По последним данным будет только 6 ступенчатая механика, но также возможно появление
PowerShiftС двумя дизельными литрами было бы просто супер!
это новые моторы, до России пока не доехавшие
дизель - Битурбо
Tim_Это Вы где такие моторы нашли???В Мюнхене, на прошлой неделе, заходил в шоу-рум при заводе БМВ
Это серийные моторы, ставятся, например, на "копейку".
До РФ, верно, пока еще не "доехали".
До РФ много чего не доехало...
vooviusцитата: |
До РФ, верно, пока еще не "доехали". |
Боюсь что вообще не доедут, или не в ближайшем будущем.
Да, PowerShift - это было бы волшебно!
Но пока это только мечты.
А вот реальность в виде обещанной ФМК связки двигателя 2,5Т 200лс и пятиступенчатого автомата наступит в самое ближайшее время.
Посмотрел на номенклатуру Фордов с автоматами и 5АТ там не обнаружил.
Двигатели 2.0(диз) и 2.3(бенз) коннектятся с шестиступками.
С остальными двигателями-бензиками объемом 2 литра и менее агрегируется 4АТ.
Зато в Вольвах 5АТ с таким движком это стандарт.
Что за автомат, есть по нему какая инфа?
Думаю что не будет PowerShift на Куге. Коробки такого типа плохо переносят пробуксовку колес, что даже для паркетника норма. На Тигуане, например, тоже нет DSG.
Либо механика, либо гидроавтомат. Возможно вариатор еще.
IMHO
У нас продажи стартовали вот уже более месяца... Автомат сказали пока не планируется!
в продаже Только 2.0 TDCI Trend за 35200 и Titanium за 39800. Евро!
это, на сегодня, эквивалентно 1 295 360 и 1 464 640 руб, соответсвтенно!
кто на "цену ни о чем" в России жаловался?
или, Jennik1, это не за базу цены?
Я ж указал цены на Тренд и Титаниум - других у нас просто не предлогают.
http://www.newsproject.ru/ford_kuga_e3703.htmlАвтомобиль Ford Kuga с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач поступит в российскую дилерскую сеть к концу текущего года. Об этом на открытии нового дилерского центра Ford в Санкт-Петербурге сообщил журналистам президент Ford в России Найджел Брекенбери.
Напомним, что в настоящее время компактный внедорожник Ford Kuga комплектуется только дизельным двигателем TDCi Duratorq объемом 2,0 л и мощностью 136 л. с. Также до сих пор в Россию поставлялись только автомобили с 6-ступенчатой механической КПП. Стоимость Ford Kuga в нашей стране стартует с 881 000 рублей.
Graf (77 RUS)
2 August 2008
WagOn
Данные коробки как нельзя лучше переносят пробуксовки, а вот гидроавтоматам это вредно!
А на тигуане пока нет DSG, был вчера у дилера который предположил, что DSG должна появиться на машинках в 2009 году!
З.Ы. Плохо будет, если это так и останется предположением! Придеться копить деньги на ауди Q5 с аналогичной коробкой S-троник!!!
С уважением!
Graf (77 RUS)
22 August 2008
-Григорий-
После Вашего поста купил новый номер Авторевю, к сожалению все Ваши цитаты оказались верны!
Поэтому беру свои слова обратно, хотя в свое время читал в инете, что по S-троник с этим справляется очень хорошо!
WagOn
ВЫ оказались правы, поэтомы извиняйте, если что не так!
С уважением!
А всё же вот на каком типе трансмиссии менее вредно лазить по бездорожью, я понимаю самое то КПП, ну а из автоматических? Правда ли что хуже всего обычные классические гидротрансформаторы?
по прессе: 4х4Клуб считает, что гидротрансформатор - наиболее подходящий тип трансмиссии для бездорожья
это у них крсаной нитью проходит сквозь тесты (многие)
-Григорий-вот-вот, очень люблю журнал 4х4 Полный привод, и там довольно часто стали говорить (писать) что мол для нормльного внедорожника ГИДРОТРАНСФОРМАТОР не приговор, нет конечо они не спорят с тем что классика это КПП, но ни чего не имеют против классической АКПП, то что они выдавали на Паджеро 4 с АКПП, вообще жуть
Я посто решил мало ли какие новые сведенья появились у людей, я кстати когда тип трансмиссии выбирал, как раз и задумывался о том смогули я штурмовать более менее бездорожье сносно, побщался с людьми он сказали что максимум пригорят фрикционы в коробке, да и то старться надо.
Odin AS:
|
Правда ли что хуже всего обычные классические гидротрансформаторы? |
блин, хотел написать роботы, а написал трансформаторы, замкнуло наверно
Какие новости?
Кто что знает о АКПП?
Probe 1:
|
Какие новости? Кто что знает о АКПП? |
Можете идти заказывать! 1050000руб за титаниум АКПП 2,5л бензин.
Roma960
Нафиг ? цена ЦРВ на этой отметки заканчивается, а тут стартует.
JASE:
|
Roma960 Нафиг ? цена ЦРВ на этой отметки заканчивается, а тут стартует. |
Спросили - я ответил! ...А так, на вкус и цвет все кроссоверы по разному пахнут, так сказать..
Во блин,то ли дизель был завышен,то ли 2,5Т авто занижен,то ли у ФМК мозх на место встал,но я по аналогии с М4 ждал цену за 1100000,ибо у Мондея разница между дизелем и 2,5Т(на меху)-120 тысяч.
А здесь за 90000-ещё и автомат.
Удивлён!
В крокусе на стенде форт была взята брошюра:
Kuga Trend:
2.0TDCi 6-мех = 881 000 р
2.5Т (200 л.с.) 6-мех = 931 000 р
2.5Т (200 л.с.) 5-ст. АКПП = 971 000 р
Kuga Titanium:
2.0TDCi 6-мех = 961 000 р
2.5Т (200 л.с.) 6-мех = 1 011 000 р
2.5Т (200 л.с.) 5-ст. АКПП = 1 051 000 р
din107
Также подтверждаю титаниум 2,5л 200 л.с. 1 051 000. Форд Руставелли принимает заказ на январьское производство.
Alienated
5 September 2008
Заявленный расход по городу 14,6 л. с АКПП 2,5Т
Думаю в реале будет 16-18 л.
Дизель рулит!
Злой Пионер
7 September 2008
Roma960:
|
Swoi:
| Во блин,то ли 2,5Т авто занижен,то ли у ФМК мозх на место встал |
Скорее всего второе.. |
С чего бы ?
Пустой тренд за 970 , + опций к нему на 200 итого 1170
И чем спрашивается куга лучше цх7 например ?
-Евгенич-
7 September 2008
тем, что Куга может быть с механикой