Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,6K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
NIKIT@FORD
20 January 2009


avatar
lawyer®:

2 машинки на противоположной стоянке не сильно, а ехавшему Пасфайндеру весь бок процарапала.
Кстати, Никита, Пасфайнеду Ресо-Гарантия выдала направление на ремонт в АА - так что тебе с Юрой виднее насколько сильно.

Слушай, ну а ты разве автомобиль не на «паркинге» оставил? А ручник? Не понимаю, как она поехала то…
avatar
lawyer®
20 January 2009


NIKIT@FORD
это не я - у меня Вебасто. А машинка была на ручнике, поэтому ехала рывками (на стартере видимо) - завелась, проехала, заглохла, снова завелась, проехала, заглохла и т.д.
avatar
FunnyFoxy
20 January 2009


lawyer®
А на такой случай у меня в сигналке было придусмотрено, что автомобиль делает 3 попытки завестись. После этого больше не пытается
avatar
lawyer®
20 January 2009


FunnyFoxy
3 раза как раз хватило, чтобы пересечь пр. Ленина
avatar
Drakula_51
20 January 2009


Вообще-то с коробкой-маханикой автозапуск реализуется с защитой от дурака. Процедура последовательно такая: вы выходите из заведённой машины, ставите машину на сигналку, только после этого она глохнет и появляется возможность автозапуска. Если горе-установщики ставят автозапуск без такой реализации - руки в ноги и бежать от них куда подальше
avatar
lawyer®
20 January 2009


Drakula_51
горе-установщики сертифицированы, защита от дурака стоит
avatar
sdi_ilja
20 January 2009


У меня лично ручник никогда не примерзал, но пару раз такие байки слышал, когда при переходе с - на+ и обратно после ночной стоянке люди тронуться не могут. Вот и представте стоит "защита от дурак" завелась с брилока, а ехать никак задние колёса держат, переднии буксуют на голом льду.
avatar
lawyer®
20 January 2009


sdi_ilja
на голом асфальте, кот. был в декабре, не буксует, едет
avatar
STRELOK1980
21 January 2009


Сегодня с утра при поездке на работу был несколько озадачен появившимся дребезжанием при переключениях передач, и наборе оборотов свыше 3000, идущего со стороны двигателя, судя по характерным звукам грешу на то что погнул защиту во время появившейся неделю назад труднопроходимой каши во дворах, надеюсь ничего более серьезного, кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался? что еще может быть?
avatar
Frodji
21 January 2009


STRELOK1980
Лёд под защитой!!!
avatar
STRELOK1980
21 January 2009


Frodji

Спасибо, тоже про это думал!
avatar
FunnyFoxy
21 January 2009


Drakula_51
цитата:
Процедура последовательно такая: вы выходите из заведённой машины, ставите машину на сигналку, только после этого она глохнет и появляется возможность автозапуска.

При этом перед тем как выйти, машину нужно запрограммировать. Поставить на ручник, снять передачу и с ключом в замке нажать на брелоке комбинацию клавиш. Если не поставишь\не выключишь, то машина даже не запрограммируется.
ВлНик
21 January 2009


Прочел последнюю "корреспонденцию". Да, у каждого свое сугубо Л.М. Выскажу свое.

sdi_ilja
Все, Вами, выше сказанное по машинке у меня, тьфу- тьфу, отсутствует: сверчки, трески, и др. Хотя на выходных спецом катался при -23с.Правда стоит зимний пакет. А это - ВЕСЧЬ! А обогрев лобовухи - ваще нет слов. Машина греется 5 - 10 мин., пока снег сметешь с крыши и капотов - стекла уже оттаяли. Махнешь дворниками и все. И в машине уже тепло. Климат- контроль на 22-23гр., обдув на стекла и на пассажиров -60 -70%, куртку на задн.сидение и "вышивай" в одном пиджачке или свитерке. При обогреве зеркал, с них пар идет. Грех жаловаться. Попробуй на тех же Оплях ( моя бывшая мечта - Вектра) сразу поймешь что такое хорошо, а что такое плохо. Не, машинка хорошая. А полный вкус от нее получишь когда все будет тепло и сухо. Ничего не могу сказать про налипание на дворники снега - в снегопад (сильный) не ездил.
Что касается неслышимости. Покатаешся, начнешь слышать,но ненавязчиво и тихо.

А автозапуск отдельно ставили? Где и цена вопроса?
avatar
NIKIT@FORD
21 January 2009


В
ВлНик:

Покатаешся, начнешь слышать,но ненавязчиво и тихо.

А меня уже даже не беспокоит, поездил на конкурентах, всё оказывается у Фокуса в норме, в плане шума! Но спорить не буду, нет предела совершенству!
avatar
Frodji
21 January 2009


ВлНик
Я себе ставил Томагавк 9020(или 9030) в Арктик-мотор за...(короче не за ту цену,что они ставят), решил поставить только из-за того,что машина стоит вне зоны моей видимости(т.е. во дворе,а окна мои на улицу) и видел как машина ОРАЛА,а хозяин и не знал об этом.Ну а так как надо было ставить сигналку,то решил с автозапуском(приятное с полезным совместил короче)! Никаких минусов в этом не вижу, аргументов NIKIT@FORD типа не хочется лезть в электрику авто не принимаю,т.к. он себе поставил ЛЕВЫЙ абсолютно ксенон и считает ничего страшного!Так что так!!!Всё ИМХО!!!
avatar
NIKIT@FORD
21 January 2009


Frodji
Установка «левого» ксенона и сигнализации с автозапуском имеют в своей основе разные понятия о степени вмешательства в штатную электрику. Другими словами, если при установке не штатного ксенона подводных камней практически нет, то как поведет себя не штатная сигнализация (тем более с автозапуском) в будущем одному Богу известно!
avatar
Frodji
21 January 2009


NIKIT@FORD
Ваша организация ставит печать в сервисную книжку об установке всяких сигнализаций,ВЕБАСТ,ксенонов и т.д. и т.п.,соответсвенно всё это делается с согласия ВСЕМОГУЩЕГО ФМК в России(или АА занимается САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ???),в таком случае никаких подводных камней ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ быть НЕ МОЖЕТ!!!
avatar
NIKIT@FORD
21 January 2009


avatar
Frodji:

Ваша организация ставит печать в сервисную книжку об установке всяких сигнализаций,ВЕБАСТ,ксенонов и т.д. и т.п.,соответсвенно всё это делается с согласия ВСЕМОГУЩЕГО ФМК в России(или АА занимается САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ???),в таком случае никаких подводных камней ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ быть НЕ МОЖЕТ!!!

Печать и «камни», как говорят у нас в Одессе, две большие разницы!
avatar
Frodji
21 January 2009


NIKIT@FORD
Ну да ладно!С Вами спорить или говорить о чём-то бесполезно!!!Я вроде ясно всё написал!Вы ставите и вы отвечаете за качество!!!Но если это для ФМК две большие разницы... !!!
avatar
NIKIT@FORD
22 January 2009


Frodji
Просто, Александр, сигнализацию тебе поставят, вопросов нет и отвечать мы будем за качество работы тоже, НО как встанет и насколько качественно будет работать НЕ штатная сигнализация, ни нам, ни ФМК не известно, поэтому каждый решает сам, я для себя решил, что мне вполне хватить ПБ №5
avatar
Drakula_51
22 January 2009


ИМХО: открыть-закрыть двери и стёкла от детей хватит и ПБ№5. При правильно заточенных руках с ПБ№5 реализуется даже обратная связь и т.д. Ставить доп. сигналку только для этого - нет никакого смысла, только лишний геморрой. Другой вопрос, если сигналка реализует доп. противоугонные функции - защита от разбоя, бесконтактные метки, беспроводные блокировки - тогда вложения оправданы. Если не так - ничего лучше ШТАТНОГО (как ни странно) иммо нет ничего.

ПыСы: автозапуск (это тоже ИМХО) - увеличение сервисных функций за счёт уменьшения противоугонных
Решать владельцу
ВлНик
22 January 2009


NIKIT@FORD
" Ненавязчиво и тихо" - это без осуждения. Я его слышу только при форсаже, а в общем все ОК. На др. машинах ездил, знаю. В общем FF нравится.
Вопрос! АА присылал все время анкеты, стоило мне написать замечания - и "бабка пошептала". Что ребята, спеклись? Или объективизм не в чести? Тогда зачем вообще эта бодяга? Ведь при большом желании можно "капнуть" и "на базу", а так - потеря имиджа.

Frodji
Спасибо за инфу. Пока не буду дергаться -гарантия держит. Но надо будет ставить без сигналки. Сигналка стоит штатная.
avatar
NIKIT@FORD
22 January 2009


В
ВлНик:

Вопрос! АА присылал все время анкеты, стоило мне написать замечания - и "бабка пошептала". Что ребята, спеклись? Или объективизм не в чести? Тогда зачем вообще эта бодяга? Ведь при большом желании можно "капнуть" и "на базу", а так - потеря имиджа.

Если речь про анкеты «Точка Зрения Клиента» (ТЗК), то они рассылаются ФМК (Великобритания) самостоятельно. Они же обрабатывают результаты. Честно говоря, не совсем понял фразу «бабка пошептала» и про «спеклись»…
ВлНик
22 January 2009


NIKIT@FORD
Это значит : перестали присылать анкеты, исчезли-"как бабка пошептала". Второе, давно бытует мнение, что пока хвалишь -присылают анкеты, стоит чуть- чуть против шерсти и все, "спеклись", анкет нету ти, т.к. не хоца слышать критику. А чтобы не слышать- надо "обрезать провода."
avatar
NIKIT@FORD
22 January 2009


ВлНик
Вы меня, конечно, простите, но «Давно бытует мнение» не является аргументом! Анкетирование как раз за тем и проводится, чтобы выслушивать не хвалебные оды в свой адрес, а выявлять слабые места в процессе продажи и постпродажного обслуживания! Если Вы, по Вашему мнению, не получили какую-либо анкету, то причин этому, независящих от нас, может быть множество – работа почты, смена местожительства и т.п. В любом случае советую обратиться к Вашему персональному менеджеру.
avatar
FunnyFoxy
22 January 2009


NIKIT@FORD
Никита, не надо лукавить Даже на нашей мурманской ветке я лично могу припомнить навскидку 3 коммента про то, что анкеты перестают приходить как только напишешь чтонибудь отрицательное про машину, дилера или ФМК Сам знаю насколько эффективным может быть анкетирование и не понимаю почему оно так странно проводится. У меня та же история. Хотя мне по барабану. Я уже понял, что мнение клиента для ФМК - пустой звук, а различного рода анкеты и брошюры - компонент рекламной программы и попытка поддержания имиджа компании. Согласись слегка подозрительно, что у всех недовольных вдруг резко начинает плохо работать почта или все они массово меняют место жительства
ВлНик
22 January 2009


NIKIT@FORD
Не обижайся. Мы вступили в полемику, но я знаю порядка 4-5чел. у которых после критики АА "стала плохо работать почта."
А как сейчас качество обслуживание а/машин по сравнению с 2008г? Скоро приеду к Вам на ТО и "немного" не хочется. Прошлый раз, до ТО машинка работала лучше чем после. Почему? не спрашивай долгий разговор.
avatar
NIKIT@FORD
22 January 2009


avatar
FunnyFoxy:

Никита, не надо лукавить Даже на нашей мурманской ветке я лично могу припомнить навскидку 3 коммента про то, что анкеты перестают приходить как только напишешь чтонибудь отрицательное про машину, дилера или ФМК

Первый раз слышу!
Ссылку скинь!

avatar
FunnyFoxy:

Сам знаю насколько эффективным может быть анкетирование и не понимаю почему оно так странно проводится. У меня та же история. Хотя мне по барабану. Я уже понял, что мнение клиента для ФМК - пустой звук, а различного рода анкеты и брошюры - компонент рекламной программы и попытка поддержания имиджа компании. Согласись слегка подозрительно, что у всех недовольных вдруг резко начинает плохо работать почта или все они массово меняют место жительства

Вообще не знаю откуда эта информация, но спорить не буду, скажу одно, что все анкеты ТЗК приходят из Великобритании и туда же уходят, там создан специальный независимый центр по обработке полученных материалов и уж поверь, им то на Туманном Альбионе всё равно какого рода комментарии написаны в анкетах, не их это забота. Все статистические данные сводятся в итоговую таблицу и по её результатам индивидуально каждому дилеру выплачивается бонус, либо взимается штраф – причем суммы не детские, так что в любом случае есть за что бороться! Повторюсь ещё раз, что отрицательные комментарии не влияют на дальнейшую рассылку анкет или не должны, во всяком случае, на неё влиять!
avatar
NIKIT@FORD
22 January 2009


В
ВлНик:

Не обижайся

Поверьте, я ко всему стараюсь подходить с максимальным профессионализмом и уж тем более обижаться на честный диалог не в моих правилах!

В
ВлНик:

А как сейчас качество обслуживание а/машин по сравнению с 2008г?

Великолепно!
avatar
insite07
22 January 2009


ВлНик
FunnyFoxy

Анкеты по сервису рассылаются в течении четырёх лет, с интервалом в год. Знаю точно, есть случаи когда после отрицательных анкет, приходили положительные от одних и тех же людей. По максимуму реагируем на все отрицательные мнения и пытаемся меняться, быстро и оперативно.
И ещё я очень рад, что рассылкой и обработкой занимается независимая контора. Мы работаем с результатами обработки.
Также приятно что Вы видите только "хорошее".
Наша организация открыта для общения, и если что то не так или Вы считаете, что Вас игнорируют, можно приехать и пообщаться на месте.
Скоро снова в полную силу заработает обзвон после сервиса, во время этого разговора можно тоже высказывать смело свои пожелания.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up