Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Ездил на Импрезе по Питеру. Вот чего-чего, а шума от дороги мало ИМХО. А движочек вот слышно качественно. Такой породистый рык не под каждой шумоизоляцией спрячешь
А вообще и в Фокусе в Питере было довольно тихо. Видать качество дорожного полотна там лучше и шума меньше. Кстати в Крыму тоже меня особенно шум не напрягал. Это у нас в Мурманской области такой асфальт кладут, что когда вымывается битум остается гребенка из щебня на поверхности. Вот она-то и дает вибро-шумо эффект.
А я не испытываю никакого чувства дискомфорта от повышенного шума, я его если честно воще не замечаю на форде. Да общий фон присутствует, но не настолько, чтобы нервировать
З.Ы. А на форике все же заметнее тише, чем на форде
Дима , это по началу так кажется. Мне после тест драйва фокуса казалось что в нем гробовая тишина
Но если ты не испытываешь дискомфорта на фокусе, то и на форике не будишь испытывать.
Парни, не испытав дискомфорта, разговаривать о комфорте нельзя
А у нас в России, если нет дискомфорта, значит ты скорее мёртв, чем жив
sdi_iljaСамовнушение?
kostas51Нефигасе сказанул! А скажи пжлста, стакан наполовину пуст или наполовину полон?
-DM- у нас на работе, те кто в машзале без берушей ходят, тоже не замечают...
pilot636@rambler.ru
15 October 2009
Господа, хотел спросить: на новом FOCUS все стекла разных месяцев выпуска, хотя на моей машине 2006 года все одного? Конечно сборка нового началась в феврале, но чего- то я заволновался. Подскажите у кого как?
цитата: |
Я тоже начитавшись инструкций сидел и ждал когда БК меня предупредит что омывайка заканчивается . Не предупредил |
вчера тоже закончилась омывайка и комп не предупредил, у отца на фф2 дорестайле без ксенона и омывателей фар предупреждает... кто знает че за хрень?
и еще при срабатывании ABS значок должен загораться?
cfyzIDцитата: |
при срабатывании ABS значок должен загораться? |
Я лично не смогу сказать. У меня АБС пару раз срабатывала, но при этом было настолько страшно, что за значками я не следил
При срабатывании ЕСП моргает соответствующий датчик, а вот при АБС...
cfyzIDцитата: |
вчера тоже закончилась омывайка и комп не предупредил, у отца на фф2 дорестайле без ксенона и омывателей фар предупреждает... кто знает че за хрень? |
У меня дорестайл без ксенона, никакого датчика омывайки нет и быть не должно. Видимо Вашему отцу по запаре поставили, или не было бачка без датчика. Повезло.
цитата: |
и еще при срабатывании ABS значок должен загораться? |
не должен. только при срабатывании ESP!
Drakula_51
16 October 2009
cfyzIDFunnyFoxyDJ KokosНа последних прошивках и рестайлах при резком торможении "в пол" загорается аварийка. При "обычном" срабатывании АБС ничего загораться не должно.
Теперь про датчик конца
омывайки. С началом выпуска ставили ВСЕМ. ПотОм начали экономить, обязательно будет только с фароомывателем.
GRG
16 October 2009
Drakula_51:
|
На последних прошивках и рестайлах при резком торможении "в пол" загорается аварийка. При "обычном" срабатывании АБС ничего загораться не должно.
|
Уточню: аварийка включается при срабатывании Emergency Brake Assist.
Клевая штука - я все время на ремнях повисаю
Но правда дополнительные условия срабатывания определить сложно...
GRGцитата: |
Клевая штука - я все время на ремнях повисаю |
Ага. Я тоже приофигел слегка, когда резко в педаль пнул
А значок ABS загорается при неисправности системы как и ESP кстати.
NIKIT@FORD
16 October 2009
FunnyFoxy:
|
GRG
цитата: | Клевая штука - я все время на ремнях повисаю |
Ага. Я тоже приофигел слегка, когда резко в педаль пнул |
Фига Вы ездить, у меня за 51 тысячу пробега колодки родные ещё стоят
GRG
16 October 2009
NIKIT@FORD я на 16 тыщ поменял передние
вот уже подумываю тормоза передние на 320 мм менять
GRGты ещё тот, гонсчег
цитата: |
при резком торможении "в пол" загорается аварийка |
Паша, это тока если есть как сказал Рома система торм усилий - EBA. У меня нет ESP/EBD/EBA, соответственно аварийка заморгает сама тока када откроются подушки безопасноти
Антиреклама! Позарился на дешевизну, купил омывайку в О"кее
за 119р. Ну и запашок хочу вам сказать, только, что слезу не вышибает
NIKIT@FORD:
|
Фига Вы ездить, у меня за 51 тысячу пробега колодки родные ещё стоят |
Фига ты ездить, я на 60 тыщах уже 2 раза менял
Вот только задние пока еще не менял
я передние колодки поменял на 15 тыс.км за 2 месяца езды по Питеру сожрались на фиг.
STRELOK1980
16 October 2009
У меня в районе 37 т. км. было когда поменял передние!
NIKIT@FORD
Ты торможение двигателем частенько практикуешь?
NIKIT@FORD
16 October 2009
-DM-:
|
Фига ты ездить, я на 60 тыщах уже 2 раза менял |
Я предпочитаю лишний раз не спешить, тише едешь, дальше будешь! Хотя я медленно особо тоже не езжу, просто надо прогнозировать ситуацию и помогать тормозам, понижая передачи в МКПП.
STRELOK1980:
|
Ты торможение двигателем частенько практикуешь? |
Я всегда торможу двигателем, тормоза использую только когда уже подкатываюсь к светофору. Вообще же я всегда на передаче езжу, поэтому, возможно, и не вижу проблем со стрелкой тахометра
NIKIT@FORD
думаю дело в КПП автомат. у Ромы автомат, расход колодок выше чем у механики.
NIKIT@FORD
16 October 2009
DJ Kokos:
|
думаю дело в КПП автомат. у Ромы автомат, расход колодок выше чем у механики. |
Да, с автоматом сложнее, согласен, но у меня есть знакомый на новом Мондео 2.3 л. + 6АКПП, у него уже 60 тысяч, а колодки родные и ещё есть запас
Думается, что все дело в манере езды
у меня колодки менялись на 68 тысячах. сейчас пробег 96 тыс., думаю, еще 18-20 тыс пройдут!!!
но торможу я действительно редко и всегда стараюсь прерывисто, т.е нажал на пару секунд и отпустил. так колодки не греются и износ тоже меньше.
-DM-Я поменял передние колодки на 46000 км, хотя когда мне их отдали они еще не одну десятку тыс. проходили бы.
IspanecТоже замечал, но думаю механики все правильно делают - подстраховываются, потому как в следующий раз ты к ним еще не скоро приедешь, а колодки за это время могут кончиться
Андрей, подскажи плиз, у тебя наружные зеркала складываются? А то я чё то попробывал, но они ни в какую, побоялся сломать.