Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
FoxFocus
6 July 2006
Эксплуатация автомобилей
STRELOK1980
Что там полировать на новой мафыне (в гараже самому).
STRELOK1980Короче в Полярных Зорях у
51mks в гараже можно качественно машинку отполировать.
Это точно. В прошлом году в отпуске поймал камень в лобовуху, нашел фирму в Адлере которые занимаются стеклами. Пока делали смотрел прейскурант на полировку так вот там цена за ин.марку начинается с 4тык. руб. и это не предел они с начала смотрят мафыну а потом цену называют.Правда очередь на неделю расписана. Такая полировка нужна если есть потертости, выцветание или какая другая ипидерсия. Вам STRELOK1980
такую не надо так что купите полирой и сами полируйте. Я полирую Др.Вакс (герметик) кажись так обзывается.
51mksУ нас полировка стоит на форд ориентировочно 5 тыс.руб.. Машину полируют 2 суток
!
STRELOK1980
смотря какую полировку хочешь- защитная в любой автомойке ( например на Журбы- 500 рэ), удалить микроцарапины- говорят хорошо делают за кабаком бриллиантовая рука- 3500рэ за машинку!
Frodji
5 тык. это круто. Ну если вы хотите юзать на чпокусе лет 10 то делайте а из личного опыта могу сказать,что делая антикор своей мафыне вы помогаете даже не 2му а 3му хозяину вашего авто. тоже и полировкой за такие бабки.
Мне тут мойщик новенький как-то машину помыл, так у меня слёзы навернулись, когда она высохла. Говорю: "Давай телефон шефа", звоню - "Нивапрос, щас подъедем!" Подъехали два хлОпца спортивного вида
, неожиданно КУЛЬТУРНЫЕ, ОБРАЗОВАННЫЕ и ПРИЯТНЫЕ В ОБЩЕНИИ для такого типажа: "Когда желаете приехать на БЕСПЛАТНУЮ ГЛУБОКУЮ полировку кузова?" Всё сделали, я доволен. Мойщик у них после этого неделю забесплатно работал. А у меня теперь пожизненная скидка на мойку - 20%
51mksЯ не собираюсь делать
,я высказал реалии
!
Спасибо всем кто откликнулся, суть проблемы была в том, что по дороге в верхнетуломский поймал камешек, который оставил три небольшие царапины на капоте, со стороны водителя, хотел купить на Форде карандашик с моим цветом, но очень удачно встретил
Frodji, который любезно поделился со мной этим самым карандашиком, благо цвет машины одинаковый,
за что ему отдельный респект и уважуха. Так вот замазал я эти царапинки, но мне не очень понравился как у меня лег лак поверх краски ,вот я и решил этот участок обработать, заезжал на три мойки, никто не хотел делать, в АА сказали что лучше вообще у них этого не делать, вообщем был раастроен я этим событием, но благо мой знакомый мойщик вернулся из вынужденного отпуска и я естественно ринулся к нему, вообщем участок который требовал обработки плюс мойка машины была сделано качественно и в короткие сроки, обошлось все удовольствие в 150 р. ,царапины конечно на капоте никуда не делись ,потому как они достаточно глубокие, но теперь они подкрашены и не так бросаются в глаза.
А еще у моего приятеля стоит на мойке одна черная легковая машинка KIA, вся в царапинах после так называемой безконтактной мойки
, если бы мне так помыли я бы поубивал наверное, так он уже четвертый день ее полирует, практически все удалось ликвидировать, но я после этого лишний раз убедился, что мыться на малознакомых мойках, без чьей-то предварительной рекомендации ооооочень опасно!
hibin:
|
у кого какой расход топлива в наших северных условиях? А то, начитавшись ветку про проблемы с расходом на основном форуме, уже начинаю омневаться насчет возможного преобретения ФФ... Собираюсь брать 1,6 100л.с. |
9,7 л на последнем баке у меня получилось. 1,8, 115л.с
Такой устроит или меньше надо?
Focus51:
|
hibin:
| у кого какой расход топлива в наших северных условиях? А то, начитавшись ветку про проблемы с расходом на основном форуме, уже начинаю омневаться насчет возможного преобретения ФФ... Собираюсь брать 1,6 100л.с. |
9,7 л на последнем баке у меня получилось. 1,8, 115л.с Такой устроит или меньше надо? |
Не надо сомневаться
машину не по расходу надо брать! У меня зимой за 13 прееваливало, ща 8 по городу.. смотри сам
К сведению, у друга на лачетти за 16 по городу летом. Вот!
Всем, привет! Вернулся из отпуска. Публикую небольшой отчёт.
Пройдено 4911 км.; сожжено 344,17 л. бензина; итоговый расход 7,0 на сотню; денег на заправки истрачено 6,848 руб.; 1 км. пути обошёлся в 1 руб. 40 копеек. Покупку новой покрышки и платную стоянку не учитываю.
ФЁДОР вёл себя молодцом. Удалось добиться паспортных показателей расхода на участке меж Череповцом и Устюжной - 113 км., 6 литров. Хотя конечно способ замера имеет нарекания. Но видимо при размеренном движении без стоп-разгон и попыток выжать максимум экономить шанс есть. От Устюжны до Иванова пройдено порядка 621 км по пеклу, городам, с кондеем и прочей электрикой - расход 6,8. 7,4 литра на 100 - по плохим дорогам, деревня. 6,7 на хороших участках от Олонца до Петрозаводска и далее до Пушного (скорость 105-140) при серьёзной загрузке - 2 человека, 6 ведёр картопли, 15 3х литровых банок (огурчики-помидорки, медок, варенья, мяско), прочая мягкая поклажа. Всё отлично уложилось. Помельче во вкладыши, россыпью лучок-чеснок. Сверху 2 ряда банок. В угол ведро с мясом. В другой насос и авар запас. Всё прижал трёх этажной сумкой. Сверху зелень, сушёнка. Картопля в салон, + пара сумок с мягким, да продукты в дорогу. Машинка стояла ровненько, динамила нормально. На дорогах без покрытия - был очень осторожен, поэтому ни одного пробоя, ни единого зацепа. Клиренс при умелом использовании - достаточен. Хотя конечно заставляет семь раз отмерить. Обратный путь в 1561 км пройден за 22 часа. Отдыхал через 250 км. Не спал. Рэдбулил. Всё нормально. ФЕДЯ позволяет высидеть без проблем. Нашёл правильную посадку - руки в подлокотники, руль в левой руке, на пол седьмого. Если держать всегда на руле, да ещё обе, меж 10 и 14 часами - начинает шея болеть. А так ничего. Если ситуация посложнее то перехватывался конечно, а на прямых и спокойных участках так одной левой и держал. Вобщем ФЁДОР просто супер. Ну, а прокол колеса на моей совести. И дороги. Хотя прокол очень напоминал сунутый нож, больно ровный треугольник и прямо в среднюю водо отводящую канавку. Ладно обошлось.
По сравнению с отпуском проведёным зимой, замечено снижение расхода топлива, но в жару явно снижалась мощность. Очень радует аэродинамика - тихо и насекомые стекло не залепляют. Да и фэйс от них почти не пострадал. В дождь фары грязью не залепляет - т-ко противотуманнки дополнительно в пути отмывал. С "соплёй" от малого дворника справился применив полироль для стёкол. Правда стали отвлекать бегущие по стеклу капли. Можно засмотреться и зевнуть. Зато и дворники при движении по подсохшему стеклу не дребезжали и вообще шума не издавали. Кажется появились растекания по капоту от омывателя ветрового стекла, но не каждый раз. Нужно при ТО задать вопрос.
Вот, пожалуй всё.
Тем кто выбирает авто - мои рекомендации. Ждунам - терпения. Остальным - успеха. Привет!..
Спасибо. Довольно обстоятельный отчет.
"Задвинь" подробнее про прокол.
Слушай, как ты все перечисленное запихнул в 3D?
Сколько пассажиров было?
Про прокол подробности такие, что видимо это случилось где-то в районе Устюжной. На заправке не заметил. На ходу не почувствовал сразу. Потом когда пошла дрянь дорога, показалось, что стук откуда-то сверху. Остановился, обошёл машину, пораскачал. Впечатление, что люфт в петлях задней двери. Поднял, пошатал - да, будто есть. Машина стояла на мягкой и наклонной обочине, опять колесо (правое заднее) не выдало себя. Проехал ещё км. 5, чую сильней застучало, спросил у жены, что она слышит, говорит - сверху. Поскинул скорость, слушаю. Ну и тут крантец. Слушать не чего. Диск как даст по стыку. Остановился. Боковины шины отрезало от протектора (фото в теме отпуск). Разгрузился, поменял на запаску. В Череповце купил новую резину. 1900 р. и 60 монтаж. Легко отделался. Диск цел. Когда протектор осматривал, место прокола нашёл. Ни гвоздя, ни чего нет. В средней, продольной водо отводящей канавке прокол 2см, примерно, гладенький, изнутри около 1 см. Вот и думаю, что может нож сунули. Хотя в какой-то момент потом вспомнилось, что при обьезде ямки вроде был "пук", похожий на наезд ребром на камушек. Вобщем зевнул. Ну и дрянные дороги своё дело знают.
А, загрузилось всё прекрасно. Как говорят: глаза боятся - руки делают. Плюс немного фантазии.
Ехали вдвоём с женой.
пробег 320 км полет нормальный
когда забирал авто средний расход был 36 литров на сотню
сейчас 9,8 (по городу в рваном ритме!!!
chuvachek Ты ТТХ своего автомобиля то укажи
А то непонятно какой двигатель, да и вообще что за авто.
ViCiK супер!!!
Многие могут не согласиться , но не стоит превращать машину в полуторку...
В одном из номеров "За рулем" было написано "как бы вы не любили свой автомобиль, но со временем он превращается в грузовик по доставке продуктов"
Надо для этого брать Форд Транзит!
Лично мое мнение , причем обоснованное из личного опыта эксплуатации а/м Волга
Я этим и не занимаюсь. Всё вполне разумно. Но огород обещал тётушке вывезти. Дал слово - держи. Т.е. ФЁДОРУ дополнительно большое спасибо. Не подкачал и здесь.
Всем коллегам и сервису Форд добрый день,
Вижу позитивные сдвиги в области работы с клиентами станции Форд и собираясь на 3 ТО, хотел бы задать вопрос Гарантийному инженеру Дмитрию Васяеву и коллегам по цеху как рашается вопрос с плавающими оборотами
при пуске Форд Фокус 2 1.6 (115) выпуск август 2005 г., так как у меня эту проблему не могут решить уже
полтора года.Меняли 3 раза свечи,перепрошивали систему управления движка,заливал финский бензин,чистили дросельную заслонку - результат 0.В любую погоду заводя холодную
машину обороты выпрыгивают до 2 тыс, а потом сразу падают вот вот заглохнет
потом опять прыгают до 1.5-2 тыс и все повторяется около минуты, потом движок потихоньку прогревается и плавание оборотов становится меньше и меньше, на прогретом движке почти не плавают.На динамике почти не сказывается, но иногда создается ощущение что машина не хочет ехать даже при
оборотах 3 тыс. Ди и расход на таком движке многоват - 10 литров за 100 км,
у меня столько кушал Мондео 2 литра летом.
Знаю что на сервисе есть заплатки или сервис паки для лечения даблстарта и повышенного расхода топлива, может они с комплексе с ТО3 помогут мне решить накопившиеся проблемы в том числе и плавания холостых оборотов.
Заранее благодарю за помощь.
активно готовлюсь получать авто
2 вопроса:
1) какое давление держите в шинах (особенно по трассе )?
2) кто-нибудь заправляется 98 на Статойле - как машинка его переваривает?
ViCiKотчет супер
lawyer®По нашим трассам рекомендуют 2.3!98 заправляюсь на экспонефти( 7 тыс.км. проехал на нём) супер
!
lawyer®
Когда откроешь водительскую дверь, то на стойке (справа) будет таблица с рекомендуемым давлением в шинах, как на загруженном авто, так и нет. Передние 2.1, задние 2.3. (без нагрузки).
FoxFocus
У меня такой же двигатель и были те же проблемы, в т.ч. и расход топлива. При последнем обращении в АА почистили дроссельную заслонку, перепрошили систему и проблемы были решены. В течении последних 6 месяцев использую норвежское топливо - все отлично!
давления 2.3 достаточно для 55 профиля шины, чтобы в ямке покрышку о диск не пробило? В мануале таблица такая, что без бутылки не разобраться
lawyer®
Смотря какая яма . У меня Передние 2.1, задние 2.2. независимо от загрузки. Летом когда колесья нагреются при езде давление будет 2.3-2.4.
lawyer®Если в отпуске (как правило, гружёный) - не стесняюсь, 2.5 и 3.0, - ведь если есть спонсор, не грешно и больше 160 притопить. Дома обычно 2.2 и 2.4 (типа с запасом
)
lawyer®
Я сначала эксплуатации заливаю 98 на СТАТОЙЛЕ в Мончегорске. Притензий нет, но перед отпуском показалось, что свистит бензонасос, в отпуске заправлял т-ко 95 ТНК, ЛукОйл. Теперь кажется, что свист уменьшился. Надо кстати у дилера поинтересоваться, что их практика показывает. И про свист, и про применение нашего 98. Может лучше пополам с 95-92 заливать. В 98 спиртов много, 92 очень маслянистый и ферро ценов меньше, чем в 95. Думаю, читал на основном форуме.
У меня 65% профиль. Качаю 2.1 и 2.3. Из отпуска ехал, пару десятых добавлял. Пробои, просто не допускал. Хорошие участки дорог знакомы, а дрянь почти вся обозначена. Но, по опыту нынешнего отпуска хочу добавить - лучше от дороги ни на секунду не отвлекаться. Пример: ехали в Боровичи, дорога класс, но сдерживала возможность купить палосатую палочку - поэтому 100-110. Обратно понял, что продавцов нет. Т-ко стал приближаться к 140 - поперёк дороги деревяха, увернуться не успел, хорошо просто ветка от дерева, нетолстая, а не бревно с лесовоза. Брат решил сменить пластинку, зевнул яму - оба бампера, крыло, фара и т.д. = 90тык. А с работы парень от такого подарка увернулся, но на обочине разбил своему МОНДЕО литой диск. И гадости эти поджидают в самых разных местах.
Удачи и внимания.
Появилась свободная минутка кратенько рассказать о поездке на Украину. В этом году Был выбран иной маршрут движения после Москвы. До этого была Симферопольская трасса. С местом прохождения границы Белгород - Харьков. В этом году решил поехать по Ростовской, с местом прохождения границы в районе нас. пункта Миллерово. Выезжая в последующем на Луганск и Донецк. Получается километров на 500 больше, но кто проходил Белгородскую таможню, везя с собой гостинцы - тот поймет. В этом же году, не вез ничего. На посту просто спросили, окинули взгядом багажник и все. Передо мной всего одна машина. На все ушло минут семь. Между постами нашим и их километра 3 нейтральной территории.
Шел со скоростью 110 -115 (по спидометру.) расод по чекам примерно 6,2. По компьютеру 5,7-5,8-6,3.В общем, думаю больше 6,5 в этом году не спалил. Это с кондишеном,так как в подмосковье в тот период уже было 39 гр. Как я, да и многие уже писали до Мончег. дороги нет. Поэтому первая- вторая вкупе с обочиной- были не редкость. После Питера положение сильно меняется. И мнение "зачем мне такая машина, если нет дороги, по которой на ней можно ездить" улетучивается.
В этом году в Крым снова не попал- добрался только до Азова. Проблем с инспекторами не с нашими, не с их не было. Их останавливали для проверки док-ов. Наших просто не нужно возбуждать своими нарушениями...Обратный путь проходил в том же режиме движения и тем же маршрутом. Пока трасса была хорошая все было в норме. Появился грубый асфальт, потом с ямами и все, началась борьба со сверчками. Периодически в задней двери- лечу открывыванием/закрыванием окна. В багажнике, даже обсолютно пустом, наверное обивка где-то. Задняя полка в салоне седана на волнах подпрыгивает и стучит. Самое неприятное это появившийся легккий стук впереди справа при прохождении перепадов асфальта при ремонте дорог и проезде ям Карелии. Не заметил бы если бы не двигался на первой, ползком. Чуть выше скорость на первой- ничего не слышно. Только ползком. Качал машину ничего нет. Как будут определять у дилера - вопрос. Мне уже подсказали , что на Тойоте есть стенд люфт-детектор. Если наши не найдут -надо ехать туда. Еще потеряна крышечка ( или как ее там) с амортизаторной стойки. Пластиковая, как хоккейная шайба. Обидно, ведь по Карелии и у нас двигался по ямам и обочинам на первой с включенной аварийкой. Что могло разозлить так подвеску- непонятно. На обратном пути расход топлива тот же- в среднем 6,2. Пробег 22400 - уже записался на ТО2. Посмотрим что смогут сделать, и во сколько это выльется. Ребята собирающиеся в отпуск- будьте внимательней. Ямы везде. На бреющем полете проходить рискованно. Я уже писал с Днепра про мурманчанина на Тойоте,с которым на море познакомились. Два диска- в хлам. Хорошо стальные- кувалдой выправили. Зачем рисковать... Хотя каждый решает для себя сам... Всем удачи. Будущим отпускникам легкой и безопасной дороги...
это правда что в 2.0 литровый фокус жидкость для гидроусилителя не доливается???
Там ведь электроГИДРОусилитель!
2 people online