Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
-DM-У меня складываются, проверено бортом Спринтера, когда его самонадеянный водитель пытался выдавить меня на встречку с моей полосы, после чего без проблем и повреждений встало на место
NIKIT@FORD
19 October 2009
-DM-Дима, у всех вроде как складывалось!
Никто не прикалывался вместо кондея двухзонный климат установить?
STRELOK1980
19 October 2009
jiilВ Мурманске вряд ли кто-то!
jiil
19 October 2009
STRELOK1980вот я чё и спрашиваю - в Москве то полно энтузиастов, кто это проделывал - там сложность в механической работе разборки панели, и замены одной печки на другую
jiilТем более здесь это никому не надо!Потому как лентяи
!
OlegArh70
19 October 2009
Frodji:
|
jiil
Тем более здесь это никому не надо!Потому как лентяи ! |
Да не, скорее не лентяи, а головой думают, нужен климат, так и берут машину с климатом, чем потом заморачиваться
, тем более это существенно дороже получится. Кое-кто после заполнения пепельницы машину меняет, а вы про вживление климата
OlegArh70OlegArh70:
|
Frodji:
| jiil
Тем более здесь это никому не надо!Потому как лентяи ! |
Да не, скорее не лентяи, а головой думают, нужен климат, так и берут машину с климатом, чем потом заморачиваться , тем более это существенно дороже получится. Кое-кто после заполнения пепельницы машину меняет, а вы про вживление климата |
бывает и другой вариант: хочется машину, а из-за климата ждать не вариант от полугода, и приходется брать самый быстрый вариант - из того, что есть...
а по поводу дороговизны не скажи
весь комплект запчастей для установки родного климать можно купить на разборке за 10 т.р, а то и дешевле + несколько дней в гараже
OlegArh70
19 October 2009
да ладно
, полгода ждать, сейчас только закажи, любой вариант доставят, знакомый взял 2.0 автомат, раньше бы года полтора ждал, а сейчас и месяца не прошло, уже катается, а уж с климатом проблем никогда не было, а вариант с разборки я бы даже не рассматривал... тем более там не дураки торгуют и цены на оригинал знают хорошо
OlegArh70я в 2006 году покупал, и говорю свою ситуацию...
а по поводу разборки: цены они может и знают, я в этом почти уверен, НО как ты думаешь много людей запаривается чтобы установить климат вместо кондея?
а на разборке если битый фокус, не подлежащий восстановлению - то эти запчасти у них всё равно лежат мёртвым грузом, а так хоть какя - то от них польза - задерут большую цену, вообще ничего не получат
так что из-за низкого спроса и рождается цена
jiil
А вы пробовали найти в Мурманске что-нибудь на разборках, предложение минимально... и цены %70 от новых запчастей. Впрочем, если заморочитесь, отпишитесь по результатам, интересно, почем получится "опиум для народа"
OlegArh70не получется в Мурманске - получется в Москве,благо там этого добра хватает, а ценник в пределах 10 т.р., недавно кстати московский одноклубник продавал комплект климата рестайла - если интересует, могу ссылку на него дать
см. личку
Drakula_51
20 October 2009
По поводу разборок - точно про ураганные ценники. Искали товарищу детали на Пунто 1999г - нашли чуть дешевле нового оригинала в
ЕвроАвто. Можете сами глянуть туда на разборочные ценники на Фокус.
NIKIT@FORDЗа езду на передаче +.
Даже сейчас, так как езжу частенько в ручном режиме (с заблокированным трансформатором), оиспользуя для торможения тягу двигателя, не говоря уже про ручную коробку, которая была раньше.
DJ KokosТы прав, Антон, автомат в любом случае колодки съедает быстрее.
Кстати на ручке передние колодки заменил на 20 тыщ. а на автомате на 15.
Расход с автоматом стабилизировался на 15,1 литра на сотку.
GRG
а чего так рано колодки поменял?
З.Ы. я еще не менял (пробег 44 т. км)
Drakula_51зашёл на первый попавшейся сайт мурманской разборки - как я и говорил разброс ценника в пределах 10 т.р.
а по поводу остального - вообще жесть, смотрел оптику, в экзисте можно новую заказать дешевле
lawyer®Стерлись нахрен!
Вместе с еле заметным скрипом уменьшилась эффективность торможения.
Посмотри внутренние колодки. Они же поршнем прижимаются. У меня осталось 1,5 - 2 мм
Поставил штатные комфорт.
GRGспасибо, посмотрю - может и мне менять пора, а я то и не знаю
у меня расход стабилизировался на 15,5 л при средней скорости 20 км/час
pilot636@rambler.ru
23 October 2009
lawyer®Желательно не профукать момент, извините что встреваю. Можно и суппорт ненароком заменить
У меня на CAMRY потребовалась замена нескольких элементов из-за чрезмерного износа колодок
Пыльник поршня, при полном его выходе, возвращаясь обратно, был защемлен и успешно порван
Дальше все догадались, что произошло- попадос на $
Вообще профилактика тормозов должна делаться раз в год
только что по НТВ в "главной дороге" подняли вопрос о плавающих оборотах на FF 2 так наши кулибины блин решили проблему просверлив дырку диаметром 3 мм в дросельной заслонке
только грозит это слётом с гарантии
vad-ff51Ага, тоже смотрел, действительно кулибины
А меня еще насторожил тот факт, что задние ступицы как сказали, со временем могут отвалиться. Типа конструктивная особенность
Ну насчет ступиц они погорячились. Читал на основном форуме, была такая тема, всего несколько случаев, и то судя по представленным фото после удара юзом в бордюр или отбойник. Кстати передача подготовлена по результатам прочтения нашего форума, в сентябре приглашали желающих снятся в "главной роли" за мойку и бесплатную диагностику...
iceman274
24 October 2009
OlegArh70где то читал про ступицы. так вот: большинство из тех, кто потерял колеса, были молодые парни, которые любили понтоваться разворотом с заносом, естесственно с использованием ручника - вот у отрывает у них ступицы вместе с дисками!
vad-ff51в основном форуме тоже есть тема, как сверлили заслонки. все, кто это сделал, отзываются только положительно: двигатель заводится легче, нет дабл стартов, обороты никуда не гуляют, и добавилось приемистости. и соответственно единственный минус - немного повысился расход топлива.
а то что форд не может решить проблему плавающих оборотов - это действительно так. знакомый из АА говорит, что никто даже не знает, в чем там дело. но не смотря на это, все равно предлагают чисить заслонки, менять свечи, катушки, ДМРВ.
видимо, скоро форд начнет выпускать новые дроссельные заслонки - с отверстиями!!! вот так по материалам форума и решат проблему!
OlegArh70
24 October 2009
iceman274:
|
видимо, скоро форд начнет выпускать новые дроссельные заслонки - с отверстиями!!! вот так по материалам форума и решат проблему! |
мне кажется, никто уже ничего делать не будет, движки 1.8 и2.0 вот-вот снимут с производства, до Евро5 их не дотянуть, на следующем фокусе их уже не будет.Читал, что остануться только 1.4 и 1.6, добавят турбированные варианты мощностью до 180л.с.
pilot636@rambler.ru
24 October 2009
-DM-
24 October 2009
А вот что интересно, в той же "Главной дороге" сказали, что в США автомобилисты всеже добились справедливости, правда через суд. Судебным решением гарантия на дросельную заслонку выросла аж до 10 лет!!! И компенсация расходов каждому кто пытался зас свой счет решить проблему.
Т.е. суд, хоть и американский, но все же, признал, что плавающие обороты это косяк ФМК!
pilot636@rambler.ru
24 October 2009
pilot636@rambler.ru
-DM-
Зря смеетесь. Я весь форум по поводу оборотов проштудировал. Так во дырка в заслонке - пока что самое эфективное спасение от плавания оборотов.
А по поводу ступиц - ... это всё. Несколько случаев по всей стране, причем в большинстве своем есть ощущение, что просто изза безголовости водителя произошло всё, а ребятки пытаются по гарантии свою тупость отремонтировать. И еще. Все эти разговоры возникали на форумах тойот, мазд и прочих конкурентов. Мы уже обсуждали эту тему тут год-полтора назад. Дружно смеялись.