| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
IOPOK
4 July 2006
Рулевая рейка. (Р)
Те сальники не подходят к моей рейке.внутренний дивметр меньше. Рейку не разбирал, машина нужна на ходу
chpocusfocus
9 September 2014
Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста номерок ремкомплекта рулевой рейки или где его можно купить, на FF1 USA 2.0 2000года. Рей-ка течет жутко, нужно срочно перебирать!!!
chpocusfocus
Вот код - FO 9022 KIT
Первое сообщение в теме глянь, там вроде все есть.
Возникла проблема: вечером залез под машину и обалдел:левый пыльник на рейке разорван в мясо, и вроде как немного погнута тяга. На колесах сожрана внутренняя боковина. Но при этом жидкость в норме и не уходит. Имеет ли смысл заменить пыльники с тягой и наконечниками или сразу рейку менять стоит? Внешних симптомов никаких. Она не стучит, машину не ведет.
apelsinn
13 September 2014
revilar
Конечно только тяга под замену и пыльник. Не тяни только, что бы на валу не пошло цветение ржавчины, убьет сальники быстро и простой заменой оных не обойтись
v0d0ley
14 September 2014
Ребят помогите найти спец инстркмент или посоветуйте что может подойти для подтяжки рейки без снятия подрамника. вроде как пространство позволяет что то не большое туда засунуть и подтянуть.
у меня там не под шестигранник почемуто(((
Vovo4ka)
18 September 2014
Добрый день.
Может в этой теме и поднималось, но найти не смог.
Поменяли рулевую рейку. При повороте налево на большой градус в салоне скрип, будто резину тянет какую-то?
Мое предположение что рулевая колонка может быть на 360 градусов перекручена и тянет провода идущие к подушке имеет право быть или это что-то другое?
Avenger86
18 September 2014
v0d0ley
насверли отверстия в шайбе или блине, туда штифты, с другой стороны гайку привари р подтягивай
Vovo4ka)
19 September 2014
Сам отвечу. Там правда шлейф тянуло. Колонку отсоединил, повернул на 360 направо, снова подцепил. Звуки пропали.
Доброе время суток!
Я что-то запутался читая все. Потекла рулевая рейка, хочу перебрать ее.
Подойдет ли мне ремкопплект рулевой рейки 1575060/S Otoform/FormPart?
Машина ФФ1, 1999 г.в, 1,8 Zetec
Parovozzzik:
|
Совсем беда Парни, выручайте! Перед тем как я додумался до способа изъятия сальника из центра рейки с помощью головки на 18, я хотел ее просто раскрутить на две части, читал тут на форуме что некоторые так и делали. Начал снимать металлические трубки. Три гайки спокойно открутились, все хорошо, первая же - в принципе также хорошо без напряга откручивалась, но в конце я заметил что ппц трубке, прикипела к гайке и я даже не заметил как она уже несколько раз провернута и ...разорвал грубо говоря ее... Может быть есть у кого-нибудь остатки от старых мертвых реек, или знаете где достать длинную металлическую трубку для такой рейки. На фото: зеленые открутились норм, красной ппц, нужна длинная трубка.
|
Похожая проблема! Лопнула трубка в месте прикручивания. Помогите, кто как решал данную проблему? Может кто подобрал трубку от другой машины?
Parovozzzik
10 October 2014
Globaleвсе просто, купил трубку тут, у пользователя
шурец.
Нужна металлическая трубка 3D701. Как ее заказать и купить или от чего подходит?
Globale
экзист, автодок, эмекс. На одном из трех сайтов можно заказать.
Globale
10 October 2014
revilar:
|
Globale экзист, автодок, эмекс. На одном из трех сайтов можно заказать. |
В том то и дело, что нигде нет. Типо в комплекте с рейкой только...
Globale
Конторы по ремонту реек, насосов гур. Даже тупо конторы которые ремонтом топливной аппаратуры на сельхоз технику занимаются. У них как правило имеются разные штуцера, а уж трубку по старой согнуть не проблема. Я бы пошел этим путем для начала
apelsinn:
|
Globale Конторы по ремонту реек, насосов гур. Даже тупо конторы которые ремонтом топливной аппаратуры на сельхоз технику занимаются. У них как правило имеются разные штуцера, а уж трубку по старой согнуть не проблема. Я бы пошел этим путем для начала |
Спасибо, вроде бы сделал. Штуцера с нужной резьбой не нашел. нестандартная и нет ни у кого. даже в специализированный магазинах. Пришлось на свои делать трубку, Один подрасточить под другой ключ, потому как слизан был уже. Их из рейки не выкрутить вообще!
Всем привет. Пару месяцев назад заметил запотевание на рулевой рейке с обоих сторон. Ездил к дилеру с этой проблемой, но отшили, мол все с рейкой хорошо, а запотевание могло образоваться из-за того что руль в крайнем положении передержал. Течи под машиной нет, уровень на холодную min, на прогретой машине - между метками min и max.
В чем же собственно дело и насколько это критично? Может ли быть с этим связано падение уровня на холодной машине?
Своего фото нет, но нашел тут фото с аналогичной проблемой.
VedMed_San
27 November 2014
Товарисчи, подскажите. Ситуация такая: при начале вращения руля в любую сторону из центрального положения нужно прикладывать ощутимое усилие (на холодной машине особенно, порою ГУР даже не работает, включается уже после поворота градусов на 45) + в дальнейшем и при движении при прохождение рулевым колесом центрального положения после него ощущается затруднение и слышен щелчок. Появилось незаметно и давно, езжу долго (стыдно, но не было возможности заняться), прогресса проблемы вроде 3*тьфу не заметил.
Мне теперь на снятие-диагностику рейки или как?
VedMed_San
На холодную и у меня туже чем обычно, без щелчков правда, после минут пяти все нормально. Закусывания в рулевом механизме опасная штука. К специалисту надо путевому, не дай бог заклинит еще на ходу. Насос гура либо работает, либо туго на всех режимах, тоесть насос не просерется от поворота на сколько то градусов. Возможно закусывания механизма не может осилить.
Speedyman
27 November 2014
мужики, тоже гремела подвеска. поменял тяги, наконечники, шаровую, все что нужно. И что? один хрен гремит. Менять не буду. Тыкните пальцем как подтянуть ее. Где эта гайка хитрая?
Kali0stro
28 November 2014
Speedyman:
|
мужики, тоже гремела подвеска. поменял тяги, наконечники, шаровую, все что нужно. И что? один хрен гремит. Менять не буду. Тыкните пальцем как подтянуть ее. Где эта гайка хитрая? |
На задней стороне рейки под редуктором рулевого вала. Имеет хитрую форму (круг со сточенным сектором).
Подлезть к ней очень сложно, т.к. она смотрит в корпус и подрамник.
На картинке деталь 3F604.
Speedyman
3 December 2014mobile
Вопщем нужен был лишь грамотный мастер. Оказалась мертвая стойка
max_fr67:
|
Всем привет. Пару месяцев назад заметил запотевание на рулевой рейке с обоих сторон. Ездил к дилеру с этой проблемой, но отшили, мол все с рейкой хорошо, а запотевание могло образоваться из-за того что руль в крайнем положении передержал. |
Это надо очень долго держать!
А вот оставление на холоде с не поставленными прямо колесами - легко!
В целом, если масло выдавило, то уже есть проблема с рейкой. Запотевать не должно!
max_fr67:
|
Течи под машиной нет, уровень на холодную min, на прогретой машине - между метками min и max. В чем же собственно дело и насколько это критично? Может ли быть с этим связано падение уровня на холодной машине? |
Масло ГУР очень сильно расширяется при нагреве, но у Вас в пределах нормы. Стоит долить масла до середины м/у отметками МАХ и MIN.
Будет уходить - в сервис на ремонт.
У меня сложилось мнение, что деталь поджимной сухарь номер 3F515 при перемещении (право,лево)штока бьёт о корпус рейки, кто разбирал там зазор есть и можно диаметр этого сухаря увеличить тонким листом жести чтоб потуже сидел??
В гур у себя поменял жидкость, было мобил 220, ATF-3 аймол , сподвигли кратковременные подсвистывания для надёжности добавил дисульфид молибдена двигательной присадки (50-70гр), владею фф1 12лет шум гура присто пропал!!
aleks79792009a
28 December 2014
у меня рейка постукивает если руль шевелить влево в право! и покидывает если едешь по грязи или по колее! что может быть и как с этим бороться?
Вот и у меня засада...в апреле того года перебрал рейку, а она зараза потекла...сегодня обнаружил на самой рейке разводы масла.
081069081069
28 February 2015
Всем привет! Есть небольшая проблема. Хрустит гидроусилитель руля. Сначала думал что с тягами что то не так. Люфт есть в них. Снял их. Но хруст есть и без тяг. Когда почти до конца вправо выворачиваю руль хруст пропадает. Такое ощущение что рейка гнутая. Можно ли согнуть рейку? Или может что то другое. Посоветуйте что делать?
Kali0stro
Здравствуйте. Скажите чей это каталог ? Какой компании. У меня по экзисту не бьется ни один номер...
8 people online