Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
sdi_ilja:
|
Никита, а где ты страхуешься |
Ренессанс. Там в правилах (да и не только там, у многих страховых, как я понимаю) написано, что не важно кто за рулем, главное чтобы стаж был не меньше!
Основная цель - не платить, чем больше бумажек - тем больше поводов придраться, для этого и придумываются все эти правила и мелкий текст в полисах. А здесь любые средства хороши.
EPSONMA_N
metel
На днях перебирали стартер!Причина неисправности стартера-аварийная работа вызванная неправильной установкой сигнализации Томагавк 9020(автозапуск) в АА!
Frodji
сигналку наверно давно ставил...в АА такие не продают...
alili
В 2006 году, август месяц.
Три года аварийной работы - это супер. Саша ты им действительно веришь?
insite07
Вот такие на Фокусах надёжные стартеры
insite07
Андрей могу подъехать и продемонстрировать как запускается авто с ключа и как автозапуском!Первыми,кстати, на неисправность стартера указали специалисты АА(что на Транспортной)!Я машину на ремонт(точнее на диагностику сигналки) не гонял!Может я конечно выразился очень круто,но то,что сигналка пыталается крутить стартер уже после запуска двигателя-это точно!Я правда думал,что так и должно быть!
А по поводу ВЕРЫ-это они устранили неисправность,которую в АМ не могли устранить 2 года,а ремонтиорвали машину за мой счёт путём неимоверных количеств чисток бака,инжектора,замен свечей,высоковольтных проводов и катушек зажигания!Так что вопрос риторический!
Если твои спецы обслужили машину и я остался доволен,то я об этом сразу и написал здесь!
Frodji
Я не спорю и никого не защищаю. Время прокрутки стартера начинается с 0,8 секунды, иногда руками дольше держишь. Может конечно что то и не так у тебя. Скорее всего проблема в настройках сигналки.
А стратеру тогда респект, раз так долго продержался.
Пробег 42 000. Автомобилю полтора года. Сегодня прошел ТО4. Дополнительно смазали все петли, резинки, заменили жидкость в ГУРе, заменили тормозную жидкость и почистили испаритель кондиционера антибактериальным составом WURTH. Полет нормальный! Тьфу-тьфу-тьфу.
NIKIT@FORDНа 42 тысячах уже четвертое ТО это сильно!
STRELOK1980:
|
На 42 тысячах уже четвертое ТО это сильно! |
Да, каждые 10 тысяч! Автомобиль ведь он живой, он ведь всё чувствует
NIKIT@FORDв субботу к вам еду...
sdi_ilja
1 July 2009
NIKIT@FORD:
|
Пробег 42 000. Автомобилю полтора года. Сегодня прошел ТО4. Дополнительно смазали все петли, резинки, заменили жидкость в ГУРе, заменили тормозную жидкость и почистили испаритель кондиционера антибактериальным составом WURTH. Полет нормальный! Тьфу-тьфу-тьфу. |
Чего это ты так раскатался
за первый год
25000км, а потом за полгода ещё 17000
NIKIT@FORDУ меня за 35 тысяч тоже 3 ТО, так что мы почти одинаково любим наши машины!
sdi_ilja:
|
Чего это ты так раскатался за первый год 25000км, а потом за полгода ещё 17000 |
Сам не знаю, может одометр слишком быстро мотает
Slasher:
|
NIKIT@FORDв субботу к вам еду... |
Давай, ждемс
Вчера машина подкинула два сюрприза. Сначала перестала реагировать на брелок. Вообще не в какую обошел три раза вокруг- реагирует возле передней пассажиркой двери
думал уже батарейка сдохла,но нет чуть погодя(и в другом месте) всё заработало великолепно. И ещё зависли дворники (в режиме датчик дождя) по центру стекла. Секунд через 20 все заработал
Может вспышки на солнце
vint_peredelkin
4 July 2009
sdi_ilja
а меня вчера дабл старты замучали, внатуре вспышки
vint_peredelkinПрямо так и даблы. Может просто стартер не докручивал
vint_peredelkin
4 July 2009
sdi_ilja
а че можно стартер не докрутить?
vint_peredelkin если каши мало ешь - можно...
denis_magic
5 July 2009
Почитал на основной ветке форума пост про Мульку(ПедальБустер)
http://pedalbooster.ru/faq.html - захотелось тоже поставить т.к. затуп на акселераторе присутствует. Мож кто-нибудь из присутствующих уже пользуется такой штукой или собирается?
Мое мнение, так называемая мулька, штука совершенно бесполезная и даже вредная т.к. просто повышает чувствительность датчика педали: нажимая на 1/3 получаешь результат, как при нажатии в пол, жмешь дальше - эффект нулевой. А вот точно дозировать нажатие будет гораздо сложнее, особенно зимой. Хочешь получить тот же результат: тапку в пол - и будет тебе счастье. А "затуп" - скорее особенность гидромех. автомата, гонщики выбирают механику или DSG. Если не прав - поправте.
OlegArh70
Я считаю что дело вкуса. Тем более что чувствительность регулируется. Люди кто ставил, в основном писают кипятком,судя по форуму. Газ в пол проблему не решает(по мне даже хуже чем если немного не дожать, но это может быть особенность именно моей машины). Автомат тоже дает свои задержки которые ни какая мулька не исправит.
denis_magic
Но платить 5,5 руб за это чудо ихмо не стоит
Тем кто поставил, кроме как пИсать, больше ничего не остается... либо признать, что тебя развели, а на это способны не все
,
OlegArh70sdi_iljaХотят чтоб за 5500р. - получился FF-RS ну или минимум ST
sdi_ilja
5 July 2009
В этом плане люди не когда не успокоятся. Всегда будут что-то улучшать и надеяться на чудо. Но так как ни кто из нас не побывал эту штуку не будем такими категоричными.
остается надеяться
denis_magic попробует и нам расскажет
denis_magicМеня поначалу тоже затуп напрягал. А щас даже не знаю есть он у меня или нету
Попробуй тупо про него забыть и сэкономишь 5500 руб.
Люди добрые кто-нибудь сталкивался и как лечили скрипы в сидении. Точно не салазки. Самое забавное что стоя на месте этот скрип поймать не могу только в движении