Vovan_mail
вот эта схема хорошая, как и прошлые тоже, а как там пружинка, сильно подношена? Можно её фото, может есть на неё кодик какой?
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
рейка, рулевая рейка, рулевое управление, стук рулевой рейки, течет рейка |
цитата: |
Пружина тут ни какая не будет достойно работать |
Advokatvlad: | ||
это я думаю зачем она там нужна, в рус. фокусовских рейках насколько я понял её нет. |
цитата: |
КАК НЕТ??? |
цитата: |
Сальник же, как его ни рассматривай, резинотехническое изделие, а значит, мягкий. В районе рулевого вала (золотникового механизма) для регулировки сочленение валов существует поджимной механизм, однако и он не жёсткий. В зависимости от конструкции рейки там монтируют или пружину, или резиновый буфер, позволяющий иметь относительную свободу валов по отношению друг к другу. |
L l2v: |
Мне кажется, что говоря про резиновый буфер русфокусовская рейка не имелась в виду. Там принцип вроде такой же и пружина есть. По крайней мере на первых фокусах... |
Advokatvlad: |
Интересно бы знать, что SDVIG думает по-поводу доп. втулки слева. |
S SDVIG: | ||
Я вот думаю)), если будет втулка слева, которая уменьшит люфт. То зачем тогда пружина?)) Ведь втулка ограничит ее ход. |
V Vovan_mail: |
А если имеете ввиду прижим рейки к шестерни пружиной, так я ее нафик выкину и поставлю туда резиновый прокладос толстый, чтоб обеспечить все таки кое какое смещение между валами. так как жесткость уже обеспечена втулкой. Как это сделано в нормальном виде. в тазике вроде там все поджимается без всяких пружин. и гремит она на много меньше нашей. Этот вариант будет хорош для пары где нет износа. тогда он в будующем сведется к минимуму. А если износ как на картинке был выше, то это естественно не поможет. У вас что сам шток рейки прижат к одной из стенок корпуса рейки, нет он по центру. Втулка исключит дребезг на червячной паре!!! |