Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
pilot636@rambler.ru:
|
Да это эпидемия!!! |
Некоторое время назад моя машина стояла в полуметре от твоей
Вполне могла надышаться выхлопом... Че делать-то? Спиртом штоле протереть?..
pilot636@rambler.ru
GrokМожет, глупость скажу. На моем старичке VW лампа АБС загоралась в т.ч., когда падал уровень тормозухи в бачке (трубка подтекала). Не проверяли?
pilot636@rambler.ru
8 February 2010
FrozenСпиртом- однозначно.
Не, там проблема посерьезней, у меня по крайней мере.
Весь авто перетряхнул.
Frozenтормозуха в норме...видимо дело в другом
дожить бы быстрей до пятницы...надоело на одних тормозах ездить, реально не безопасно!! Приходиться за всем дистанцию приличную держать.
pilot636@rambler.ruты во сколько там будешь??
Эээээ мне бы ваши проблемы, на моем фокусе 1 нету ни абс ни IVD... И ездит же, и тормозит...
Если по делу, то у соседа на фф2 тоже было такое. На сервисе что то с дроссельной заслонкой мудрили...
pilot636@rambler.ru
9 February 2010
GrokПланы немного изменились.
Вместо меня брат поедет. А запись на 10 утра.
pilot636@rambler.ruпонял,жаль что с тобой не увидимся
... я в 16.30
Slasher:
|
Если по делу, то у соседа на фф2 тоже было такое. На сервисе что то с дроссельной заслонкой мудрили... |
хорошо хоть не с задним подголовником
Grokpilot636@rambler.ruА в тестовом режиме БК ни каких ошибок не выдает?
sdi_ilja
а как выйти в тестовый режим???
Grok
1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.
FunnyFoxyспасибо, пошёл пробовать...
пошёл пробовать...сварились ли пельмени...
завтра отпишусь, с утра...
Grokцитата: |
Блин, гадский ABS горит теперь постоянно |
Варианты:
Повреждение участка провода (излом) идущего на датчик АБС. Попадание воды.
При этом обычно загораются сразу две лампы АБС и ЕСП. Провод можно не менять а просто заизолировать.Ошибка удёт сама. Лампа погаснет.
Накрылся ступичный подшипник. Потдомкрать колеса и проверь стук подшипника, у того колеса которое будет болтаться разбит ступичный подшипник, когда он разваливается он немного выходит и поворотного кулака, тем самым датчик АБС не достает до его магнитной ленты.
Критическая нехватка энергопотребления.
Очень редкая вещь. Возможная утечка в бортовой сети.
Naval[QUOTE]Повреждение участка провода (излом) идущего на датчик АБС. Попадание воды.[/QUOTE]
где это возможно???в каком месте??...
[QUOTE]Накрылся ступичный подшипник. Потдомкрать колеса и проверь стук подшипника[/QUOTE] пока нет возможности поддомкратить...[/QUOTE] нехватка энергопотребления[QUOTE] это скорее всего не это
, в том смысле, что при езде на дальние дистанции лампочка тоже горит- не переставая.
Дело было так: вначале она загоралась иногда и также гасла- иногда, а вот уже почти неделю-горит непереставая...
пошёл на улицу в машину, попробую сделать диагностику как советует
FunnyFoxy.
минут через 20 отпишусь...
FunnyFoxy,
Navalсходил, проверил,...посадил АКБ
FunnyFoxyпосмотрел, много там всего написано было...мало что понял...
если есть расшифровка кодав- скинь пожалуйста...
Naval наверное ты был прав, возможно дело действительно в АКБ. Надеюсь ночная зарядка даст возможность проверить
Naval
9 February 2010
GrokВ клубной ветке
Загорается лампа АБС почитай. Может что полезное для себя выудишь
З.Ы. и еще веточка
Неисправность АБСЗ.Ы.З.Ы
Расшифровка кодов ошибок Ford Focus тока на англицком ызыке
FunnyFoxy
9 February 2010
GrokВот тебе еще ссылка на тему тестового режима
Тестовый режим компьютера (сообщение #6948334)А вообще попробуй поиск по сайту - полезная весчь!
Navalветка по расшифровке неисправностей не помогла
...ни одной из этих надписей на бортовом компьютере я не увидел...
наверное стоит если не радоваться, то хотябы не огорчаться...
а в остальных ветках- только прибавилось смуты в голове...
.. теперь точно ничего не понимаю
буду ждать пятницы, официалов,...копить деньги и надежду на избавление от недуга...
спасибо большое за помощь,,,
FunnyFoxy--- спасибо, очень похоже на правду,
начинаю смотреть и ананизировать
Мурман-2
10 February 2010
Grok:
|
Grok Критическая нехватка энергопотребления.
FunnyFoxy, Naval сходил, проверил,...посадил АКБ |
Надо попробовать зарядить аккумулятор. Не лишнее это зимой и одной причиной меньше.
И я не понял - код ошибки выдан?
pзардил АКБ (скорее всего не полностью), знак ABS продолжает гореть, а я продолжаю ждать пятницы...
Мурман-2никаких кодов ошибок- нет. На табло БК- стандартная инфа.
Мурман-2
10 February 2010
Grok:
|
pзардил АКБ (скорее всего не полностью), знак ABS продолжает гореть, а я продолжаю ждать пятницы...
-- Добавлено: [mergetime]1265783367[/mergetime] Мурман-2 никаких кодов ошибок- нет. На табло БК- стандартная инфа. |
Это, что из Западной Лицы сюда на диагностику?!
Я так понял, что не получилось коды снять в режиме самодиагностики?
Мурман-2откуда- понял правильно
,
да и наверное про коды тоже в точку
, а как их правильно снять???
FunnyFoxy
11 February 2010
Grokцитата: |
как их правильно снять |
Заходишь в тестовый режим как я написал наверху, листаешь пунктики. Находишь:
Пункт 9. DTC #01 - коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Показываются во второй строчке компа.
Каждому коду есть описание - погляди по ссылке, что я выше дал.
FunnyFoxyполучилась такая картинка
DTS #1(меняется на #2- туда-сюда), от этого пляшет и нижняя строчка- также
Чо то я не нашёл код: 9601-9602, мож я не там искал???
возможно этот код надо переводить ч/з шестнадцатиричный код???
Drakula_51
11 February 2010
Grok
9601 и 9602 - ошибки, связанные со считыванием ключа антенной иммобилайзера. Ошибки ABS на приборке в тестрежиме не увидеть - нужен сканер, желательно дилерский IDS.
FunnyFoxyи
Drakula_51спасибо за полезную инфу...
Жду завтрашнего дня.
Кстати, машине меньше года, ремонт мой или замена по гарантии???
Drakula_51
11 February 2010
GrokОднозначно: замена машины в сборе по гарантии
Если без шуток, то гарантийный случай при условии соблюдения инструкции по эксплуатации и отсутствии мех.повреждений