Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
lawyerВ®
посмотрите, если не изменяет память, до 1 ТО - гарантия.
Smirnov3:
|
если не изменяет память, до 1 ТО - гарантия. |
Не изменяет, но Денис давно уже прошел своё первое ТО
lawyer®Мне замена в АА стоила 800р + лампа 250 чтоли
решай сам, что тебе выгоднее
вторую фару уже сделал сам (5 мин работы)
lawyer®Хотя с 3 минутами я наверно погорячился!У тебя вроде ксенон стоит.Так что как устроен блок с ксеноном я не в курсе,а у себя я уже раза 4 менял.Первый раз в АА замена ближнего вылезла в 600 рублей с лампой!
lawyer®
У меня ксенон штатный и лампа габарита меняется нормально. Без съема чего либо. Глянь - думаю справишся.
lawyer®
С ксеноном не дольше, чем с обычной фарой.
Снять фару - один винтик и две защёлки, от косы можно не отсоединять, на фаре крышка с защёлками и ещё один маленький винтик под Torx - после этого всё видно и понятно.
У меня, кстати, диоды IPF (те, которые 5000К) стоЯт - в фару давненько не залезал, да и экстерьер в один цвет со штатным ксеноном (который на 4300К).
lawyer®
вечерком можем пересечься - помогу, уже менял - не проблема
Отчет. Машине ровно год. На днях прошел ТО-1. Которое было бесплатным ибо косяк со стороны отдела продаж. За что им спасибо! Прошла 12500 в основном зимой. В отпуск на машине не ездил. Из минусов раздражжает клацанье бардачка при езде по колдобинам. В остальном почет и уважуха.
Косяки! Самый главный и основной это лампы освещения гос.номера ржавеют и все время в воде.
По ТО. Приемка... не очень. Рабочие в цехе нормальные ребята, все показали все открутили ... поменяли с комментариями во время работы. Без нареканий. Твердая оценка 5!! Им спасибо. Опять же косяк со стороны сервиса... нет в наличии воздушных фильтров... это дилер или хабза?? Надо как то там.. запас чтоли иметь...
ТО делали 3 часа... а ... максимум времени заняла мойка... на которой я не присутсвовал... потому и мыли так ... неспе...ша!!!
Пока стоял видел lawyer® с четой.. , но коли не знаком лично здоровкаться не побежал...
NIKIT@FORDSmirnov3FrodjiecksDrakula_51Stealth_спасибо - буду менять сам
TIPUSну и зря не подошел. Город что ли поменял?
DJ Kokos
13 August 2008
Вылезла неприятность - отказало двойное запирание замков на 3х дверях, на передней пассажирской пока работает. Первый раз нажимаешь встаёт на охрану, сразу жмешь второй раз чтоб вкл. датчики объёма и блокировку изнутри, а в ответ тишина, тока одна дверь жалобно клацнет и поворотники моргнут истерично быстрым мигом. Уже два дня мучаюсь!
Никита, запиши меня на приём к электрику Александру, с которым шашлык кушали
(забыл как его зовут)
ПС: Саша, спасибо за подсказку
DJ KokosЗорин его фамилия, у него сегодня д/р))
А записывают клиентов по телефону в общую очередь, телефон, надеюсь, помнишь
NIKIT@FORDНу раз так, тогда записываюсь, в общую
DJ KokosА других очередей, Антон, у нас нет и не будет
Надеюсь только, что с открытием новой станции Форд в Мурманске и Кировске они будут меньше, гораздо меньше
вчера помыл машинку - оч. долго оттирал мух с капота (спасибо Ispanecу за помощь) - б...(ругаться хочется, но Антон не разрешает) половина мух оказалась не мухами, а сколами - ну что за г... это лако-красочное покрытие у форда.
Только что отправил анкету в Англию, эх, погарячился - надо было написать, что никогда больше форд не куплю.
lawyer®
Денис, мировая автопромышленность сейчас совсем не нацелена на долгосрочное использование автомобилей покупателями, не выгодно это. Знаешь, мой знакомые ездит на годовалой черной Тойоте Кэмри, которую покупал новой в СПб год назад, ну так вот, сказать что на его капоте много сколов – ничего не сказать, на капот без слез не взглянешь после мойки, так что проблема слабого лакокрасочного покрытия существует у многих брендов.
Сегодня прошел ТО1. Удивительно приятно общаться с сотрудниками нашего Форда. Что еще удивительнее, так ненавязчиво втолкуют, что все глюки-это нормально и не страшно.
Перепрошили мозги, буду надеяться, что проблемы с оборотами пропадут.
Первое ощущение, что стала очень тихо работать. ну-ну, поглядим.
Получил карту скидок. Ушел довольный как слон.
DJ Kokos
18 August 2008
NIKIT@FORDАналогичная ситуация с годовалой камри у меня во дворе. Бампер и капот под покраску это стопудов! причем хозяин дядька бережливый, всегда чистая она, ухоженная
ПС: у меня тока один большой скол и тот замзан мной
и это за почти два года езды и 45 т.км.
И ещё, Никита, я записался в общую очередь на среду 15:30. Приедет отец, ему сподручней вырваться с работы, он в городе работает. Надеюсь всё пройдет нормально
DJ Kokos:
|
ПС: у меня тока один большой скол и тот замзан мной и это за почти два года езды и 45 т.км. |
Потому что у тебя серебро, а не черный, с ним всегда геммора много
ecks
Этот гемор-пережиток совковой номенклатуры!У чёрного цвета скорость больше,расход меньше!???Это постоянно пыльно-грязная и облупленная от камней машина!ИМХО!!!
Абсолютно согласен. Черный смотриться классно сразу после помывки. На следующий день глаза бы не глядели. Все царапинки, пылинки, разводы - все на виду. Я бы не глядя махнулся на любой другой цвет. Брал в салоне, выбирать не приходилось.
Вчера испробовал новый подкрасочный фирменный набор. Краска нормальная, а лак густой как пластилин. Ложиться грубыми толстыми полосами. И это за 600 рублей!! Расстроился нафих.
Такое ощущение, что его уже открывали и он подсох.
6000 тыс. пробега машинкой в принципе доволен, но всякие мелочи портят общую картину. Появился "сверчок" в районе задних дверей, задолбали коврики, расход как ни крути 12 л. в городе и детонация двига, при торможении тянет вправо. Никита может приехать на диагностику не дожидаясь ТО?
vad-ff51:
|
Никита может приехать на диагностику не дожидаясь ТО? |
Конечно! Не можно, а нужно! Не откладывайте!
Frodji Да дело то не в скорости, просто есть цвета, которые апприори смотрятся либо интереснее, либо солиднее остальных, просто серебро, к примеру, явно дольше смотрится чистым, без пыли и т.д., черный - более солидно, а красный банально интереснее, ну а выбор цвета ложится на будущего владельца авто и что он хочет от этого самого цвета, решать именно ему. Ну это в общем то моё мнение
Владелец (не владелица!) авто задумывается о цвете до покупки, потОм цвет его машины становится любимым, каким бы ненавистным он до этого ни был.
У меня у самого чёрный - да, непрактично и т.д., но есть же ведь и плюсы. Кстати, все сколы на капоте получил в первый год эксплуатации. Потом как-то не стало появляться новых, но это не значит, что стал ездить менее динамично. Просто висеть на мин. дистанции от впередиидущего стало для меня дурным тоном.
FrodjiУ меня есть один товарисч, так у него названия всех светлых цветов машин - "кастрюльные"
Никого в виду не имел, ИМХО не моё
serg352:
|
Краска нормальная, а лак густой как пластилин. Ложиться грубыми толстыми полосами. И это за 600 рублей!! |
Таже фигня, хотя набор покупал еще зимой прошлой, на всякий случай. В след раз буду разводить растворителем (спецы сказали, что это нитролак).