| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
IOPOK
4 July 2006
Рулевая рейка. (Р)
saaleks
6 May 2016
У меня проблема, не могу вытащить трубку из рейки подача масла с ГУР, закисла в рейке насмерть.
Сначала прочистил сколько мог ножом окислы.
Затем разные жидкие ключи, в том числе HIgear.
Пробовал грел горелкой с газового баллона, пламя большое не стабильное, немного погрел, побоялся сжечь что нибудь. Неделю пытался вытащить трубку слегка помял, боюсь сломать.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Трубки с шлангами кто то сам восстанавливал?
У меня вторая трубка выход из рейки через шлан зпрессован к радиатору охлаждения рейки мокреет в месте запрессовки надо ремонтировать, а то может в самый неподходящий момент порваться.Сейчас пока ДВС с АКПП скинул, легче его отремонтировать невынимая радиаторов.
FocusInstruktor
6 May 2016
saaleks
Уксусом на ночь попробуй замочить с тряпочкой.
FocusInstruktor
Спасибо за подсказку, попробую
FocusInstruktor:
|
saaleks Уксусом на ночь попробуй замочить с тряпочкой. |
И потихонечку обстучать молоточком перед откручиванием!
цитата: |
Уксусом на ночь попробуй замочить с тряпочкой. |
разведи эссенцию покрепче,50/50...может лучше окислы отчистить
alex26.ru
6 May 2016
есть пыльники на рейку без перепускной трубки,новые Lemforder,код:30238 01.,без сосков.меняю на пыльники с сосками,желательно этой же фирмы.может завалялись у кого...прошу прощения у модераторов,не знаю,в какой теме можно писать об этом,кроме как здесь.заказывал в емексе с сосками,прислали эти...вообще емекс последнее время испортился.соседу на FW-PASSAT?B-4 прислали вместо передних стоек патроны(такая хрень,которая внутрь стойки вставляется и стойка получается разборной),хотя по коду стойки пробивались...
Уже обстукивал со всех сторон рейку в месте входа в неё трубки, окислов снаружи видимых уже нет, только внутри видимо остались. Откручивать уже нечего, прижимная планка и болт легко выкрутились и снялись.
FocusInstruktor
6 May 2016
2
saaleksИ скорее всего шланг не запресован в радиатор, там тоже спецпреспособа нужна, сегодня о ней говорили.
Специальный инструмент для Форд (сообщение #12042000)
FocusInstruktor
Да спасибо понял, а есть артикул уплотнительного кольца? вероятно из за него мокреет шланг.
TOLYA226
10 May 2016
saaleks[/b. Извини я тупанул. Разметил не про те кольца повтор. В радиатор просто засунул шланг и на хомут, немного усилия и шланг оделся на буртик.
до этого написано, и экзист есть TOLYA226:
|
[b]fisher7 Для подрамника понадобиться головка на 18мм и ДР, так же хорошую головку на 15мм, вороток 2шт., удлинитель, трещётку, карданчик. Всё можно сделать на полу, по времени рабочий день. Я трубки снимал аккуратно, кольца на трубки гур не понадобились,, но если мокрит лучше купи новые: Ford 1 344 955Кольцо уплотнительное ГУР. Ford 1 344 954Кольцо уплотнительное . Болт трубок ВД промочить ---обстучать,, головкой на 8 (болт Focus 1998-2005 M8 x 12MM;), расшатать если не идёт обстучасть ещё,ВД промочить, ни вкоемслучае не прикладывать усилие если нет чувства что отворачивается,,, можно подогреть малым пламенем или паяльником до 100гр,, ВД промочить.
Трубки обязательно протереть по длине металла и покрасить антикорозийкой ( битумной или просто краской!) у меня корозия проела одну трубку! Синим отметил запчасти ответа и трудный болт!
|
Я в шоке с этой машины, болты подрамника (передней подвески) рейки прикипели так, что бесполезно их выкрутить. Кто как откручивал болты подрамника рейки? Помогите!!!
saaleks
у меня рейка открутилась нормально (но метровым воротком по чють чють откручивал и закручивал и вдшкой проливал, за час выкрутил оба ,резьба в норме но засрата была жесть, а вот сам подрамник вообще намертво прикипел! И втулки стаба слевой открутил ,а справа резал
focus3d
дин болт то я открутил, который рейку к подрамнику крепит, второй болт прямо под закисшей в рейке трубкой. даже если откручу второй как рейку выташить ей даст выйти кардан от рейки который в пластике крепится к кузову там где к рулевой прикручен?
Придется откручивать подрамник, переднюю подвеску болты которые закисли в кузове. Я про них спрашиваю, кто как их открутить смог?
saaleks
я открутил два болта крепящихся в подрамник через рейку(тем самым открутил рейку) ,открыт в предварительно рулевые тяги и кардан в салоне, и снял рейку как с добрым утром.
saaleks
я не давно менял подрамник там все легко я рейку не менял но откручивал она оставалась висеть на карданчике и на провлоке все открутилось легко все болты как новые.
fisher7
Какого года авто? Мой 2001г американец
Поехал в гараж пробовать трубку вытащить и рейку снять.
saaleks
11 May 2016
1
В общем после замачивания в уксусе, еще и тряпку уксусную оставлял на 3 дня, не помогло. Кое как потихоньку выкрутил второй болт крепления рейки, внаглую он поднеялся и упёрся в пластиковый колпак защиты удлинителя от рудевой рейки, приподнял рейку вместе с болтом, в зазоре под колпаком выкрутил болт который стопорит червек рейки к удлинителю, иловчился и неснимая рулевых тяг вытащил вместе с шлангом из подкорпусом рейки и трубкой машины. Раз 5 или 6 грел до красна трубку газом, потом поливал холодной водой, чтобы соли отломились внутри, непомогло. В итоге разозлился решил загнать очень прочную ударную отвёртку фримы Caterpillar в зазор между корпусом рейк и трубкой, стучал минут 5 с разных сторон и когда отвёртка вклинивалась пытался преподнять трубку из гнезда. Думал будь что будет сломается рейка или трубка, край корпуса рейки алюминий начал откалываться малыми кусочками. В итоге сломал упрочнённое жало ударной отвёртки. Я ей пользуюсь уже 13 лет ещё не такие вещи ей сбивал, а тут сломалось жало
В общем таким образом вытащил эту трубку, смотрите фото. просто жесть, кое как очистил зактепеалённым ножом все окислы с трубки. изнахратил её. Теперь незнаю ставить такую или не рисковать, возможно есть на ней трещинки и после установки она потечёт. Б.у. такой же нигде нет, была одна в Евроавто, но кто то уже купил. за 7т.р. покупать новую не вариант. кто что подскажет?
saaleks
11 May 2016
1
Рейка работала без проблем, не стучала, но в районе гофр мокрела, и периодически доливал масло изредка раз в пол года. Снимать пришлось только из за мокрения и вс была в слое грязного масла как шоколад.
Снял трубку между гофрами из гофр вытекает масло, если правильно понял масло от туда не должно течь вовсе, что скажете?
вот эта трубка на фото, ничем не закреплена, просто вставлена в гофры
TOLYA226:
|
[b]saaleks[/b. Извини я тупанул. Разметил не про те кольца повтор. В радиатор просто засунул шланг и на хомут, немного усилия и шланг оделся на буртик. до этого написано, и экзист есть |
Шланг к радиатору в месте где соединение сухой, он мокреет по опрессованому месту далее на самом шланге. Думаю запрессовку разрезать болгаркой попробовать заменить шланг, так обычно после того как старые шланги потревожишь они имеют особенность после сборки рваться.
saaleks
трубка между гофр для "хождения" воздуха ,т.е. крутишь руля гофра сжимается (а воздуху надо же куда то выходить (вот по ней с горы в гофру м гуляет) ,у меня трубки нет. А если течет от туда масло то кранты сальникам
FocusInstruktor
11 May 2016
saaleks
Жесть ( у меня тоже подтекает, но тут что то даже перестало) не полезу пока не припрет.
А зачем ты ее вытаскивал, если рейку снял с ней сместе?
saaleks
напиши,марка,модель,год выпуска,страна производитель...у меня фокус zts американец 2000 г.в.
alex26.ru
ФФ1 универсал 2001г. американец 2 литра Зетек 16 клапанов АКПП
saaleks
12 May 2016
focus3d
Да так и думал, просто гофры вчера уже не стал снимать поздно было. Один сальник у меня уже куплен давно лежит, надо ещё 3 купить, они редкие.
FocusInstruktor:
|
saaleks Жесть ( у меня тоже подтекает, но тут что то даже перестало) не полезу пока не припрет. А зачем ты ее вытаскивал, если рейку снял с ней сместе? |
Когда пытался её вытащить слегка погнули покоцал, большая вероятность что протечка будет. Подрамник болты я выкручивать не стал прикипевшие насмерть к гайкам кузова. Авытаскивать её когда ДВС и АКПП на месте стоят просто нереально. она длинная. Большая вероятность что поломается и останется в рейке не вытащить. А так рейка снята уже делать так хорошо, плохо само получится.
saaleks
15 May 2016
1
[QUOTE=Parovozzzik]
1)
petrychho говорил что два нижних сальника - один в гайку, второй в центр, НО:
При всем желании сальник в гайку не залезет.
Это сальник на американскую рейку. У меня такой установлены он не в крышку, а за крышкой позади.
У меня вопрос, как вытащить второй такой же который установлен внутри?
rork:
|
Два раза пришлось рейку разбирать - первый раз плохо посадил сальник высокого давления(правый по движению), со второго раза все получилось. Но я недоволен что выложил за 4 несчастных сальника 3500:( цена им 1200-1700 максимум!Просто хотелось сразу рейку перебрать,а не растягивать удовольствие с ездой по всему городу и подбором подходящих.. Было бы полезно опубликовать номера каждого из сальников. Парочку см фото я написал -на экзисте не проверял. |
Внутренний сальник как выбивал?
1 person online