Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Убежден, что под лежачий камень вода не течет, если появляются вопросы к дилеру, то их необходимо оперативно решать, а не сотрясать воздух и виртуальное пространство пустыми словами возмущения. Мы индивидуально подходим к проблеме каждого клиента и с радостью готовы помочь, но, повторюсь, многое зависит от вас.
С уважением, АА
Записал себя сегодня на мойку, по ходу дела выяснилось, что автомобиль как-то вяло откликается на газ, появился не приятный запах из выхлопной трубы и вообще есть провалы при нажатии на педаль газа! Холостые обороты в норме… Заправляюсь на одной заправке (Статойл, 95) и всегда полный бак… Короче, сказали, что будут смотреть свечи и что-то там ещё…
ecksПроехался сам - всё прошло...
тьфу-тьфу-тьфу
P.S. Ты почему не пришел на семинар?
NIKIT@FORD
Сорри, потому что только пришел домой. Дел было слишком много, еще все и не сделал.
Товарисчи!
Подскажите кто видел, где в Мурманске меняют тормозуху под давлением (без дрыганья педалью тормоза). АА не предлагать!
Вчера сделал дополнителную антикор. обработку, оказалось на заводе покрывают пластизолем только %40 днища, осталное, в т.ч. арки колес - голый грунт
, как-то не вяжется с 12тилетней гарантией от сквозной коррозии, впрочем скрытые полости обработаны. Русфокус,WA.
OlegArh70:
|
Вчера сделал дополнителную антикор. обработку, оказалось на заводе покрывают пластизолем только %40 днища, осталное, в т.ч. арки колес - голый грунт , как-то не вяжется с 12тилетней гарантией от сквозной коррозии, впрочем скрытые полости обработаны. Русфокус,WA. |
А где делал и во что вылилось?
OlegArh70
vad-ff51
Дополнительная обработка кузова, это конечно плюс, но тем самым вы делаете хорошее дело третьему (или даже четвертому) хозяину вашего автомобиля.
NIKIT@FORD : "Дополнительная обработка кузова, это конечно плюс, но тем самым вы делаете хорошее дело третьему (или даже четвертому) хозяину вашего автомобиля"- Согласен, если продать через 2 года, а вдруг я зависну во владельцах данного авто лет на 8, да и продать обработанный с новья,без единого очага коррозии, автомбиль мне кажется проще. Все предыдущие мои авто были именно такими и уходили еще до подачи обьявления в СМИ, несмотря на пробег, возраст и цену выше рыночной. Тем более, что цена вопроса не велика. vad-ff51- Делал сам, благо у друга есть гараж с компрессором,всеми насадками и тепловой пушкой. Затраты времени-около 8 часов,на снятие-установку колес, подкрылков, тепловых экранов,собственно обработку и сушку.По материалам: 1л.-"Тектил МЛ", 3л.-мастики "3М", 0.5л.-прозрачный антигравий на пороги и кромки крыльев, рулон малярного скотча и пачка старых газет.Итого-около 1т.р.
Кстати, обнаружился попутный эффект от доп. антикора- в салоне стало тише, меня и до этого шум не напрягал, но, тем не менее...
Блин, за два года полностью "сожрало" правое заднее колесо. Аналога запаске нигде не нашел... Приобрел два новых и отправился на развал/схождение. На стенде мне сказали, что смогут сделать только схождение, развал в моем случае не поддается регулировке в следствии изношенных сайлент-блоков задних поперечных и передних рычагов... я в шоке... за 39 т.км. такого даже на жигулях не видел...Может стоит еще к-нить стенд посетить? Кто что думает? Переднее правое тоже, немного меньше, но было съедено по внутренней стороне...
Maks051Я думаю, что стоит съездить на другую станцию.
А где делали?
Ispanec
Делал напротив Метеора, около "Твой".Вроде и оборудование достойное, и программу для ФФ2 выбрали из длинющего списка... Был на выезде с города по Копытова, но там напрочь отсутствовал персонал. На окнах "Открыто- ОРЕN" , но только попасть к ним так и не удалось..двери были заперты. А время около 11 часов...
Maks051
Попробуй обратится в VIANOR, что на выезде в Североморск, ул.Героев Североморцев, 100 тел. 24-23-17.
Вчера заменили по гарантии заднюю эмблему на крышке багажника, буквы «FORD» под стеклом стали тускнеть и вспучиваться (видно попала вода). Замена эмблемы заняла у мастера ровно 5 минут.
Подскажите какая сборка лучше, Российская или Испанская?
drag07
Везде есть недостатки.
drag07Объективно могу сказать, что российская сборка лучше. Даже наши сотрудники (в том числе и сервисмены), купившие себе Форд Фокус предпочли именно нашу сборку. Хотя решать Вам. Я всегда говорю клиентам, что, выбирая испанца Вы по-сути платите за самовнушение и только
ЦИТАТА:
Вчера заменили по гарантии заднюю эмблему на крышке багажника, буквы «FORD» под стеклом стали тускнеть и вспучиваться (видно попала вода). Замена эмблемы заняла у мастера ровно 5 минут. Никита
А мне в замене отказали... Точно не помню причин, какая то нестыковка в сроках гарантии и оформлении проблемы... Главное, что когда я осмотрел новенькие авто в салоне, то теже проблемы у машин с завода...Со временем пузыри скажем лопнули и перестали выглядеть чем-то ужасным...Так белые пятнышки...
В эксплуатации очень быстро надоели резиновые коврики-ковши. Вода собирается, песок. Впитывающие подстилки от газет, до покупных не понравились. Дочери на Фиесту не заказывал резину, а сам вырезал из напольного покрытия. Себе лень. Нашёл компромис. Вложил в ковши готовые коврики - и воду держат и песок не разлетается и вид под ногами опрятнее... Креплю тем, что под руку попалось. Канцелярские скрепки...
П.с. Аналогии и параллели с Оч.умелыми ручками не проводить, плиз.
Думаю придумать нечто подобное из коврого покрытия на резиновой основе. Остоюбилеели коврики...
особенно то место что под левую ногу и край под педалями!!!
ViCiK:
|
А мне в замене отказали... Точно не помню причин, какая то нестыковка в сроках гарантии и оформлении проблемы... |
Возможно потому, что на подобные элементы гарантия всего год (хром, эмблемы и т.п.)
TIPUSViCiKНе понял проблему с ковриками и необходимость вкладывать туда ткань… Покупал коврики на складе у себя, гораздо лучше заводских, глубокие, лежат отлично
2 года с матерчатыми езжу - намного практичнее резины и комфортнее. Единственное - водительский изнашивается быстро, выход из ситуации нашел тем, что покупаю в Рекоме ковер для входной двери без каких либо надписей за 180 руб и срезаю лишнее под контур пола.
ecks
извиняюсь за оффтоп - был в Рекоме сегодня, что-то не нашел там ковров для входных дверей за 180 рублей. Цены все по 1000 и около того...
Alfa_romeo
Напротив вертушки с ковровыми покрытиями стоит маленькая беленькая полочка, так они внутри, поискать надо. Сам еле нашел последний раз.
Подскажите, пжлз., перегорела лампочка габарита в пер. фаре - как самому поменять или лучше в АА съездить?
lawyer®
Если не ошибаюсь, то замена стоит 300 рублей.