Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
pilot636@rambler.ru
24 October 2009
FunnyFoxy Я смеюсь, потому что наши Кулибины из любого авто готовы сделать ТАЗ
Если есть проблема- ее надо решать анализируя причины
Делать дырки и выкидывать клапан ЕГР -это ИМХО чисто совковый подход
Господа, мы же с вами живем в 21 веке
ДЫРКИ-
Я решил для себя эту проблему
Если хотите-поделюсь
pilot636@rambler.ru
Если это не езда на передаче,то я думаю многим будет интересно
я бы на месте ФМК подал в суд на НТВ за клевету и распространение сплетен - определенные проблемы, конечно, присутствуют, но НТВ-шники немножко передергивают
jiil
24 October 2009
дросельная заслонка управляется электронно! была такая тема: плавали обороты, дабл старт - - лечиться сменой прошивки в мозгах, во время очередного ТО официалы перешили - уже больше года полёт нормальный!
jiil
знаит, тебе повезло!!!
но прошивка тоже не панацея. у нескольких моих знакомых была такая же беда. все получили новые прошивки. кому-то помогло, и они не жалуются. а у других при смене прошивки проблемы только начались!!!
я так понимаю, что в отдельных случаях дилер что-то может исправить, но во всех.
я вот никак не могу нарадоваться на свой агрегат - ничего подобного, о чем пишут на форумах нет. так почему же все это есть у других???
pilot636@rambler.ruНУ ТАК ДЕЛИСЬ!!!
Я блин хоть весь дросель из под капота выкину, лишь бы с оборотами всё нормально было.
Главное - результат. Кто ж виноват, что ФМК заставляет владельцев лазить под капот своего автомобиля? Они неисправность не лечат, а люди страдают. Вот и выкручиваются как умеют. В России умеют дырки сверлить, а в США - судебные иски строчить. Каждому своё. И смех и грех как говорится...
jiilЯ прошивался - не помогло. Заслонку чистил 2 раза - не помогло. Свечи менял - не помогло. Скидывал датчик положения педали сцепления - помогло, но при переключении передач и трогании появились маленькие провалы. Для меня это не удобно, поэтому поставил датчик на место. Уже задумываюсь про дырку в заслонке. Тем, кто будет советовать ездить на передачах посоветую пойти куда подальше. Хотя бы потому, что как хочу, так и езжу. И намного безопаснее многих. Не манеру вождения надо менять, а производителю баг свой лечить. Это неисправность, а они с ней машины продают уже больше 2-х лет. По отношению к потребителю это банальное свинство.
iceman274У тебя движок другой потому что. Проблемы на 1,8 и на 2,0 выпуска младше мая 2007 г.
iceman274просто так собирают у нас машины
у меня за 45 тыс км вышла из строя ступица и опорник
FunnyFoxyв Москве появилась прошивка S-line Max - кто её ставил - пишут убирает проблему хх, тока до нас она не дойдёт
pilot636@rambler.ru
24 October 2009
FunnyFoxyОтпишусь про свое решение
Как и Вы перелохматил форум вдоль и поперек
Проблема вылезла через 2 месяца после покупки- 2006 год. Методом проб, анализа и логики пришел к тому, что виной всему бензин (просьба дочитать) Да-да знаю, что вы скажете...Но это ИМХО. Итог: при полном переходе на АИ98, через несколько месяцев проблема УШЛА
С тех пор, вот уже два года и 50000км проблема не проявлялась. Вы сами анализировали ( чистка ДЗ, свечи, прошивки ) связь с проблемой косвенная. Бензин ИМХО проблема № 1. Готов принять пинки одноклубников
Но, как не ругайте, проблемы у меня нет
iceman274
24 October 2009
pilot636@rambler.ruи тебе тоже повезло!!!
по форуму понятно, что кому-то помогает прошивка, кому-то замена ДМПР или чистка заслонки. видимо, источники проблемы разные, а симптомы одинаковые. но работники форда признаются, что не могут определить причину. как это так???
соглашаюсь с
jiil - во всем виновато качество сборки...
а дилер отказывается лечить все эти заведомо гарантийные случаи исключительно за наш счет!!!
А я на качество сборки не жалуюсь. Всяко уж лучше, чем испанская. А про 98-й... Получается, что я буду переплачивать за топливо. И опять же получается, что проблема ФМК решается за мой счет
Нелогично, согласитесь
А прошивку я тоже жду. Правда говорят, что она в Мурманске уже появилась, ее поставили на несколько машин, а потом резко прекратили ставить. По слухам она плавания убирает, но добавляет другой баг - машина начинает глохнуть вообще не в тему
Вобщем если сильно достанет - просверлю дырку. Пока что на это всё забил. Мне во всем машина нравится кроме этого бага и средненькой шумоизоляции. Так что... Посмотрим вобщем
Идеального ничего не бывает
pilot636@rambler.ru
24 October 2009
iceman274Человеческий фактор никто не отменял
И в Испании криворукие есть
Дилер на то и дилер, чтобы отстаивать интересы производителя
Каждый остается с проблемой один на один
А у нас- форум рулит. Может мне повезло, хотя я не очень верю в везение.
Я предложил вариант, который помог мне и еще паре товарисщей
Повторюсь: мой вариант помог нескольким товарищам
FunnyFoxyДруг, не такой уж дорогой АИ98
Я уверен, что борясь с проблемой Вы вложились не мало
Я, например, не очень верю что начнется массовый отзыв машин, а Вы?
Родину-не выбирают
pilot636@rambler.ru
то, что машины никто отзывать не будет, можно сказать с 100% уверенностью!!!
а насчет тполива - у меня машинка вообще не видит разницы между бензинами с разным октановым числом: пробовал 92, 95 и 98 - одинаково. единственно, за границей на 95 на больших скоростях (120 и больше) веселее катится!
pilot636@rambler.ru
25 October 2009
iceman274Новая, однако
У брата вылезла проблема через семь месяцев. Теперь ездит на АИ98, а раньше разницы не видел
Двигло- такое же как у Вас. Замечу: даблов тоже нет
про то что нужно переходить на 98 бензин я еще 2 года назад писал
не любит форд наш 95 - даже двигатель на нем рычать начинал.
pilot636@rambler.ruУ меня машине 2,5 года, движок как у
iceman274 и о таких проблемах он мне и не шептал
Езжу на 95-м от "Лукойла"
pilot636@rambler.ru
25 October 2009
lawyer®Тогда не вижу проблемы
, ездим и радуемся
IspanecПроблема как раз коснулась рестайлинговых машин- двигун с регулируемыми фазами. Проверено лично, да и на основном форуме обсуждалось
У мена на ФФ2 с дв.115 тоже проблем не было уже 3,5 года. Заправка одна за все время - Экспонефть-Роснефть на кольце при выезде с города в Колу. А вот S-Макс с дв. 2 л. уже пару раз дабл выдал - заправка та же...Посмотрим, что будет дальше...
pilot636@rambler.ru
25 October 2009
Просмотрел материал и теперь знаю куда пошли денежки, выделенные Автовазу на развитие производства
Да, такой прессинг со всех сторон! Узнаю" наши методы"
ФОКУСОВОДЫ- держись!!!
Все дружно пристёгиваемся и больше 60 км/час не ездим, чтобы при отлёте колеса остаться здоровым
partisan51
pilot636@rambler.ru
А у меня какой??? Такой же с регулируемыми фазами Ti-VCT.
partisan51
Баян. Этой хренью народ уже года 3 пугают. Ни разу не слышал про ступицы ни от кого, кроме вот этих вот фоток и комментов. ИМХО это из арсенала ребяток, которые тачку по дурости убивают, а потом кричат повсюду, что Форд - говно. Пусть на УАЗ пересаживаются - там всё из чугуна. Даже ремней безопасности не предусмотрено - настолько тачка безопасная! Или просто тяжеловато из чугуна ремень безопасности отлить...
OlegArh70
25 October 2009
FunnyFoxyАга, я тоже эти фотки видел когда еще машину выбирал, за 2 года ни одного нового факта подтянуть не удалось
pilot636@rambler.ru
25 October 2009
pilot636@rambler.ru
У меня такой же двигун как и у Ispanecа и проблем с ним тоже никаких нет. Вобще 1,6 это наверное единственный двигатель фокуса без багов и прочих проблем.
pilot636@rambler.ru
25 October 2009
-DM-Парни, ничего не имею против
Я излагал ситуацию, которая произошла со мной и о которой слышал на основной ветке
И не считаю эту проблему- глобальной
pilot636@rambler.ruВладимир, я не буду спорить, потому как с 1,6 у меня проблем никогда не возникало, а про баги других двигателей я могу судить только по отзывам их пользователей
Про то, что Вам удалось решить проблему с помощью 98-го бензина - это конечно хорошо, но как я понимаю вы лечите симптомы, а не корень зла
Тем более, что большинство владельцев народной марки форд фокус в России не могут, не будут или просто не хотят лить более дорогой 98-й. В том то и проблема, что двигатели форда не заточены под Россию, под наш бензин или уж еще под чего, не знаю и фмк не хочет признавать это своей недоработкой. Ведь на других иномарках таких проблем нет, и нормально они переваривают наш разбавленный бензин
И владельцы не чешут репу как быть и чего в бак лить!
sdi_ilja
26 October 2009
а вот ещё одна
ссылка с этого сайта на работе и при детях не открывать. Для меня эта инфа тоже не нова,но вот сайт на котором она находиться доверия не вызывают
.Кстати,у фокусов ещё диски раскалываются. Так не с того не с сего на себе поверил летом
pilot636@rambler.ru
26 October 2009
-DM-Не поймите меня превратно, Дмитрий,
но я считал и считаю, что бензин- это и есть первопричина, а не следствие
Отсюда и переход на более высокое октановое число. Согласитесь, подбор кадров на западе ведется чуть иначе, чем у нас. Я не считаю инженеров форда людьми не профессиональными, хоть убейте.
Мы же бежим решать проблему- дрелью и зубилом!!
Я за цивилизованные методы, а Вы?