Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,7K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
FunnyFoxy
14 October 2009


Ездил на Импрезе по Питеру. Вот чего-чего, а шума от дороги мало ИМХО. А движочек вот слышно качественно. Такой породистый рык не под каждой шумоизоляцией спрячешь А вообще и в Фокусе в Питере было довольно тихо. Видать качество дорожного полотна там лучше и шума меньше. Кстати в Крыму тоже меня особенно шум не напрягал. Это у нас в Мурманской области такой асфальт кладут, что когда вымывается битум остается гребенка из щебня на поверхности. Вот она-то и дает вибро-шумо эффект.
avatar
vint_peredelkin
14 October 2009


цитата:
Вот она-то и дает вибро-шумо эффект


нужно виброшумоизоляция
avatar
-DM-
14 October 2009


А я не испытываю никакого чувства дискомфорта от повышенного шума, я его если честно воще не замечаю на форде. Да общий фон присутствует, но не настолько, чтобы нервировать
З.Ы. А на форике все же заметнее тише, чем на форде
avatar
sdi_ilja
14 October 2009


Дима , это по началу так кажется. Мне после тест драйва фокуса казалось что в нем гробовая тишина Но если ты не испытываешь дискомфорта на фокусе, то и на форике не будишь испытывать.
kostas51
14 October 2009


Парни, не испытав дискомфорта, разговаривать о комфорте нельзя А у нас в России, если нет дискомфорта, значит ты скорее мёртв, чем жив
avatar
-DM-
14 October 2009


sdi_ilja
Самовнушение?

kostas51
Нефигасе сказанул! А скажи пжлста, стакан наполовину пуст или наполовину полон?
avatar
Slasher
15 October 2009


-DM- у нас на работе, те кто в машзале без берушей ходят, тоже не замечают...
avatar
pilot636@rambler.ru
15 October 2009


Господа, хотел спросить: на новом FOCUS все стекла разных месяцев выпуска, хотя на моей машине 2006 года все одного? Конечно сборка нового началась в феврале, но чего- то я заволновался. Подскажите у кого как?
cfyzID
16 October 2009


цитата:
Я тоже начитавшись инструкций сидел и ждал когда БК меня предупредит что омывайка заканчивается  . Не предупредил

вчера тоже закончилась омывайка и комп не предупредил, у отца на фф2 дорестайле без ксенона и омывателей фар предупреждает... кто знает че за хрень?

и еще при срабатывании ABS значок должен загораться?
avatar
FunnyFoxy
16 October 2009


cfyzID
цитата:
при срабатывании ABS значок должен загораться?

Я лично не смогу сказать. У меня АБС пару раз срабатывала, но при этом было настолько страшно, что за значками я не следил
При срабатывании ЕСП моргает соответствующий датчик, а вот при АБС...
avatar
DJ Kokos
16 October 2009


cfyzID
цитата:
вчера тоже закончилась омывайка и комп не предупредил, у отца на фф2 дорестайле без ксенона и омывателей фар предупреждает... кто знает че за хрень?


У меня дорестайл без ксенона, никакого датчика омывайки нет и быть не должно. Видимо Вашему отцу по запаре поставили, или не было бачка без датчика. Повезло.

цитата:
и еще при срабатывании ABS значок должен загораться?

не должен. только при срабатывании ESP!
cfyzID
16 October 2009


FunnyFoxy
цитата:
Я лично не смогу сказать. У меня АБС пару раз срабатывала, но при этом было настолько страшно, что за значками я не следил  При срабатывании ЕСП моргает соответствующий датчик, а вот при АБС...


DJ Kokos
цитата:
У меня дорестайл без ксенона, никакого датчика омывайки нет и быть не должно. Видимо Вашему отцу по запаре поставили, или не было бачка без датчика. Повезло.


цитата:
не должен. только при срабатывании ESP!


спасибо за ответы)
avatar
Drakula_51
16 October 2009


cfyzID
FunnyFoxy
DJ Kokos
На последних прошивках и рестайлах при резком торможении "в пол" загорается аварийка. При "обычном" срабатывании АБС ничего загораться не должно.

Теперь про датчик конца омывайки. С началом выпуска ставили ВСЕМ. ПотОм начали экономить, обязательно будет только с фароомывателем.
avatar
NIKIT@FORD
16 October 2009


avatar
Drakula_51:

С началом выпуска ставили ВСЕМ.

Да, так и есть!
avatar
GRG
16 October 2009


avatar
Drakula_51:

На последних прошивках и рестайлах при резком торможении "в пол" загорается аварийка. При "обычном" срабатывании АБС ничего загораться не должно.


Уточню: аварийка включается при срабатывании Emergency Brake Assist.
Клевая штука - я все время на ремнях повисаю

Но правда дополнительные условия срабатывания определить сложно...
avatar
FunnyFoxy
16 October 2009


GRG
цитата:
Клевая штука - я все время на ремнях повисаю

Ага. Я тоже приофигел слегка, когда резко в педаль пнул
avatar
GRG
16 October 2009


А значок ABS загорается при неисправности системы как и ESP кстати.
avatar
NIKIT@FORD
16 October 2009


avatar
FunnyFoxy:

GRG
цитата:
Клевая штука - я все время на ремнях повисаю

Ага. Я тоже приофигел слегка, когда резко в педаль пнул

Фига Вы ездить, у меня за 51 тысячу пробега колодки родные ещё стоят
avatar
GRG
16 October 2009


NIKIT@FORD

я на 16 тыщ поменял передние
вот уже подумываю тормоза передние на 320 мм менять
avatar
DJ Kokos
16 October 2009


GRG
ты ещё тот, гонсчег

цитата:
при резком торможении "в пол" загорается аварийка

Паша, это тока если есть как сказал Рома система торм усилий - EBA. У меня нет ESP/EBD/EBA, соответственно аварийка заморгает сама тока када откроются подушки безопасноти
OlegArh70
16 October 2009


Антиреклама! Позарился на дешевизну, купил омывайку в О"кее за 119р. Ну и запашок хочу вам сказать, только, что слезу не вышибает
avatar
-DM-
16 October 2009


avatar
NIKIT@FORD:

Фига Вы ездить, у меня за 51 тысячу пробега колодки родные ещё стоят

Фига ты ездить, я на 60 тыщах уже 2 раза менял
Вот только задние пока еще не менял
avatar
vad-ff51
16 October 2009


я передние колодки поменял на 15 тыс.км за 2 месяца езды по Питеру сожрались на фиг.
avatar
STRELOK1980
16 October 2009


У меня в районе 37 т. км. было когда поменял передние!

NIKIT@FORD

Ты торможение двигателем частенько практикуешь?
avatar
NIKIT@FORD
16 October 2009


avatar
-DM-:

Фига ты ездить, я на 60 тыщах уже 2 раза менял

Я предпочитаю лишний раз не спешить, тише едешь, дальше будешь! Хотя я медленно особо тоже не езжу, просто надо прогнозировать ситуацию и помогать тормозам, понижая передачи в МКПП.

avatar
STRELOK1980:

Ты торможение двигателем частенько практикуешь?

Я всегда торможу двигателем, тормоза использую только когда уже подкатываюсь к светофору. Вообще же я всегда на передаче езжу, поэтому, возможно, и не вижу проблем со стрелкой тахометра
avatar
DJ Kokos
16 October 2009


NIKIT@FORD
думаю дело в КПП автомат. у Ромы автомат, расход колодок выше чем у механики.
avatar
NIKIT@FORD
16 October 2009


avatar
DJ Kokos:

думаю дело в КПП автомат. у Ромы автомат, расход колодок выше чем у механики.

Да, с автоматом сложнее, согласен, но у меня есть знакомый на новом Мондео 2.3 л. + 6АКПП, у него уже 60 тысяч, а колодки родные и ещё есть запас Думается, что все дело в манере езды
avatar
iceman274
16 October 2009


у меня колодки менялись на 68 тысячах. сейчас пробег 96 тыс., думаю, еще 18-20 тыс пройдут!!!
но торможу я действительно редко и всегда стараюсь прерывисто, т.е нажал на пару секунд и отпустил. так колодки не греются и износ тоже меньше.
avatar
Ispanec
16 October 2009


-DM-
Я поменял передние колодки на 46000 км, хотя когда мне их отдали они еще не одну десятку тыс. проходили бы.
avatar
-DM-
16 October 2009


Ispanec
Тоже замечал, но думаю механики все правильно делают - подстраховываются, потому как в следующий раз ты к ним еще не скоро приедешь, а колодки за это время могут кончиться

Андрей, подскажи плиз, у тебя наружные зеркала складываются? А то я чё то попробывал, но они ни в какую, побоялся сломать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up