Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,3K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
Frozen
8 February 2010


avatar
pilot636@rambler.ru:

Да это эпидемия!!!

Некоторое время назад моя машина стояла в полуметре от твоей Вполне могла надышаться выхлопом... Че делать-то? Спиртом штоле протереть?..

pilot636@rambler.ru
Grok

Может, глупость скажу. На моем старичке VW лампа АБС загоралась в т.ч., когда падал уровень тормозухи в бачке (трубка подтекала). Не проверяли?
avatar
pilot636@rambler.ru
8 February 2010


Frozen
Спиртом- однозначно.
Не, там проблема посерьезней, у меня по крайней мере. Весь авто перетряхнул.
avatar
Grok
9 February 2010


Frozen
тормозуха в норме...видимо дело в другом
дожить бы быстрей до пятницы...надоело на одних тормозах ездить, реально не безопасно!! Приходиться за всем дистанцию приличную держать.
pilot636@rambler.ru
ты во сколько там будешь??
avatar
Slasher
9 February 2010


Эээээ мне бы ваши проблемы, на моем фокусе 1 нету ни абс ни IVD... И ездит же, и тормозит...
Если по делу, то у соседа на фф2 тоже было такое. На сервисе что то с дроссельной заслонкой мудрили...
avatar
pilot636@rambler.ru
9 February 2010


Grok
Планы немного изменились. Вместо меня брат поедет. А запись на 10 утра.
avatar
Grok
9 February 2010


pilot636@rambler.ru
понял,жаль что с тобой не увидимся ... я в 16.30
avatar
sdi_ilja
9 February 2010


avatar
Slasher:

Если по делу, то у соседа на фф2 тоже было такое. На сервисе что то с дроссельной заслонкой мудрили...

хорошо хоть не с задним подголовником

Grok
pilot636@rambler.ru

А в тестовом режиме БК ни каких ошибок не выдает?
avatar
Grok
9 February 2010


sdi_ilja
а как выйти в тестовый режим???
avatar
FunnyFoxy
9 February 2010


Grok
1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.
avatar
Grok
9 February 2010


FunnyFoxy
спасибо, пошёл пробовать...


пошёл пробовать...сварились ли пельмени...
завтра отпишусь, с утра...
avatar
Naval
9 February 2010


Grok
цитата:
Блин, гадский ABS горит теперь постоянно


Варианты:

Повреждение участка провода (излом) идущего на датчик АБС. Попадание воды.
При этом обычно загораются сразу две лампы АБС и ЕСП. Провод можно не менять а просто заизолировать.Ошибка удёт сама. Лампа погаснет.

Накрылся ступичный подшипник. Потдомкрать колеса и проверь стук подшипника, у того колеса которое будет болтаться разбит ступичный подшипник, когда он разваливается он немного выходит и поворотного кулака, тем самым датчик АБС не достает до его магнитной ленты.

Критическая нехватка энергопотребления.
Очень редкая вещь. Возможная утечка в бортовой сети.
avatar
Grok
9 February 2010


Naval
[QUOTE]Повреждение участка провода (излом) идущего на датчик АБС. Попадание воды.[/QUOTE]
где это возможно???в каком месте??...
[QUOTE]Накрылся ступичный подшипник. Потдомкрать колеса и проверь стук подшипника[/QUOTE] пока нет возможности поддомкратить...[/QUOTE] нехватка энергопотребления[QUOTE] это скорее всего не это , в том смысле, что при езде на дальние дистанции лампочка тоже горит- не переставая.
Дело было так: вначале она загоралась иногда и также гасла- иногда, а вот уже почти неделю-горит непереставая...
пошёл на улицу в машину, попробую сделать диагностику как советует FunnyFoxy.
минут через 20 отпишусь...
avatar
Grok
9 February 2010


FunnyFoxy, Naval
сходил, проверил,...посадил АКБ
FunnyFoxy
посмотрел, много там всего написано было...мало что понял...
если есть расшифровка кодав- скинь пожалуйста...
Naval
наверное ты был прав, возможно дело действительно в АКБ. Надеюсь ночная зарядка даст возможность проверить
avatar
Naval
9 February 2010


Grok

В клубной ветке Загорается лампа АБС почитай. Может что полезное для себя выудишь

З.Ы. и еще веточка Неисправность АБС

З.Ы.З.Ы Расшифровка кодов ошибок Ford Focus тока на англицком ызыке
avatar
FunnyFoxy
9 February 2010


Grok
Вот тебе еще ссылка на тему тестового режима
Тестовый режим компьютера (сообщение #6948334)

А вообще попробуй поиск по сайту - полезная весчь!
avatar
Grok
9 February 2010


Naval
ветка по расшифровке неисправностей не помогла ...ни одной из этих надписей на бортовом компьютере я не увидел...
наверное стоит если не радоваться, то хотябы не огорчаться...
а в остальных ветках- только прибавилось смуты в голове... .. теперь точно ничего не понимаю


буду ждать пятницы, официалов,...копить деньги и надежду на избавление от недуга...
спасибо большое за помощь,,,

FunnyFoxy--- спасибо, очень похоже на правду,
начинаю смотреть и ананизировать
avatar
Мурман-2
10 February 2010


avatar
Grok:

Grok
Критическая нехватка энергопотребления.

FunnyFoxy, Naval
сходил, проверил,...посадил АКБ

Надо попробовать зарядить аккумулятор. Не лишнее это зимой и одной причиной меньше.

И я не понял - код ошибки выдан?
avatar
Grok
10 February 2010


pзардил АКБ (скорее всего не полностью), знак ABS продолжает гореть, а я продолжаю ждать пятницы...

Мурман-2
никаких кодов ошибок- нет. На табло БК- стандартная инфа.
avatar
pilot636@rambler.ru
10 February 2010


Grok
В пятницу разберемся.
avatar
Grok
10 February 2010


pilot636@rambler.ru
блин, жду- не дождусь
avatar
Мурман-2
10 February 2010


avatar
Grok:

pзардил АКБ (скорее всего не полностью), знак ABS продолжает гореть, а я продолжаю ждать пятницы...  

-- Добавлено: [mergetime]1265783367[/mergetime]
Мурман-2
никаких кодов ошибок- нет. На табло БК- стандартная инфа.

Это, что из Западной Лицы сюда на диагностику?!
Я так понял, что не получилось коды снять в режиме самодиагностики?
avatar
Grok
11 February 2010


Мурман-2
откуда- понял правильно ,
да и наверное про коды тоже в точку , а как их правильно снять???
avatar
FunnyFoxy
11 February 2010


Grok
цитата:
как их правильно снять

Заходишь в тестовый режим как я написал наверху, листаешь пунктики. Находишь:
Пункт 9. DTC #01 - коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Показываются во второй строчке компа.

Каждому коду есть описание - погляди по ссылке, что я выше дал.
avatar
Grok
11 February 2010


FunnyFoxy
цитата:
Пункт 9. DTC #01

понял, пошел смотреть...
avatar
Grok
11 February 2010


FunnyFoxy
получилась такая картинка

DTS #1(меняется на #2- туда-сюда), от этого пляшет и нижняя строчка- также


Чо то я не нашёл код: 9601-9602, мож я не там искал???

возможно этот код надо переводить ч/з шестнадцатиричный код???
posted image
avatar
Drakula_51
11 February 2010


Grok
9601 и 9602 - ошибки, связанные со считыванием ключа антенной иммобилайзера. Ошибки ABS на приборке в тестрежиме не увидеть - нужен сканер, желательно дилерский IDS.
avatar
FunnyFoxy
11 February 2010


Grok
цитата:
Ошибки ABS на приборке в тестрежиме не увидеть - нужен сканер, желательно дилерский IDS.

Ну вот Значит - к дилеру!
avatar
Grok
11 February 2010


FunnyFoxyи Drakula_51
спасибо за полезную инфу... Жду завтрашнего дня.
Кстати, машине меньше года, ремонт мой или замена по гарантии???
avatar
Drakula_51
11 February 2010


Grok
Однозначно: замена машины в сборе по гарантии

Если без шуток, то гарантийный случай при условии соблюдения инструкции по эксплуатации и отсутствии мех.повреждений
avatar
Grok
11 February 2010


Drakula_51
а что значит
цитата:
9601 и 9602 - ошибки, связанные со считыванием ключа антенной иммобилайзера.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up