| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
gromovas74
2 Septembermobile
super-motoНеделю назад поставил patron рейку, пока полет нормальный, многое что установлено на машине данного производителя, все отлично ходит, подвеска вся устанавливалась три года назад, амортизаторы задние 6 лет уже ходят, езжу много и часто по грунтовке.Рейку покупал на озоне, родную два раза перебирал, в моем случае хватало на два года
gromovas74хомуты на кончиках пыльников замените на пружинные или на червячные, и перед сход-развалом последние надо ослабить. Чтобы не получилось
вот такое
super-moto
3 Septembermobile
1
gromovas74
Спасибо огромное, я то же решил брать новую. Ну а свой текущий оригинал на авито
d10782272
4 Septembermobile
-1
Всем привет! подскажите на рокам 8 клапанный аналоги рулевой рейки и Гур которые подходят?
Cbl4
4 September
1
d10782272:
|
Всем привет! подскажите на рокам 8 клапанный аналоги рулевой рейки и Гур которые подходят? |
Этот вопрос надо было задавать в теме "коды запчастей". Вот тебе номера по каталогу 1323623, 1464937 это рейка. Насос - 1358536, 1364116.
short_circuit
4 September
1
d10782272вроде, рейки все одинаковые. На американцах чуток отличаются визуально, но совместимы болт-он
всем, кто ставит новые или восстановленные рейки, очень важно:перед установкой, когда рейка лежит на подрамнике отдельно, попробуйте прокрутить рулевую тягу. Если тяга в месте заделки тонкого конца пыльника провернётся относительно пыльника - всё ок. Если нет, а пыльник будет закручиваться - убирайте штатный одноразовый хомут и меняйте его на пружинный проволочный или червячный "сантехнический". Под пыльник подложите смазку в месте контакта с тягой. И после такой замены обязательно проверьте и убедитесь, что тяга проворачивается относительно пыльника. В случае червячного хомута - его надо будет ослабить перед сход-развалом..
Если эту процедуру не проделать, то жопорукие обезьяны на сход-развале так и будут тупо крутить тягу, порвут пыльник и ничего об этом не скажут, чем убьют рулевую рейку в короткие сроки. Именно так мне эти [лица нетрадиционной ориентации] убили живую рейку. Причём, у меня там были червячные хомуты, достаточно было их ослабить отвёрткой или воротком с башкой 7мм, или позвать меня, рядом стоящего, чтобы я ослабил. Нет, эти тридварасы тупо крутили тягу, порвали пыльник, и ничего об этом мне не сказали. Тем самым целенаправленно убили рейку: в неё попадало говнище с дороги, которое её в короткие сроки убило.
вот эти хомуты
gromovas74
4 Septembermobile
d10782272:
|
Всем привет! подскажите на рокам 8 клапанный аналоги рулевой рейки и Гур которые подходят? |
NB2251PST- насос гур(rocam v8)
PSG3020- рулевая рейка
d10782272
4 Septembermobile
-1
gromovas74На рейку краскопульт выдает
gromovas74
4 Septembermobile
d10782272:
|
На рейку краскопульт выдает |
Если через поиск, то забей Patron PSG3020, на Экзист и Стопартс по артикулу все отлично.
Скрытый текстshort_circuit:
|
d10782272
вроде, рейки все одинаковые. На американцах чуток отличаются визуально, но совместимы болт-он
всем, кто ставит новые или восстановленные рейки, очень важно:
перед установкой, когда рейка лежит на подрамнике отдельно, попробуйте прокрутить рулевую тягу. Если тяга в месте заделки тонкого конца пыльника провернётся относительно пыльника - всё ок. Если нет, а пыльник будет закручиваться - убирайте штатный одноразовый хомут и меняйте его на пружинный проволочный или червячный "сантехнический". Под пыльник подложите смазку в месте контакта с тягой. И после такой замены обязательно проверьте и убедитесь, что тяга проворачивается относительно пыльника. В случае червячного хомута - его надо будет ослабить перед сход-развалом..
Если эту процедуру не проделать, то жопорукие обезьяны на сход-развале так и будут тупо крутить тягу, порвут пыльник и ничего об этом не скажут, чем убьют рулевую рейку в короткие сроки. Именно так мне эти [лица нетрадиционной ориентации] убили живую рейку. Причём, у меня там были червячные хомуты, достаточно было их ослабить отвёрткой или воротком с башкой 7мм, или позвать меня, рядом стоящего, чтобы я ослабил. Нет, эти тридварасы тупо крутили тягу, порвали пыльник, и ничего об этом мне не сказали. Тем самым целенаправленно убили рейку: в неё попадало говнище с дороги, которое её в короткие сроки убило.
вот эти хомуты
|
x
)) была похожая ситуация, но меня спас резиновый (а не термопластичный) пыльник и то что колеса на зиму менял сам - увидел.
short_circuit
6 September
мдя, лютый трэш.. По хорошему говоря, за такое - уже надо проводить "разъяснительную работу с лёгкими телесными.."
на фото - пружинные многоразовые хомуты, и ведь нужно было всего-то: сжать уши хомута пассатижами, оттянуть его на палку тяги, всё отрегулировать, и по окончанию - вернуть на место
super-moto
6 Septembermobile
Доброго времени суток, ну подскажите, поменял рейку, руль встал градусов на 150 не правильно, чё так? Промежуточный вал между рейкой и колонкой по другому невозможно поставить, только одно положение. Чё теперь с этим делать?
super-motoсудя по всему, Вам, как и мне, попалась рейка с повёрнутым на 180гр валом
как в том анекдоте, " даже, если Вас съели, у Вас есть два выхода":
1. сдёрнуть баранку и переставить точно на 180гр. 150гр не надо: всё равно надо сделать сход-развал, вот сход*развальщик и отрегулирует в горизонт.
2. срезать выступ на удлинителе вала рейки, и перевернуть на 180гр обойму рулевой колонки, что одевается на этот удлинитель
подробнее с фото
тута ближе к концу
ну и не забудьте проверить, чтобы вращались рулевые тяги относительно пыльника, чтобы не получилось, как у меня и у
Cbl4
super-moto
6 Septembermobile
2
short_circuit
Всё, руль пересунул, чуть встрял с валом руля, он на пружине провалился в колонку, еле назад достал, это конечно прикол.
Majestic_999
21 Octobermobile
1
Была повышенная передача толчков, вибраций на руль: по щебенке, при переезде рельсов, неровностей и тд. Также при этом был стук. Решил попробовать подтянуть рейку, для этого изготовил ключ. Диаметр - 27 мм, высота - 25 мм, глубина прорезей - 4 мм. Два отверстия под бородок.
Для подтяжки ничего снимать( рейку, подрамник) не надо.
Подтянул где-то мм на 5 по окружности. Главное не перетягивать и проверять по тяжести и возвращению руля при движении.
Стало лучше: греметь рейка перестала, неровности чувствуются меньше. Но правда как был, так и остался поперечный люфт верхнего вала, по-хорошему надо менять верхний подшипник или точить втулку. Но рейка не течет, пока буду ездить так.