Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
NIKIT@FORDratsniffДа ладно вам пикироваться
На самом деле замечание правильное. Прибор должен показывать реальное положение вещей, иначе нафига он нужен? Да и не прибор это вовсе, если врет он. Если б спидометр до 60-ти лежал на нуле, а при наборе реальных 60-ти сразу прыгал на отметку "60", то это веть совсем не айс было бы, правда? Почему тогда с температурой по другому должно быть?
FunnyFoxy:
|
NIKIT@FORD ratsniff Если б спидометр до 60-ти лежал на нуле, а при наборе реальных 60-ти сразу прыгал на отметку "60", то это веть совсем не айс было бы, правда? |
Я думаю у некоторых товарищей при разгоне со светофора наблюдается такой эффект со стрелкой спидометра
А вообще надо по GPS скорость померить, вот только резину поменяю...
FunnyFoxy:
|
На самом деле замечание правильное. Прибор должен показывать реальное положение вещей, иначе нафига он нужен? Да и не прибор это вовсе, если врет он. Если б спидометр до 60-ти лежал на нуле, а при наборе реальных 60-ти сразу прыгал на отметку "60", то это веть совсем не айс было бы, правда? Почему тогда с температурой по другому должно быть? |
Паша, ну ты то старый войн и должен знать, что все приборы в современном автомобиле по-сути являются «показометрами», т.е. они показывают те данные, на которые ориентируется водитель при управлении автомобилем. Вопрос с температурной стрелкой обсуждали вообще миллион раз.
Slasher:
|
ratsniff купите себе БК от стороннего производителя и будет порядок с температурой... А зачем мотор насиловать? |
+1
vint_peredelkin
8 October 2009
цитата: |
они показывают те данные, на которые ориентируется водитель при управлении автомобилем. |
так в том то и дело что мы ориентируемся на прибор, который ВРЕТ!!!
мне сегодня пришлось после 4 минут езды раскручивать до красной зоны.
был ли у меня прогрет движок или нет , кто мне это скажет?
vint_peredelkin
Паша, стрелка температуры ОЖ не является опломбированным эталонным прибором, производитель специально заложил в неё пошаговое движение, которое тебе показывает, когда можно ехать, а когда рано! Оторвалась стрелка от 60 градусов – все, смело езжай!
NIKIT@FORD:
|
vint_peredelkin Паша, стрелка температуры ОЖ не является опломбированным эталонным прибором, производитель специально заложил в неё пошаговое движение, которое тебе показывает, когда можно ехать, а когда рано! Оторвалась стрелка от 60 градусов – все, смело езжай! |
Ну да. На твой век хватит,а дальше... Форду на запчастях тоже зарабатывать надо
SlasherНе хочу вообще что-то дополнительно покупать в авто, тем более БК. Считаю, что всё, что мне надо должно быть в заказанной комплектации с нуля. Зачем он мне нужен, ради показания температуры? Так пусть лучше стрелка ближе к реальности показывает
Я не гонщег, но с работы выезжаю на трассу, а чтобы нормально разогнаться, то надо 4-5 тысяч оборотов.
ratsniff
8 October 2009
NIKIT@FORD:
|
FunnyFoxy:
| На самом деле замечание правильное. Прибор должен показывать реальное положение вещей, иначе нафига он нужен? Да и не прибор это вовсе, если врет он. Если б спидометр до 60-ти лежал на нуле, а при наборе реальных 60-ти сразу прыгал на отметку "60", то это веть совсем не айс было бы, правда? Почему тогда с температурой по другому должно быть? |
Паша, ну ты то старый войн и должен знать, что все приборы в современном автомобиле по-сути являются «показометрами», т.е. они показывают те данные, на которые ориентируется водитель при управлении автомобилем. Вопрос с температурной стрелкой обсуждали вообще миллион раз.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Slasher:
| ratsniff купите себе БК от стороннего производителя и будет порядок с температурой... А зачем мотор насиловать? |
+1 |
Бывает что молодой воин лучше старых двух
Не хочу вас обижать, тем более как человека с подписью официального дилера FORD, но вы не правы. Приборы никакие не "показометры". Я думаю если в блоке появятся трещины от локального перегрева и человек пойдёт в суд ссылаясь на завышенные показания стрелки температуры, он процесс легко выиграет. Я понимаю, если бы там была лампочка - прогрет/холодный. Но тут есть цифры деления и стоит значок, что температура в ГРАДУСАХ. Стрелка на 90, значит ОЖ должна быть в районе 90 градусов (за минусом точности датчика). И я знаю что вопрос с температурной стрелкой обсуждался миллион раз. Смутил ваш ответ как официального дилера на этот вопрос человеку, поскольку ответ был неверным (вы сами же согласились что крутить двигатель нельзя хоть стрелка и показывает 90 градусов)! Раз вопрос возникает, значит дилерам это надо передать ФМК, а ФМК задуматься почему возникают вопросы и исправить косяк.
+1 от вас к сообщению купить БК, ещё и от стороннего производителя, меня тоже удивляет. Ещё раз моя точка зрения - есть стрелка и цифры - пусть показывает как надо!
Либо пусть убирают цифры и пишут, что температура в попугаях
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
NIKIT@FORD:
|
vint_peredelkin Паша, стрелка температуры ОЖ не является опломбированным эталонным прибором, производитель специально заложил в неё пошаговое движение, которое тебе показывает, когда можно ехать, а когда рано! Оторвалась стрелка от 60 градусов – все, смело езжай! |
Никто и не просит, чтобы она была опломбированным эталонным прибором, это и не нужно. Вообще-то производитель рекомендует не греть машину, потому что это во-первых экология, во-вторых не оказывает отрицательного влияния на ресурс движка (если не крутить), а наоборот без стоянки с прогревом двигателя ресурс будет больше. Так что при погоде в плюсовую температуру завёл машину - можно ехать. И на стрелке нет 60 градусов. Когда температура ОЖ меньше
50 градусов - стрелка лежит. После
50 градусов она практически сразу перескакивает на 90!
NIKIT@FORDНикита, я то воин может и старый, да вот ведь не только я на фордах езжу.
Посади за руль девочку-блондинку, она тебе движочек на холодную может выкрутить в красную зону как два пальца. Они же всё по инструкции делают (если смогут ее осилить). Ну и мальчики некоторые такие же бывают. Дык вот для таких людей и предназначены приборы. А вообще ИМХО если прибор есть, то он должен показывать точную инфу. Если он для красоты, то зачем тогда мне за него платить? Давайте еге выкинем с панели и ориентироваться на прогрев бум по часам. А в инструкции напишем - греть автомобиль 3 минуты, раньше движение не начинать и всё такое. Часы же вроде в форде показывают правильное время? Не прыгают через промежутки в 15 мин?
FunnyFoxy
Абсолютно согласен. Показание температуры двигателя - это один из важнейших источников информации.
По отклонению стрелки от деления 90 гр. опытный водитель всегда определит, в каком состоянии у него двигатель и термостат.
Если отклонение +-5 гр., уже стоит задуматься.
А у нас действительно прибор работает в качестве лампочки: красная - грейся, загорелась зеленым - ехай себе и ни о чем не думай.
STRELOK1980
8 October 2009
1
У меня на дорестайле таких проблем с прыгающей стрелкой нет!
Правда есть другая, и не знаю лучше мне от этого или хуже! Потому что зимой совсем не радует падение температурной стрелки при переходе на более высокую скорость работы вентилятора в морозную погоду!
NIKIT@FORD
8 October 2009
ratsniffserg352FunnyFoxyПо-моему вы утрируете проблему. Я за два года эксплуатации вообще не вижу никаких проблем со стрелкой температуры ОЖ.
Повторюсь, на щитке приборов информативные указатели с погрешностью и не маленьким шагом. Да, после рестайлинга ФМК изменила схему отображения температуры ОЖ, так и относитесь вы к этой стрелке как к лампочке! Стоит на 60 – не едем, поднялась до 90 – поехали сразу, но не крутим, поднялась до 90 – подождали ещё несколько минут (в зависимости от температуры окружающей среды) и крутим, как хочется, в разумным пределах, конечно. А кто за рулем, это дело уже десятое, с дуру сами знаете что можно сломать, а ведь голова иногда ещё и думать умеет, впрочем я об этом уже писал выше.
P.S. Руководство пользователя по Focus: «…при нормальной рабочей температуре стрелка остается в центре» (стр. 95). То есть, это и является индикатором прогрева двигателя!!! - локальный тренер по технической части автомобилей Ford Ершов Павел.
NIKIT@FORDДа я и не заморачиваюсь, надеюсь на гений Форда
Непонятна только сама идея, после 50 лет применения в автомобилях нормальной линейной стрелки.
NIKIT@FORD
Просто как раз проблем еще не было. А я вот иногда опасаюсь, что запрограммированная стрелка будет у меня показывать, что всё ок, когда (не дай Бог конечно) движок изза чегонить перегреется и закипит. А информативные показатели на то и информативные, чтоб показывать информацию о состоянии того или иного агрегата. А я вот по данному прибору состояние могу определить СЛИШКОМ примерно. Повторюсь. Если датчик не работает как надо, значит нужно его либо усовершенствовать либо выкинуть вообще к чертовой бабушке, чтоб не вводил людей в заблуждение.
FunnyFoxy
когда температура движка приблизится к максимальной. ты это заметишь: сначала отрубится кондишен, загор. чек, вкл. режим ограничения мощности, потом отключяются 2 цилиндра. вроде такой алгоритм, так что перегреть случайно довольно сложно... лично меня стрелка нисколько не напрягает, на многих авто её вообще нет
FunnyFoxy
8 October 2009
OlegArh70цитата: |
ты это заметишь: сначала отрубится кондишен, загор. чек, вкл. режим ограничения мощности, потом отключяются 2 цилиндра... |
...потом отключится пассажир, затем отключишься ты...
Шютк
NIKIT@FORDА я уже это опасение вылечил стандартным лекарством против всех глюков Форда - ЗАБИЛ
NIKIT@FORDСпорить больше не буду, но останусь при своём мнении. Вообще, покупатель всегда прав. Дилерам форда не надо доказывать покупателю каким должен быть прибор показания темпатуры и всё остальное. Надо бы наоборот, подстроиться, глядишь и покупателей больше станет
PS: Вообще NIKIT@FORD, некрасиво. Зашёл в гости, а вы мне хамить начали, потом ещё и минусов наставили... Ну да ладно!
STRELOK1980Так это нормально,что стрелка падает при сильном морозе и больших скоростях или оборотах!
Вот ещё КАСЯЧИНУ обнаружил в авто - НЕ ПОКАЗЫВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ОСТАВШЕЙСЯ ОМЫВАЙКИ. На предудущем Фокусе это было.На хрена всё лучшее убирать?Неужели кто-то пожаловался в ФМК,что так мол и так уберите сей девайс,а то я всегда знаю когда надо омывайку доливать
!!!Что за хрень то такая?
FrodjiА у меня и не показывало никогда
Frodji
А что дорестайл показывает количество оставшейся омывайки? Это где?
ratsniff:
|
Зашёл в гости, а вы мне хамить начали, потом ещё и минусов наставили... |
Я редко хамлю и обычно по делу, к Вам это не относится ни в коем разе
Если Вам лично показалось, что я Вас чем-то задел, то приношу свои публичные извинения!
А вообще Вы обратились не по адресу, региональные дилеры не решают подобных вопросов, тем более мы с Вами говорим о том, о чем на головной ветке исписали уже тысячи страниц и сломали не мало копий. Попробуйте в следующий раз при возникновении вопросов к продукции ФМК воспользоваться поиском на форуме, помогает, правда, проверил на себе.
ratsniff:
|
Вообще, покупатель всегда прав |
Я работаю в торговле больше 7 лет, поверьте, не всегда!
Саша, да, на автомобилях с зеленой подсветкой приборов был датчик количества жидкости в бачке омывателя, на автомобилях же с красной подсветкой его убрали, этот датчик теперь есть только при наличии штатного омывателя фар или штатного же ксенона!
NIKIT@FORD:
|
Саша, да, на автомобилях с зеленой подсветкой приборов был датчик количества жидкости в бачке омывателя, на автомобилях же с красной подсветкой его убрали, этот датчик теперь есть только при наличии штатного омывателя фар или штатного же ксенона! |
Вот я и говорю-НА ХРЕНА???Нормальный же был девайс!
STRELOK1980
8 October 2009
FrodjiПри больших морозах согласен это допустимо, но температуру градусов в 15 не считаю большим морозом, а вот если даже на прогретой машине встать и включить вентилятор на троечку то стрелка вниз пойдет, это мне кажется не совсем нормально! А на скорости кстати эта проблема не проявляется даже в большие морозы, обороты то высокие держатся!
FrodjiNIKIT@FORDУ меня с зеленой подсветкой все равно этой опции нет, видимо не предусмотрена конструкцией, хотя согласен вещь достаточно удобная, наверное!
STRELOK1980:
|
Frodji При больших морозах согласен это допустимо, но температуру градусов в 15 не считаю большим морозом, а вот если даже на прогретой машине встать и включить вентилятор на троечку то стрелка вниз пойдет, это мне кажется не совсем нормально! А на скорости кстати эта проблема не проявляется даже в большие морозы, обороты то высокие держатся! |
STRELOK1980Это нормально,хорошо термостат работает и показывает реальную температуру!При включённом вентиляторе охлаждайка ходит по большому кругу,конечно она будет быстрее остывать.
Вопрос на самом деле не в стрелке, а в том, что ФМК вроде серьезная компания, а потребителей за дураков держит. Нехорошо.
З.Ы. Датчик количества омывайки вещь достаточно удобная, подтверждаю
З.Ы.Ы. А еще вроде диммер для регулировки света комбинации приборов не всем ставят.
lawyer®:
|
З.Ы.Ы. А еще вроде диммер для регулировки света комбинации приборов не всем ставят. |
lawyer®Только на дорогих комплектациях!
FrodjiЯ тоже начитавшись инструкций сидел и ждал когда БК меня предупредит что омывайка заканчивается
. Не предупредил