Вылез уплотнитель между лобовым стеклом и торпедой (см. фото
).
Попробовал вернуть на место, не получается. Клейкая сторона держит, хотя и позволила уплотнителю "выползти".
Позвонил официальному дилеру. Ответ: есть такая болезнь (хотя на форуме не нашел), попробуют заправить, но скорее всего - переклейка стекла.
Вопрос к знатокам, при переклейке что-нибудь (имею в виду детали) меняется, у меня комплектация Титаниум и стекло со всеми прибамбасами (обогрев, датчик дождя)
Salex
19 July 2012
Уплотнитель лобового стекла
кстати, на фото также видно, что от самого уплотнителя что-то отклеилось - что это? уж не бумажка, которая защищает клейкую сторону уплотнителя (т.е. ее при установке забыли убрать?)
dimcher:
|
кстати, на фото также видно, что от самого уплотнителя что-то отклеилось - что это? уж не бумажка, которая защищает клейкую сторону уплотнителя (т.е. ее при установке забыли убрать?) |
Отклеилась клеющая часть
AleX_63
24 July 2012
Ну понятное дело, что это не салонный фильтр - грязи тут большой не будет (+ машине нет и полугода). Разговор о мелкодисперсной пыли, она есть везде и везде салон герметизирован от нее различными уплотнителями. Главное предназначение его, конечно в шумо и вибро изоляции. Если говорить о распределении функий, то 1 - шумоизоляция, 2- виброизоляция, 3 - пылезащита.
Что касается нижнего фото с лентой
"...клейкая лента полностью отошла не только от торпеды, но и от самого уплотнителя. Налицо некачественная лента, точнее ее клейкий состав."
Возьмите обычный резиновый уплотнитель окна или двери. Я имею ввиду бытовые, что продаются в хозмагах в рулончиках. Нижняя сторона у них клейкая. Это, по сути двусторонний скотч, на одну из клейких сторон которого посажена резиновая лента. То же самое и у нас, только лента не резиновая, а поролоновая. То что видно на фото, это не бумага, которую не сняли с клейкой стороны (уплотнитель невозможно было бы поставить на стекло при сборке, не убрав бумагу) - это клейкая двусторнняя лента (какой то нетканый синтетичексий материал, пропитанный клейким составом) потеряв свою клейкость с обеих (!) сторон отклеивается с обеих же (!) сторон - и от торпеды и от самого поролона. Клейкий состав (бракованный) одинаков на обеих сторонах, внешние условия воздействуют на него одинаково, потому и отклеивание обоюдное.
dimcher
AleX_63
К сожалению, чем закрепляли - не сказали, но обещали, что будет держаться и снаружи все выглядит пристойно. У этого дилера хорошие специалисты кузовного цеха, почти пятилетний срок общения (начиная с FF2)
Salex
То есть вы лично не видели, что и как там сделали? А как теперь выглядит, может видно какие-то детали как сделано?
dimcher
По внешнему виду - новый автомобиль
VITALIK___46
Ваш комент отправил в почту ФМК, на что был прислан ответ, если не поленитесь, напишите ей ответ на почту ruscs@ford.com нефига таким проклятым дилерам существовать...
(п.с.: меня кстати тоже звать Виталий)
Добрый День,Виталий!
Для дальнейшей работы с Вашим обращением нам необходима следующая информация:
- VIN номер Вашего автомобиля
- к какому дилеру обращались?
- Ваш контактный телефон
Заранее спасибо
С уважением,
Кондратьева Альбина
Специалист отдела по работе с претензиями
Центра обслуживания клиентов
ООО "Форд Соллерс Холдинг"
AleX_63Что-то мне так не кажется.
VITALIK___46:
|
Съездил к ОД, показал что вылазиет уплотнитель на что получил такой ответ: Уплотнительная лента по нижнему краю стекла нужна была только для вклейки стекла, чтобы оно не легло на металл и не лопнуло, так что говорят можете подоткнуть его чем-нибудь на место, а лучше вообще выдернуть он там не нужен, и торпеда после удаления скрипеть не будет |
Да-да, Dukedoc, я перепутал пост VITALIK___46 с постом Salex. Это у последнего официалы подошли адекватно к проблеме.
У нашего офиса ФФ3 постоянно паркуется. Только что ради интереса глянул: у него тоже уплотнитель вылезает.
Съездила к ОД,всё сфотали, должны отправить в Москву, потом отзвонятся, скажут, что будем дальше с этим делать, так что буду ждать
Аналогично
AleX_63:
|
В общем, пофоткали, сказали, что перекинут фотки в Москву, через несколько дней скажут результат. Ок, я подожду, я не гордый. Потом начну действовать. |
Кстати, пока стояла в выстовочном зале ОД, ждала мастера, посмотрела новые фокусы в шоу-руме, так вот у нескольких машин уже торчал уплотнитель, не сильно, но торчал, хотя машины новые, руки бы этим горе сборщикам оторвать!Сразу на сборке уже ставят не ровно, а потом при эксплуатации он ещё вылезет!
Там у них какая-то глобальная беда с клейкой лентой на уплотнитель - поставщики гонят брак. Сборщики могут этого не понять, пока покупатели после какого то времени эксплуатации не забьют тревогу.
У меня уплотнитель вылез уже по всей длине, за исключением крайних положений (видать на них только и держится). Фотки нет, может завтра сделаю.
Попытка затолкать уплотнитель назад чем-нибудь плоским (я использовал обычную пластиковую карту) не увенчалась успехом, т.к. уплотнитель моментально подмялся, и прилип не к торпеде, а сам к себе! Короче смотрится все это очень убого, решил не морочиться и отъездить до ТО так...
Li0n, кидайте фото.
...Вот почему не надо пытаться все это устранить самим - потом ушлые официалы, увидя вмешательство, начнут "лепить" механическое повреждение самим клиентом (не гарантийный случай). Ага, от скуки мы в уплотнителе ковыряемся...
Сегодня затолкал этот уплотнитель линейкой, так как должно быть уже не будет без разбора торпеды - это 100%. Он просто уходит вниз как попало зацепляясь клейкой стороной и не видно как он там встал, так что не тратьте время на ОД, они сделают тоже самое и вы не заметите что они сделали. Я так прикину, глянул, по мне, так никакой особой важности он из себя не представляет, очень маленький и тоненький он защищает лишь от пыли и никак не влияет на шумо и вибро изоляцию.
kosVL
Согласен полностью, мой рассказ один в один- сегодня ...линейкой... как попало... Машине 25,с мелочью тыщ пробега, при первом ТО салоный фильтр был в разы грязнее.
Тоже запихал пластиковой карточкой
Вот как было (сейчас ничего не видно):
AleX_63
24 July 2012
kosVL, когда заталкивал, к линейке клейкой стороной не цеплялось, как у Li0n?
Упор ("дно") чувствовался, или просто заталкивал, чтобы со стороны улицы видно не было не доходя до упора?
dimcher
24 July 2012
На новых авто совсем-совсем не видно уплотнителя или же он просто аккуратно упрятан?
Те, кто говорят, что дилер им все аккуратно сделал - ну надо было все-таки смотреть, как он это делал. По моим ощущениям аккуратно его не запихать без демонтажа торпедо или стекла! Он пытается скрутиться, изогнуться и тп. Либо запихать глубоко с глаз долой длинной линейкой, либо вырвать вообще оттуда. Думаю, что лучше туда просто тонкого поролона проложить аккуратно. Уплотнитель скорее всего служит для того, чтобы торпедо со стеклом не контактировало.
AleX_63
Немного цеплялось, уплотнитель просто выворачивался, держась клейкой стороной за торпеду переворачивался к стеклу, короче нереально его затолкать правильно. Далеко не заталкивал, сделал только чтоб не видно было с улицы, по мне так он провалился туда, расстояние между торпедой и стеклом больше чем толщина уплотнителя.
AleX_63
24 July 2012
kosVL, понял, спасибо!
dimcher:
|
На новых авто совсем-совсем не видно уплотнителя или же он просто аккуратно упрятан? Те, кто говорят, что дилер им все аккуратно сделал - ну надо было все-таки смотреть, как он это делал. По моим ощущениям аккуратно его не запихать без демонтажа торпедо или стекла! Он пытается скрутиться, изогнуться и тп. Либо запихать глубоко с глаз долой длинной линейкой, либо вырвать вообще оттуда. Думаю, что лучше туда просто тонкого поролона проложить аккуратно. Уплотнитель скорее всего служит для того, чтобы торпедо со стеклом не контактировало. |
Как на новых, посмотрю внимательно завтра в салоне - иду туда по другому вопросу (сигналу поставили криво), сделаю фото и выложу тут.
Если уж следовать этой логике и стараться все сделать самому: запихать внутрь старый или поменять на свой новый поролон, то чтобы ничего не прилипало и не скручивалось, надо просто дождаться, когда вылезет он наверх весь, по типу моей грыжи. Тогда или безболезненно затолкать уже сухой старый уплотнитель или поменять на свою полоску поролона.
Нет,
dimcher, торпеда стоит жестко, как и стекло и контакта между ними нет - уплотнитель закрывает этот технологический зазор и, как я и писал уже, служит в качестве шумо, вибро и пылеизоляции салона.
AleX_63
если нажать на панель у стекла, даже не очень сильно, то она относительно стекла будет двигаться
AleX_63
24 July 2012
Панель накладная на торпеду, потому и двигается слегка. Я имею ввиду, что поролон не предохраняет стекло от контакта с торпедой, там зазор постоянный - есть поролон или нет. И этот зазор просто заполняют этим уплотнителем, по сути затыкая щель.
Сегодня заметил что между стеклом и торпедой лежит муха,поэтому прихожу к мнению что это действительно обыкновеный некачественный пыльник,для улавливания вот таких вещей от попадания под торпеду.
AleX_63
25 July 2012
2
Пишу из салона. Насчитал 12 новых Фокусов, подошел ко всем, плюс на улице 1 на стойке и 2 на тест-драйве. Итого 15 новых машин. У всех без исключения уплотнитель очень заметно, в разной степени, лезет с пассажирской и водительской сторон. В середине так же волна. Позвал инженера по гарантии, который при первом визите сказал, что это механическое воздействие извне (моя вина - не гарантия), провел по машинам, показал, что это проблема завода, рассказал, что такая беда по всей России. Инженер был удивлен, признался, что не замечал такого дефекта до меня, поблагодарил. По моему случаю ждет реакции из Москвы и сказал, что если будем устранять проблему, стекло сниматься не будет, обойдется снятием торпеды и наклеванием нового уплотнителя на нее. Опыт снятия панелей у них уже был, как крепится уплотнитель, видели. Ждем Москву.
Фото стекла одной из новых 15-ти машин с дефектом уплотнителя
майк
25 July 2012
AleX_63
Из-за такой ерунды торпеду снимать, потом поставят ее по любому не так как на заводе, уж сама она жестко сидит и уплотнитель также налепят через одно место. Да, неприятная штука с этим уплотнителем на машине за 840 тыр, у себя тоже заметил его "сдвиги", но по моему проще его самому выдрать оттуда и новый проложить не смотря на гарантию.
Cегодня глянул у себя, такая же фигня, начал не много вылезать уплотнитель со стороны пассажира, сборка декабрь 2011, пробег 6000,тренд.
1 person online