Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Подголовник не для того служит что бы на него облакачиваться, это средство безопасности от удара сзади.
Вы когда-нибудь пробовали 20 часов со стоячей шеей ехать???
В городе-то я и не заморачиваюсь с подпоркой.
serg352
пробовал и даже дольше. Живой пока и даже дискомфорта не ощущал.
serg352
езжу и больше времени, но даже в голову не приходило подпорку ставить под голову. Жа, и не удобно это.
STRELOK1980
16 November 2009
У всех организмы по разному реагируют на такую продолжительную езду, у меня шея начиает уставать уже после 10 часов езды!
pilot636@rambler.ru
16 November 2009
Сорри, что всех перебиваю
Обладатели ППП на Фокусе подскажите: есть ли на данное устройство предохранитель? Перечитал все темы и инструкции, чет не могу найти
Ткните носом, плиз
STRELOK1980:
|
У всех организмы по разному реагируют на такую продолжительную езду, у меня шея начиает уставать уже после 10 часов езды! |
Аналогично. И тогда начинаешь под голову и спину подушечки подкладывать.
Так вот ты какой, подголовник правильный...
не знаю
встречный вопрос - а зачем он тебе?
У меня, кстати, неделю назад ППП засрался окончательно вырубился насовсем - видимо надо ехать чистить и блокировку снимать
pilot636@rambler.ru
16 November 2009
lawyer®Просто ППП- умер одномоментно
Вчера- работал, сегодня- умер. Признаков жизни не подает
Вот я и подумал: есть предохранитель или нет
Машине полгода, за...ся не успел. Перечитал все темы, так ничего внятного не нашел, в инструкции- тоже. Скоро поеду на ремонт по гарантии, но чую, что за диагностику сдерут
Хотел обойтись малой кровью( наличие предохранителя), но не факт.
Опа, лихо меня подкорректировали
Уже новый модератор работает?
pilot636@rambler.ru
17 November 2009
FunnyFoxyЭто была шутКЕ такой- не обращайте внимания
OlegArh70
17 November 2009
lawyer®
pilot636@rambler.ru
вопрос такой: когда ППП блокируется по миним. остатку топлива, после заправки, блокировка снимается автоматом или надо к дилеру ехать?
pilot636@rambler.ru
17 November 2009
OlegArh70Хороший вопрос
Вот только ответы будут такие:
1. снимать блокировку- тольку у дилера ( или Кулибина с прогой)
2. в инструкции написано, что ППП при остатке менее 7.5 должен просто не включиться, про блокировку там ни слова
Сам хочу задать на сервисе вопрос про блокировку, ведь это прямой развод на деньги за диагностику
OlegArh70
у меня блокировка не из-за остатка топлива - он у меня месяц работал в переменом режиме - то включится, то выключится - засрался видимо - а неделю назад вообще включаться перестал. На общем форуме пишут это нормально и ППП надо периодически чистить. У меня вот его на 2 зимы хватило.
OlegArh70
17 November 2009
pilot636@rambler.ruпонял, подождем результаты диагностики,
lawyer® может туды фильтр вкорячить
FunnyFoxy
17 November 2009
pilot636@rambler.ruАаааа... Семен Семеныч!!! (с)
lawyer®Спасибо тому, кто составлял компектацию на мой Форд, что не запихал туда этот геморрой за 30 слишним тыцков! А я ведь реально его ставить хотел!
pilot636@rambler.ru
18 November 2009
OlegArh70Если у Вас блокировка по остатку топлива, то призываю не платить за диагностику( если машина на гарантии естно). Информации по правилам пользования данным прибором- 0. Каким это волшебным образом я должен узнать, что ОНО блокируется?
А про 10 включений- это вообще секретная информация
Сам не хочу быть обманутым дилером и буду отстаивать свои- кровные
FunnyFoxy
30 тыс. с хвостиком он стоит, если отдельно ставить, а форд тогда предлагал за 20 тыс. - на это и купился. Вот вроде и ругаю ППП, а неделю без него езжу - это пипец какой-то - чего это фокус так медленно греется.
OlegArh70
18 November 2009
pilot636@rambler.ru
мой вопрос был риторическим, как один из возможных вариантов. А ППП у меня нет, перед заказом авто почитал форум и решил, что лично для меня нет ничего удобнее чем 220в подогреватель, им и пользуюсь. Едиственная проблема: наличие розетки в пределах досягаемости моего кабеля.
господа а зачем ваще ППП? морозов то ещё не было
vad-ff51
а ты что в салоне машинки выставляешь температуру около нуля? С ППП, включенным в режим авто (т.е. включается только при запуске машинки) у меня теплый воздух идет уже через 2 мин., а без ППП - и через 5 мин. холодно. Да, машинку перед поездкой я не прогреваю - сразу сел и поехал.
lawyer®
а у меня автозапуск, пока кофе пью машинка уже тёплая
pilot636@rambler.ru
19 November 2009
vad-ff51Ага, автозапуск при -20 без ППП- не комильфо
pilot636@rambler.ruда заводился и при -30, понимаю что для движка ни есть гуд, но если масло хорошее( как утверждает оф. дилер
) то и ни чего
pilot636@rambler.ru
19 November 2009
vad-ff51У Вас- автомат, я так понял? С механикой- свои "прелести"( типа ручника, например)
Чувствую модератор щас прижучит ..А вообще девайс полезный
pilot636@rambler.ru
С механикой никаких "нюансов" нет, просто алгоритм таков - нейтралка и ручник, и что в этом такого?