветь! Пишите в Москву вам ответят так же". А вы диски..., кстати, мои диски тоже ржавые. То ли ещё будет - это Ford.
А, вообще, обстановка на АА гнетущая: злые, мрачные лица. Очень много курят, даже девушки.
Не проходит ощущение того, что ты здесь лишний и виноват уже потому, что ты купил эту машину.
Хотя, есть исключения - слесарь, выполнявший работу по замене ступиц, зовут Дмитрий. Доброжелательный, искренний и порядочный человек. От общения с такими людьми становится теплее на душе.
pilot636@rambler.ru
5 July 2010
NavalКроме винтиков там железная рамка, которая и держит сие приспособление на обивке. Открутив винтики, аккуратно отщелкиваем пластиковую часть от рамки железной. С любой стороны, где удобно.
Приехал после работы на стоянку. Рядом стоит иномарка с легкосплавными дисками и дисковыми тормозами спереди и сзади. Утром тормозные диски были чистые. Вечером много пятен ржавчины на всех дисках... Не Форд и не Мазда... Во как!
Naval
5 July 2010
Vi.Ppilot636@rambler.ruБольшое спасибо!
Сходил снял, всё получилось.
Сначала вытаскивается плафон освещения подцепляя его по центру со стороны лобовухи (там находится железный язычок крпления Фото 1). Вытащив плафон откручиваем внутри два самореза, которые держат рамку. Саму рамку лучше всего снимать со стороны лобового стекла, т.к. здесь крепёж у рамки покороче Фото 2.
Скрытый текстhttp://s11.radikal.ru/i183/1007/eb/a5310e2f3350.jpg
http://i076.radikal.ru/1007/95/c1696e068607.jpg
x
З.Ы. Убеждался в наличии проводки к микрофону и всех остальных проводов и разъёмов под правой передней стойкой и в бардачке для подключения Bluetooth Novero c USB и голосовым управлением.
Скоро, скоро ручки освободятся от телефона