Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
OlegArh70
17 December 2009
pilot636@rambler.ruЭто дело случая, просто вам пока вёзет
, если на девятке стекла меняли лет через 10, когда оно уже не прозрачное было, до того затерто, то сейчас редко больше 2-3 лет выдерживает, лоб. стекло стало расходником.Жесткость увеличивают за счет перераспределения усилий с традиционных силовых элементов на вклеенные стекла, в том числе. А нагрузки на пользу ничему и никому не идут , вон Турчинский, какой был орёл, а до 50 не дотянул.
cfyzIDЯ бы Гринвэю отдался
!Я уже писал где-то,что мне там меняли лоб.Всё хорошо сделали!
Frodji:
|
cfyzID Я бы Гринвэю отдался !Я уже писал где-то,что мне там меняли лоб.Всё хорошо сделали! |
FrodjiТак и сделал, уже заказал... Даже по поводу предоплаты - договорились не вносить, так как я сегодня не смог подъехать...
Пообещали в понедельник-вторник придет ))) установка возможна в этот же день как получат стекло...
Как поставлю отпишусь...
pilot636@rambler.ru
17 December 2009
OlegArh70Да, Владимира жалко, но я склоняюсь к грехам его молодости, стероиды имею ввиду. А насчет современных авто и их расходников, позвольте с Вами не согласиться.
Клеить стекла на иномарках, да и на ВАЗах стали ой как давно и проблем с лобовыми, чет я не припомню. Мягкие, царапаются- это да, но вот чтобы лопались при проезде препятствия- это нонсенс и здесь я останусь при своем мнении.
А вообще, прочитал на центральной ветке, что последние Фокусы этим страдают. Может есть повод ФМК задуматься?
OlegArh70
17 December 2009
На вазе только с 2110 начали клеить, да и отстает автоваз от мирового автопрома
, их стекла раза в 1.5-2 толще, чем на иномарках и по площади намного меньше, да и тверже, о сбитых пешеходах они так не пекутся. Я пред покупкой фокуса задумывался о покупке б/у более высокого класса и пересмотрел немерено машин, процентов у 50- 70, были треснуты стекла, так что форд здесь не одинок, просто цены высоковаты на такие "расходники"
, на ЛК Прадо, например стекло 5т.р стоит
У меня у знакомая на ноуте словила камень - заменили лобовое на СТК Петрозаводск. Морозы вдарили, утром выходит к машине трещина на все стекло. Ну и что тут думать?
OlegArh70
17 December 2009
К сожалению, а может и нет, но многие потребительские свойства современных авто( те же стекла, стойкость ЛКП, динамика разгона, ходимость шин и т.д.) принесены в жертву экологии, безопасности, технологичности , удобству и прибыли производителей
pilot636@rambler.ru
17 December 2009
OlegArh70Дак десятки уже больше десяти лет выпускают, для меня это давно.
А насчет потрепаных иномарок с битыми лобовыми, дак раньше так пошлину снижали. Угода экологии и безопасности, как я уже говорил, это мягкие стекла и правильно сделанные силовые элементы.
Так можно договориться, что завтра колеса начнут отваливаться в угоду экологии.
Если это не брак, а намеренное действие в угоду производителю, то я буду искать другого производителя.
Никто не ждет, чтобы стекла и шины ходили вечно, но есть же и рамки приличия наконец. Гарантия ФМК на стекла уж больно не прилична.(ИМХО)
oleg-69-07
18 December 2009
в ноябре менял стекло с подогревом и датчиками по страховке. поинтересовался итоговой стоимостью-25.900 руб., гарантию дали 1 год.
Подскажите, если лампочка перегорит, БК известит об этом?
Известит в мондео. В фокусе нету такой бяки...
maxcmr
22 December 2009
FrodjiСпасибо!
Плохо.
Блю вижн год отходил в ближнем! И потух в правой фаре!
maxcmr берите на замену два лампы... Скоро в левой тоже потухнет... У меня 2 недели между ними было...
Rura
22 December 2009
maxcmrСкоро и в левой потухнет - недолговечные они!
Slasher
Обогнал!
Slasher
Rura
Спасибо! Поставлю родные! Лежат в гараже!
maxcmr будете приятно удивлены свету...
А не у кого пластмассовый кожух двигателя не дребезжит?
Naval:
|
А не у кого пластмассовый кожух двигателя не дребезжит? |
Это у него фича, походу, сзади с краю пластмасса тонкая и на скорости более 80 км начинает болтаться и об раму колотиться. Собирался кусок поролона между ними приклеить, но так и не собрался.
pilot636@rambler.ru
22 December 2009
SlasherДа уж, после блю вижина, простые просто отстой, хотя ходят дольше.
NkvladА я думал спереди дребезг.
Взял и полностью ее проложил.
Nkvlad
Я себе весь мозК вынес вопросом:"ЧТО ДРЕБЕЗЖИТ НА СКОРОСТИ СВЫШЕ 80???"А дребезг идёт со стороны водителя?
pilot636@rambler.ru:
|
А я думал спереди дребезг. Взял и полностью ее проложил. |
Frodji:
|
А дребезг идёт со стороны водителя? |
Да фиг знает с какой точно он стороны идет, просто слышно, что спереди, под моторным отсеком. Загнал на яму - подергал все, что можно: передний край пластикового пыльника крепится нормально, и он не вибрирует. А вот задний закреплен сзади на 2-х точках сбоку, а в середине как раз и спокойно болтается, особенно когда боковые болты слегка ослаблены. Первый раз подтянул - на пару дней пропало, потом опять вернулось. Весной приклею туда кусок поролона, зимой скорости не такие, поэтому не слышно.
Nkvlad
посмотри крышку аккумулятора, у меня она дрибезжала
vad-ff51Не, крышка аккумулятора может дребезжать, но от ветра не зависит, да и звук совсем другой, т.к. она легкая. Я же писал:
цитата: |
Первый раз подтянул - на пару дней пропало |
я тогда даже капот не открывал, так что она вне подозрений
Еще раз о прогреве зимой.http://beta.novoteka.ru/?s=auto#nnn15007234Как правильно прогревать машину зимой?
Каждый раз зимой автомобилисты поднимают один и тот же немаловажный вопрос, который пора причислить к разряду риторических: стоит ли прогревать двигатель? Морозная погода, установившаяся во многих регионах России, делает этот вопрос еще более актуальным.
Современный автомобиль в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С и ему не требуется длительного простоя на месте с "молотящим" двигателем. В движении с небольшой нагрузкой мотор прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Как оказалось, это вовсе не вредит автомобилю. Испытания показали, что износ мотора практически не зависит от продолжительности прогрева на месте.
Инжекторным двигателям нужен короткий прогрев - не более одной минуты: для стабилизации смазочной и топливной систем. Лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Все то же самое касается и карбюраторных автомобилей с поправкой на то, что здесь все зависит от степени изношенности агрегатов. Трогайтесь на "подсосе", а по мере прогрева постепенно утапливайте рукоятку. Индикатором уверенной работы станет отсутствие "чихов" при разгоне.
pilot636@rambler.ru
23 December 2009
NkvladЯ чет не понял о каких болтах идет речь и какой ветер под капотом?
Может мы с Вами о разных вещах говорим? Я не придираюсь, просто правда не въехал.
NIKIT@FORD
23 December 2009
Друзья, ах как было удобно в моем прошлом Фокусе 2007 г.в. класть телефон в специальную нишу около ручника, а вот в новом Фокусе в комплектации Титаниум с подлокотником некуда положить сотовый телефон вообще… Приличных креплений не видел… Проблема, чОрт! Кто как решает этот вопрос?
NIKIT@FORD
Телефон в подстаканники, что перед подлокотником! Очень удобно, мне по крайней мере!
NIKIT@FORD
23 December 2009
maxcmr:
|
Телефон в подстаканники, что перед подлокотником! Очень удобно, мне по крайней мере! |
Не айс! ИМХО
Раньше он
лежал и его всегда было
видно, а в этом подстаканнике он болтается бесконечно и я постоянно его там забываю