Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
backtail
29 September 2009
стрелка упала вертикально вниз минут за 5-6, не засекал, прогрелась быстро (до 30-40 градусов) минуты за 3-4.
Сей девайс прикупил для перегона, т.к. гнал машинку из Москвы, а он мониторит в том числе и ошибки двигателя, и вообще думаю в хозяйстве пригодится
-Olegish-
29 September 2009
FrodjiДам попользоваться приборчиком на пару-тройку дней
.
Вот и потестишь свой пепелац
P.S. Нужен только телефон не очень древний и с блютузом
o--g
Нокиа 6500 подойдёт!?
kostas51
29 September 2009
Телефон-штука хорошая. Но, как, мне кажется датчик температуры охл.жидкости двигателя и система католизатора,хоть и взаимосвязаны,но пока катализатор не нагреется провал-обеспечен! нужно терпение!
NIKIT@FORD
30 September 2009
kostas51Кстати, на новой Фиесте стоит хитрая система, которая совсем убирает провалы на холодную! Проверено сегодня утром, разница между Фокусом просто потрясла - завел и сразу поехал и никаких дерганий!
DJ Kokos
30 September 2009
NIKIT@FORDВот этой системы как раз не хватает в фокусе. Сегодня чуть не откатился в соседнюю машину во дворе, спросонья забыл про ручник. Двигатель холодный провалился и трогатся отказывался. Пришлось стоять греть.
NIKIT@FORDDJ Kokosа на автомате таких проблем нет
FunnyFoxy
30 September 2009
DJ Kokoslawyer®NIKIT@FORDДа лааадно
Газку чуть больше и педальку сцепления плааавненько отпускаем - и поедет как миленький
Куда он нафиг денется
NIKIT@FORD
30 September 2009
Кстати, да, я за почти два года тоже приспособился
FunnyFoxy
30 September 2009
Почистил тут кстати заслоночку дроссельную себе в понедельник. За два дня полет нормальный, обороты не плавают, едет резво
Посмотрим как будет ездить через недельку-две.
OlegArh70
30 September 2009
Видимо провалы на холодную особенность 1.8л движка, также как и неустойчивый х.х., и даблстарт. У себя на 1.6 ни разу не было ничего подобного. движок грею пока пристегиваю ремень безопасности т.е. 1-2мин не более.
serg352
30 September 2009
У меня 1.8, но тоже никогда не стою больше минуты. Пристегнулся и поехал. Чуток подгазовать при выезде и не гнать квартальчик и все.
Вообще мне движок очень нравится.
vad-ff51
30 September 2009
Я так же перед выходом из дома автозапуск вышел сел и поехал (1.8), а ваще слышал что у немцев определено время прогрева на стоянках не более 5 мин
А я как минимум за 10-15 минут завожу авто,чтоб в тёплую залесть ну и если что насыпало,то чтоб растаяло!
vad-ff51
У меня несколько лет были ОпелЯ. В инструкции у них строго написано: "будешь греться - козел и лох. Ехай сразу".
Я вот и привык не греться.
pilot636@rambler.ru
30 September 2009
Господа-одноклубники, кто-нибудь подскажет про обработку ремня вспомогательных агрегатов силиконовой смазкой или WD-40. Поясню, после замены одной из ламп, имел глупость прыснуть мовилем на подрамник в районе ремней для профилактики, в результате появился посторонний звук в данном месте. Думаю мовиль попал на ремень. Слышал, что сервисмены пытаются устранять эту проблему брызнув на ремень WD-40. Может кто даст дельный совет. Двигатель 1.8.
sdi_ilja
30 September 2009
pilot636@rambler.ru
WD это же смазка. По логике на ремне она на фиг не нужна визжать будет. Со временем, ихмо, всё лишнее само слетит.
Slasher
30 September 2009
pilot636@rambler.ru есть специальная спрей-смазка для ремней... Там в составе канифоль присутсвует. Поищи в автомаге AGA попробуй у вас! Видел там!
PS ул.Ферсмана, 26 (81555) 6-32-96
pilot636@rambler.ru
30 September 2009
Спасибо,попробую. Slasher, рад снова пообщаться.
pilot636@rambler.ru всегда пожалуйста!
Вчера зарядил АКБ, за год с небольшим фокус высосал 50% емкости, да и зима на носу. Плотность была - 1.22, ЭДС -12.07в. После 8 часов зарядки всё пришло в норму: 1.27-1.28; 12.91
Про чистку заслонки. Я тут уже писал, что почистил своими силами. Хватило на неделю. Седня обороты опять болтаются как им вздумается. Соответственно уверения специалистов АА про решение проблемы чисткой заслонки - чушь полная. По крайней мере для машин выпуска мая 2007 года и младше.
Жду отзывов по новой прошивке.
Вот ещё вчера косяк обнаружил на своём авто при покупке минеральной воды
.Решил поставить её в так называемый подстаканник-полный пипец
!Какой вахлак эти подстаканники проектировал
?В один,который под подлокотником, вообще ничего не влазит
,т.к. этот подлокотник и мешает,а у второго высота стенок такова,что туда не стакан надо ставить, а рюмку
и то не факт при езде она там удержится
FrodjiСаня, это всё рестайл наверное
Я от своих подстаканников торчу просто - всё влазит и даже пузырь передачи переключать не мешает!
Позавчера еще и было проведено испытание пластиковыми стаканами! Протошло на "ура"!
Кстати, стаканчики неплохо встают и в отсек для моб. телефона!
Вобщем испытал всё
Одно слегка разочаровало... Пузырь шампанского в подстаканник всетаки не вошел...
FunnyFoxy
А ты только заслонку чистил, или датчик тоже, где то на основной ветке читал, что он представляет собой потенциометр и чистка его рабочей дорожки помогает..
FunnyFoxy
5 October 2009
OlegArh70Не, датчик не чистил. Да и чё в нем за 2 года могло скиснуть? А если учесть, что проблемы с оборотами стали вылазить в районе пробега тыщ в 5, то уж точно загрязниться не успел. Когда чистил - еле содрал клемму с него - плотно посажено. Сомневаюсь, что туда вообще грязь попасть может
От гуляния оборотов реально спасает только тема с датчиком педали сцепления. Скидываешь его и обороты стоят как вкопанные. Но при этом при переключении передач и трогании возникает еле заметный провальчик. Мне например так ездить некомфортно, поэтому поставил обратно. Кстати из этого сделал вывод, что скорее всего проблема не механическая, а электронная.
FunnyFoxy
Да в этом то и дело,что на предыдущем FF влазило и что самое главное держалось,а в рестайле не фига.Спрашивается-зачем портить,то что уже было хорошо!?