Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Народ подскажите как у кого датчик температуры показывает?У меня на предыдущем FF2 если стрелка поползла к 60 градусам(а лезла она туда минут 5),то значит реально тёплый воздух пойдёт.А на новой-только завёл как через минуту хоп и уже на 60,а ещё секунд 30 и на 90.Но воздух холодный,обороты до 800 ещё не упали.Это что за хрень такая?
NIKIT@FORD
28 September 2009
Frodji:
|
Народ подскажите как у кого датчик температуры показывает?У меня на предыдущем FF2 если стрелка поползла к 60 градусам(а лезла она туда минут 5),то значит реально тёплый воздух пойдёт.А на новой-только завёл как через минуту хоп и уже на 60,а ещё секунд 30 и на 90.Но воздух холодный,обороты до 800 ещё не упали.Это что за хрень такая? |
Саша, тема уже много раз обсуждалась. Сам лично поднимал этот вопрос в ФМК на конференции по рестайлинговым Фокусам. Фокусы с красной подсветкой приборов имеют иной алгоритм работы «показометра», по-сути, он совершает три-четыре прыжка к 90 градусам, но на самом деле это сделано программно, дабы не парить мозг владельцу, ожидая поднятия стрелки, в итоге получается, что стрелка не показывает реального значения температура двигателя (за исключением ухода в кранную зону перегрева), а лишь говорит нам – давай, друг, езжай, я уже согрелась
NIKIT@FORD:
|
в итоге получается, что стрелка не показывает реального значения температура двигателя (за исключением ухода в кранную зону перегрева), а лишь говорит нам – давай, друг, езжай, я уже согрелась |
Вот и я о том!А где гарантия,что это касается только разрешённой зоны и он не скажет мне потом"Извини друг,я запарился и закипел!"Так то меня это конечно не напрягает особо,просто не понятно!А то что эту тему уже обсасывали уже не раз я помню,просто где там это было написано не найти!
NIKIT@FORD
28 September 2009
Frodji:
|
А где гарантия,что это касается только разрешённой зоны и он не скажет мне потом"Извини друг,я запарился и закипел!" |
ФМК просит не переживать по этому вопросу, все должно быть ок
FunnyFoxy
28 September 2009
FrodjiА у стрелки походу отобрали возможность лезть в красную зону. Я вообще не видел никогда, чтоб она в правом секторе шкалы была. Максимум - вертикально стояла. Либо ФМК бережет наши нервы, либо система охлаждения работает одинаково эффективно и в -30 и в +35
FunnyFoxy
Ну вот на предыдущей машине при сильном морозе стрелка падала когда стоял на месте и включал вентилятор на 2 и больше,а тут я чувствую такого не будет!
Drakula_51
28 September 2009
FrodjiФМК таким образом спаслась от вала жалоб на остывание двигателя зимой - вроде была проблема, а теперь её (кажется
) нет
В красную зону тоже стрелка хорошо прыгает - я видел!
NIKIT@FORD
28 September 2009
Drakula_51:
|
В красную зону тоже стрелка хорошо прыгает - я видел! |
Я вот тоже не видел, как будет возможность, сделай фотографию!
Drakula_51
28 September 2009
NIKIT@FORD:
|
Drakula_51:
| В красную зону тоже стрелка хорошо прыгает - я видел! |
Я вот тоже не видел, как будет возможность, сделай фотографию! |
Ну нет уж!
Лучше пускай не прыгает!
Я просто получил авто с неработающим вентилятором - и успел на нём доехать до первой пробки на МКАД. Дальше эвакуатор-ремзона-склад_з/ч (спасибо, что везде без очереди и пропеллер оказался в_наличии).
NIKIT@FORD
28 September 2009
Drakula_51:
|
спасибо, что везде без очереди и пропеллер оказался в_наличии). |
Думаю, что тупо сняли с автомобиля на стоке
Drakula_51
28 September 2009
NIKIT@FORD
Не ожидал такого от тебя услышать. "Цепная реакция" по запчастям - норма?
Проблема массовая, судя по форуму mondeoclub. Поэтому мог быть и в запасе на складе, т.к. контора крупная - Мейджор, тот, который МКАД 47км. В принципе, могли сидеть сложа руки, сказав: запишитесь, закажем и т.д. Сразу попал в ремзону, отвлекли толкового диагноста и людей для замены (я присутствовал при всём этом), не разводили на традиционную там талибскую мойку.
Один минус остался - деньги за эвакуатор возвращали 4 месяца.
NIKIT@FORD
28 September 2009
Drakula_51:
|
Не ожидал такого от тебя услышать. "Цепная реакция" по запчастям - норма? |
Нет, не норма, конечно, но ведь нужно было ооочень срочно, прямо сейчас, а если нет, то что делать? Короче, не бери в голову, все хорошо и слава Богу!
sdi_ilja
28 September 2009
В мороз стрелка так же лихо опускается в 5 приемов как и поднимается
. Тока она показывает 90 при Т двигателя 50 А поднимается она с разницей в один градус. т.е. с 60 она срывается при т 46град. на 47 идет дальше и к 50 говорит всё ок гарцуй на полную мы уже прогрелись
backtail
29 September 2009
Собственно про прогрев и стрелочку от лукавого:
зажигание включили – 2 градуса у нас сегодня!
backtail
29 September 2009
Завелись и греемся потихоньку…..
backtail
29 September 2009
Прогрелись до 35 градусов, девайс сообщает что можно ехать, но что же стрелочка?
backtail
29 September 2009
Вот и первый рывок ….при 42 градусах…..
backtail
29 September 2009
Итог - положение стрелки вниз имеем при температуре ОЖ 45 градусов
backtail
А по времени сколько прошло?А то со временем я тут не понял ни фига!
NIKIT@FORD
29 September 2009
backtailХороший телефончик, а как это он так показывает?
backtail
29 September 2009
Да адаптер отсюда
здесь, прикольный девайс, у меня работает через блютуз, машина прогрелась минут за пять.(не имею отношения ни к производителю, ни к продавцам).
NIKIT@FORD
29 September 2009
backtailПочти 4000 руб., не дешево
backtail
Т.е за пять минут стрелка упала на 90 градусов или она реально прогрелась за 5 минут!Короче за какой промежуток времени упала стрелка?