Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
-DM-
Я надеюсь,что опыт ремонта твоего кресла они применят и на моей машине!
Полезная статейка (для владельцев машин в возрасте > 2 лет
) в августовском номере "За рулем" (№08 2009) про то, как отремонтировать подвеску Фокуса не меняя рычаги в сборе.
Ссылка
А правда, что гайки штампованных и литых дисков разные?
У меня Focus 2008 рестайл.
А я литые диски прикручивал родными гайками и - нормально...
NIKIT@FORD
15 December 2009
aachist:
|
А я литые диски прикручивал родными гайками и - нормально... |
Гайками от стальных дисков прикрутить литые, конечно, можно, НО не рекомендуется, а вот наоборот захочешь не прикрутишь!
а чем отличаются?
и что может быть плохого?
NIKIT@FORD
15 December 2009
aachist:
|
а чем отличаются? и что может быть плохого? |
Если это вопрос дилеру, то тогда Вам
СЮДА
pilot636@rambler.ru
15 December 2009
aachistКогда на дороге отвалится колесо, тогда все сразу станет ясно.
cfyzID
16 December 2009
Привет всем одноклубникам!!!
Может кто сталкивался с такой проблемой!!!
Вчера ехал домой, переезжая через ж/д переезд (ехал км 10-15 в час) услышал хруст!!! ТРЕСНУЛО лобовое стекло почти на всю ширину от водителя к пассажиру!!! ((( за сегодняшнюю ночь трещина проползла наверх почти до потолка!!!
КАСКИ нет... машине 4 месяца...
Что делать? Гарантийный ли это случай? Как пояснили в Форд центре по телефону гарантия на трещины стекла 1 мес. или 1500 км... То есть после месяца использования могут лопнуть хоть все стекла и всем будет
поХЕ.У?
Какие мысли?
| Я понимаю ваше негодование, но надо придерживаться правил и норм общения на форуме! b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика) пока +10 |
cfyzID
Ну конечно, так всем и будет!Ну какой нормальный бизнесмен отвалит червончик за не пойми какую работу!?Сейчас же никак не докажешь,что оно лопнуло само,а не от чрезмерного нагрева печкой и т.д. и т.п.!
pilot636@rambler.ru
16 December 2009
cfyzIDПопробуй найти спеца, который сможет адекватно проверить геометрию машины. Если получится доказать, что геометрия нарушена, то это будет основанием для замены и не только стекла.
Блин, у парня и так настроение в край испорчено, а его еще и модератор прижал- не по людски. Правила есть правила, но и человека понять можно.
| Да, человека понять можно. НО, может быть к сожалению, ЕСТЬ правила! |
Извиняюсь за нарушение...
pilot636@rambler.ru
спасибо за поддержку!
просто нууу ооочень обидно что он лопнуло само!!!
сегодня до работы еле ехал, боялся что в салон провалится...
а кто-нибудь знает какую-нибудь независимую, хотя можно и зависимую экспертизу???
pilot636@rambler.ru
16 December 2009
cfyzIDДля начала, я бы подъехал в любой проверенный кузовной сервис, чтобы действительно подтвердились или не подтвердились догадки. Только после этого надо иска независимого эксперта и делать авторитетное заключение.(ИМХО). Сложное это дело, наберитесь терпения.
OlegArh70
16 December 2009
cfyzID
pilot636@rambler.ru
Кузов скорее всего не причем,на мой взгляд не стоит тратить денег на экспертизы, как это ни печально, если нет страховки придется менять за свои, можно конечно внимательно осмотреть и если нет никаких!!, даже микроскопических повреждений( а они скорее всего есть) пободаться с дилером, но наверно придется судиться, проще поменять за свои и не портить себе нервы.
pilot636@rambler.ru
16 December 2009
OlegArh70Я бы проверил геометрию, хотя бы проконсультировался со специалистом. Это какой должен быть скол, чтобы стекло лопнуло. :wacko:Свои денежки потратить всегда успеется, а вот найти причину нужно, хотя бы на будущее.
pilot636@rambler.ru
Да не хрен то и скол должен быть,у меня был, так мне его девушка показала,которая засверливала, а я думал что оно само лопнуло.
Кстати, вчера видел лобовом инфинити FX35 в области печкогрейки трещина на всё стекло справа налево. думаю та же самая песня, от марки не зависит
морозы настигли в расплох, может банальный перепад температур.
cfyzID
16 December 2009
Съездил к знакомому знакомого эксперту...
Все печально, он сказал что это может случится с каждым... Банально из-за перепада температур... Такое качество стекла оказалось...
С корпусом вроде бы тоже все в порядке.
Так что придется за свои!
-- Добавлено: [mergetime]1260973345[/mergetime]
Кстати, интересно, а у фордов 2 года базовой гарантии это на что?
А то на стекла как оказалось(при покупке ни слова) 1 мес. или 1500 км!!!
Может дальше окажется, что на правую дверь - 3 мес., на левую - 4 мес., на капот - 2,5 мес., на генератор - 5 мес. и т.д. ???!!!
NIKIT@FORD
16 December 2009
cfyzID:
|
Кстати, интересно, а у фордов 2 года базовой гарантии это на что? |
Рекомендовал бы Вам для начала открыть свою сервисную книжку на стр. 6 «…На стекла распространяется основная гарантия компании Ford в течение 1500 км пробега автомобиля…», да и вообще иногда полезно читать внимательно подобную литературу заранее!
FunnyFoxy
16 December 2009
NIKIT@FORDКстати, Никита, гарантия форда на стекла до 1500 км и 1 месяца - бред сумасшедшего. Логики нет никакой. Стекло чё, расчитано на 1500 км, а дальше теряет потребительские качества? Самая износостойкая делаль в автомобиле ИМХО. И справедиво было замечено - предупреждать надо покупателя перед покупкой. Он бы тогда может про КАСКО посерьезнее задумался.
Между прочим у меня на ВАЗе стекло лопнуло на тыщах на восьми наверно, я приехал, мне посмотрели трещину, увидели, что она не изза скола и заменили лобовик по гарантии. Неприлично тазикам проигрывать-то
pilot636@rambler.ru
16 December 2009
1
cfyzIDЧет я сомневаюсь, что при -20 такое произойдет, да еще и с новым стеклом. Скол- может быть.
Знаю, на примере друзей, как это бывает: трасса -35, печка в пол (т. е. в стекло), тогда- да, а так... Скол может сыграть злую шутку, но тоже есть нюансы.. Все же склоняюсь к тому, что есть недочеты при сборке (ИМХО). Намного хуже стали собирать. У меня два Форда: 2006 и 2009- небо и земля, хотя первый тренд, а второй- титаниум Х.
STRELOK1980
17 December 2009
pilot636@rambler.ru
Вполне может быть и без скола, если в стекле при изготовлении были какие-то большие пузыри, но с другой стороны они должны были изначально заметны!
pilot636@rambler.ru:
|
cfyzID Чет я сомневаюсь, что при -20 такое произойдет, да еще и с новым стеклом. Скол- может быть. Знаю, на примере друзей, как это бывает: трасса -35, печка в пол (т. е. в стекло), тогда- да, а так... Скол может сыграть злую шутку, но тоже есть нюансы.. Все же склоняюсь к тому, что есть недочеты при сборке (ИМХО). Намного хуже стали собирать. У меня два Форда: 2006 и 2009- небо и земля, хотя первый тренд, а второй- титаниум Х. |
pilot636@rambler.ruДа, видимо сборка действительно хуже стала!!!
у отца тоже форд 2 тока 2005 года, так чего-то не лопается, хотя сколов уйма!!!
может где зазор меньше чем надо между металом и стеклом, поэтому при небольшой деформации и лопнуло... без снятия не проверить...
кстати а температура за бортом во время того как лопнуло была -6 - -7 гр. И печка не была в стекло включена... Вот и спрашивается че за ...???
pilot636@rambler.ru
17 December 2009
cfyzIDДа, сочувствую, еще бы дилер посодействовал, но увы.
OlegArh70
17 December 2009
Стекла трещат на всех современных авто, где используются в качестве силовых элементов, спровоцировать это может малейший скол, перепад темпратур, переезд неровностей. если раньше стекло в резиновом уплотнителе(на 2109. например)могло быть всё в сколах, размером с ноготь и проблем не было, то сейчас на вклеенных..
, а всё - борьба за жесткость кузова и управляемость. У меня стекло треснуло на первой же кочке после попадания камешка миллиметров 5 диаметре, и скола который надо с лупой рассматривать, правда трещину(15см) на след. день засверлили и заклеили полимером, уже больше года держится.
да уж...
стекло в форд центре с подогревом и местом для датчика дождя стоит 18 150 руб. + молдинг около 800 руб. + клей 1350 руб. + работа 2720 руб. итого огого... (((
вроде есть все в наличии кроме молдинга... интересно долго ли его ждать...
плюс я так понял что датчик дождя со старого стекла не переставляют, нужен новый + 3700...
в Гринвее за 12 100 стекло английское (со всем) + работа(вклейка и клей соответственно) 2200 )))
стекло хотя и под заказ на след. неделе уже будет
интересно и что же я выберу?
pilot636@rambler.ru
17 December 2009
OlegArh70Ну не знаю, я свой Фокус и в хвост и в гриву
и колесо вывешивал и сколы засверливал и от КАМаза валун ловил,чуть перепонки не лопнули и хоть бы хны.
Хотя изначально относился к Бору скептически.
А, насчет, борьбы за жесткость и управляемость, так это только на пользу целому стеклу, если мы говорим об одном и том же.
-Olegish-
17 December 2009
cfyzIDцитата: |
плюс я так понял что датчик дождя со старого стекла не переставляют, нужен новый + 3700... |
Если руки у переставляльщиков нормальные - то переставляется
. Знакомый вклеивал - ему всё аккуратно переставили.
P.S. Делал не в АА.