Обкатка закончена, у кого сколько расход топлива. Пишите только мощность двигателя, расход и пробег, думаю пригодится многим, в том числе и ждунам.
И еще, заколдовался я, кто подскажет у меня пробег между рисками 1/2 и следующей в любую сторону (от черточки до черточки) составляет 100-112 км. Какой у меня расход топлива?
mawr:
|
Симакс потяжельше будет и покрупнее |
ну насколько я могу судить, то только "по-крупнее"
С-мах с 2л. двигателем имеет снаряжённую массу порядка 1320кг (колебания зависят от комплектации и доп оснащения), при максимально разрешённой 1925кг. Точнее может сказать только
Неудержимый, глянув в свои доки на авто. У меня указана масса 1327кг при максимально разрешённой 1795 кг. Так что я бы не стал говорить о сколь заметной разнице в весе и влиянии этой разницы на расход топлива.
Григорий, я согласен, что манера езды существенно важнее килограммов.
Савнивал я с ФФ1, ещё и потому как ФФ1 ближе к этому СиМаксу, чем ФФ2.
Неудержимый
11 November 2013
Массу точную сказать сейчас затрудняюсь, нет доков под рукой. но что-то около 1300-1400кг.
Коробка у меня ручная 5ступ.
Стиль езды более спокойный, чем агрессивный.) В городе максимум 80км/ч, на все красные сфетофоры еду на нейтралке. Могу спокойно ехать за каким-нибудь "тошнотиком", который едет со скоростью 50км/ч. и никуда не перестраиваться))
Покурил основную темку по C-мах "Расход топлива" там у многих расход 10-12 литров в городе, вообщем есть к чему мне стремиться.
Неудержимый, да, для твоего варианта расход великоват. Но ты ж чего-то с датчиками химичил, жгуты проводов "левые" ставил и т.п. Можь тебе на диагностику пора? Всяко потом деньги на безнзине "отобьёшь"
ФФ2 2.0 АТ - 16-17 литров на сотню
только город, центр.
короткие пробеги
Неудержимый
11 November 2013
mawr тоже так думаю. К пару диагностам ездил, они только затылок почесали)) К официалам точно не поеду, наслышан про них. Если только на кронштадскую съездить?!
Я обслуживаюсь у "официалов", и меня это устраивает (так что не только наслышан о них, но и делаюсь у них). Рекомендаций дать за/против сервиса на Кронштадской дать не могу.
Неудержимый:
|
на все красные сфетофоры еду на нейтралке |
При торможении двигателем расход 0, так что не вижу смысла ездить на нейтралке, тем более зимой, когда скользко.
Sipe, мне мой ФФ1 с таким расходом кажется "пылесосом", по сравнению с ФФ2 (1,8ручка), где у меня (да-да, в основном - по Меридиану и без особых пробок
) 9 л /100 км выходит
kpa, езда "на нейтралке" - это скорее не к расходу топлива, а к безопасности (ну дык и не скользко пока
). Хотя да, я то ж дотормаживаю почти до полной на передаче и расход в эти редкие секунды "около 0".
Скрытый текстТы почитай, чё там товарищ
Неудержимый уже "по-починял" у себя. Вряд ли ему к официалам дорога с такой гирляндой.
x
Неудержимый
11 November 2013
kpaмне стыдно конечно, но я до сих пор не научился эффективно тормозить двигателем, я не то чтобы не умею, я умею, но мне это делать так же не комфортно, как ходить спиной вперед.
p.s. водительский стаж 6 лет.
Неудержимый, эт всё до первого гололёду... Ну и Пётр прав, на расходе топлива торможение двигателем сказывается положительно.
НеудержимыйНе надо тормозить двигателем. Надо тормозить тормозами. Просто во время торможения не выключай передачу, только и всего. И когда газ отпускаешь перед светофором, тоже не выключай передачу.
p.s. водительский стаж 24 года
Roman74:
|
Просто во время торможения не выключай передачу, только и всего. |
Ну я собсно это и имел в виду.
p.s. 21 год.
kpaНе знаю, как сейчас учат в автошколах, но в 89 году в меня хорошо вдолбили, прямо в подкорку: коробка на нейтрали только когда машина стоит. В остальное время какая-то из передач обязательно должна быть включена.
Скрытый текстВ следующем году буду отмечать четверть века
Офигеть, как время летит.
x
mawr
поэтому я и не вижу смысла ориентироваться на какие-либо усредненные интернет-значения с выдающимися результатами по Мередиану, МКАДу, ЕКАДу etc.
о расходе своей турбозажигалки вообще писать не буду
Кто на чём зажигает, тот то так и называет.
Турбо-Куга вполне динамичный автомобиль, причём именно что динамичный, без тошнотворного "вижамет" как на глубоко уважаемых мною импрезах врх.
Но, Андрей, я полагаю, за 20 л /100 км ты всё-равно не вылезаешь?
mawrзажигалка - это слэнг с Куга-клуба
расход если ездить не в часы пик на относительно длинные дистанции - то литров 18
сейчас, когда стал возить утром детей в школу к 08-00 по пр. Ленина и вечером обратно после 18-00 - то за 20 уверенно вываливаюсь
Блин. Удалилось моё сообщение.
kwazar:
|
Зажигалками обычно называют либо карбюраторные двигатели, либо мощные. У тебя турбо-карбюраторная куга? ) |
это слэнг с Куга-клуба для быстрой идентификации типа двигателя: бензин или дизель
SipeНу я уже понял
У нас такой же слэнг, на ПАЗ-клубе
)
цитата: |
08-00 по пр. Ленина и вечером обратно после 18-00 - то за 20 уверенно вываливаюсь |
эт что за мотор-то такой?
...2 литра на 10 км. пути...
kwazar
А как называется ПАЗик с оторванным карданом?)
ALEF531
это 2.5 Т5 в режиме "тапка в пол со светофора", объезд нескольких машин, и ожидание следующего "зеленого"
VerconПАЗ32054R с неисправной карданной передачей
цитата: |
это 2.5 Т5 в режиме "тапка в пол со светофора", объезд нескольких машин, и ожидание следующего "зеленого" |
ну если так, то да, этих кобылок надо кормить)))
Но все-равно думаю что это очень много для FK))
Sipe:
|
в режиме "тапка в пол со светофора", объезд нескольких машин, и ожидание следующего "зеленого" |
Никогда не понимал необходимости такого режима...
ALEF531
Спроси у Кости, сколько кушает его СТ, не забудь про мой вес, полный привод и АКП.
kpa
Матчасть позволяет проехать маршрут быстрее. Почему этого не сделать? Я знаю, на каком участке пути какой ряд быстрее едет, высокая посадка позволяет лучше отслеживать ситуацию впереди - появляются альтернативы.
Megachel0
12 November 2013
Неудержимый
средняя скорость какая?