Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Drakula_51Диагностику делал не в АА, пробег 64 тыс. км.
Я понимаю, что конкурентов у оригинала нет, но из личного опыта могу привести пример: на Вектру В ставил оригинальные зап. части по подвеске, так разницы особой не почувствовал (износ деталей по сроку был одинаков). При этом ставил Лимфердер GM, и Лимфердер не GM – разницы по сроку службы никакой, а стоимость в 2 раза выше. То, что ставиться заводом – респект, а то, что ставится «типа оригинала», но не на заводе - увы (это мое мнение). Может быть просто мне не везло с зап. частями!
PavelSПаша, я думаю, даже никуда не смотря, что за 64 ткм ТАМ_УМЕРЕТЬ_НЕЧЕМУ
Drakula_51
Так, я же не говорю, что там все мертвое! Просто рекомендуют заменить, вот я и задался этим вопросом. Что-то посоветовать можешь (кроме оригинала)?
PavelS
У меня 80 тыс.пробег.Делал диагностику всё Ок!Год назад где-то 50 тыс. км. поменял передние тормозные диски и при возвращении из отпуска левый ступичный подшипник,который загудел!!
Вчера заметил, что у меня потемнел изнутри левый фонарь подсветки номера! Утром поменял по гарантии. Спасибо отзывчивому и дружному коллективу станции Форд!
У меня вот вопрос от лузера! Я свечи на машине не менял с момента покупки нового авто. Вернее не я, а на ТО мне говорили, что свечи в порядке. но пробег у меня сейчас 56 тыщ. Это нормально, что при таком пробеге свечи служат? И вобще если свечи не менять и машина нормально едет, на тех.состояние двигла это как то влияет?
И вобще странно (в хорошем смысле этого слова), что свечи служат ТАААК долго, при цене 150 (вроде) за штуку!
-DM-цитата: |
Я свечи на машине не менял с момента покупки нового авто. Вернее не я, а на ТО мне говорили, что свечи в порядке. но пробег у меня сейчас 56 тыщ. |
ну это вообще ПИПЕЦ!А мы ещё на качество бензина ругаемся!
-DM-
У меня 11т. км. Позавчера выкрутил из первого цилиндра и был приятно удивлён их состоянием. Как новые!!!
-DM-sdi_iljaНе мешайте машине работать
Frodji:
|
ну это вообще ПИПЕЦ!А мы ещё на качество бензина ругаемся! |
Пипец чему, страшно спросить? Движку? Или то что долго служат
А про бензин, 1,5 года 98 заправлялся, а потом кризис грянул...
sdi_iljaцитата: |
Позавчера выкрутил из первого цилиндра и был приятно удивлён их состоянием. Как новые!!! |
Во! Мне то же самое на 3-х То говорили: "Как новые"!
Drakula_51А я и не мешал. Просто смотрел на той ли я заправке заправляюсь. Вот теперь знаю что на той
vint_peredelkinзазор мне действительно показался большим(точно больше 1 мм),но так как какой он должен быть я не знаю я не стал придавать этому значения тем более претензий к работе двигателя не имею
Drakula_51:
|
-DM- sdi_ilja Не мешайте машине работать |
Зато насколько бюджетно!
Надеюсь свечи не влияют на моторный отсек?
-DM- А масло надеюсь не с момента 1го залития
ecksИ бензин у меня еще испанский в баке плещется
-DM-
Да ни чему не ПИПЕЦ!!!Просто я свечи, стоимостью 180 руб., меняю каждое ТО!Состояние у них правда тоже не вызывает опасений!
sdi_ilja-DM-Менял свечи на 32 000 км. пробега первый раз и не потому, что не работали, а потому, что чистили всю систему, а там необходима замена.
Кстати, свечи мне обошлись в 700 руб. каждая!
NIKIT@FORDцитата: |
Кстати, свечи мне обошлись в 700 руб. каждая! |
По-моему тебя на бабки развели, они там в АА такие, так что ты с ними поосторожнее
-DM-:
|
По-моему тебя на бабки развели, они там в АА такие, так что ты с ними поосторожнее |
Как я знаю, там есть несколько вариантов свечей, это просто самые дорогие.
Сделал сегодня сход/развал, были расхождения по переднему левому колесу и по правому заднему, всё отрегулировали! А ещё кто-нибудь из вас делал сход/развал при смене зимней резины на летнюю и какие были результаты?
NIKIT@FORD
Я собираюсь на ближайшем ТО это сделать. А то после смены резины, машину в сторону уводить начало
NIKIT@FORD:
|
Менял свечи на 32 000 км. пробега первый раз и не потому, что не работали, а потому, что чистили всю систему, а там необходима замена. |
Ну и как результат? Я имею введу чистку системы
[QUOTE=sdi_ilja,Сегодня в 18:09] Менял свечи на 32 000 км. пробега первый раз и не потому, что не работали, а потому, что чистили всю систему, а там необходима замена.
[/QUOTE]
Ну и как результат? Я имею введу чистку системы [/QUOTE]
Знаешь, сложно сказать, разницы особой не почуствовал, да и я всё больше это для профилактики делал
NIKIT@FORD и сколько нунче у вас стоит сход-развал? А то вот тоже думаю для профилактики сделать...
цитата: |
Не мешайте машине работать nono.gif |
полностью согласен. Если в холодную погоду заводится хорошо(эт про зиму),на холостых не подтраивает, да и под нагрузкой не дергается - значит - ну очень ещё хорошие свечи - нефиг их смотреть.
NIKIT@FORD это две оси как я понимаю? А то у нас тут 1200 тока за одну ось...
Slasher
В Мурманске куча мест где за 1000 обе сделают