Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
pilot636@rambler.ru А проверял на заведенной машине? Если нет, то это не правильно, так низя проверять. У меня рейка тоже музыкальная, люфтов нет, течей нет - пусь работает...
pilot636@rambler.ruу меня такая же фигня была - пока не прочитал тему, ничего не замечал!
Frodji
Дык в чем дело? Спрашиваю, как ощущение? Марка резины?
partisan51
Та то ж еще и колеса менять...с 15 на 16.
serg352 я менял штатный Good Year NCT5 на Nokian Hakka H. Такой тихой резины не слышал никогда, на асфальте с шагренью слышен только шорох. Гула не заметил. На good year был вообще кошмар, переобуваясь с зимней на летнюю, получал многократное увеличение шума. А когда с зимней перешел на hakka шум наоборот уменьшился.
pilot636@rambler.ru
11 May 2010
SlasherОбнаружил сначала на заведенной.
А когда искал причину, то смотрел и на заглушенной. Брат качал рулем, а я в яме, при снятой защите, искал источник звука. Тактильным методом нашел причину в рейке, с левой стороны, где тяга рулевая входит в рейку.
-Olegish-
11 May 2010
pilot636@rambler.ruПри заглушенном ДВС рейка в этом месте у всех стучит
,а вот когда заведешь -стук пропадает.
если не пропадает то скорее всего может стучать тяга
pilot636@rambler.ru
11 May 2010
-Olegish-Вот это меня и беспокоит, что не пропадает.
Буду еще смотреть.
Не смотрел люфт рулевого вала, ну и опорные на предмет люфта посмотрю. Олег, буду 13-го в Мурманске, привезу съемник ( уже новый). Еще раз спасибо, что выручил.
pilot636@rambler.ruА я сегодня загнал машину в АА, на диагностику рулевого, у меня из руля слышится конкретный скрип, как будто две резинки между собой трутся, сейчас позвонили, сказали послушали рейку каким-то их прибором, говорят это у вас из рейки идёт звук, я конечно не технарь, вот только не могу понять, как звук может идти из рейки, если я отчетливо слышу, что звук доносится из руля, причем никаких люфтов в руле нет, да и подвеску я съездил проверил, сказали что нет никаких нареканий по ней.
pilot636@rambler.ru
11 May 2010
STRELOK1980Дак этот звук априори будет отдавать в рейку так как и люфт рулевого, и опорного подшипника будет слышаться в салоне и отдавать в педали и руль.
Не хочу конечно обижать спецов из АА, но ... Кстати, какой вынесли вердикт? Машина на гарантии?
pilot636@rambler.ruСказали, что с помощью своего прибора локализовали источник звука, и он идет из рейки, но если они говорят про тут небольшой стук, который доносится со стороны рейки, так это судя по форуму чуть ли не у каждого четвертого человека и сама ФМК признала этот стук нормальным и по гарантии рейки из-за него не меняла. а меня волнует скрип, который доносится непосредственно из рулевой колонки, вот про него они мне сказали, что это из-за рейки. Вот и мне интересно какой бы был вердикт, если бы машина была на гарантии. А так за деньги конечно можно поменять, и рейки кстати есть в наличии!
Для начала попрубую еще к кому-то из знакомых в сервис съездить, разобрать рулевую колонку и посмотреть что там может скрипеть, ну уж если не поможет вернемся к вопросу замены рейки. Кстати вчера поизучал форум, но так окончательно и не понял есть ли какие-то альтернативы штатной рейке, может кто знает?
STRELOK1980цитата: |
Сказали, что с помощью своего прибора локализовали источник звука |
Я не знаю, Андрюха, что у них за прибор такой, а в гаражных сервисах он называется стетоскоп. На отцовской мазде, когда начало что то тарахтеть, двое таких "терапевтов" со стетоскопами утверждали что шум идет от генератора, а значит ему хана. Потом машину показали человеку с руками и головой и оказалось, что причиной был перекосившийся ремень ГРМ. Так что съездить на альтернативный сервис конечно бы тебе не мешало
-DM-Вот и я так думаю насчет этого прибора! Потому что до этого ездил смотреть подвеску на Форд, который на Кооперативной, там как раз статоскопом и слушали, так вот они ничего не услышали!
pilot636@rambler.ru
12 May 2010
STRELOK1980Как появляется звук? При вращении руля на месте или при чуть вывернутых колесах на малой скорости и переезде препятствия? Опиши симптомы. Имеет смысл проверить опорные подшипники, звук от них похож на твой. Карданчик рулевого вала тоже имеет смысл проверить не снимая.
В общем тактильным методом, исключая по одному выходить на источник звука. Про стойки стаба не забудь. Если все- таки нужна будет рейка, стукни в личку, помогу.
pilot636@rambler.ru
Звук проявляется на месте, при включенном двигателе, при неторопливом вращении руля из стороны в сторону, при проезде препятствий никаких посторонник звуков не ощущаю. А скрип в рулевой колонке проявляется одновременно с постукиванием, но он слышен как на месте, при вращении руля, так и при движении машины на небольшой скорости, также при вращении руля.
Опорники у меня смотрели при проверке подвески, сказали что проблем нет. А вот как проверить кардан рулевого вала не знаю???
pilot636@rambler.ru
12 May 2010
1
STRELOK1980Проверить люфт вала просто: взяться двумя руками за вал, одной чуть ниже крестовины, а другой чуть выше. Пусть помощник покачает рулем вправо- лево на 10-15 градусов. При это движения не должны быть валкими, но без фанатизма. Особенно обрати внимание на поворот руля вправо. Если люфт есть, то ты его почувствуешь. Сам проверь опорники, для чего: поднимая каждую сторону передка домкратом, при снятом колесе возьмись за верхний виток пружины и энергично двигай по ходу движения и обратно. Пружина двигаться не должна. Можно взяться рукой за шток амортизатора сверху и попросить помощника покачать рулем, если ощутишь хоть малейшее движение штока- опорник.
pilot636@rambler.ruСпасибо за советы, попробую воспользоваться, насколько позволит мое не техническое образование!
pilot636@rambler.ru
12 May 2010
2
STRELOK1980Хочешь сделать хорошо- сделай это сам.
Товарищи, всем привет!
Возникла такая проблема, может кто-нибудь сталкивался.
После запуска непрогретого двигателя периодически раздается металлический звук (скрежет) с правой стороны а/м. Даже на чуть остывшем двигателе, периодически появляется. Вчера ездил весь день – ни разу ничего не слышал, а сегодня снова. Такая периодичность на протяжении 1,5 недель.
Двигатель 1.6 (115 л.с.), пробег 80 000 км.
Заранее благодарю за помощь.
Товарищи, всем привет!
Возникла такая проблема, может кто-нибудь сталкивался.
После запуска не прогретого двигателя периодически раздается металлический звук (скрежет) с правой стороны а/м. Даже на чуть остывшем двигателе, периодически появляется. Вчера ездил весь день – ни разу ничего не слышал, а сегодня снова. Такая периодичность на протяжении 1,5 недель.
Двигатель 1.6 (115 л.с.), пробег 80 000 км.
Заранее благодарю за помощь.
PavelSесли это кратковременный стрекот, бряканье, 1-2 сек после запуска, похоже на проблемы с фиксирующим штифтом муфты VCT, почитайте
тут
PavelS похоже на муфты...
PavelSПохоже придется муфты менять
, а заодно и ремни все с роликом... ~ 15тыс. на запчасти только
Ребят, а подходят ли боковые зеркала от Европы на США? И где можно найти в наличии?
pilot636@rambler.ru
Приветствую, сегодня ездил к знакомым ребятам в гараж, смотрели что там у меня может скрипеть и стучать, стучит судя по всему в том же месте, что и у тебя, на стыке рулевой рейки и рулевой тяги, ребята соответственно предложили тягу эту вместе с пыльником поменять, как думаешь есть в этом смысл и нужно ли в таком случае менять и вторую? Заехал на Форд тяга 2500 и пыльник 2500, сейчас пытаюсь понять есть ли достойные аналоги оригиналов.
Если у кого микрокат стоит, посмотрите пожалуйста коды на пыльник и рулевую тягу, как я понял они одинаковые левая и правая, vin X9F5XXEED56A46669.
Slasher
13 May 2010
STRELOK1980 рулевая тяга 1377655
1377499 это пыльник
PS Из хороших аналогов рулевых тяг это TRW JAR 1024 (скорее всего и рейка и тяги именно этой фирмы на фордах), и meyle 716 031 0007.
SlasherСпасибо за помощь, будем посмотреть!
Slasher
А есть ли смысл менять пыльник, если он целый, я ведь так понимаю ничего особенного в нем нет, только нужно хомуты одноразовые докупить соответствующего диаметра?
STRELOK1980
Пыльник можно и старый оставить если целый. Если TRW- 1тыс. стоит , а так разброс цен от 600р. до 4тыс.р.
-Olegish-Спасибо за отклик!
По номеру, который
Slasher дал на exist выдает только оригинальный пыльник, а 2,5 т.р. за пыльник честно говоря жалко отдавать, 1 т.р. куда гуманнее, не подскажешь как этот TRW на exist найти? Как раз в пару к рулевым тягам TRW взял бы их же пыльники.
STRELOK1980
Я наверно не так обьяснил TRW за 1тыс.р. это про тягу, а пыльник по номеру 1 328 882 нашел по existовскому каталогу ориг.запчастей- 1200р. стоит. Когда оплачивать поедешь уточни на всякий случай про пыльник у менеджера exista.